Я не фанат японской комедии...никогда не любил читать работы, где она выступает на первом плане, а все остальное крутится уже вокруг неё, тем более когда история ограниченна сэтингом. Как правило, такие работы очень быстро выдыхаются, что в конечном счёте приводит к закрытию проекта, либо автор продолжает вертеться и в быстром темпе меняет жанры. Даже коротенькие комедии, вроде того же "Да я Сакамото, и что?" или "Перерождение дяди", уже на 3-4 серии перестают смешить, а на 6 уже хочется выключить всю эту клоунаду. И проблема здесь не в бездарности автора, а в самом жанре, который за пару серий способен выжать из сэтинга максимум, ведь как говорится, хорошая шутка хороша только один раз. В нашем случае видно, что автор правда пытался сделать смешную историю, но всё снова упирается в выше указанные проблемы. На мой взгляд если ты хочешь сделать хорошую комедийную мангу, комедия должна занимать в ней не больше 60 процентов, а лучше и то меньше(40). Больше всего мне нравиться классический юмор с панчлайнами, как в том же "Сэто и Уцуми", это может быть немного скучноватым, но финальная шутка как правило с лихвой все окупает. Сюжет-...а он есть вообще? Примерно после 80 главы, манга превращается в обычный сенен, в самом обычном смысле этого слова, злые злодеи, нарутотерапия после каждого босс-файта, клишированный антагонист и победа силы дружбы в конце. Если убрать из работы всё рофлы и шутки, на которых по сути и держится вся манга мы получим самый обычный и клишированный сенен, без какой-либо индивидуальности и с кучей заимствований(и это я даже не про главного героя говорю). Автор, осознав что на одной только комедии он не вывезет, решил развивать сюжет, проблема только в том, что это была заведомо проигрышная стратегия, так как всё в этой работе за исключением юмора, является слабой стороной и что-то развить здесь по сути нельзя было, даже если бы автор смог завернуть какой-нибудь лихой сюжетный твист, корень проблемы бы некуда не делся. Ещё хочу отметить концепцию силы завязанную на греческих богах, лично мне понравилась, жалко только, что многих богов так и не задействовали в сюжете. Персонажи- По классике, располагаю от худших к лучшим. Терпила-всю жизнь терпел и так продолжит терпеть, такова жизнь, карлики... Персонаж на столько никакой, что про него даже сказать нечего, по сути он нужен только для того, чтобы объяснять кульбиты гг в сражении и то, даже потом в этом нужда пропала и тут автор попытался в раскрытие...раскрытие вышло примерно на том же уровне что и сам персонаж... Рофлс- персонаж которого по сути добавил редактор манги. В сюжете не выполняет никакой роли. Даже как вайфу, её полностью затмила
. Испепелитель нормисов- один из самых раздражающих и лишних персонажей, что самое забавное, он словно задумывался таким...Более-менее раскрывается только в паре с Лансом, и то, второй сильно тянет на себя одеяло. Если не ошибаюсь, только рофлы связанные с Дотом меня не смешили.
- персонажи с не плохими дизайнами, но тем не менее, особо из себя ничего не представляющие. Смотреть на них не тошно, только за счёт комедии. Ланс Краун- с точки зрения юмора- крайне годный персонаж, но с точки зрения раскрытия-ничего особенного. Главный его плюс по сути является так же и минусом, из-за огромного количества рофлов завязанных на Анне, лично я перестал воспринимать его конфликт всерьёз, но при этом и на фоне других персонажей он стал в разы привлекательнее. Очкадаил-не плохой персонаж, но одна рука лишняя и сигары не хватает). Ну а если серьёзно, то персонаж на фоне большинства реально выглядит очень годно, ну а его предысторию я вообще считаю лучшей среди всех в тайтле. Любимка- у мужчины не спрашивай зарплату, у женщины возраст, а у Маргарет пол, ведь он чистая и невинная личность, свободная от этого понятия). Очень интересный и харизматичный персонаж, который по сути и не нуждается в какой-либо предыстории и раскрытии, я без шуток считаю её лучшей вафу в тайтле. Очоа Дейл- ты наверное удивлен, что этот звиздюк забыл здесь, а я скажу, что он один из самых неоднозначных персонажей истории, то как автор изобразил в нём внутреннюю борьбу в конце манги, лично меня удивило. Мэш- думаю всем изначально было понятно, кто займёт первое место. Гг по сути является каркасом данной манги. Большинства шуток, сюжетных моментов и даже некоторые персонажи банально не работают без него. Пусть он и далеко не лучшим образом прописан, но огромное количество шуток и гэгов завязанных на нём, его характере и мемной внешности ,с лихвой перекрывают большинство недостатков. Я бы занюхнул его яйца во время страховки в жиме леж. Рисовка- один из главных плюсов манги наравне с юмором. Автор явно шарит за стиль и способен рисовать очень годные экшен сцены, чего стоит только легендарный кулак Мэша в лицо.
Как итог 6\10. Не плохой комедийный сенен, но не более.
