PinkEvan
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Я стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса
6 / 10
Это история о реинкарнаторе в персонажа "злодейку" — невесту принца королевства, с которой принц разрывает помолвку, чтобы жениться на своей любовнице. В момент обличения её преступлений перед публикой злодейка вспоминает свою прошлую жизнь, осознаёт. что является персонажем в знакомой отоме-игре, ужасается и берёт себя в руки, чтобы выжить, обойдя все смертельные финалы для себя-любимой.
Как Бакарина.

Только в отличие от Бакарины, Айлин — более взрослый персонаж, а не ментальный ребёнок, поэтому и идёт влюблять в себя главного босса, ведь во всех концовках к смерти приводит именно последний босс, Клод. Здесь один единственный любовный интерес у героини, хоть и далее что-то вроде обратного гарема рабов у неё будет.

Дочитав 1 том новеллы и начав читать 2-ой, я подумала, что в продолжении нет никакого смысла, и бросила чтение. Я не отказываюсь от своих слов, даже если они в адаптации уместили 1-ый том в первые 4 эпизода. Остальные серии были для меня новым, но не особо-то и нужным сюжетом.

Условно:
  • 1-4 серии = 1 том новеллы = полная адаптация имеющейся манги (похоже, художница тоже подумала, что да ну нафиг) = арка, оправдывающая название истории
  • 5-8 серии — арка о том, как злодейка сталкивается со второй отоме-игрой. Академия и кроссдрессинг. Напоминает сюжет ещё одной японской злодейки, кстати.
  • 9-12 серии — клише арка амнезии. Отчасти тоже оправдывающая название, потому что повторяет 1 арку, ха?.. И сюжет третьей отоме-игры.

Кажется, я улавливаю логику автора... он так может ещё 500 продолжений и ответвлений своей отоме-вселенной придумать, чтобы вечно чинить неприятности главной паре. К концу 1 тома персонажи уже в устоявшихся романтических отношениях. Вторая арка ещё была интересной за счёт внезапных изменений характера цундере от "цун-цун" к "дере-дере", но третья арка обнуляет этот опыт, откатывая к состоянию начала и возвращая в точку конца 4 эпизода (буквально, помолвка → свадьба, ничего нового).

Но, впрочем, было интересно посмотреть на развитие и представление новых персонажей, которые составили приторный обратный гарем. Эх. Всё же история была хороша без 2-ого тома и далее. Но аниме весёлое, шустрое — на том спасибо. Меня расстроило, как скомкано подали 1 том новеллы, но в случае 5-12 серий это оказалось оправданным.

Да и некоторые персонажи в 5-12 сериях получают неплохое или даже хорошее развитие.

Ценю оригинальную работу или, скорее, труд мангаки, которая её адаптировала в виде комикса,
Когда я читала это лет 5 назад, это было впечатляюще. Сейчас, конечно, такие эмоции уже не ощутить.
1114x16001114x1600
Идите читать мангу хотя бы ради лифака Айлин без цензуры аниме. PG-13, пф-ф. :water:
. И саму эту историю за (тогда) впервые увиденное противостояние двух попаданок с разной философией к жизни. Их столкновение на протяжении всей серии напомнило, как конфликтовали два бессмертных в сериале "Вечность". Всё же 1 том представлял Лилию просто немного чокнутой девой, что пробивает лбом сюжет отоме-игры, желая поставить его на рельсы. А продолжение внезапно раскрыло её как
Её ли вина, что люди этого мира в самом деле столь наивны и добры?

Стоило сказать пару ласковых слов, и вот уже чародей у твоих ног. Про остальных болванов даже говорить буквально нечего. Тупые как пробки и злые потому что злые. Видимо, способность Лилии — притягивать и собирать мусор. Эти персонажи не получили за 12 серий никакого развития, и жаль на самом деле. Меня удивило, когда Седрик оказался в тайне не таким уж мусорным человеком, каким был в 1-4 сериях. Поразительно, что это тот же персонаж, который был представлен в 5-12 сериях, словно кто-то другой.

Седрик хотя бы оказался настоящим пацаном, мужчиной, который ответил за свои проступки и выбор. Может и Лилия, у которой в 12 серии вроде бы наконец-то разбились розовые очки "игрока", изменится. Но не факт.

