Polycarpez
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Внук Нурарихёна
0 / 00
Не столь далекий по факту, то кажущийся таким давним 2008 год. Его уже возвращать никто особо не хочет (по разным причинам). На волне популярности всяких там сенен-похождений малолетних мальчиков, выходит Внук. Да не просто Внук, а без бабушки. Поэтому тощий такой. И непричесанный. И без вязаных носочков.
Понятное дело, что двенадцать - это самый старт пубертата у подростков. Но это не повод половину хронометража забивать вагиностраданиями всяких там отбитых и фригидных девонек. Потому что в итоге вышел не сенен, а скорее какой-то вариант седзе. Превозмоганий нет. Сражений особо нет. Каких-то тренировок - и тех нет. Просто кучка разнообразно выглядящих монстриков пьют и веселятся (про их враждебность к людям вообще ни шиша почти нет, только у антагонистов и то, как говорится, ни один человек в ходе сезона не пострадал (пострадали, как раз, сами монстрики), устраивают собрания на тему: "Переизбрать старого Нурарихена, потому что - ну кто, кроме него? Не этот же гуманист-интеллигентишка со стремными идеями равенства и демократии?. Поди еще, SCP спонсируется." Так, куда-то меня не туда понесло.
Короче, тайтл как обладает рядом признаков типичных батл-сененов конца девяностых-начала нулевых (вроде классического "он снаружи няшка, но внутри вообще роковой мужик", типичного "давайте жить дружно, меня покусал кот Леопольд" и задолбавшего "никто его не воспринимает всерьез, но он всем показывает, потому что потому"), так и лишен их (вышеперечисленные драки-превозмогания). Да, за один сезон в два кура были какие-никаких сражения. Однако, честно говоря, их даже упоминать стремно. Потому что 90% действий в них происходило за кадром. И, собственно, никаким "экшеном" в аниме и не пахнет от слова "совсем".
Понятное дело, что сериал для определенной возрастной группы, поскольку при минимально сознательном отношении к миру восприниматься он будет не слишком хорошо. Какие-то монстры периодически набухивают (оправдывая это ритуалами и традициями) двенадцатилетнего мальчишку, водят его по опасным и злачным местам, впутывают его во всякое днище и так далее. При этом - может здорово меняться восприятие других персонажей. Например, как я почитал комменты, многим зашел Инугами. Вот я понять не могу - за что? Просто агрессивный и не особо честный урод с языком по колено. И все. Зато многих бесит Киёцугу. Опять не могу понять - с чего? Повернутостью на теме ёкаев? Ну, увлеченный малый. Страстно увлеченный. Опасности, ясен пень, не ощущает, потому что ВСЕ вокруг него сталкиваются с этими самыми ёкаями и не получают даже царапин. Основную часть движухи и организации всего берет на себя. Первый, кто вообще вспомнил про день рождения почти посторонней ему девочки и без всяких там задних мыслей поздравил ее и подарил подарок (какой уж там подарок - дело десятое, тем более, что все равно от чистого сердца). Импонирует парень, короче. Жестко увлечен, но про друзей не забывает.
В общем, продолжать смотреть желания нет (тем более, что первоисточник я читанул лет эдак десять назад). Это, разумеется, все еще лучше всякой резины (потому что закончилось) и, тем более, всяких там незавершенных и обрубленных работ. Но все еще остается сериалом для, хех, начинающих подростков. Ничего плохого, в принципе, тут нет, но...
Огнём и мечом
2 / 30
Честно говоря, сначала хотел сделать тайтлу некоторую поблажку. Потому что начинался он и вправду смутно похожим на Тригана или Бибопа. Мол, сойдет, просто запоздало как-то, спустя 7-8 лет после предтеч, потому и не впечатляет уже.
А потом пошло развитие этого упоротого сюжета и стало как-то не до поблажек. Потому что тайтл продувает буквально по всем фронтам. Даже куцый основной сюжет Бибопа, которому, по сути, посвящено от силы эпизода четыре из всего сериала, и то более адекватный, чем местная придурь. Не говоря уже про Тригановский (разумеется, речь идет о старом сериале в данном случае).
