RUWASU
в сети: около 22 часов назад

Отзывы

Созданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе
от
25 / 2217
«Созданный в Бездне: Солнце, вспыхнувшее в Золотом городе» — чем дальше в лес, тем больше дров. Тайтл сложно анализировать, поскольку он вызывает противоречивые эмоции. Чувствую себя подлым и отвратительным. Смотря Созданный в Бездне, задаюсь вопросом, почему Я смотрю такое аниме и какой посыл? Возможно, о том, насколько опасны секты, и о том, что может принести? Ведь перед нашими глазами реальность,
фракция фанатиков ради абстрактных целей залезает в глубокую яму, наполненную абсолютно агрессивным окружающим миром и наконец готова отказаться от своего человеческого облика и превратиться во что-то уродливое на вид. В то же время сама секта не очень мудра. Если вы продолжите пить отравленную воду, вы умрете, вы будете использовать ее на себе, не понимая, как работает артефакт, и неизвестно, что вы будете есть. Превратите бедную девочку в непонятного монстра, постоянно рождающего на свет детей, которые умирают или съедаются, чтобы выжить. Неплохая отсылка к греческим мифам и легендам, но в остальном ничего страшного. Затем девушка теряет сознание, и с самого начала превращается в каменную избу, а деревня вырастает в деревню, где люди превращаются в уродливых существ и размножаются!
Вот наши герои приходят в этот паноптикум, деревню, где происходят жестокие игры и иллюзии, и пытаются понять, что здесь происходит. То есть здесь есть деревня, выросшая из тела девушки, она исполняет здесь свои заветные желания, но за эти желания приходится платить собственной ценностью или частями тела. И тут на этом месте идёт сюжетный провал. Вот наша героиня зашла в волшебную пещеру, где, о чудо чудно творится. Казалось бы, вот оно бери, собирай ценности, да вноси оплату и узнавай, где мать, что произошло и что там, в низу на дне бездны. Но вместо, этого наши герои начинают заниматься какой-то фигнёй, которая в итоге приводит к гибели деревни и всех её жителей. Принцип «не навреди» здесь просто не работает. При этом все три персонажа теряют чувство самосохранения. Потому что только так можно объяснить постоянное желание залезть в нору. Потому что мне плевать, откусят ли мне там голову.
В третьем круге начинаются страдания Мити. Если автор соберет в четвертый раз, то это будет полный провал. Ну потому что невозможно обсуждать эту тему в кругу.
И снова персонажи как с гуся вода. Как правило, они даже эмоционально не несут бремя совести за свои поступки. В это время Рэг сильно портачит, и его действия приводят к гибели огромного количества разумных существ. С начало он уходит за бешеной белобрысой белкой мутантом, которая впоследствии выясняется, что это дочь или перерождение той девочки, что превратили в деревню. Эта белка-мутант имеет язык, похожий на каннибальскую эротику 12 стульев, и страдает острой социопатической шизофренией. Итак, этот психотический пациент с антисоциальным расстройством личности отрывает себе конечности и отдает их Регу, чтобы тот отвез их в деревню. Он соглашается и отвозит ее конечности в деревню, где против нее активируется местная система защиты. В результате драки Рэг нечаянно повреждает деревенскую стену, а психотическая блондинка-мутант, Фапта, врывается в нее и начинает резать всех на куски и поедать их, произнося слова «Вы съели мою Мать!». Хотя ели не её мать, а её детей, а остальные поколения даже не понимают о чём она ведёт речь, потому, что они появились уже после появления деревни. Но кто же распутает эту ассоциативную атаку и что-то докажет психопату? И вот безумие продолжается. Дикие животные, обитающие на этом бездонном уровне, затем начинают вторгаться в эту дыру, созданную Регом, и пожирать выживших жителей. В результате все жители деревни погибли, часть из них была сожрана, а остальные испарились, так как они могут существовать только в этой деревне. А наши герои, несмотря на то, что они есть, весело и задорно смеются и счастливо продолжают жизнь. Совсем недавно они осуществили небольшой геноцид разумной жизни. Моральное уродство очевидно.