Мне понравились все сцены с Лилией. По сути-то, глядя с её перспективы, в чём она не права? Для неё этот мир — выдуманный на бумаге мир отоме-игры, где она — игрок, героиня с баффнутыми статами, которой улыбаются все и вся, перед кем падают ниц любые персонажи, стоит немного невинно улыбнуться. Айлин достигает всего того же с абсурдной затратой усилий только потому, что она с настройками злодейки. Для Лилии это весело — играть и соревноваться с другой попаданкой, Айлин, видя, сколько стараний она вкладывает в то, что героиня способна разрушить так легко (амнезия Клода).

Я 50/50 понимаю эту бессердечную жестокость. Всё же как эмпатичному человеку, который сострадает выдуманным персонажам, я бы не смогла быть такой жестокосердной. В этом плане Лилия даже вызывает восхищение. Если бы Лилия была автором новелл, думаю, это был бы тот автор, который причиняет очень много страданий персонажам и буквально ломает их, затем выбрасывая. Она разрушит то, что читатели любят, потому что разве это не весело? Именно в этом плане я восхищаюсь ею.

Но если смотреть вторые 50%... именно с точки зрения гуманности это п%#$ц. Она чокнутая психопатка. Да, тут можно развести целый срач вокруг того, есть ли у тостеров или роботов-пылесосов чувства, и она будет воплощением стороны тех, кто будет избивать технику, потому что может и хозяйка этой жизни.

Айлин же, в противовес, мыслит логикой большинства людей. Может, потому что, как сказала Лилия, она поздно пробудилась? Лилия упоминала, что обрела память при первой встрече с Седриком и Айлин. То есть, у неё было всё время начала отоме-игры в запасе, чтобы разобраться, офигеть и выбрать стратегию своего продвижения. Она решила, что вокруг все пустышки, а не люди, кучка кода, которая действует ровно так, как и заложено в игре. И только Айлин оказалась единственным вторым настоящим человеком.

Если этот мир — игра, и вас двое игроков, то почему бы не сыграть? Не испытать игру на прочность, посмотреть, на что вы способны, обойти правила, сломать мораль и поглумиться над миром разработчика?
. После всего, вспоминая реакцию людей этого королевства на Клода, я задаюсь вопросом, а в чём Лилия была не права?.. Этот мир же правда картон, который так и хочется поджечь. :ooph:

Презираю клише об амнезии, но отдам автору должное, что прописали приятно от начала до конца.
Всё же отношения главной пары — это гринфлаг, несмотря на желание этого парня довести её до слёз.

1 арка предлагала понятную историю, где антагониста никак не оправдать, ведь он психопат. Но последовавшее затем продолжение уже оставляет простор для дискуссии о вечном (о тонкостях исекая в книги/игры, рассуждения о чём бесполезны, ведь исекай невозможен, слава науке).

Словила себя на мысли, что мне в какой-то момент прямо очень понравилось музыкальное сопровождение. И речь не о OP/ED, хотя они тоже запоминающиеся. Оркестровая музыка тут приятная. :tea2:
А ещё тут OP раза три меняется деталями во второй половине в зависимости от арки.

Итог
Как романтикой проникнуться в первой половине сложно, начинает раскачиваться где-то к середине. В манге начало отношений Клода и Айлин было показано лучше за счёт множества мелких юморных мини-сценок между основными событиями. Как раз из-за них я влюбилась в человека-погоду. В аниме хоть и сохранили, что Клод эмоционален, но ощущается, будто такие моменты были довольно редкими... Как будто мы очень быстро идём по ключевым событиям, и у нас нет времени на раскачку. Но всё же во второй половине сериал — приятная комедийная романтика. Где-то как раз с серии 5-ой.

Комедия скорее "заставляет улыбнуться" иногда. Юмор недалёк от духа Бакарины. Опять же, когда манга и ранобэ выходили, оно было свежее. Сейчас чувства притупляются тем, что я уже сто раз такие анекдоты читала.

