Polycarpez
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Ребёнок идола 2
7 / 90
80% сезона состоят из репетиций и хмурой физиономии Аквы по поводу и без. И, по сути, лишь в самом конце появляется какая-никакая движуха по сюжету. Да, посреди всей этой театральной вакханалии (а как это еще назвать, если ВСЕ примеры "вау-игры" основаны исключительно на обезьяньих прыжках и акробатике?) выскакивают некоторые сюжетные моменты, спойлерить которые я не буду (не то, чтобы они очень уж интересные, но мало ли, пригорит еще, хотя я и так это дело смотрю куда позже тех, кому это реально интересно).
В целом, как по мне, вышло получше первого сезона. Да, все так и стоит на месте большую часть времени, но...хотя бы начинает двигаться. Здесь нет наитупорылого первого эпизода в стиле турецкого боевика с получасовой смертью и лишней кровью. Безусловно, все это дело по-прежнему пахнет тупостью (ну...а чего еще от этого автора ожидать-то было, собственно?). Наикрутейший театр не осиливает найти взрослых актеров и поэтому вынужден нянькаться с "гениями", которые через одного отбитые, а через второго - конченные. Снова отношения в стиле наиглупейших школьных ромкомов - ну в кого еще влюбляться, как не в социопата с приступами ПТСР? Прошу прощения, даже ХУЖЕ наиглупейших школьных ромкомов. Там-то хоть "Он такой добрый". Тут и этого нет.
В результате, плотность действительно важных для истории событий в серии до 11 околонулевая. А вот потом - напихали от души. Откуда-то вылезло вообще непонятное существо (и, разумеется, в виде мелкого ребенка, как иначе-то). Нашли труп (это же не спойлер, если я не скажу - чей, да, лол?). Аква стал почти нормальным, зато внезапно поехала кукушечкой Руби. Ну, типа, кто-то же должен изображать из себя борцуна за правду, да?
В общем, это, конечно, крайне плохо все. Но, внезапно, моментами действительно забавно. Поэтому я продолжу, пожалуй, хавать.
З.Ы. Уж не знаю почему, но при опенинге этого дела я постоянно вспоминал опенинг Магии и мускулов.
От простого человека до героя-разведчика
6 / 70
Достаточно заниженная средняя оценка, как по мне. И нет, я не собираюсь нахваливать тайтл. Просто он вполне себе на среднем уровне в схожих жанрах. Да и, опять же, не исекай даже, так как данж появляется прям посреди города, можно сказать. Это, по сути, эдакий осовремененный в плане сеттинга Данмачи. Куда менее интересный, но, все-таки, несколько выделяющийся среди плеяды именно исекайного характера со всесильными героями. Да и сам герой тут даже (лол) к концу сезона не становится какой-то суперлютой имбой. И даже на пару со слугами и в пати имеет проблемы (решаемые, но все же). В общем - достаточно неплохой, для своего жанра, тайтл. Так что мне не совсем очевидно - с чего вдруг рейтинг ниже шести. Лично мне он показался куда более съедобным, чем схожий по жанру и убогий тайтл от корейского автора про поднятие уровня.
Отпугнуло наличие гарема? Омагад, никогда такого не было и вот опять. Отпугнул визуал? Да, признаю, тут он достаточно всратый, а местами - даже крипово-всратый. Общая постановка сцен...ну, да, звезд с неба не хватает. Однако, тайтл, по сути своей, ни на грамм не хуже Сала. Да и, чего уж скрывать, главный герой тут куда более жизненный, чем во всей этой прорве однообразных имбо-тайтлов. Тупит, но тупит жизненно, так сказать. Сомневается. Парится. Волнуется. Почти умирает, в конце концов. И выживает не благодаря убогой сюжетной броне кавахарки, а вполне логичным образом. И после этого, внезапно, имеет некоторые проблемы с осознанием (пусть недолгие, но все же). Корыто, как пластиковый болван, испытал ровно НОЛЬ эмоций по поводу подобного.
Так что не так-то? ГГ нашел пару достаточно мощных предметов. И все пока что. Он не стал каким-то гипер-избранным. В этом, по сути, его сходство с Кранелом. И отличие от того же Сон Джину (или как там его имя правильно склоняется, фиг знает).
И да, несмотря на все слова в защиту тайтла - он, по прежнему, болтается где-то в серединке ширпотребных масс и я бы не особо рекомендовал его смотреть, хех. Просто разница в том, что его я "не особо рекомендую". А вот Поднятие уровня, например, "категорически не рекомендую". Такие дела.
Моя сэмпай — парень?