Во-первых, персонажи. На фоне Спайка и Вэша Ван тотально проигрывает. Его упоротость по специям делу никак не помогает. Его двойственность (от вялого чмоньки до агрессивного мстюна) также смотрится, по меньшей мере, странно. Что у нас там...вернее сказать: кто. Бабы. У Вэша, по сути, есть пара страховщиц, одна из которых еще и совсем не его, в итоге, а вторая демонстрирует некоторую химию по отношению к нему, но до дурковатых заигрываний дело не доходит. У Спайка есть Фэй (хакершу не считаем, ну нафиг, пардон), снова химия, да еще и типичная роковая женщина. Что же здесь? Малолетка, которая хочет выйти за него без особых на то причин. Старая подруга, косящая под эту самую Фэй (безуспешно, даже близко нет), розововолосая девушка, которая втюривается в него и бросается на помощь. Создатели, очевидно, понимая, что ни одна из троицы не обладает достаточной харизмой, решили взять числом, зафигачив нашему вялому гарем. Дальше? Дальше "кореш-соперник". Безусловно, Рэй - редкое светлое пятно во всем этом дурдоме. Он, в отличие от Вана, не дуркует периодически, не откалывает шутки. Это, по сути, типичный главный герой трагичной истории о мести (а не тощий клоун в черном). Однако, опять же, харизмой он конкретно не дотягивает до Вульфвуда. Как и, собственно, историей. И, наконец, антагонисты. Если брать центральных, то Найвс, обладающий достаточно внятной и прописанной целью (да и, собственно, совершивший по отношению к Вэшу поступок аналогичный Зойдбергу-Вану - убил дорогого человека), как и Вишез на много голов опережают поклонника экстремальной мастурбации. И, более того, равно также опережают и последователи. Потому что надо обладать поистине пустой головой, чтобы впустить туда абсолютно необоснованные бредни Полу-Эдварда-Рука-Секатор. Не задаваясь вопросом - на кой ляд ему вообще при его гуманизме такая вот финтифлюшка. И, собственно, если говорить о последователях...Есть ли вообще сомнения, что любой, даже лишенный реплик (по сути) член Ганг Хоу Ганс опережает всю эту "семерку" вместе взятую? Что по дизайну, что по поведению, что по вызываемым эмоциям. У нас тут, стало быть, неадекватные близнецы, мамодрочер, шлендра, инфантильный дурачок и единственный относительно здоровый персонаж во всей этой идиотии злодеев (хотя то, что он в их компании - уже диагноз, как по мне).
В общем, на мой взгляд, по всем наглядным пунктам ОиМ всерает упомянутым Тригану и Бибопу.
Думаю, про музыку и говорить не стоит. Бибопа вообще мало кто переплюнет, да и треки Тригана весьма и весьма хороши. Здесь же...какая-то мешанина посреди эпизода, заунывный эндинг и бодрый опенинг. Да, последние два неплохи, однако, не более того.
Если же отбросить параллели, то главным недостатком ОиМ для меня был крайне нестабильный настрой произведения. То какой-нибудь грустный флешбек (условно, без примеров), а потом страна, елки, купальников. То злобные хари мстюнов, а потом придурки-возлюбленные. То трогательные моменты, то четыре старых пердуна (заставляющие думать, что весь их мир - это постапокалипсис вселенной сентаев) в подпитии. Я, в принципе, за эклектику. Вот только она должна быть органичной. Ее разные фрагменты должны дополнять друг друга, усиляя эффект. А не мешать.
Как вердикт - тайтл - достаточно неудобоваримое месиво, проигрывающее по всем фронтам. Тем не менее, все еще середнячок, а не совсем уж днище.
Заклинательница зверей Эрин
1 / 60
Ключевое достоинство тайтла в том, что оно умудряется держать примерно равный уровень заинтересованности на протяжении 50 эпизодов. Не сказать, конечно, что смотрелось прям-таки с бешеным любопытством, однако, желания дропнуть не возникало.
При этом, конечно, надо понимать, что это сказка. Причем сказка еще и не слишком привычная европейцам, несмотря на определенный сеттинг. Так что в Эрин присутствует ряд моментов, который вызывает не сказать, чтобы неприязнь, но...В общем, это как шутки про Иронию Судьбы, типа "С возрастом все больше симпатизирую Ипполиту". Так и здесь. Да, безусловно красивая история, добрая королева, злой герцог, прекрасная принцесса и ее возлюбленный. Лепота, чего уж там. Еще и таинственная зеленоволосая красотка всех спасает верхом на генномодифицированной курице (простите, но вот "красоты" этих животных мне точно не понять). Все ровно так, как и положено в сказках, короче говоря. Проблема в том, что если немного подумать, то начинаешь понимать герцога. И, скажем так, осуждать инфантильную принцессу ("Ты на мне женишься только чтобы сохранить страну!" - вот же козел, а?) и королеву в розовых очках, которая понятия не имеет, что там вообще творится в ее государстве на самом деле. Методы же герцога не самые чистые, разумеется, однако, надо понимать, что ему нужно сломать систему, выстроенную на предрассудках и каких-то там легендах (ну, по сути). Очевидно, что попытки сделать все это более мирным путем - тоже уже имели место. А Эрин, в силу не то цинизма,не то скептицизма, предстает не благородной заклинательницей ГМКуриц, а какой-то Тунберг, которая с воплями бросается защищать опасное, в общем-то, существо. Которое на людей бросается. Можно сколько угодно рассуждать о том, как правильно, но если уж мы принимаем на веру порядки в ее мире (напомню, за смерть каких-то там ящериц - казнят единственную шарящую в их лечении бабенку в деревне, гениально, что тут еще скажешь), то гринписовские позывы Эрин вызывают не сопереживание, а некоторое недоумение. Это как, условно, появится активист, который борется за чувства ядерной бомбы. И "Я просто хотел жить с ней, что вы до меня докопались". В мире Эрин ящеры и ГМКуры - это оружие, прежде всего. Так что сама Эрин - излишне прогрессивна для своего сеттинга. Впрочем, в нем тоже не все гладно. Достаточно прогрессивная тема с академией - соседствует с натуральным племенным хозяйством, не больше и не меньше. Если уж у вас звери зовутся Королевскими, а вокруг ящериц чуть ли не адовый культ выстроен, то, по идее, люди, занимающиеся ими должны иметь хоть какой-то статус повыше, чем кормовые рабы для этих самых зверей. Но этого нет.