Сёдзе себя полностью оправдывает (наивная быстрая романтика, намёки на что-то "взрослое" остаются поцелуями в щёчку, хотя попытка изнасилования Айлин всё ещё мрачняк). Фэнтэзи... картонный мир. Демоны милашки, но за 12 эпизодов я не понимаю, в чём достоинство людей этого королевства. Ощущаю себя
Грид и Лилия бы поладили.
1312x1320
из одной другой манги об аристократке.

Как адаптация манга у аниме выигрывает в качестве, но проигрывает в количестве (художник осилил 4 эпизода аниме, но зато как осилил). Новелла же по структуре написана так, что похожа на готовый сценарий к аниме. Паузы в котором аниме не выдержало. Обычно ругаются, что в аниме длинные пролёты, а тут ровно наоборот, продохнуть не дают, на природу полюбоваться.

Если читать новеллу лень, аниме — отличная альтернатива. :cool2: Оно завершённое. Возможно, дважды. Возможно, автор ещё 100500 продолжений придумал, которые ещё 100500 раз завершились свадьбой (мне страшно, что с 2017 года эта новелла всё ещё в онгоинге). :scared:

Я бы рекомендовала мангу. 4 эпизода это слишком скомканно. А потом можно вернуться и досмотреть, чтобы не читать новеллу, не требовавшую продолжения.
Рон Камонохаси: Невменяемый детектив
3 / 20
Бромансная повседневность, (не)много сёненовского пафоса и где-то в серии 9-той на огонёк заглянул антагонист. В первой половине загадки были логичны, а во второй половине у двух дел был момент недосказанности, когда из предпосылок героев вовсе не следовал их вывод. Не знаю, может, дело в сценарии адаптации, а в манге-первоисточнике всё было разобрано по полочкам.

О деле карманника, крадущего телефоны.
Как они пришли к выводу, что это организованная мошенническая группа, мол, поэтому жертвы телефонного карманника описывали преступника по-разному?

На тот момент нам сообщили только то, что у жертв нет ничего общего, кроме костюмов. Жертвы занимаются разными видами деятельности, будь то студент, офисный работник и ещё кто-то там, и все шли на собеседования куда-то. Даже то, куда они шли, нам не пояснили. Они описывали преступника как набор разных людей, даже комплекция не совпадала (ребёнок VS высокий взрослый). Каждый раз преступник наносил удар гаечным ключом, крал телефон и сбегал, не интересуясь кошельком или ещё чем.

Я подумала о вероятности, что преступник запугивал жертв компроматом, что был на их телефонах (ну либо барыжил ими, перепродавая), но из этой мысли неочевидно, что и сами жертвы — профессиональные мошенники. Как будто не хватило этого уточнения, что общего между жертвами помимо костюма и того, что они собирались на собеседование в разные места. Ведь нам прямо сказали, что один из них был студентом, никакого намёка на его подработку мошенником.

Изначально я думала, что жертвы описывают разных людей, потому что это организованная группа, которая меняет имидж и профессионально крадёт и перепродаёт телефоны. А не один человек из их мошеннической шайки, которого они почему-то боятся. Что за страшным мошенничеством они занимались, что все до единого предпочли молчать, чем сдаться? А ещё какие партизаны, только посмотри — даже в поведении все как один не прокололись. Если эта группа перейдёт от мошенничества к чему-то большему, страшная будет сила.

Для меня этот вывод был совсем неочевидным, будто чего-то не хватает.

По сути, дела здесь делятся на а) простые и очевидные; б) перегруженные механикой, на которую у преступника не хватило бы интеллекта.
Вторых больше чем первых, и обычно на них махаешь рукой, смиряясь, что да, я не такой изобретатель, как эти преступники. Немного напоминает дела Данганронпы, но там перегруз был объяснён теми самыми невероятными способностями преступников, а у нас тут речь об обычных людях. "Патриотизм Мориарти" в этом плане поступил умно, что преступники следуют по указке более интеллектуальных персонажей-кукловодов, поэтому их знания берутся не из собственной простецкой головы. И потому делу с астрономической обсерваторией такая сложность прощается, ведь там как раз преступник действовал по инструкциям Мориарти (которые местами всё равно были идиотские и полагающиеся на авось жертва сделает то и это).