Не сказать, что знакомство с этой мангой у меня было каким-то необычным, тем не менее рассказать есть что. В очередной раз листая ленту манги на шики с тегом "медицина" я наткнулся на эту мангу, удивил меня в первую очередь тот факт, что это манга Осаму Тетзуки при этом имеющая высокий рейтинг, так ещё плюсом ко всему я про эту мангу ничего не слышал. Осаму Тетзука безусловно гениальный мастер, но думаю глупо спорить с тем фактом, что значимая часть его работ банально устарели и не столько с точки зрения сюжета и сценария, сколько со стороны режиссуры, ну а работы сохранившие популярность как правило всегда держатся на слуху будь то Могучий Атом, Жар-птица или Чёрный Джек. Ну а Ода Кирихито пусть и не устарела, тем не менее, все равно не получила достойного внимания среди читателей. Сюжет-Из плюсов стоит отметить то, как сделаны триллерная и детективная части, хоть и присутствует много упущенных возможностей, интрига какая-никакая всё же выдерживается. Так же стоит отметить, что медицина в манге изображена не просто со стороны пациента или доктора, как это делается в большинстве случаев, а со стороны всего научного сообщества, которое в большей степени и обличает автор в данной манге. Пример тому- босс главного героя, который отвергает всё логичные предположения коллег на счет болезни, так как это противоречит уже существующей теории, естестн дело, выдвинутой им. Кроме того, сложно не заметить и здесь излюбленную тему Тетзуки в медицине, а именно скверное положение интернов и молодых врачей в научном сообществе, чей пыл попросту затыкают более "опытные" врачи. Ну а теперь переходим к минусам. Одним из основных минусов считаю слишком быстрый темп повествования, из-за которого большинство второстепенных персонажей не получили должного раскрытия, так ещё в довесок к этому в манге присутствуют таймскипы и не один, не два, уж поверьте... Так же из-за быстрого повествования путешествие главного героя по странам кажется слегка сумбурным и странным. Не могу это описать на словах, но думаю каждый читающий ощутил это на себе. Ещё стоит сказать про один момент, который многие посчитаю минусом, я же отношусь к нему нейтрально, а именно про помешанность автора на изнасилованиях, где-то это смотрится органично(это я про Урабэ), а где-то жесть глупо(это я про чела со шрамом). Из неоднозначных моментов, стоит ещё сказать о рваном повествовании, которое, я уверен, смотрелось бы просто замечательно будь манга на томов 20, но в итоге данное решение лишь ещё сильнее оголило имеющиеся проблемы произведения. Возвращаясь к более мелким косякам, сразу вспоминаю сумбурность многих эпизодов, пример тому глава, в которой Хелен нашла свой "смысл жизни",
вот она едет на машине, вот он увидела какую-то деревню, вот она решила с чего-то, что там есть люди болеющие монмо, вот она узнала что там не болеют монмо, а какой-то другой похожей болезнью, вот она решила остаться в этой деревне
...если вторая часть пересказа выглядит более менее сносно, то первая, откровенно говоря странно. Каких-то глупых или нелогичных моментов манге не сказать что прям много, лично я запомнил вообще один-
как Рэйка могла воровать людей из под носа у богача и при этом не отхватить по шапке или до этого она делала это скрытно, и только тут спалилась?
. Несмотря на то, что манга всё ещё актуальная, интересная и рекомендуемая к прочтению, в некоторых аспектах, она всё же устарела. Если сценарий и сюжет всë ещё могу удивить, то режиссура, постановка определённых сцен и прочее уже не вызывает интереса, точно так же как и отдельные образы. Персонажи- Человек с шрамом на шее-убогий и абсолютно не нужный сюжету персонаж, без которого всё могло получиться в разы интереснее. Единственное для чего он нужен в сюжете-это чтобы
и (сейчас вы будете смеяться) слегка растянуть сюжет, посредством добавления в список планов главного героя ещё одного пункта с местью. Идзуми Ёсинага-совершенно скучный и неинтересный персонаж в начале и жесть какой бесячий ближе к концу, это я про момент когда она
, с одной стороны её можно понять, учитывая что с ней сделал Урабэ, но проблема в том, что послала она его не из-за этого, а из-за того, что поверила словам их главных врагов,
, который ну вот прям лишний...История про персонажа, вся жизнь которого представляла из себя страдание и мучение и высвобождающего свое душевную боль подобным образом, возможно смотрелось бы и не плохо, будь это единственная история в манге завязанная на изнасиловании... Тадзу- Один из немногих персонажей в манге имеющий чёткую мотивацию, сюжетную линию и конфликт, проблема только в том, что экранного времени на всё это ей удили очень мало, из-за чего её история не вызывает большого интереса. Тацугаура- в целом не плохой антагонист, имеющий свои корыстные цели и желающий добиться их любыми методами. Из минусов могу отметить разве что некоторые диалоги с его участием в стиле: -два плюс два ровно четыре. -а я сказал шесть! -но... -я сказал шесть!!!!!! -ладно... Кто читал, думаю поймут о чём я). Урабэ-самый неоднозначный персонаж о котором можно спорить долго. Я же просто соглашусь со словами отца Идзуми, это просто психически нестабильный человек от которого не знаешь чего ждать. Освобождает ли его это от ответственности за все его деяния? Определенно нет. Делает ли это его ещё хуже в моих глазах? Тоже нет. Хелен Фриз-входит в топ 2 моих самых любимых персонажей манги. По сути вся её история полностью противоположна истории Кирихито, она в отличии от него выбрала путь смирения и...нашла собственное счастье. Да, автор не любитель раскрашивать всё в чёрно-белое и делать только лишь один путь исключительно верным... Хелен, так же как и Кирихито, ошибалась на своём пути, но в итоге пришла к счастливому концу. Кирихито Осанай-собственно, главный герой оказался мои самым любимым персонажем, не часто такое происходит, хотя я чувствовал что всё так и обернётся ещё на первой главе, Осанай в отличии от Хелен выбрал путь борьбы, который, как мне кажется оказался куда сложнее. Каждый раз когда он попадал в отчаянную ситуацию и был готов опустить руки...жизнь давала ему ещё более мощную пощёчину. Да, причиной почти всех проблем и бедствий главного героя по сути стал он сам, у него даже был выбор ехать ли вообще в деревню или остаться с женой. Но он желая добиться правды всё же пошёл по этому нелёгкому пути и пришёл к своему финалу, которые многие считают странным, непонятным и как-будто пустым, я же считаю его весьма закономерным и логичным. Рисовка-сложно сказать однозначно, хорошая рисовка или плохая. С одной стороны, для своего времени она более чем хорошая, а детализация отдельных моментов вообще впечатляет(
), но с другой стороны, ограниченность в эмоциях и однотипные реакции у персонажей в купе с быстрым повествованием, ещё сильнее бьют по манге, превращая некоторые трагичные и грустные моменты в кринжевые и нелепые. Как итог субъективные 8\10. Данная манга прям нуждается в грамотном режиссёре, который подпилит всё её косячки слегка адаптирует сценарий под современность и экранизирует в виде полноценного сериала.