Вердикт! Что остается для меня загадкой, так это невероятное увлечение автора страданием детей, особенно в его извращенных формах. Пока не ясно, что хочет сказать автор, но на протяжении всего рассказа он показывает различные убийства, ранения, увечья и превращение людей в каких-то жидких монстров с выпученными глазами. Это способ показать всю жестокость окружающего мира, или это призыв к детям быть осторожными, или автор выражает таким образом свою садистскую сущность? Главной проблемой в тайтле остается окружающий мир. Автор очень красочно и подробно описывает мир, придумывает различных существ и уровни, но при этом не объясняет, как он вообще устроен, его законы и процессы. Конечно, главный интерес в этой истории – что это за пропасть и откуда берутся различные артефакты, позволяющие совершать невероятные вещи. Возможно, это нам объяснит в будущем, но пока все эти «чудеса» остаются загадкой, и я надеюсь на разумный ответ. Аниме выше среднего, но очень особенное, так что будьте готовы к жестоким сценам и жутковатым моментам. Да, анимация хорошая и музыка отличная, но сюжет проблематичный. Их съедают заживо и они улыбаются. В реальной жизни это называется шизофренией и лечится в психиатрических больницах, а здесь психиатрических больниц нет. Мы наблюдаем полный паноптикум физически и морально ненормальных людей. Жутко пи***!
Такт. Опус Судьба
от
11 / 30
«Такт. Опус Судьба» — провальный проект двух студий или же одной? Что из понятного? «Takt» — имя главного героя. «Op» означает — «Opus», которое используется для обозначения определенного музыкального номера. «Destiny» — название из Симфонии № 5 Бетховена. Две студии, громкий анонс и, конечно же, ничего не пойдёт по плану. Изначально казалось, что умы MAPPA, как в прошлые разы, залетят в производственный комитет и наймут субподрядчика в виде студии Madhouse. Рабочая схема, некоторые до сих пор хвалят MAPPA за «Сарадзаммай». Всё оказалось куда интереснее — производство эпизодов разделили напополам.
Первая серия получилась яркой и качественной, продукция Madhouse на высоте. Но! Интересно, что все тизеры составлены из комбинации частей этого эпизода с акцентом на этот момент. Вторая серия, вторая студия, все летят в одно и то же место. Оказывается, обе студии не укладываются в расписание. Мэды срочно перебрасывают народ с Сонни Боя, MAPPA сливает работу другим студиям и продолжает душить своих работников. Все лучшее здесь происходит либо в Madhouse, либо с приглашенными талантами. В результате в сериале ровно три сильных серии: 1, 5 и 10.
Что же касается эпизодов студии MAPPA — полный residentsleeper: экспозиционные посиделки за столом, какие-то хождения с недорисовками по визуалу. Время, когда знаменитые таланты неизменно радовали, но! Как это скучно вне анимации. Раздражающее повествование, пустой мир, одни и те же персонажи и бессмысленные действия вроде внезапного поцелуя. Почему? Так надо подвязываться к мобилке, хотя персонаж имел совершенно другую роль. Аниме с идеей использования классической музыки не стремится применять музыку на полную. Маловато.
Дизайн персонажей приятный. Здесь, благодаря связи с мобильными играми, впечатление о персонаже формируется уже с первого взгляда, что вызывает приятные ощущения. Цветовой контраст, особенно в бою, был хорош. Это позволяет создавать удивительные эффекты, а в некоторых случаях правильное использование цвета может сделать сцену на экране еще более зрелищной. Да используется много именно компьютерной анимации, да она местами заметна, но в целом выполнена на отлично. Не помню моментов, чтобы можно было критично докопаться, но на восприятие от части влияет.
Тайтл отлично использует звук, и ставит на классическую музыку. Энергичная битва под классическую музыку необычное явление (примерно, так и произошла дуэль Пушкина и Дантеса). Возможно, не каждый знает названия композиций, но она вам точно на вкус понравится.
Вердикт! «Такт. Опус Судьба» — противоречивый тайтл. Посмотреть можно, если играешь в мобилку. Как отдельно стоящий продукт от игры, получилось слегка неудачно. Достаточно глянуть нарезки из аниме, да и самому не тратить время на 12 серии из которых только три имеют вес.
Корзинка фруктов
от
7 / 20
«Корзинка фруктов» — простенькое и незамысловатое, но доходчивое и правильное. Сюжет сериала не дал повода для придирок. В его основе лежит бессмертный идеал доброты и понимания. Ну, как можно ругать идеалы доброты и взаимопонимания? Это, по меньшей мере, кощунственно. Тору Хонда, старшеклассница, потерявшая мать и отца, – это именно тот сюжет, в который автор вложил все мыслимые и невообразимые положительные качества. Хонда добрая, простая, честная, и если ей дать пощечину, она не будет сопротивляться, а, если придется пострадать за благое дело, то она обязательно пострадает. На первый взгляд, кажется глупостью, но в том-то и дело. С самого начала и до последней минуты последней серии Дайти всеми возможными способами заставляет зрителя проникнуться пониманием к его персонажу. И мне казалось, что он сделал это блестяще. Правда, иногда действия Хонды кажутся слишком невероятными, как, например, в тот момент, когда выдернули за волосы, но в целом все прошло очень хорошо. Помимо Хонды, в сериале много персонажей, но о них хотелось бы умолчать, ведь иначе неизбежно раскроется вся интрига сюжета.