Почти во всех делах есть этот фактор хаоса, который по желанию автора не произошёл. Преступник всё учёл до иголочки и ниточки, и даже поведение жертвы сложилось идеально. Все преступники, независимо от их профессии и рода деятельности, внезапно знатоки в психологии, манипуляторы от бога, направляющие жертву под пулю. И ни разу жертва не совершила спонтанного действия, которое бы порушило планы. Не-не-не, всё идёт точно по плану, жизнь предсказуемая, а все преступники на самом деле обладают мозгами с вычислительной мощью квантового компьютера из будущего.

Несмотря на упомянутое, мне эта работа Амано Акиры пока нравится, её комфортно смотреть. Заметно много отсылок к её предыдущим историям, но если выбирать между привычным и сортирным юмором аля Бродячие псы, я, пожалуй, предпочту путь повторения с налётом Психопаса. Не удивляет, что эта история — в отличие от упомянутой — получила анонс 2 сезона. То, что Амано выбрала взрослых персонажей как главных героев, пошло на пользу истории, по крайней мере, нет вопросов к насилию по отношению к несовершеннолетним.

Во время просмотра периодически вспоминалась другая онгоинговая манга или даже другой тайтл прошлого года, но из общего только знаменитые имена. Это Амано Акира, если вы знакомы с её мангой Реборн, вы можете увидеть очень знакомые тропы, характеры и фишки.
Буду ожидать раскрытия антагонистов во 2 сезоне. Хотелось бы, чтобы их предыстория была длиннее, чем у злодейского злодея Бьякурана.

  • Если воспринимать как броманс, хорошая штука. Приятные диалоги, цунаёшные вопли недоумения от действий Рона не шибко громкие, прослеживается дружеская ветка от незнакомцев к женатикам (ассоциации с BBCшными Шерлоком и Ватсоном. Я жду, когда в аниме заявят, что Ишики потомок Ватсона и Лестрейда в таком-то поколении. У нас же тут всё кровью объясняется. Как и в случае с Реборном, так что тут тоже авторский самоповтор её любимых фишек.)
  • Детектив скучноватый, мне понравилось только первое дело. Но хотя бы они простые и запоминающиеся. Все эти приёмы уже были виданы в других около-или-детективных историях.
  • Рон Камонохаси обладает Гиасом Лелуша, доводящим преступников до самоубийства. Как развидеть, что это Гиас. Что бы Амано там ни придумала, это сто проц элемент паранормальщины, а не псевдо-науки.
  • Как же мне нравится Ишики тем, что это не точная копия Цуны и Кёко, а довольно приятная личность, которая в течение сезона обзавелась умеренным фан-клубом из 1 парня и 3 девушек. У этих дам хороший вкус на комфортных парней, а не бищей. Редко встречаю, чтобы этот тип персонажа был настолько безусловно популярен просто за то, какой он есть в повседневности, без всяких превозмоганий и эффекта подвесного моста привлекая девушек.

Как броманс о милой дружбе с немножко терапией человека с травмой могла бы порекомендовать, она ненапряжная и расслабляющая.
Как что-то прям "вау интересное" — нет. Как детектив — тоже нет, есть варианты лучше.
Комедия скорее милая, нежели чем-либо смешная.
Очень средний тайтл, хоть и комфортный.
Мой счастливый брак
1 / 24
Короче. О чём сериал:
  • Романтические отношения прописаны хорошо, но лучше бы растянули дольше, ощущение что их мало, но душевно.
  • Герой и окружение помогают героине повысить самооценку, и это даётся тяжело (
    Благодаря Каё, Миё учится желать что-то для себя и осознаёт, что хочет быть с Кудо. Благодаря второй половине сезона, она наконец учится бежать за своим счастьем, а не раболепно слушаться старших незнакомцев, защищать семью. В сравнении с забитым зверьком в начале пути её характер претерпел сильные изменения. Но она всё ещё стеснительная вафля, ещё очень далеко до раскованного состояния, и уж тем более как до Луны до состояния старшей сестры Кудо. Не требуйте от неё невозможного за короткий период времени.
    ).
  • Прописываем пощёчины плохим родственникам (
    хотя бы одно поместье сгорело, спасибо, Кудо! Жги чаще! Новое отстроят, всё равно заняться нечем им.
    ).
  • Движуха с эсперами, которые защищают общество от призраков мёртвых эсперов (гротэсков или как их там). Угроза войны с гротэсками.
Теги: hurt/comfort, драма, общество со сверхъестественными способностями и политические браки.
Повествование увлекательное, смотрела почти без перерывов.