Сюжет-С недавнего времени я сильно налёг на жанр "Авангард" и среди всех короткометражек на 5-10 минут, мне на глаза попался данный сериал, который словно затерялся среди всех остальных аниме, возможно причина в том, что его то и аниме назвать сложно, в силу своего крайне необычного стиля, который по сути и составляет весь авангард в произведении. Кстати, на счёт стиля, он подобран как нельзя органично и уместно. Просто показывать психические расстройства на протяжении 11 серий было бы не очень интересно, даже при хорошей режиссуре, ведь как не крути в жизни все это выглядит в разы проще и скучнее чем в аниме, именно по этому автор решил добавить красок и символизма, желая передать ощущения пациентов при тех или иных расстройствах. Углубляясь более подробно в жанр "медицина", стоит сказать, что его реализовали более чем достойно, но вопросы всё же есть, в большей степени они касаются нашего доктора. Более подробно скажу в части с персонажами. Приятно видеть то, что психотерапию здесь не изображают как таблетку от всех болезней, работающую гарантированно, нужно только в себя поверить. Многие персонажи так и не излечились от своих недугов, но даже им доктор смог помочь грамотной рекомендацией или советом, а то и вовсе, направил их недуг в положительное русло. Именно так и работает психотерапия, она не даёт тебе панацею от всего, а облегчает симптомы и даёт рекомендации, что в дальнейшем может послужить причиной выздоровления. Не редко она и вовсе позволяет принять себя таким, какой ты есть. Переходя уже непосредственно к сюжету, стоит сказать, что хоть он и строится по принципу: новая серия-новая история, но при этом то, как режиссёр знакомит нас с персонажами, мне очень понравилось. С первой серии нам показывают не только одного героя и конкретно его проблему, но и других, которые придут к Ирабу на приём в дальнейшем или уже у него были. И если по началу они нам кажутся странными и в какой-то степени соответствующими антуражу аниме, то потом, когда мы узнаём их историю все встаёт на свои места и весь этот странный и сюрреалистичный мир становится чуть проще. В концовке буквально раскрывается весь смысл аниме и основная идея, которую хотел донести автор, до неё и раньше можно было догадаться, так как канарейки встречаются в каждой серии. Понятие "канарейки в шахте" является весьма сложным и меняющимся в зависимости от обсуждаемой сферы жизни общества, автор затронул каждую, указав на их важность в обществе. Подчеркнуть важность каждой канарейки он смог как раз благодаря общей связи всех серий. Упусти он хоть одну и это могло бы привести к печальным или просто не очень хорошим последствиям. P.s. редачу спустя время, не помню писал ли про это выше, но название аниме может символизировать стезю человека и его жизнь в целом. Персонажи- Кохэй Ямасита.-Самый реалистичный и, как не странно, скучный персонаж истории. Все его неудачи на работе из-за боязни сближаться с людьми и ксенофобии, а проблемы со сном из-за плохого питания или банального, волнения перед выступлением. В моменте когда он идёт в магаз за хавкой мы можем лицезреть его корзину, где лежит куча дошиков и алкашки. Ну а витамины доктора относительно нормализуют его состояние или вообще, действуют как плацебо. Из интересного стоит отметить маску(буду для удобства называть их так) нашего героя, если честно я так и не понял что это за птица и что она символизирует... Тэцуя Тагути- Очень интересный персонаж, про которого мне уже есть что сказать. Во многом он мне понравился за счёт своей маски, которая отлично дополняет как его внешние проблемы, так и внутренние. Носорог как символ необузданной ярости отражает проблему с эрекцией у персонажа. Хотя, как окажется в дальнейшем, постоянная потенция- это лишь верхушка айсберга. Основная же проблема заключается в том, что он банально не может сказать "нет" и постоянно терпит манипуляции коллег, которые вещают на него свою работу, и весь этот стресс проявляется у него подобным...необычным образом. Возможно именно из-за постоянной занятости на работе от него и ушла жена, на которую он и пытается перевести все свои проблемы. Дзюнъити Хосияма- Один из моих самых любимых персонажей сериала, чья история наглядно показывает положение мангак и писателей в Японии. Курица как олицетворение бессвязности мыслей персонажа и его духовной пустоты. Его основной проблемой, как не странно, является боязнь повторения. Он искренне переживает, что его новая книга будет похожа на предыдущие, и будет воспринята обществом как бездарная, а он сам упадет в глазах читателей и издателей. Ближе к концу серии нам становится ясно, рвет его не от мысли о том, что те или иные образы уже присутствовали в его работах, а от того, что сама идея повторяется из книги в книгу. Самый запоминающийся момент-это разговор со стариком, в конце которого, Хосияма говорит, что напишет книгу о нём, о жалком, старом извращенце и в этот самый момент его рвет. Тут