Романтическая линия дефолтный дефолт. Вот вроде не смотрела толком сериалы такого жанра с мужским протагонистом, а всё равно почему-то ощущаю, что это клише и что всё именно по этому трафарету пойдёт, вплоть до всех моментов с развитием отношений с теми же несколькими красавчиками и их бывшими девами. Даже не знаю, откуда такое ощущение дежавю
Главный герой весь тайтл зовёт себя мобом и сковывает сомнительными ограничениями, которые нелепы на фоне того, что в самом же начале он похитил читтерский артефакт и только на этом читтерском артефакте вынес весь тайтл. Красавчики так-то абсолютно правы, что никакого труда и усилий протагонист не приложил, не считая скипнутых двадцатилетних тренировок тела — но как нам сказали, в этом обществе все мужчины тренируются и работают над своим телом, чтобы выгодно себя женить, так что это не достижение, а местная база. По итогу он именно что главный герой, который и читы получает, и спасает красавицу, и двух женщин уводит в жёны, потому что одной ему, конечно же, мало. Сложно за последнее желание осуждать, потому что моногамия или полигамия это выбор каждого, а эти две явно согласны.
Меня цепляет поведение героя, провоцирующего всех вокруг и изображающего из себя злодея. Но я согласна с Люксионом, что такой упрямый пацифизм в таком мире себя не оправдывает. Для меня уже дуэль с зелёным была разочарованием в этом обществе, хотя вся компашка красавчиков бросала фразы в духе "умри", "мы убьём тебя". И после зелёнки я не сомневаюсь, что они именно убили бы. В этом плане этот мир действительно жесток к мобам: умри красавчик — его бы оплакивали, а протагониста бы сочли преступником; но умри сам протагонист — все бы радовались. Я не понимаю мотивацию героя проявлять милосердие к местным даже тогда, когда речь идёт о войне и выживании. Да, круто быть милосердным рыцарем, но только до того момента, пока преимущество не ускользнёт из твоих рук. Не будь Люксиона с ним, он бы говорил и вёл себя так же? Это всё пустая бравада.
Об Анжелике и Оливии
Меня весь тайтл разочаровывает Анжелика. Если Оливия взяла на себя роль типичной героини в беде — весьма понятный и предсказуемый исход, — то Анжелика пошла в ООС заложенному в ней отоме-игрой характеру. Возвращаясь к первому абзацу, Стефани плоха, хотя по сути она ведёт себя так, как ей и должно по её характеру из базовых настроек игры. Анжелика плоха, потому что она ООС, о чём многократно проговаривает зрителю в лицо именно Стефани: Анжелика презирала простолюдин, считая грязью и животными, так в какой момент у неё случилось переосознание себя и своего положения? Её разорванная помолвка не ведёт к подобной мысли. Нам показывали сцену её первой нормальной встречи с Оливией, где Оливия её приветствовала по этикету, и эта сцена противоречит тому, как Стефани описывает Анжелику. Стэфани утверждает, что Анжелика ненавидела простолюдин, но сама Анжелика при встрече с Оливией вела себя скорее как притворщица, которая поддерживает определённый статус.
Нам даже адекватно эту арку противоречий и разногласий Анжелики и Оливии не закрыли, просто разлучив троицу, мол, протагонист не хочет с ними слишком сближаться. И кризис в итоге закрылся не словами, а опасной ситуацией и желанием быть вместе, игнорируя необходимость разговора и прояснения ситуации. Что-то типа эффекта подвесного моста.
Такое ощущение, будто всё это как-то натянуто и скомкано. И подозреваю, что необходимо только для этой юрийной ветки, так желаемой автором. Дружба бывает разной, но мне как-то ни разу не доводилось встречать подобную женскую дружбу. Выглядит как типикал мечта юрийщика, а не что-то правдоподобное. Оттого и злодейка, презиравшая простолюдин, вдруг принимает сестричкой простолюдинку-няшку.