Развёрнуто:
Первая половина сезона была отличной: хорошо раскрыли главную героиню и кратко-ясно показали сеттинг (немного старая городская Япония с эсперами, эпоха развития автомобилей и телефонии, но ещё без электрической лампочки).

В 1 эпизоде я скептично относилась к драме непростой судьбы Миё, к 3 серии я уже ей сочувствовала, жалела и разделяла отношение главного героя. Всё ещё задаюсь вопросом, насколько это дёшево — использовать персонажа с низкой самооценкой, давать ему пощёчины, чтобы зритель либо увидел в нём родственную душу (жертвы буллинга, hurt), либо встал в позицию Кудо (желание защитить и окружить заботой, comfort). Но как бы там ни было, это работает, а душевное состояние героини встречается в жизни довольно часто. Во второй половине сезона я уже задумывалась о психотерапевте для неё, но с досадой вспоминала, что его в этом временном отрезке скорее всего не предусмотрено (
это было на моменте объявления Араты, чьё лицо вплоть до последней серии так и просило себя ударить. Редко встречаю персонажей, которые в самом деле вызывали бы такое желание. Какой же неприятный тип, даже если он исправляется. Ну. его хоть по бёдрам шлёпнул дед, хоть самую малость схлопотал за свой характер.
).

Вау, неожиданно у всех этих древних браков между семьями появилось весомое обоснование в таком сеттинге мира, в котором рождаются люди со сверхспособностями. И даже подноготная матери героини тоже оказалась хорошо прописана, пусть и поначалу вызвала внутренний бугурт.

Но с появления императора в сюжете (вторая половина сезона) я перестала верить в эту драму и скептично смотрела уже на мир. И даже после просмотра я задаюсь вопросом — почему?
Об императоре замолвим слово (со спойлерами).
Зачем? Для чего? В чём смысл? Юный наследник попытался как-то скомканно объяснить, но его объяснение в последнем эпизоде ровным счётом ничего не объяснило. Мол, император утратил способность, испугался и... разрушил могилу, призвав орду призраков, которые в потенциале уничтожили бы столицу, а может и всю нацию людей. В чём смысл этого действия? Что бы он получил по итогу?

Я думала, что мем в том, чтобы выманить семейство Усуба, дабы истребить. Но нет — Усуба работают на императора, и сам император велел им не высовываться, чтобы они не помешали массовому убийству. Чево?.. :angry:

Это маразм? Он безумен? Я только такое объяснение для себя нахожу. Было бы неплохо, если бы 2 сезон постарался залатать эту дыру. Потому что даже у мачехи и единокровной сестры мотивации оказалось больше, чем у типа антагониста. Мусор какой-то одномерный, чья функция свелась к тому, чтобы пара главных героев объединилась и выстояла перед абстрактным абсолютным злом с помощью силы любви.

В финальной битве он вообще как будто переключился на новую цель — прикончить конкретно Кудо. Тоже можно придумать обоснуй, что сила Кудо может стать угрозой для императорской семьи, но... нет? Это не работает? У вас на привязи собака-Усуба, которая и занимается тем, что гасит восстания. ??? Да и я вроде не политик, но даже местный наследник похоже смекнул, что Кудо ему не угроза, а верный подданный, и грешно его провоцировать, создавая себе врага. ??? Ну явно же маразм у императора. Страшно, когда власть оказывается в руках у человека, который сошёл с ума.

Короче, я жду во 2 сезоне обещанных наследником последствий для этого императора. Потому что из-за его весёлого конкурса действительно погибли люди, и он должен за это расплатиться.

По итогу, здесь есть неплохая романтика, как начинаются и развиваются отношения героини и героя. Жаль, что хотелось бы растянуть это действие на 24 эпизода, а не 12. Очень уж быстро это происходит, ещё и отвлекаемся на эти политические интриги стариканов, которые бесят. С удовольствием бы посмотрела всё то же самое, но выбросив эсперов и политику.