же перед нами предстаёт главный соперник нашего героя- старик, постоянно бухающий, трахающийся с разными девушками и чьи книги постоянно проваливаются, но тем не менее, он в отличии от Хосиямы, пишет то, что хочет и о том, что хочет и именно это главного героя и раздражает в нём. Из всех своих книг, только одну Дзюнъити написал под настоящим именем, отсюда можно сделать вывод, что только в неё он вложил всю свою душу, но редакция, менеджер, вполне возможно, собственное желание подзаработать и в первую очередь общество, взяло над ним в верх и он продолжил писать книги по одному шаблону, так как обществу подобное нравится. Ярче всего это видно, когда нам дают посмотреть на то, как он пишет свои книги–ходит по комнате, бегает, прыгает, катается, в надежде уцепить хотя бы какую-то мысль. Кроме того, на втором приёме у Урабэ наш писатель прямым текстом говорит, что в этом мире нет никаких гарантий на будущее, недвусмысленно давая понять, что он очень трясется за своë место и боится, что рано или поздно станет никому не нужен. Ну и на добивочку, стоит сказать про один момент в середине серии, когда из главного героя "выпадают яйца", доктор ломает одно из них и спрашивает: "Где цыпленок?", как бы давая понять, что в его книгах нет основы–мысли. Синъити Бандо- Честно скажу, один из самых непримечательных персонажей, чья история в той или иной степени походит на
, проблема в том, что в случае со втором история показана куда лучше и интереснее(имхо). Здесь тоже в центре событий находится человек, укоренившийся в своей стезе и не желающий от туда вылезать и давать ход молодым.(Конкретно в аниме не говорят какой у него возраст, но тот факт, что в своей стезе он уже 10 лет, наводит на мысль...) Тацуро Икэяма- Из интересного, в этой серии наш главный герой тоже является психиатром, кроме того, другом и однокурсником Ирабу. История конкретно этого персонажа, показывает что даже психиатрам иногда не помещает сходить к специалисту). Икэяма буквально подстраивается под окружение, которое подавляет его, вызывая у него одну из разновидностей ОКР, напоминающую СДВГ. Обручившись с дочкой большой шишки он боится показать себя таким, какой он есть, дабы не опозорить этих знатных особ или банально не потерять авторитет в их глазах. Перед всеми ими он должен держать образ правильного сноба, хотя по натуре он самый обычный мужчина, любящий шутить(иногда даже некультурно) и смотреть бейсбол. В какой-то степени, я бы сказал, что это история о взрослом человеке в самом худшем смысле этого слова. Взрослея, мы постепенно теряем все свою хобби и увлечения, а вся наша жизнь превращается в "дом-работа". Многие утешают себя словами мол: "Это неотъемлемая часть взрослой жизни и без этого некуда". Я так не считаю, за время взрослой жизни, ты должен накапливать опыт и мудрость, а не морально разлагаться... Так что хватит отлёживаться по выходным! Иди читай умные книжки!) Юта Цуда- Великолепная идея с ужасной реализацией... Историю завязанную на том, что подросток пытается понравится всем, дабы не остаться одному, я видел не часто и здесь был задаток на достойную реализацию, но отвратительная маска буквально всё испортила... Символизм в виде дятла я так и не понял, ведь по идее он является символом труда. Ну а здесь ничего кроме:"Ыыыыы, падросток долбется в телифон словно дятел", особо и не скажешь... Считаю данную серию одной из худших, но справедливости ради, стоит заметить, что в купе с историей Хидэо Цуды, она начинает играть новыми красками. Сэйдзи Ино-На самом деле я нахожу забавным тот факт, что якудза боится острых предметов. Сюжет в целом строится на том, что болезнь вытекает из окружения клиента, но в случае с якудза лично мне сложно было представить какое-то конкретное расстройство, не похожее на другие. На счёт маски чихуахуа, сказать точно не могу, но лично я вижу здесь такую картину: Чихуахуа по своей натуре весьма агрессивные собаки, так как у них слабо развита нервная система, но при этом и размеры у неё крайне маленькие, из-за чего она является самой слабой из всех собак. И здесь я вижу сходство с главным героем, он старается не избегать драк, желая показать свою силу и авторитет банде, но не может из-за собственного недуга. Ёсио Ивамура-Ну думаю здесь всё весьма просто, енот является крайне любопытным и мнительным животным способным добывать пищу и избегать разных опасных ситуаций и это описание как нельзя лучше подходит Ивамуре, который всегда получает нужную ему информацию и удивительным образом выходит сухим из воды, даже если дело касается чего-то серьёзного или вообще незаконного, но при этом постоянно зацикливается на всяких глупостях и мелочах. Как не странно, излечить ОКР проверки быстро нельзя(если вообще можно), и выходом из этой ситуации может послужить только поддержка другого человека, который позаботится обо всей этой ерунде за тебя. Хироми Ясукава- Ещё один персонаж, зацепивший моё внимание больше чем остальные.
спойлер
Морской котик
как олицетворение невинности и дружелюбия, собственно это и есть образ нашего героя, который он по началу так сильно хочет сохранить. В итоге у Ивамуры не получилось от него избавиться, ведь как говорится, интернет помнит всё, но зато он смог подчинить его себе. Раньше эта улыбка вылезала где попало и только всех раздражала, теперь же он сможет её уместно использовать. Именно по этому доктор и говорил, что у него нет образа, так как это был он сам, а образ это что-то поставленное и тщательно выверенное. Мицуо Танабэ- Не побоюсь назвать 10 серию самой лучшей. Если кто вдруг не понял, маской персонажа был он сам в молодости. Мужик всю жизнь работал на благо своей страны с чувством, как будто ему всегда 25, но в один момент почувствовал что начинает стареть и начал бояться этого, думая что у него всё ещё впереди и лишь окончательно осознав, что он "уже слишком стар для всего этого дерьма", к нему пришло и принятие смерти, которая в любом случае рано или поздно настигнет его. Хидэо Цуда
. Хорошее завершения для сериала, в отличии от других героев, он не чем не болен, а просто погружен в работу, считая, что его проблемы уж куда более серьёзней, чем проблемы семьи и сериал развенчивает миф, завязанный именно на этом. Его сын как раз и является той самой канарейкой, на проблемы которого, он не обращает внимания. Маюми видит в нём не что иное как причину смерти канареек и именно по этому делает укол небрежно, словно выражая своё отношение к нему. Так, а теперь мой единственный читатель, перейдём к главным действующим лицам всего сериала, а не отдельных серий. Фукуи- На счёт него у меня спорное мнение, с одной стороны он является своего рода голосом истины(комментарии на основе мнения экспертов) в сериале, который так же интересно слушать, а с другой как-будто выполняет роль дисклеймера и это слегка портит общее впечатление от аниме, так как пару раз он буквально вылазил и одним предложением перечеркивал все методы доктора и по сути серию. Маюми- По праву считаю её самым загадочным персонажем истории... Есть предположение, что именно за счёт неё доктор и видит маски животных и что именно она каким-то образом их вскрывает. В подтверждение данной теории стоит сказать, что в 11 серии она словно слышала умирающую канарейку(Юту) и чувствовала его боль. Итиро Ирабу-Перед тем как переходить к альтер-эго персонажа и его роли в сюжете, стоит сказать, что сам по себе Ирабу чертовски харизматичный персонаж буквально в каждом воплощении. В начале первой серии я уже успел разочаровать, думая что это очередной гений-фрик с тупыми гэгами. В какой-то степени всё так и оказалось, вот только наличие ещё двух воплощений сбалансировали персонажа, оставив его на той самой золотой середине. Хоть и большинство его шуток не назвать смешными, мне почему-то они всё равно зашли, возможно здесь сыграла свою роль озвучка девятого неизвестного(настоятельно советую смотреть в озвучке от анидаба). А теперь переходим к основной части... Образы доктора, как не странно, тоже имеют свой смысл. 1)С маской: типичный образ простака, с которого доктор и начинает приём, дабы посетитель раскрылся перед ним. В этом образе он как правило вообще не говорит о проблеме гостя, то и дело болтая с ним о повседневных пустяках, словно нащупывая подход к клиенту. Примером тому может послужить банально тот, факт, что Итиро с головой погружается в ту стезю, где обитает клиент. Вот к нему пришёл писатель, Ирабу уже хочет писать книги и ругается на редакторов, что они не публикуют его рассказы. Вот к нему пришёл актер, Ирабу уже идёт на прослушивание какого-то фильма). Данный образ подчёркивает и внешность доктора в этой маске: он слегка неказистый и толстоватый. 2) В очках: своего рода образ провокатора, в основном именно в этом образе он появляется в повседневной жизни пациентов. Этот образ как нельзя лучше дополняет первый и за счёт него пациенты прогрессируют в решении своих проблем.