4 / 71
Да, тэг "Кроссдрессинг", да и описание с названием, вполне себе говорят о том, кто будет в главной роли. Однако, такого количества, кхм, меньшинств на квадратный сантиметр в тайтле, который, в принципе, не относит себя к определенным жанрам - не все могут ожидать.
Тем не менее, здесь достаточно адекватная завязка чувств мелкой героини (показанная, правда, не в самом начале тайтла), без всяких зонтиков и ластиков. Компенсируемая, тем не менее, достаточно упоротой завязкой чувств другого, кхм, представителя любовного многоугольника в этом тайтле. Главный же герой, похоже, живет в мире рюшек и хрюшек. Пардон, шантильи и мини-пигов. Поэтому хоть и парится немного, но как-то не особо заморачивается вообще на тему отношений. Настолько, что один из представителей этого любовного угла в полушутку предлагает отсечь вершину и замутить между несчастными влюбленными любовный отрезок без всяких извращений.
Поймите меня правильно. Я вообще не против подобной темы. Особенно, если она действительно показывает некоторую проблематику (в отличие от большинства гомошлака, вроде всяких там цитрусов и тридцатилетних волшебников). Это, как минимум, демонстрирует, что проблемы-то довольно общие и способны накладываться на любых персонажей в любых сеттингах. Основная суть - неприятие обществом чего-то отличающегося от них. Здесь это показано довольно мягко, в итоге даже не травят-то особо (хотя какие-то моменты были во флешбеках, но, в целом, даже не брезгуют с переодетым парнем в баскетбол играть, при этом не отвешивая ему "случайных" люлей). Вероятно, здесь решили больший акцент сделать на родительском непонимании. Впрочем, по сути-то, кроме матери, Макото ни от чего и не парится. Есть друган, который поддержит (и не только, ага). В школе не травят. Отец вообще прямо сказал - что будет поддерживать его любого. И это, в какой-то мере, хорошо для произведения. Просто потому, что не рисует сплошную драму отовсюду и, заодно, демонстрирует возможность разных взглядов на ситуацию. И даже изменения этих взглядов (баскетболист и мать, например).
В этом плане, драма Аой слишком уж полна белых пятен. В основном, из-за того, что вообще не особо ясно - на кой ляд ее мать ушла от нее на десяток лет. Да, были слова про какую-то лицензию, но...Не 18 век, существует транспорт. Батек-то вообще, судя по всему, в далекие долбеня катается. В чем проблема - не особо ясно.
Вот и наложились две перпендикулярности. Макото, который слишком пустой для главного персонажа (одни мимимишные вещи на уме, по большей части), но с достаточно неплохой драматичной линией. И Аой, которая, честно говоря, не более наполнена, но компенсирует это забористой упоротостью, с достаточно вязкой линией, которую не раскрыли и, по сути, при ее относительном разрешении.
Где-то сбоку тусит насквозь положительный Торадора-кун. Дома - понимающие родители (серьезно, ну где еще родители дружно свалят из дома, чтобы парень мог потетешкаться с тяночкой?) и достаточно спокойная (без истеричных детских воплей, короче) сестра. В школе - один из лучших учеников (правда, судя по всему, на физре отстает, что делает его защиту весьма спортивного Макото чересчур забавной). Главная проблема персонажа - самоидентификация. Гей ли я или натурал дрожащий, так сказать.
Тем не менее, слишком уж короткий сериал (читай - обычный) для того, чтобы ряд "вотэтоповоротов" использовать более одного раза. Да, я могу предположить, что авторы таким образом хотят замутить какой-то дуализм (если конкретно, я говорю о двойном палеве фотографии перед Аой и Макото, а также о таком же двойном "от балды" предложении встречаться), но слабо в это верится, если честно. Сюда же можно добить какой-то абсолютно филерный эпизод с очкастой девкой, которую не показывали ни до, ни после него.
Подытоживая. Да, тема интересная, но показана она так, что можно запросто подставить вместо героев других персонажей и не поменяется вообще ничего. Вот гопник тайком ходит на балет, где ему признается девушка. А он признается ей, что гопник. Компания его интереса не понимает - какой, нафиг, балет, йопта. Пьяный батька - аналогично. Мама втихаря поддерживает, но так, чтобы батька не вмазал. Еще есть корешок, который "мы с детского сада вместе" и знает про балет. Но не хочет быть крысой (на словах), потому что втайне желает тоже заниматься балетом (чтобы лапать балерин, разумеется). И, в итоге, окажется, что батину мать бросил Рудольф Нуреев, а батя девушки отсидел за мошенничество 10 лет, но умудрился запрятать часть "заработанного", поэтому они снова могут быть вместе. Ну, в целом, легко нафантазировать, я полагаю.