Спасибо хоть не было клише что она святая. Да, клише что она имба с золотым пальцем, но всё ещё лучше моего худшего ожидания — что император намеренно спровоцировал угрозу человеческого масштаба, дабы пробудить сновидящую и раскрыть её дар в полной мере, чтобы она своей силой спасла жизни всех, кто уснул от прикосновения призраками. К счастью, обошлись одним человеком. Хотя может в таком случае у императора хоть немного было больше обоснуя его действиям (циничного, и всё же, в рамках этого сеттинга как раз было бы в тему, поскольку семьи помешаны на культивации людей со способностями, а у героини редчайший имбовийший дар. Жертвы бы оправдывали результат — взращивание святой девы. Но спасибо, что этого не произошло, потому что святые девы настолько повсеместны, что невкусно.)

Прикольный старший братик, лучшие стрелки на районе.
Половая тряпка, ожидаю возвращения во 2 сезоне (ведь когда уходят тренироваться, обязаны вернуться с бустом способностей). У Миё хотя бы есть понятный обоснуй, почему она так себя ведёт, но этот парень — просто тряпка, которой протирать полы.
Чешется кулак дать по лицу, ожидаю роста персонажа.
Пожалуйста, поменьше. Не желаю его слушать.
Дед героини.
Сколько бы оправданий и какую лапшу на уши бы ни навешивал, прощения героини не достоин. Знал, что дочь страдает в семье мужа, и годами это игнорировал, никак не связывался. А если бы связался, то намного раньше узнал бы о способности Миё и забрал бы её оттуда раньше. Но поскольку мать Миё никак не могла связаться с Усуба, то и выживать девочке пришлось самой. Кому сдалась такая забота и такая сказочная семейка. Трясёт с них, прекрасно понимаю Кудо.

Как и трясёт с этих оправдашек, мол, мы о тебе знали, но у тебя не было способности, поэтому сиди-терпи такое отношение. Мы же любящие Усуба, мы сотрём твою личность в порошок, нам не нужна внучка с нашей кровью но без способности. Восхитительный идиотизм. Восхитительный, потому что я бы прекрасно приняла циничную эгоистичную Усуба, которым важны только таланты, подобно отцу Миё, однако нет же, эти хлопцы строят из себя заботливых любящих родственников. Такая "семейная любовь" выеденного яйца не стоит. Но как же они лапшу героине навешали... ух.

Да-да, я понимаю, что это было необходимо чтобы сюжет случился.

Удивительно, как эта гиперопека над кровью вяжется с тем, что они просто кинули Миё там, мол, подожди, мы тебя потом подберём, когда-нибудь. Даже когда её отправили пешком к Кудо, они ничего не сделали. Впечатляюще. Если бы я была Кудо, я бы сожгла их поместье за попытку удерживать Миё без её согласия, словно птицу в клетке.

Даже идиот Тацуиси понимал, что от девы Усуба без способностей может родиться ребёнок со способностями. А дед, у которого должно быть и того больше понимания и опыта, решил, что упрямство и гордыня важнее. А потом этот же гордый дед начинает чёт там затирать про спасение покоя мира с помощью запирания Миё в доме Усуба. А где ты был все эти 15+ лет со своим строгим семейным кодексом? Меня трясёт от него, не хочу я видеть развитие семейных отношений Миё с такими лицемерами.

Как же им всем везёт, что героиня клише добрая. Только Кудо и спасает немного происходящее своей адекватной реакцией на всё. Жду от 2 сезона продолжение его семейной ветки, что там с отцом и где мать. Сестра потрясная.

Хотя вторая половина сезона мне не нравится перечисленным выше, есть в ней кое-что весьма приятное — героиня спасает героя. Давно мечтала увидеть именно такое обыгрывание этой ситуации, так что спасибо Миё, это было эстетично. Надеюсь, не в последний раз.
Магическая битва
3 / 42
Что ж, до эпик-вина не хватило только какой-то вау-концовки у сезона. Удивило, что у 24-серийки в последней серии встретилось "Продолжение следует". Как будто 2 эпизода с типичной открытой концовкой где-то затерялись. Один балл сверху за бунтаря против старых маразматиков и правил как состояние души, плюс, люблю, когда в магии обыгрывают что-то связанное с физикой.