P.s
кстати, на счёт того, почему он появляется рядом с персонажами в реальной жизни, как мне кажется тут все весьма очевидно. В большинстве случаев это не настоящий Ирабу, а мысль, которую он сказал на приёме клиенту и именно так она выглядит у него в голове, в виде доктора сидящего рядом и подсказывающего, что делать в той или иной ситуации
. 3) Ребёнок: самый интересный на мой взгляд образ, он выполняет роль эмпатичного психиатра, который выходит в самом конце, когда клиенту нужно сообщить его истинный диагноз, подвести его к заключению самому либо узнать прошлое клиента. Так же он играет роль здравого смысла и говорит клиентам то, как всё есть на самом деле. Предположительно есть ещё и четвертый образ, а именно плюшевый мишка, но он так мало появляется в кадре(именно отдельно, а не вместе с третьим образом), что сказать про него буквально нечего. ...И тут возникает вопрос...какова же настоящая личность доктора? Как мне кажется...её просто нет... Да именно так, ведь во время разговора с клиентом, ты как опытный специалист не должен втягивать его в свою личную жизнь, ты можешь поделиться какими-то пустяками или мыслями, но никак не устраивать обратный сеанс психотерапии. Рисовка- Как я и говорил выше, рисовка полностью соответствует сюжету и персонажам аниме. Авангардные образы, необычное звуковое сопровождение, наличие реальный людей в кадре, и конечно же вычурная(в хорошем смысле слова) цветастость во многом делают это аниме чуть более сложным для восприятия и от этого ещё более интересным.
P.s
Есть теория, что наш психиатр страдает каким-то более серьёзным расстройством, чем просто ОКР и весь этот эксцентричный стиль и безумные образы происходят именно в его голове
. Как итог 9\10, одно из самых интересных аниме, просмотренных мою за последнее время. Если вы любитель чего-то сюрреалистичного-однозначно советую к просмотру и удачи вам на трапеции;)
Сюжет-Сказать, что я люблю постапокалиптику-ничего не сказать. Что удивительно, работы подобного жанра, в случае со мной, имеют интересное свойство не надоедать, в отличии от тех же детективов, сэйнэнов, а иногда даже романтики. Думаю одной из основных причин моей любви к этому жанру является чувство полной ничтожности человечества перед чем либо, а так же чувство опасности подстерегающей героев отовсюду. Конкретно эта манхва смогла подарить мне такое ощущение(как минимум в первых 50(по тому как выложены главы на Мангалибе) главах). Хоть сюжет манхвы мне более-менее понравился, на деле он представляет из себя набор клише, завернутых в сеттинг постапокалипсиса, где основные события может и выстроены не плохо, но вот детали лора и разных сюжетных моментов, не объясняются вообще, и я бы понял если бы это были какие-то мелочи, но воскрешение кентарса у меня язык не поворачивается назвать мелочью). Кроме того, автор часто отдаёт предпочтение экшену, драме, пафосу и прочему, забивая на логику и сюжет. Подобными моментами буквально пропитана вся манхва, действия персонажей как и сюжет-легко читаются, диалоги персонажей буквально можно подставлять к любым другим сёненам с оценкой ниже 7, и совпадать будет на процентов 60. Довольно часто в манхве встречаются настолько глупые моменты, что они даже не раздражают, а скорее смешат и умиляют своей наивность, вроде слез под водой или внезапной телепатической связи между персонажами и т.д., простите, но я не могу на такое злиться). Присутствуют конечно и базированные клише, вроде того, что когда в воду попадают статисты, их мигом сжирают, ну а главные герои чувствуют себя там как дома. И я бы вообще не писал про эту мелочь, если бы в манхве были только подобного рода клише... Вдобавок, автор буквально с первых же главпренебрегает установленными правилами, говоря что монстры появляются только ночью... Говоря более подробно про арки, стоит начать с моей любимой, с Оазиса. Тут сразу возникает вопрос, почему на нём раньше не начался бунт из-за того, что пропадают исследователи? Возможно с точки зрения идеи арки, это смотрится нормально, но вот с точки зрения логики-нет. В остальном же(опять таки, если закрыть глаза на клише в конских количествах) арка читается вполне бодро и интересно, а что самое главное, я доволен её концовкой. По началу я негодовал, как так? Автор снова всё слил, боже мой..... Но на деле, действия персонажей как нельзя логичный и верны. Арка Пусана вышла самой пресной, во многом из-за деления всего на черное и белое. У антагониста не внятных мотивов, не принципов, хотя автор мог бы ему прописать такую историю..., но нет, выбор был сделан в пользу злого до усрачки КГБшника, неспособного поймать 2 детей( до поры, до времени их только двое). Возращения на Пусан(воскрешения кентарса)- абсолютно некудышная арка. В ней по идеи должны были раскрыть Дока, но он тут нужен лишь как двигатель сюжета. В ней автор сам поставил вопрос о человечности и отношения людей друг к другу и сам же на него забил, буквально воскресив кентарса только для того, чтобы он перебил всю верхушку, а гг в итоге воссел на трон. В ней автор вдруг вспомнил, что ггшки то наши королевских кровей, вот так да, а что ж в арке Пусана всем было на это насрать? Единственное, что у него получилось сделать нормально: раскрыть Литу и объединить всех персонажей перед надвигающейся угрозой. Часть с городом Нью-Йорком- вышла вполне сносно, хоть у меня и возник вопрос, почему план по уничтожению левиафанов раньше не реализовали, типа на протяжении более 100 лет люди даже не думали объединиться против общего зла? . Непосредственно финал манхвы я бы назвал нормальным если бы не королева и её "раскрытие". Нам не разу не показывали её внутренние сомнения, из-за чего весь этот куколдинг за людьми смотрится высосаным из пальца. Сюда же можно отнести максимально сумбурную финальную битву, где та же самая королева вообще непонятно каким образом умирает, при условии, что она бессмертная.