Так что, по итогу, тайтл спасает Аой.
Аля иногда кокетничает со мной по-русски
35 / 736
Разумеется, из-за того, что мне было известно - насколько по-даунски будет звучать местный "русский", отношение изначально было предвзятым. Что ж поделать, если "восхитительные" япошкинские сэйю не способны даже внятно говорить на другом языке.
Собственно, это - единственная "изюминка" тайтла. В остальном он наглухо типичный и обычный школьный ромком без какой-либо идеи, оригинальных персонажей и каких-либо новых событий.
Исходя из вышесказанного - что, собственно, можно еще написать-то про тайтл? Вы видели хоть один школьный ромком? Вот все из него тут есть на 95%.
Басня
15 / 100
Как и всегда, перед просмотром того, о чем я слышал положительные отзывы, я был несколько скептичен. Однако, тайтл, очевидно, заслуживает внимания по целому ряду причин. Во-первых, это редкое аниме не о школьниках и всему, что уже приелось. По сути - первый за много лет сериал о якудзе, причем, несмотря на ряд придурей, на более серьезном уровне, чем, скажем чисто комедийные Путь домохозяина и, тем более, Из якудза в айдолы. В целом, если брать околокриминальные тайтлы последнего времени с каким-никаким накалом страстей, то можно вспомнить, разве что, приснопамятных Токийских (и речь не о качестве или каких-либо других сторонах, исключительно о некоей идее). Впрочем, есть и "во-вторых", которое, как раз, серьезно отличает Басню от Мстителей. А именно - никаких тебе смазливых рож, которые даже после езды ими по асфальту сияют белозубыми бисененскими лыбами. В принципе, восприятие красоты вещь, конечно, субъективная, однако, если брать типаж "красавчик в аниме", то, как по мне, объективно их тут...Ну, разве что парочка. И то - один из них появляется исключительно в сериале, который смотрит Акира. Второй, как нетрудно догадаться - неудавшийся казанова, пытающийся подкатить к бездонной алко-бочке. По идее это звучит как достаточно сомнительный плюс. Но это и придает истории некоторой, скажем так, натуральности. Шрамы, синяки, переломанные кости (да, это было по фееричной дурости, но...) и, разумеется, трупы. Много трупов.
Да, для кого-то, могут быть еще и "в-третьих" (герой, который имба в местной вселенной), "в-четвертых" ("какая же угарная его "сестра", обожаю бухих баб"), "в-пятых" ("ох, какие трогательные истории про женщин") и прочие определенные моменты, которые могут заставить полюбить этот тайтл. Тем не менее, на мой взгляд, это уже не является чем-то из ряда вон выходящим (несмотря на сеттинг и определенную эстетику происходящего, которые несколько видоизменяют вышеназванное). Так что, лично мне, вполне достаточно первых двух. Опять же, не скажу, что всегда было приятно наблюдать за голым аутистом, который ржет над типично-японским классически-убогим юмором с телеэкрана. Хотя...опять же, Акира не тот герой, с кем в принципе можно себя хоть как-то ассоциировать (собственно, нам даже продемонстрировали - к чему ведет стремление быть как он). Разумеется, я понимаю, что далеко не все и не всегда ассоциируют себя с главным героем. Тут речь скорее даже не столько об ассоциации, сколько к некоторой эмпатии к персонажу. В силу его эмоциональной заторможенности, ГГ не получается как-то сочувствовать. В силу его запредельной имбовости - не получается и особо-то сопереживать (да чему там, собственно, сопереживать-то?). Волноваться - аналогично. Единственное, что выходит - это "болеть" за него в определенные моменты тайтла. Причем - не всегда это экшн. В какой-то мере, Сато ментальный инвалид. Поэтому, лично мои ощущения были скорее "ты справишься". И создатели в полной мере возили меня лицом по столу. Потому что львиная доля воодушевляющих моментов на его пути к становлению...ну, не сказать, чтобы обычным человеком. Скорее - полноценной личностью. Так вот - большинство этих моментов всерались сценаристами в угоду некоторой доле юмора, напоминающего тот, который так нравится нашему киллеру. Опять же - это не в укор тайтлу. Тут скорее речь о типичной японской фишечке.
К слову, что внешне, что по ряду поведенческих паттернов, мужик весьма напоминает Ити. Разумеется, его менее отбитую версию, которую демонстрировали в перерывах между истериками, стояками от насилия и прочей жестью.
Короче говоря, да, у тайтла есть ряд вещей, которые мне не зашли. Однако, все еще на десяточку. Слишком уж давно не было чего-то такого оригинального и приятного для просмотра. Слишком уж сильно достоинства перевешивают недостатки.