Увлекательное шоу. Приходилось около пяти раз перематывать назад, отвлекаясь от мобильной игры, потому что сказали что-то сложное, требующее анализа (причинно-следственные связи происходящего на экране, ага).

Протагонист — замечательное солнце. Редко встречаю самоироничного болвана, обычно на такую критику обижаются, к тому же, хотя Итадори страдает клише мессии и старается спасти всех и вся — как типичный главный герой, — его всё же отрезвляют серой реальностью, и он пересматривает принципы типичного всепрощающего мессии, злясь и мстя, что-то вроде роста личности и взросления. Абсолютно не-раздражающе приятный персонаж.

Некоторые персонажи раздражали, но при раскрытии оказывались норм или крутыми. Ну а некоторые так и остались пока чем-то непонятным (
абсолютно не оценила её нытьё о тяжёлой судьбинушке Май. Мне и сама Май так и не зашла, увы, её сестра Маки вызывает больше симпатий, хоть и ощущение дочери маминой подруги. Но сама ведьмочка в этом сезоне какая-то совсем никакая, напоминает маскота, скоммунизженного откуда-то из другой франшизы. Хотя сама роль в команде и метла атрибуты интересные, вызвали ностальгию по мётлам поттерианы и соответствующие вопросы, насколько удобно на этой метле летать без седла. :interested:
). Забавно посмеялись над клише что герой получает наставление от местного дяди Бэна и старается ему следовать.

Начиная смотреть с оглядкой на опережающую тайтл популярность, ожидала чего-то другого. Исходя из названия, возможно, что-то вроде этого. Приятно удивило, что история скорее вызвала флешбеки по лору Нацумэ (мир духов ближе, чем кажется, и видят его несчастливчики) с упором на файтинг и зрелищность битв, чем на драматическую историю.
Дружеская ламповость присутствует, даже на стороне антагонистов сезона. Смотрела все магосценки (мини-сцены после эндинга) — шедевр.

1 эпизод задаёт настрой сериала, каким он будет на протяжении всего сезона, и ожидать от него чего-то большего — лишнее. Глядя на первую битву Итадори и Мэгуми против проклятия, я махнула рукой, решив, что буду наслаждаться зрелищем. И у меня это получилось. Мне это зрелище мешало в мобилку параллельно играть, тц.

В тот один балл сверху входит ещё
, Нанами. Они его с Сатору делят пополам, как восхитительные взрослые в подобном сёнене.
Дело не в том, что я тебя недооцениваю. Я взрослый, а ты — ребёнок. И как взрослый, я обязан защищать в первую очередь твою жизнь. <...> Ты несколько раз был на пороге смерти. Только это не делает тебя взрослым. Находить на подушке выпавшие волосы, наблюдать, как с полок магазинов пропадает твой любимый хлеб... Именно накапливающиеся моменты отчаяния и делают тебя взрослым.
🗿
Современная версия Титаника с Леонардо ди Каприо?.. 🗿
1138x1920

Замолвлю последнее слово о Махито и истории Джунпэя. Люблю такую отрезвляющую жестокость в отношении нетакусь. Отдам Джунпэю должное, что два его размышления были интересными. Интересный очень-мини-экскурс в японскую культуру на тему любви и симпатии. Ощущается, что второе размышление было немного вычурным, будто вырвиглазная ступенька для Итадори, чтобы принять
Диалог о вопросе убийства аккурат перед сражением, где Итадори пришлось шустро решать убить трёх деформированных людей. Так и не поняла, с чего вдруг их разговор к этому пришёл, почему Джунпэй вообще спросил, стал бы Итадори убивать злых магов? Ни к селу, ни к городу, и звучит почти как чистосердечное признание "я злой маг", но Итадори пофиг, мол, обычная беседа, чё ты.

Не знаю, может, Итадори ушёл в отрицание и попросту игнорировал тот же вопрос, который прозвучал в его голове — может ли он рассказывать о магах → откуда Джунпэй знает о магах. Делай вид, что всё в порядке, потому что так проще.
.
В отношении Махито я всё ещё гадаю, это напоминает скорее А (тип манипулятора-циника-извращенца) или Б (тип главы паствы-манипулятора). По промежуточному итогу, наверное, всё же напоминает тип А, что-то ленивое и находящее удовольствие в жестокости.