Не претендует на критику, но лично я не совсем понимаю
Это конечно мелочь, но все же, как главные герои да и другие персонажи с других островов, будучи представителями разных стран(бывших) спокойно общаются между собой, а как же язык там, все дела?
. Сеттинг, Атмосфера- примерно до середины манхвы, атмосфера постапокалипсиса выдержана отлично, ну а дальше начинается типичный сенэн и атмосфера страха перед морскими чудищами пропадает, хоть авто и пытается её удержать, убивая жестокими методами статистов. Сеттиг выбран очень удачно, думаю во многом из-за него у манхвы хорошая оценка на шики. В наше время не особо много сенэнов с подобным сеттингом. Идея и СмЫсОл- Внятного умозаключения или раскрытия какой-либо проблемы тут нет, автор хватает всего по-маленьку, не углубляясь не в одну из тем, из-за чего часто встречаются противоречия. Отдельно стоит сказать про романтику...и опять всё плохо. С одной стороны у нас Брюн и Соня, с другой
. И вот честно...желание автора поменять всех местами, было явно не лучше идеей. Ведь как не спорь, Брюн с Соней хоть и хорошо смотрятся вместе, но между ними не произошло ничего, что могло разжечь чувства. Ладно там гг, он вроде как спас Соню под водой, но все что сделал Брюн, так это отхватил от Кентарса и провалялся в больничке. Если бы Соня его постоянно навещала и между ними были хоть какие-то серьёзные диалоги, я бы ещё поверил... Романтика между Каной и Ботой прописана получше, хоть и всё равно странно, ведь нам буквально с первых глав продвигали её как наставницу и в какой-то степени мать главных героев. Персонажи--"Они все тупые....Они все...примитивные" Бота Ма-до таймскипа персонаж скучный и вообще не вызывает интереса, после же, он превращается в ходячее противоречие и даже лицемерие. Яркий тому пример 102 глава, где Бота выдал мощную нарутотерапию, и я бы возможно не ворчал, если бы не Жако, которого этой терапией буквально втоптали в грязь, вместе с Соней. Здесь мне даже стало противно с главного героя. Я конечно понимаю, что Лита важный сюжетный персонаж, но можно было хотя бы диалог правильно между персонажами выстроить, а то реально выглядит как насмешка над Соней и еë потерей. Подобных моментов в манхве предостаточно, та же самая 133 глава, про обманщиков, где действия гг почти ничем не отличаются от действий предыдущих правителей Пусана... Лита Ма- мемный и забавный перс, раскрытие присутствует, но от него не холодно, не жарко, так как всё по законам клише. Kaнa-единственный персонаж с относительно не плохой историей, но и тут есть свои подводные камни. Значимая часть её монологов(да и диалогов тоже) написаны просто отвратительно, больше всего мне запомнилась 19 глава(на мангалибе), 1 страница. У меня просто непонимание...как можно написать такой бред, нужный лишь для того, чтобы хоть как-то логически подвязать флешбек, но сделано это так ужасно, что лучше бы нам просто в лицо его вкинули...
Капитан Омерика
Кларк
-не понимаю...зачем автор дал ему раскрытие и историю, если это просто сюжетное мясо. Док-единственный персонаж, который меня привлекал и я без понятия почему автор обошёл его стороной и не стал нормально раскрывать...
R2-D2
-Ну та, красноволосая тянка в скафандре, которая возле Дока крутится постоянно)
своим эффектным появлением персонаж смог привлечь моё внимание, хоть и в сюжете она вообще не нужна.
P.s
Про Брюна и Соню пояснил в части с романтикой
. Рисовка- рисунок просто великолепен, он не вычурный и отлично подходит к стилю манхвы. Преобладают приглушенные серые тона, а цветастость присутствует только там, где нужна. На счет экшена- в целом сделан он очень добротно, но местами художник жестко халтурит и рисует вместо персонажа делающего удар, какое-то кружитцу из ниндзяго :D Как итог 6\10, как манхва с крутыми боями на разок-пойдёт.