1280x7201280x7201920x10801920x1080
Решили подождать друга в его спальне и зачем-то обе разделись и уснули, держась за руки. При этом ни одна из них не в отношениях с ним, у Анжелики за весь тайтл даже нет идеи выйти за него замуж. В чём логика этого действия помимо лютого фансервиса на юри?
К Оливии у меня вопросов по итогу нет в плане её ветки с героем, она закономерна. Хотелось бы больше романтики, но это не тот жанр. У нас тут скорее сёнен о герое меча и спасателе, а не разговоры о чувствах. Принц спасает принцессу, и на этом зритель должен отвалить от автора. По итогу, чем больше ты избегаешь героиню обратного гарема, тем яростнее она хочет тебя в свой гарем.
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Хотя в 8 эпизоде я недоумевала с её потёкшей логики. Героиня выдаёт Леону поинт, что она человек, а не зверушка. Но почему для доброты вообще должна быть причина, дорогуша? Как тебя настолько далеко унесло от настоящей героини? И я ровно так же не понимаю, почему Леон не видит в её претензии ничего странного. Ведь это не типичная для нормальной протагонистки фраза. Нормальная героиня должна же быть доброй. Или она тоже проявляет доброту к окружающим потому, что чего-то от них ожидает, а не потому, что считает это правильным? Что это за логика для героини?
Нам даже адекватно эту арку противоречий и разногласий Анжелики и Оливии не закрыли, просто разлучив троицу, мол, протагонист не хочет с ними слишком сближаться. И кризис в итоге закрылся не словами, а опасной ситуацией и желанием быть вместе, игнорируя необходимость разговора и прояснения ситуации. Что-то типа эффекта подвесного моста.
Такое ощущение, будто всё это как-то натянуто и скомкано. И подозреваю, что необходимо только для этой юрийной ветки, так желаемой автором. Дружба бывает разной, но мне как-то ни разу не доводилось встречать подобную женскую дружбу. Выглядит как типикал мечта юрийщика, а не что-то правдоподобное. Оттого и злодейка, презиравшая простолюдин, вдруг принимает сестричкой простолюдинку-няшку.
1280x7201280x7201920x10801920x1080
Решили подождать друга в его спальне и зачем-то обе разделись и уснули, держась за руки. При этом ни одна из них не в отношениях с ним, у Анжелики за весь тайтл даже нет идеи выйти за него замуж. В чём логика этого действия помимо лютого фансервиса на юри?
К Оливии у меня вопросов по итогу нет в плане её ветки с героем, она закономерна. Хотелось бы больше романтики, но это не тот жанр. У нас тут скорее сёнен о герое меча и спасателе, а не разговоры о чувствах. Принц спасает принцессу, и на этом зритель должен отвалить от автора. По итогу, чем больше ты избегаешь героиню обратного гарема, тем яростнее она хочет тебя в свой гарем.
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Хотя в 8 эпизоде я недоумевала с её потёкшей логики. Героиня выдаёт Леону поинт, что она человек, а не зверушка. Но почему для доброты вообще должна быть причина, дорогуша? Как тебя настолько далеко унесло от настоящей героини? И я ровно так же не понимаю, почему Леон не видит в её претензии ничего странного. Ведь это не типичная для нормальной протагонистки фраза. Нормальная героиня должна же быть доброй. Или она тоже проявляет доброту к окружающим потому, что чего-то от них ожидает, а не потому, что считает это правильным? Что это за логика для героини?
Это лайтовое произведение, не претендующее на какую-либо ценность. Оно должно развлечь вас на вечер, но даже с этой задачей может не справиться.
Плохая идея начинать задавать вопросы о мироустройстве или мотивации персонажей. Меня, например, на протяжении всего хронометража поражал своей бессмысленностью и бесполезностью местный "матриархат", которого здесь нет. Настолько матриархальное общество, что в королевском дворце король сидит на троне, а королева стоит рядом без стула как украшение. Ну да, ну да, верю, что в этом мире отомэ-игр действительно унижают мужчин. И именно из-за проклятого матриархата протагонист апает титулы и летит по карьерной лестнице как ни в себя, не встречая препятствий.
Что ж, посмотрим, по какой сюжетке пойдёт 2 сезон.