Polycarpez
в сети: 8 минут назад

Отзывы

На этот раз одержи победу над императором драконов, благородная девушка!
1 / 40
Тайтл, который активизирует жопную боль у детекторов педофилов. И да, могу их понять. Не совсем радует то, что романтота строится вокруг девочки десяти лет, пусть даже ей и шестнадцать "в душе" (как будто это прям какая-то огромная разница, да). Да и вообще, смущает какой-то мощный акцент автора на сексуальных девиациях. Тут и инцест (не говоря уже о том, что в нем также и педофилия вполне себе буйным цветом цветет), и лоликон, и безудержное желание правителей стран трахать все что движется, и упоминание гомосексуализма (несколько вскользь, но имело место). Не то, чтобы они делали тайтл сильно хуже, но не совсем ясно - на кой ляд так-то на этом циклиться.
Если же отбросить все вышесказанное, то автор, очевидно, стагнирует даже не начав развиваться. Потому что, уж простите, но сочинять буквально кальку со своей же работы - такое себе. Удивительно - как она (не особо сомневаюсь в поле автора) не путается, ведь обе новеллы - онгоинг (Я стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса - чуть ранее стартовавшая эпопея про перерожденку, с которой разрывают помолвку, да, там наша землячка попала в отомэ, здесь просто местная вернулась в свое же прошлое, но...етить-колотить). Тем не менее, как отмечали в комментариях к этому тайтлу, весьма расслабляет то, что главный любовный интерес героини не является хмурым ушлепаном, как это в 99% аналогичных историй. И уже одно это дает небольшой плюсик тайтлу. Дожили, да? То есть достаточно тупо сделать ОДНОГО персонажа не тотальным клише в жанре и уже хорошо, хех.
Дандадан
28 / 2714
Основное чувство при просмотре вот этого вот творения - недоумение. Это, собственно, что вообще? И откуда такие рейтинги? Такое ощущение, что нашли какого-то пенсионера и сказали: "Придумай историю, которая понравится подросткам". И он такой: "Хм...что там нравится молодежи? О! Пришельцы. И еще призраки. И еще шутки про члены и сиськи. И чтобы в опенинге репчик, а визуал кислотно-бессмысленный. И надо кошечку добавить, все любят кошечек. А еще вроде как они милф предпочитают. Значит сделаем секси-бабку. Двух, на разные вкусы, так сказать. О, точно, а еще бессмысленную натужную драму, поэтому расскажем историю про мать-одиночку у которой коллекторы дочку сперли. И БОЛЬШЕ ШУТОК ПРО ЯЙЦА! Так, хм, а как молодежь себя ведет-то нынче? Хм...О, самоуверенные и невоспитанные мрази с совершенно дебильной клоунадой и тупым юмором. Наркоманы и проститутки, короче говоря! Так-так-так...Что-то забыл...А, ну да. ШУТКИ ПРО БАНАНЫ. Идеально. Шедевр. Они точно схавают!".
И, что самое печальное, схавали, блин. Как вообще можно ныть о тупых исекаях, а потом обмазывать слюнями вот такое вот? Этот потуг в трэш выглядит ровно также, как попытка изобразить наркотический приход от человека, который в жизни даже одеколоном не пользовался, не говоря уже про что-то более серьезное.
Так что да, пенсионер, очевидно, вполне угадал. Подросткам зашло. Более того, они увидели тут отличный юмор, целые горы отсылок (ага, как будто это вообще сложно в аниме-культуре-то, особенно ржачно читать про отсылки на магбитву, которая сама целиком и полностью копирует собой все подряд) и пародий, ДРАМУ (жесть, конечно) и нежную романтику (лолшто?).
Так что да, тайтл, конечно, ни рыба, ни мясо. Трэш нарочитый, юмор натужно-пошлый, драма - убогая. Но, в принципе, тайтл как тайтл. Ширпотреб. Бывает и хуже (причем дофига). Бывает и лучше (гораздо меньше). В итоге, с чего я и начал, основное чувство - недоумение. Но не тайтлом. А хайпом вокруг него. Старею, видать.
Если бы моя жена стала младшеклассницей
7 / 40
По названию можно было бы подумать о некоей трэш-комедии для лоликонщиков. Однако, на деле же нас ждет достаточно интересное произведение, в котором поднимутся вполне себе серьезные темы. Умение отпускать прошлое. Умение отпускать близких. Смиряться с тем, что жизнь продолжается даже после потери кого-то. Способность преодолеть свои личные переживания, чтобы заботиться о ком-то, кто тебе дорог. В общем, крайне душевное произведение, на мой взгляд.