История о затянувшемся поцелуе.... Сюжет- Буквально с первых страниц манга завлекла меня своей завязкой, многие считают её бредовой, глупой, абсурдной и в целом они правы, но это не отменяет её самобытности, а что самое главное за этой завязкой стоит довольно интересная идея совместимости людей друг с другом и в первую очередь даже не в сексуальном плане, идея конечно не нова, но таким образом её в то время ещё никто не преподносил. Отходя от темы завязки стоит сказать и про общий сюжет, который автор показал как минимум необычно на фоне большинства других ромкомов, строящихся по принципу порочного круга, состоящего из фестивалей, горячих источников, дней Святого Валентина и т.д., здесь конечно это тоже присутствует, но скорее как не большой филлер между арками, который иногда даже филлером назвать сложно. Больше половины всей манги строится по принципу коротких историй из жизни главных героев, на которые выделяется от одной до четырёх глав. По личным ощущениям все эти короткие истории действуют по принципу русской рулетки, где тебе может попасться хорошая мини-арка, развивающая сюжет, либо бред, выстраивающийся на том, что гг в очередной раз поглядел на ножки, жепу или грудь Сувано и не может думать не о чём другом, первый раз это смотрелось очень даже интересно, так как я с нетерпением ждал реакции Урабэ, но во второй и третий, начал чесаться кулак при взгляде на гг. Говоря о больших арках стоит вспомнить в первую очередь арку кино, а так же арку Момоки Имай. В случае со второй, я ничего кроме идеи отметить не могу, так как с точки зрения сюжета вся арка напичкана огромным количеством глупости, роялей и условностей. Всего выше перечисленного и так хватает в манге, а здесь прям изобилует. Буквально каждое действие персонажей, можно смело ставить под вопрос, в том числе и завязку арки. Окончательно меня добил момент связанный с
, в особенности момент связанный с грудью, который уже наверное обмусолили все кому не лень. Основная идея арки, в стиле "я люблю тебя такой какая ты есть", очень даже интересная, и частично оправдывает грешки автора, но не избавляет от них полностью. Кроме того, я слегка удивляюсь каким вообще образом застенчивая Урабэ смогла выступить на концерте, мотиватор в роли гг, а уж тем более продюсера тут явно не подходит как оправдание, был бы на их месте Игорь Войтенко, я бы ещё поверил, а так нет. Арка кино по ощущениям на голову превосходит арку Момоки, в ней конечно тоже полно условностей, но не смотря на них, я смог получить от неё удовольствие. Теперь когда закончили говорить о всякой ерунде, можно перейти основному, а именно к романтике). Скорее всего многие со мной не согласятся, но она показана ниже среднего. Первые 3-4 тома по праву можно назвать имбой. Пускай медленно, но отношения между персонажами развиваются, ну а момент с объятием я до сих пор считаю лучшим во всей манге, хоть и на сближение персонажей он мало как повлиял, ну а дальше наступает застой в несколько томов, который иногда прерывается пикантными или милыми моментами, особо не влияющими на главных героев...По ощущениям весь этот застой продолжается в плоть до конца манги и все эти милые, эротичные и даже драматичные моменты нужны скорее как оплеуха, чтоб ты не заснул. В один прекрасный момент отношения между главными героями вообще перестают развиваться и моё внимание начинает переходить на Уэно с Окой, чьи пустые отношения по началу я вообще считал сюжетной условностью, нужной только для того, чтобы дать пинок главным героям, которые ползут как черепахи, в принципе всё так и оказалось. Даже романтика между Сувано и тем пацанчиком фотографом, которого почему-то нет на шики, мне понравилась куда больше, чем вся эта белиберда с главными героями. Однозначно стоит упомянуть про основной минусов манги, а именно про отсутствии поцелуя, не могу сказать, что для меня это главное в ромкомах(лучше сразу секс),ведь зачастую их показывают тогда, когда тебе уже
, но в рамках этой работы и в особенности завязки истории и разных метафор автора, поцелуя действительно не хватает. Персонажи- Акира Цубаки-типикал гг из ромкомов. Люблю одну, но смотреть под юбки буду всем. Его я по праву считаю худшим персонажем, за счёт глупости которого, автор растягивает сюжет, вкидывая пустые филлеры. Айка Хаякава- Персонаж имел огромный потенциал для раскрытия, но крайне посредственная мотивация все испортила, именно из-за неё Хаякава ощущается как механизм для растягивания сюжета. Загадочная девушка Y- для меня она до сих пор остаётся самым непонятным персонажем в манге. Её не раскрыли вообще никак даже в отношениях с
, с ним она как-будто по приколу встречается. P.s.-то, что нам рассказали как они познакомились, вообще погоды не делает... Кохэй Уэно- я бы назвал его лучшей версией гг. Он любит
и на других особо не заглядывается, ну или как минимум делает это реже чем гг. Микото Урабэ- По началу персонаж очень интересный и привлекательный, во многом именно из-за её образа я и решил ознакомиться с этой работой, но чем дальше продвигается сюжет, тем больше я начинаю к ней привыкать, так как автор очень неохотно нам её раскрывает, каких-то арок или событий произошедших по её вине крайне мало, а лично я помню вообще только 2, из-за этого персонаж почти никак не развивается. Рёко Сувано- На протяжении всей манги моё отношение к персонажу постепенно менялось в лучшую сторону, ну а ближе к концу она мне и вовсе начала нравится больше почти всех персонажей, не последнюю роль здесь сыграла романтическая линия с фотографом. Не смотря на то, что персонаж мне понравился, в сюжете она совершенно не нужна, на её месте вполне могла бы быть Хаякава, которая буквально во всём обходит Рёко. Именно по этому основная роль Сувано на протяжении почти всей манги-это с подлой еврейской улыбкой гадить и без того тупому главном герою. Йоко Цубаки- Лучший персонаж манги на мой взгляд. Не описать словами то, насколько мне стало
на других персонажей и их проблемы, когда я узнал, что её возлюбленный женится на какой-то шаболде и Йоко не сможет быть вместе с ним......Сюжетная линия связанная с ней сделана очень хорошо, ну а внезапная встреча с Урабэ в конце манги и последующее совместное посещение бани становится ещё более грустным моментом, когда ты осознаёшь развязку. Рисовка- Думаю многие со мной согласятся, что в аниме рисовка получше будет, но сам по себе стиль автора мне очень нравится. Как итог 6\10, не могу назвать мангу отличной или даже хорошей, на мой взгляд это крепкий средняк, в нём есть чем тебя зацепить, расстроить или даже разозлить.