Чтобы расслабиться тайтл самое то.
Эндо и Кобаяси в прямом эфире комментируют злодейку
9 / 10
По ходу просмотра мои впечатления об аниме изменились дважды. Поначалу оно действительно скучное и незавлекающее, однако... я пыталась войти в эту мангу с трёх раз, постоянно считая отталкивающей систему комментирования Эндо и Кобаяси, но только в формате аниме она наконец-то мне понравилась.

Ведь да, в сущности, ты будто смотришь сериал вместе с блогерами, как сегодня делают реакции на сериалы, игры, фильмы и т.д. Если вам такое не заходит, то этот тайтл вас наверняка оттолкнёт. Я же одинокий человек и, когда смотрю подобные реакции, мне не приходится сдерживать желание с кем-то пойти и поделиться, поскольку реакции как будто дают тебе диалог при обсуждении тайтла (вкусы с друзьями, увы, могут не совпадать, ага). Даже если это два нарисованных персонажа, не live-реакции тоже всего лишь матрица.

Второй реакцией было нарастающее втягивание в происходящее. Я, как Эндо, Кобаяси и Зик, влюбилась в проявления цундерности Лизелотте, находя её безмерно обаятельной и желая ей хэппи энда. А третье переосмысление это ощущение любви к самой рассказанной истории после событий 11 серии. Потому что этот 12-серийный тайтл — завершённое произведение. Он не требует идти за продолжением в мангу или ранобэ, ведь лучший конец из всех возможных лучших концов был достигнут, на все возникавшие по ходу просмотра вопросы были даны ответы. В том числе и по мироустройству, как всё было организовано.

Если вам зашла та же Принцесса-библиофил, то может понравиться и эта история, поскольку они весьма похожи (анимация, атмосфера, отношения между персонажами, отсутствие злодейского злодея (
хотя Куона таковым можно признать, но думаю даже этого чертилу можно понять. Божество, ставшее одержимым смертной девушкой, завидовавшее людям и возжелавшее тоже обрести счастье. Увы, не тем путём, ставший насильником и убийцей, падший и мусорный бог. Он заслужил свою участь. И может, Лиренна спустя много сотен лет сна сможет его пробудить.

Мне понравилось, что ведьма прошлого здесь в самом деле оказалась обиженной богиней, которую предал неверный супруг. Напоминает конфликт Эйла и Анны. Ведь в сущности они были единым целым, он это она, она это он, они смотрят на мир глазами друг друга, но всё же после разделения идут разными путями развития и понимания мира. Любовь Лиренны скорее похожа на любовь матери к ребёнку, чем действительно человека к человеку. А Куон по сути сбежавший из дома малец, желавший познать те чувства, которых боги не ведали. Но не зная как, он пытался забрать "игрушки" грубой силой. Лиренна в итоге первой приходит к тому, что в самом деле любит Куона, а вот Куон по сути остался ни с чем и должен переосмыслить свои поступки, пока будет спать.

Не следует путать Куона с Кирисэ Куоном. Кирисэ случайная жертва, которой не повезло, но в то же время именно Куон спас его жизнь, излечив от болезни. Поэтому мне и кажется, что Куон не так уж ужасен, и Лиренна не просто так его продолжает любить.
)), но влюблённых парочек больше.

Присутствуют тема реинкарнаций и очередное толкование библии.

Кья-а-а-ааааа-ааа-а-а-а... o(≧▽≦)o


— Не смей играть со мной!..
:love2: Восхитительная дама! ≧ω≦

1920x10801280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720

Сожалею только, что мать Лизелотте появилась, похоже, только в финале всей истории, не получив никакого развития. Какое-то время мне даже думалось, что матери в этой семье вовсе нет, путая предыстории с другой героиней-блондинкой. Её даже среди персонажей в перечислении нет и имени не помню, хотя на общем фото в конце она появилась рядом с мужем. Даже матери принца уделили хоть одну сцену, а ей ничего, эх.

Опенинг и эндинг уходят в любимые песни, приятное сопровождение.