Pseudocide
в сети: 20 июня 2020

Отзывы

Власть книжного червя
1 / 00
Выше легитимно указывают на логические недостатки последней серии, а мне в ней не понравилось ещё вот что:
на протяжении всего тайтла сверхъестественный элемент имел второстепенное значение, и это было здорово. Зритель понимал, что в мире существуют магические способности и предметы, но люди вокруг – и Майн, прежде-то всего, – не нуждались в магии для достижения поставленных целей. В быту простолюдинов оная не фигурировала вовсе, из-за чего ни на какие готовые решения героине в начале рассчитывать не приходилось. А вот конечный конфликт разрешается не переговорами, к которым Майн так готовилась, а палочкой-выручалочкой в виде магического рейджмода. Пусть ощущение вторичности не покидало, сцена поставлена-то прилично, но мы точно к этому шли все предыдущие серии? Стоило ли аккуратно вырисовывать мир, в котором магия вплетена в жизнь людей очень тонким слоем, чтобы в финале всё свелось к супер-лоле, душащей людей силой воли и ЭТИМ достигающей своей цели? Не покидает чувство противоречия.


Если отбросить шероховатости, в жанре фэнтези-слайс тайтл прекрасный. Происходит не так много, но следить интересно: за взаимодействием между персонажами, за очередной попыткой создать материал для письма, за борьбой Майн с болезнью. Каждую вторую серию я удивлялся тому, насколько быстро пролетели двадцать минут, и для произведения с минимальным количеством экшна это значит много. I'm not into lolicon, но Майн – замечательный протагонист, своим присутствием украшающий любую сцену. Баланс взрослого-ребёнка в её характере выдержан достойно, и даже моменты иррационального поведения с её стороны у меня раздражения не вызывали.

Тайтл можно порекомендовать... да всем? По крайней мере попробовать. Очень тёплый, уютный и добротно скроенный слайс, не ограничивающийся, однако, статусом того шоу, которое смотришь только когда хочется чего-то ненапряжного. Это не эпизодник, повествование здесь сквозное, сюжет прогрессирует от серии к серии. Фактор исекая минимален и служит лишь для обоснования страсти главной героини (книги), багажа её знаний. Боевого экшна нет, но здесь всё прекрасно работает и без него. На МАЛе много хвалят ворлдбилдинг, но за него поручиться не могу. Тайтл действительно вкидывает ресурсы в описание мира и его частностей, но типичное аниме-фэнтези таковым и осталось. В чём, в общем-то, нет ничего плохого.
Досье лорда Эль-Меллоя II
0 / 00
В детстве так бывало: включишь телевизор, найдёшь что-то интересное, но смотреть приходится не с самого начала – дай бог если с середины. Эл-Меллой показался таким же, начатым с середины. Вроде не первый тайтл по Фэйту смотришь, но тонуть в новых именах, терминах и фактах от этого не перестаёшь. Их как будто бы забыли представить! А потом Вэйвер раскрывает дело, ссылаясь на пятьдесят пунктов из лора, и ты понимаешь, что надо было хотя бы поиграть в фэйтомобилки.

Сюжет, который завязан на магическом детективе, не может не хромать. Процесс поиска убийцы (виновника) не оставляет простора для предположений со стороны зрителя, по крайней мере обоснованных. Можешь ткнуть пальцем в небо, случайно угадать убийцу-дворецкого, но логическая цепочка у Вэйвера будет другая, потому что ф-э-й-т и потому что м-а-г-и-я. Мастермайндом в основной арке вообще оказался персонаж, которого я видел впервые в жизни, и это фрустрирует. В чём тогда смысл? Для кого эта детективная часть? Она точно нужна?

Смешно, но развалившийся основной сюжет – единственная претензия, которая у меня есть к тайтлу. Нет, серьёзно. Мне понравился опенинг, понравился эндинг, понравились персонажи, рисовка, атмосфера, озвучка – вот это всё, без чего сложно в эстетику. Часть бытовых сцен срежиссирована очень круто и нелениво; момент, в котором Мелвин сообщает о намерении отправиться на помощь Вейверу, длился десять секунд и нёс сугубо информационную функцию, но запомнился, потому что прикольно сделан же! Запомнился и финальный аукцион. Запомнилась сценка, в которой Грей использует свой Мистик Код в качестве сноуборда, потому что забавно. Незначительных отрывков, которые хотелось бы пересмотреть отдельно, в Эл-Меллое наберётся под полудесяток, и для тринадцатисерийника это круто.

На форумах МАЛа недовольны были серединной серией-филлером, в которой Грей затащили на шопинг. Мол, унылый слайс-оф-лайф и что это вообще делает в моём фэйтодетективе. У меня сложилось обратное впечатление: если бы тайтл ещё больше фокусировался на атмосфере и полубытовых моментах, вышло бы намного лучше. Очень он тёплый временами и комфортный.
Мастерство копа
1 / 20
Досматривалось тяжело.

Солидный пилот, дальше хуже. На четвёртой серии тайтл окончательно сбрасывает маскировку приличного аниме и начинается сумбур в сюжете, экономия на анимации. Пару хороших эпизодов можно найти и дальше, но этого слишком мало.

Персонажи нормальные, следить за ними было любопытно. Не из тех, кого я вспомню через неделю, но из тех, кого не был бы против увидеть вновь. Отдам должное Кею – герой, пусть не покидает рамки архетипа, ощущается взрослым. ОЯШи остались в другом замке, что не помешало, однако, закинуть лолиподобную цундерку на вторую главную роль. Я непротив.

Техническое исполнение скачет от "нормально" до "почти катастрофа" по ходу серии. Лица протагонистов крупным планом по двадцать секунд, статичные кадры, тёмные сцены – вот это всё. Экономили нещадно, хотя с озвучкой всё хорошо.

Есть неплохие диалоги, неплохие шутки. Если бы зацепились за это, получилось бы лучше. Например (минорные спойлеры),
сцена, где Экседилика делает селфи с "мёртвым" Кеем; сцена, в которой Кей и полицейский обсуждают содержание откровенного журнала; мини-эпизод о гее-копе, у которого для работы в подполье заготовлена личность-аватар; сцена о полицейской, которая прокрастинирует, бесконечно прокликивая статьи в Википедии (экранизуем мемесы, huh?)
. Такие сцены – не вершина юмора, но они забавны и хорошо обставлены, с ними можно работать. Почему не сделали такого больше? Если вы летите по срокам и бюджету, зачем в каждый эпизод запихивать третьесортный экшн, который в любом случае хочется промотать? Чуть большая ставка на юмор, вероятно, спасла бы тайтл от падения ниже семибалльной границы.

Хотел полюбить Cop Craft, но не за что. Нечего ответить и на вопрос о том, зачем кому-то его смотреть. Не отвратительно плохо, но плохо.

Не знаю, что не так с этой студией : (