Конечно, по первым эпизодам можно сделать довольно негативную оценку основным персонажам. И мужу, который безумно радуется обществу младшеклассницы. И дочери, которая устраивает истерики по поводу наблюдения классической сцены с падением (да уж, тут японцы никогда не меняются). И матери-одиночки с ее пренебрежением. Однако, по мере просмотра начинаешь понимать этих персонажей, сочувствовать им и проникаться их переживаниями. Если, конечно, ты не эмоциональное бревно, не способное в саморефлексию.
Более того, тайтл заставляет задаваться любопытными вопросами. В частности: "А как бы я поступил на месте того или иного персонажа?". Понятно, конечно, что ситуация сверхъестественная и не произойдет в реальной жизни. Но подумать об этом все равно стоит. Как минимум для того, чтобы понять самого себя.
Кроме всех этих философских размышлений, аниме весьма неплохо намекает на то - каким образом будет идти развитие персонажей. Например, момент с омлетом. Зритель может гадать (и это действительно не очевидный на 100% исход) - как же поступит Тика. Причем именно по этому поступку можно будет сделать вывод - изменится ли она или нет. Станет лучше или нет.
В общем, вполне годная вещь, достойная просмотра минимум из-за того, что способна принести положительные эмоции.
Ранма 1/2 (2024)
2 / 76
Поначалу было даже как-то неплохо. Тайтл (по крайней мере, на момент первых эпизодов) состарился куда лучше Несносных пришельцев и не вызывает своим юмором испанского стыда из-за его устаревания. Да, буффонада стареет дольше, что уж тут сказать.
Однако, чем дальше - тем более мерзкими становились персонажи. И, в итоге, докатилось до того, что главный герой стал казаться самым адекватным и порядочным среди всей этой когорты чудаков.
Не сказать, что это прям невыносимое зрелище, однако, в сущности, автор у нас примитивист, если можно так выразиться. Не считая главного героя, у нас тут разве что Аканэ демонстрирует какую-то относительную глубину (лол). В остальном - типичный путь японской комедии - дать персонажу одну упоротую черту и доить ее на максимум. Как только надоест - просто ввести другого персонажа с одной чертой. И так далее, до победного.
Ранма же в этой толпе ублюдков просто смотрится чужеродным элементом. Он не распускает руки от балды. Он не раскрывает чужих секретов просто из желания нагадить. Не липнет к кому-то из-за каких-то навязчивых идей. Именно он, по сути, является двигателем романтической части тайтла, потому что горилла-тян не делает для этого, по сути, ровным счетом ничего.
Юмор в тайтле можно было бы назвать упоротым, но...В какую-то более убогую сторону, как по мне. Такое ощущение, что автор просто хотела сделать упоротую комедию. Но не осилила. В чем вообще прикол такого рода юмора? В том, что на экране творится что-то действительно неожиданной в своем сумасшествии. Убийство унитазом. Индийские танцы посреди разборок. Жирный темный эльф, порубивший на фарш всех, кто критиковал его огуречное суфле.
Так вот, тут такого нет. Все как будто пытается быть трэш-комедией, но ты буквально знаешь - чего ожидать. И возраст первоисточника тут не при чем.
Спираль
5 / 151
Ну серьезно, кто-то ждал чего-то годного? У меня такое ощущение, что пилили эту какаху так долго не из-за того, что не было денег или там еще по каким-то причинам. Нет. Просто это был способ заставить людей ждать эту дичь.
В принципе, у Ито и так-то не сильно хорошо с интересными сюжетами и прочим подобным добром. Все, что он может - это долбанутый боди-хоррор, поэтому его творчество вызывает больше омерзения, нежели страха.
И вот, казалось бы, заезженный троп. Ну следуй ты хоть каким-то, условно говоря, правилам построения сюжета в случае с "заперты где-то и не могут сбежать, а вокруг творится жесть". Но Ито не осилил ничего. Ни прописать то, как персонажи съезжают с катушек. Ни достойно описать ужас, который творится вокруг. Ни даже соблюсти хоть какую-нибудь последовательность. Нет, просто в зрителя пихают всякую мерзоту и прочий шок-контент.
Впрочем, если быть знакомым с его работами, глупо жаловаться. Знаем, как говорится, на что шли.
Аниме, по сути, представляет из себя эдакую анимированную мангу. И, честно говоря, я не особо заметил разницу между 1 эпизодом и последующими в визуальном плане. Хотя, помнится, на втором все дружно начали плеваться и орать, как все плохо выглядит. Оно и со старта-то не то, чтобы прям блистало чем-то, способным вызвать эстетический оргазм, как по мне.
В общем, если вы до сих пор не познакомились с мэтром японских ужасов (потому что других особо и нет), то лучше уж читаните мангу. Хоть быстрее закончите и пойдете дальше по своим делам.