В общем да, сказка сказкой, конечно, но симпатизировать хочется местным отрицательным персонажам, по большей части.
Незнакомцы в другой жизни
3 / 60
У тайтла, в принципе, одна хорошая черта. Почти ноль романтизации гопоты и бандитов. Вот они тут реально неплохо показаны с точки зрения социального восприятия. Тотальные отморозки и ублюдки, решающие все кулаками, ножами и прочими богоприятными методами.
И вот, во всей этой атмосфере, нам показывают романтику между анатомическими уродами. Ну, такую, какой она должна быть между отбросами общества.
В результате у нас тут тайтл, где есть отбитый наглухо мазохист, оттатуированный по самое не могу, ездящий на разборки, ломающий людям кости и прочая веселуха. Но он не якудза, ни в коем случае и даже не будет (да, я знаю, что у япошек там свои приколы и традиции, но это просто дичь какая-то, как по мне). Влюбляется в деваху за то, что она продала почку (ах, романтика, что вы о ней знаете), потому что решила повыпендриваться и, разумеется, в силу тупости, ничего лучше не придумала. И ходит за ней хвостиком, лыбясь по любому поводу. Абсолютно унылый персонаж, короче говоря, которому прописали его тотальную отбитость и жестокость, а остальное как-то вот забыли.
К нему в комплекте идет рыжая девка, не блещущая умом, зато выдающаяся своей уникальной комплекцией, которую нам демонстрируют каждый опенинг. Серьезно, где у нее жопа в момент, когда она вся такая "горячая" раскинулась на кресле? По сути - типичный представитель класса "сильная деваха". Вот только проблема в том, что это может работать в обычных ромкомах. Ну, типа той же Президента Студсовета, например. А тут - абсолютный ноль, ничего не представляющий ни в плане связей нормальных, ни в плане навыков (ладно, драться никто не заставляет, хотя и это тоже вполне себе нормально, но хоть какие-то трюки должны быть, кроме всепоглощающего хамства?). По краям фансервис для всяких девиантов. Тут у нас бревно-кун, который весь такой друг детства, красивый и суровый. Там у нас шлюха-тян, которая по дедушкам. Где-то совсем сбоку еще всякие отбитые и отмороженные.
Фигня в том, что все вышеперечисленное не создает никакой нужной атмосферы. Даже в достаточно унылой Убивающей Любви ее было побольше. А тут - стойкое ощущение, что каждым ударом в морду, каждым разбитым феном, каждой постельной сценой и каждым упоминанием порнухи нам просто пытаются упорно показать "Смарите, у нас тут все серьезно, не какие-то там школьники". Но на деле-то - именно школьники. Причем, что самое смешное, корейские. Потому что это они очень любят таких вот школьников отбитых рисовать.

З.Ы. Что, матьего, с радужками у части персонажей? Авторы не в состоянии нарисовать что-то круглое? Или идеи "А как сделать глаза еще более стремными" кончились наглухо?
На этот раз одержи победу над императором драконов, благородная девушка!
1 / 40
Тайтл, который активизирует жопную боль у детекторов педофилов. И да, могу их понять. Не совсем радует то, что романтота строится вокруг девочки десяти лет, пусть даже ей и шестнадцать "в душе" (как будто это прям какая-то огромная разница, да). Да и вообще, смущает какой-то мощный акцент автора на сексуальных девиациях. Тут и инцест (не говоря уже о том, что в нем также и педофилия вполне себе буйным цветом цветет), и лоликон, и безудержное желание правителей стран трахать все что движется, и упоминание гомосексуализма (несколько вскользь, но имело место). Не то, чтобы они делали тайтл сильно хуже, но не совсем ясно - на кой ляд так-то на этом циклиться.
Если же отбросить все вышесказанное, то автор, очевидно, стагнирует даже не начав развиваться. Потому что, уж простите, но сочинять буквально кальку со своей же работы - такое себе. Удивительно - как она (не особо сомневаюсь в поле автора) не путается, ведь обе новеллы - онгоинг (Я стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса - чуть ранее стартовавшая эпопея про перерожденку, с которой разрывают помолвку, да, там наша землячка попала в отомэ, здесь просто местная вернулась в свое же прошлое, но...етить-колотить). Тем не менее, как отмечали в комментариях к этому тайтлу, весьма расслабляет то, что главный любовный интерес героини не является хмурым ушлепаном, как это в 99% аналогичных историй. И уже одно это дает небольшой плюсик тайтлу. Дожили, да? То есть достаточно тупо сделать ОДНОГО персонажа не тотальным клише в жанре и уже хорошо, хех.