Да, тэг "Кроссдрессинг", да и описание с названием, вполне себе говорят о том, кто будет в главной роли. Однако, такого количества, кхм, меньшинств на квадратный сантиметр в тайтле, который, в принципе, не относит себя к определенным жанрам - не все могут ожидать.
Тем не менее, здесь достаточно адекватная завязка чувств мелкой героини (показанная, правда, не в самом начале тайтла), без всяких зонтиков и ластиков. Компенсируемая, тем не менее, достаточно упоротой завязкой чувств другого, кхм, представителя любовного многоугольника в этом тайтле. Главный же герой, похоже, живет в мире рюшек и хрюшек. Пардон, шантильи и мини-пигов. Поэтому хоть и парится немного, но как-то не особо заморачивается вообще на тему отношений. Настолько, что один из представителей этого любовного угла в полушутку предлагает отсечь вершину и замутить между несчастными влюбленными любовный отрезок без всяких извращений.
Поймите меня правильно. Я вообще не против подобной темы. Особенно, если она действительно показывает некоторую проблематику (в отличие от большинства гомошлака, вроде всяких там цитрусов и тридцатилетних волшебников). Это, как минимум, демонстрирует, что проблемы-то довольно общие и способны накладываться на любых персонажей в любых сеттингах. Основная суть - неприятие обществом чего-то отличающегося от них. Здесь это показано довольно мягко, в итоге даже не травят-то особо (хотя какие-то моменты были во флешбеках, но, в целом, даже не брезгуют с переодетым парнем в баскетбол играть, при этом не отвешивая ему "случайных" люлей). Вероятно, здесь решили больший акцент сделать на родительском непонимании. Впрочем, по сути-то, кроме матери, Макото ни от чего и не парится. Есть друган, который поддержит (и не только, ага). В школе не травят. Отец вообще прямо сказал - что будет поддерживать его любого. И это, в какой-то мере, хорошо для произведения. Просто потому, что не рисует сплошную драму отовсюду и, заодно, демонстрирует возможность разных взглядов на ситуацию. И даже изменения этих взглядов (баскетболист и мать, например).
В этом плане, драма Аой слишком уж полна белых пятен. В основном, из-за того, что вообще не особо ясно - на кой ляд ее мать ушла от нее на десяток лет. Да, были слова про какую-то лицензию, но...Не 18 век, существует транспорт. Батек-то вообще, судя по всему, в далекие долбеня катается. В чем проблема - не особо ясно.
Вот и наложились две перпендикулярности. Макото, который слишком пустой для главного персонажа (одни мимимишные вещи на уме, по большей части), но с достаточно неплохой драматичной линией. И Аой, которая, честно говоря, не более наполнена, но компенсирует это забористой упоротостью, с достаточно вязкой линией, которую не раскрыли и, по сути, при ее относительном разрешении.
Где-то сбоку тусит насквозь положительный Торадора-кун. Дома - понимающие родители (серьезно, ну где еще родители дружно свалят из дома, чтобы парень мог потетешкаться с тяночкой?) и достаточно спокойная (без истеричных детских воплей, короче) сестра. В школе - один из лучших учеников (правда, судя по всему, на физре отстает, что делает его защиту весьма спортивного Макото чересчур забавной). Главная проблема персонажа - самоидентификация. Гей ли я или натурал дрожащий, так сказать.
Тем не менее, слишком уж короткий сериал (читай - обычный) для того, чтобы ряд "вотэтоповоротов" использовать более одного раза. Да, я могу предположить, что авторы таким образом хотят замутить какой-то дуализм (если конкретно, я говорю о двойном палеве фотографии перед Аой и Макото, а также о таком же двойном "от балды" предложении встречаться), но слабо в это верится, если честно. Сюда же можно добить какой-то абсолютно филерный эпизод с очкастой девкой, которую не показывали ни до, ни после него.
Подытоживая. Да, тема интересная, но показана она так, что можно запросто подставить вместо героев других персонажей и не поменяется вообще ничего. Вот гопник тайком ходит на балет, где ему признается девушка. А он признается ей, что гопник. Компания его интереса не понимает - какой, нафиг, балет, йопта. Пьяный батька - аналогично. Мама втихаря поддерживает, но так, чтобы батька не вмазал. Еще есть корешок, который "мы с детского сада вместе" и знает про балет. Но не хочет быть крысой (на словах), потому что втайне желает тоже заниматься балетом (чтобы лапать балерин, разумеется). И, в итоге, окажется, что батину мать бросил Рудольф Нуреев, а батя девушки отсидел за мошенничество 10 лет, но умудрился запрятать часть "заработанного", поэтому они снова могут быть вместе. Ну, в целом, легко нафантазировать, я полагаю.