Одиночество... Здесь одиночество рассматривается с принципиально иной точки зрения. С точки зрения простого отношения к жизни, с точки зрения дружеской поддержки и теплых улыбок, с точки зрения ярких летних дней, когда повсюду слышны голоса играющих детей, и хочется жить вечно. Эта интерпретация не втянет вас в депрессию и мрачную тоску, а наоборот, побудит вас открыться навстречу близким и не очень людям и сделать в этот момент что-то невероятно хорошее. У каждого из нас есть своя набивка, но она находится сзади, так что ее славу могут видеть только те, кто рядом с нами, а не мы сами. Это одна из многих маленьких моралей этой серии.
До того момента, как получить режиссерскую должность, Дайти-сан занимался операторской деятельностью: на первых порах как обычный фотограф, а впоследствии как главный оператор. Став режиссером и начав производить сериалы, Дайти очень активно использует наработанные за десять лет приемы. Своим успехом «Корзинка фруктов» во многом обязана именно грамотным дизайнерским, а также операторским решениям. Если попытаться найти сходный по стилизации сериал, то им, конечно же, будет «Адзуманга Дайо» — веселая и милая экранизация произведения Адзумы Киёхико. Главное, что сближает эти сериалы — практически не детализированные задние фоны, выкрашенные в единый цвет, а также комичные положения героев, стилизированные под мангу. На изображениях это хорошо видно.
Хоть он и изливал положительные слова и слова похвалы, нельзя забывать и о собственных предпочтениях режиссера. В самом начале я упомянул, что Дайти Акитаро — это, прежде всего, мастер сёдзё-аниме, а потому описываемый сериал может в корне не понравится так называемым «сёнэнам». Не каждый парень захочет смотреть на персонаж, который ну просто не возможно отнести к какому-то определенному полу. И это не мои фантазии. В одной из серий главный герой сам не мог понять, кто перед ним: мальчик или девочка, что уж говорить о зрителю? Слишком женственные мужчины, похожие на сказочных принцев, — один из главных атрибутов практически всех девичьих аниме, он присутствует и в «Корзине фруктов».
Вердикт! В заключение отзыва хотелось бы изложить свою традиционную точку зрения. «Корзинка фруктов» — веселый, добрый и милый сериал. Безмерная доброта и красивая внешность вряд ли отпугнут позитивно мыслящих зрителей. Тем не менее, я бы хотел, чтобы девочки, которые до сих пор мечтают увидеть принца на белом коне, посмотрели «Корзинку фруктов», а слово «милый» — одно из слов, которые часто используются в течение долгого времени.
Любовная болезнь Хананои
от
9 / 40
«Любовная болезнь Хананои» — реалистично-скучная романтика. Некоторым движениям не хватает плавности, и они кажутся неуклюжими, несмотря на хорошее использование цвета и тона. Размер шрифта постоянно меняется в зависимости от сцены, а пропорции непостоянны. Также неестественное выражение лица и медленные, неуклюжие движения сводят на нет эмоциональный импульс. Кадры идущих персонажей нарисованы странно, часто их ноги парят над землей. Подобная анимация не может передать глубину и масштаб эмоций, присутствующих в манге, но сценарий, по крайней мере, продвигает дело вперед.
Помимо медленных и длинных раскачиваний появляется еще один нюанс. Обратите внимание, что романтическое аниме требует сильного ансамбля. Есть причина, по которой, например — «Kaguya-sama: Love Is War», является таким любимым. В нем есть максимум усилий не только от ведущего дуэта, но и от всего студенческого совета. Подобные истории должны дополняться не только центральной парой. Здесь есть проблема, не хватает сильных второстепенных персонажей, способных поддержать действующую пару.
Герои. Они полные противоположности. Хотя Хотару понятия не имела, что такое любовь, и не хотела узнавать о ней, Хананой, казалось, отчаянно хотел узнать, что это такое. Раньше у него были отношения, и, как мы начинаем наблюдать, он собирается бросить кого-то, потому что не чувствует, что им «суждено быть вместе». Он даже заявляет, что для него значит любовь. Хотару встречает мужчину, который изначально ей не интересен, но ее согревает мысль о том, что сделать его счастливым, возможно, не так уж и плохо. Мне нравится идея впервые открыть для себя настоящую любовь. На самом деле, большинство людей никогда не были влюблены так сильно, как они говорят, но опять же, любовь для разных людей означает разные вещи. Я, наверное, понимаю , что Хотару еще не достигла такого уровня, но я не отвергаю эту идею полностью.
Сама Хотару хорошая героиня. Она умна, практична, уверена в себе и явно справляется со всей этой ситуацией как можно лучше. У нее хорошая семейная жизнь, близкие друзья, и в целом она довольна своим нынешним положением. Семья Хотару также является приятным отличием от того, что мы часто видим в аниме. Они явно очень функциональны и прекрасно ладят друг с другом, и легко понять, почему Хотару выросла именно такой. Интересно, что есть попытка сделать то же самое с Хананоем, у которого более типичная для жанра ситуация отсутствия родителей, с которыми можно путешествовать, и явное отсутствие любви и ласки в его жизни, не говоря уже о его жизни.
Вердикт! В сфере современного сёдзё-аниме, где часто доминируют фантастические сюжеты, это аниме выделяется своим возвращением к традиционным темам, и углубляется в тонкости романтики, дружбы и личного развития. Аниме основано на «реальных» событиях и обеспечивает более глубокую связь с персонажами. «Любовная болезнь Хананои» исследует преобразующую природу сочувствия, понимания и подлинной связи, а также исследует сложности подростковых отношений. Отправляясь в свое романтическое путешествие, Хотару и Хананой сталкиваются со своими собственными убеждениями о любви и дружбе, что приводит к моментам самоанализа и роста. Пока Хотару преодолевает сложности романтических отношений с двойственностью, харизма и скрытые уязвимости Саки добавляют глубины их бурному путешествию через подростковый период. Она принимает уязвимость, связанную с открытием любви, и понимает, что истинная связь требует риска и шага в неизведанное. В целом, это довольно добротное сёдзё, хотя и не без недостатков, а анимация посредственная. Тем не менее, мне показалось аниме слабым.
Мистика, юные девы и загадочное исчезновение
от
9 / 20
«Мистика, юные девы и загадочное исчезновение» — мистика и грудь (рассуждения о женских прелестях). В первую очередь мне нравится главный герой. Она заряжает энергией «перегоревшего бывшего вундеркинда». После работы она лежит лицом вниз в мешке с фасолью в своей квартире и жалуется на экзистенциальный кризис. Мне нравится, как камера перемещается от ее груди к лицу и от ее задницы к лицу. Кроме того, в сериале фетишизируется девственность Сумиреко. Ведь главное откровение в том, что магия волшебной книги зависит от того, девственница ли ты, старше 28 лет.
Говоря о социальной некомпетентности, на раннем этапе трудно понять динамику отношений между Сумиреко и ее коллегой Адасино. У них спокойные и немного кокетливые отношения: Адасино высмеивает небольшую социальную неловкость и возраст Сумирэко, а Сумирэко предлагает ему метафорически спрыгнуть со скалы. Думаю, что Адасино не ребенок, учитывая его заявление о том, что он слишком стар, чтобы его можно было назвать «подростком». Однако стоит отметить, что он выглядит очень молодо — придает многим из их взаимодействий ощущение, что они удовлетворяют определенному типу романтических отношений с разницей в возрасте, но в то же время дает им правдоподобное отрицание. Поначалу их динамика безобидна, но по мере развития сюжета она местами становится все более грубой, и его некогда игривые комментарии быстро превращаются в смутные сексуальные угрозы.
Кстати, есть еще один интересный нюанс. «Мистика, юные девы и загадочное исчезновение», — это фансервис. А манга более сдержанная. Что интересного? Соски, конечно! В частности, соски Сумирэко, как во взрослой, так и в юной форме. В ее самой молодой форме они менее детализированы (исчезли) в аниме. Глупо на это указывать, но, честно говоря, это добавляет огромной груди Сумиреко достаточно реализма, чтобы они выглядели более реалистично, что делает фан-сервис намного лучше. Они не кажутся такими уж ненужными... хотя некоторые могут возразить, что они определенно существуют по сексуальной причине, а добавление сосков делает это еще более очевидным. Что мне сказать? Соски физиологичны, поэтому мне нравится, что автор Нусима решила их добавить.
Вердикт! Их тандем, несмотря на первоначальные перспективы, сложился не особо удачно. Мне хотелось большего взаимодействия между ними. По сути, нам предстоит посмотреть на разгадки мистических событий. «Мистика, юные девы и загадочное исчезновение», вероятно, не удивит вас чем-то новым, но оно хорошо сочетается с городскими легендами, классической японской литературой и различными отсылками. Учитывая, что мистика — очень редкий гость по сравнению с многочисленными другими мирами, можно винить в этом некоторые недостатки и обаяние режиссера. Если вас всегда привлекают загадочные японские ужастики, стоит взглянуть. По жанру это неплохо, а атмосфера хороша.