Так что, по итогу, тайтл спасает Аой.
Тем не менее, здесь достаточно адекватная завязка чувств мелкой героини (показанная, правда, не в самом начале тайтла), без всяких зонтиков и ластиков. Компенсируемая, тем не менее, достаточно упоротой завязкой чувств другого, кхм, представителя любовного многоугольника в этом тайтле. Главный же герой, похоже, живет в мире рюшек и хрюшек. Пардон, шантильи и мини-пигов. Поэтому хоть и парится немного, но как-то не особо заморачивается вообще на тему отношений. Настолько, что один из представителей этого любовного угла в полушутку предлагает отсечь вершину и замутить между несчастными влюбленными любовный отрезок без всяких извращений.
Поймите меня правильно. Я вообще не против подобной темы. Особенно, если она действительно показывает некоторую проблематику (в отличие от большинства гомошлака, вроде всяких там цитрусов и тридцатилетних волшебников). Это, как минимум, демонстрирует, что проблемы-то довольно общие и способны накладываться на любых персонажей в любых сеттингах. Основная суть - неприятие обществом чего-то отличающегося от них. Здесь это показано довольно мягко, в итоге даже не травят-то особо (хотя какие-то моменты были во флешбеках, но, в целом, даже не брезгуют с переодетым парнем в баскетбол играть, при этом не отвешивая ему "случайных" люлей). Вероятно, здесь решили больший акцент сделать на родительском непонимании. Впрочем, по сути-то, кроме матери, Макото ни от чего и не парится. Есть друган, который поддержит (и не только, ага). В школе не травят. Отец вообще прямо сказал - что будет поддерживать его любого. И это, в какой-то мере, хорошо для произведения. Просто потому, что не рисует сплошную драму отовсюду и, заодно, демонстрирует возможность разных взглядов на ситуацию. И даже изменения этих взглядов (баскетболист и мать, например).
В этом плане, драма Аой слишком уж полна белых пятен. В основном, из-за того, что вообще не особо ясно - на кой ляд ее мать ушла от нее на десяток лет. Да, были слова про какую-то лицензию, но...Не 18 век, существует транспорт. Батек-то вообще, судя по всему, в далекие долбеня катается. В чем проблема - не особо ясно.
Вот и наложились две перпендикулярности. Макото, который слишком пустой для главного персонажа (одни мимимишные вещи на уме, по большей части), но с достаточно неплохой драматичной линией. И Аой, которая, честно говоря, не более наполнена, но компенсирует это забористой упоротостью, с достаточно вязкой линией, которую не раскрыли и, по сути, при ее относительном разрешении.
Где-то сбоку тусит насквозь положительный Торадора-кун. Дома - понимающие родители (серьезно, ну где еще родители дружно свалят из дома, чтобы парень мог потетешкаться с тяночкой?) и достаточно спокойная (без истеричных детских воплей, короче) сестра. В школе - один из лучших учеников (правда, судя по всему, на физре отстает, что делает его защиту весьма спортивного Макото чересчур забавной). Главная проблема персонажа - самоидентификация. Гей ли я или натурал дрожащий, так сказать.
Тем не менее, слишком уж короткий сериал (читай - обычный) для того, чтобы ряд "вотэтоповоротов" использовать более одного раза. Да, я могу предположить, что авторы таким образом хотят замутить какой-то дуализм (если конкретно, я говорю о двойном палеве фотографии перед Аой и Макото, а также о таком же двойном "от балды" предложении встречаться), но слабо в это верится, если честно. Сюда же можно добить какой-то абсолютно филерный эпизод с очкастой девкой, которую не показывали ни до, ни после него.
Подытоживая. Да, тема интересная, но показана она так, что можно запросто подставить вместо героев других персонажей и не поменяется вообще ничего. Вот гопник тайком ходит на балет, где ему признается девушка. А он признается ей, что гопник. Компания его интереса не понимает - какой, нафиг, балет, йопта. Пьяный батька - аналогично. Мама втихаря поддерживает, но так, чтобы батька не вмазал. Еще есть корешок, который "мы с детского сада вместе" и знает про балет. Но не хочет быть крысой (на словах), потому что втайне желает тоже заниматься балетом (чтобы лапать балерин, разумеется). И, в итоге, окажется, что батину мать бросил Рудольф Нуреев, а батя девушки отсидел за мошенничество 10 лет, но умудрился запрятать часть "заработанного", поэтому они снова могут быть вместе. Ну, в целом, легко нафантазировать, я полагаю.
Так что, по итогу, тайтл спасает Аой.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев