RUWASU
в сети: 3 дек. 2024

Отзывы

Милый во Франксе
от
8 / 151
«Милый во Франксе» — сложно хвалить за что-то конкретное, но оно оставило приятное послевкусие. В последнее время я как-то активно начал обращать внимание на те тайтлы, в которых содержится меха-тематика. При этом я не отрицаю того факта, что несколько лет назад я просто не выдержал подобного. Однако со временем мои вкусы изменились, и по мере того, как мое понимание мира аниме углублялось и прогрессировало, мои вкусы тоже начали меняться. Какое это имеет отношение к чему-либо? И в большей степени это связано с просмотром действительно впечатляющих проектов, которые оставили такой отпечаток в моем зрительском опыте. Речь в первую очередь конечно же о таких вещах как «Код Гиас» и «Евангелион». Не побоюсь сказать, что проекты безусловно культовые и наверно даже топовые в жанре. Вообще, поначалу при их просмотре есть какая-то стадия неприятия, во время которой ты готов повернуть все к черту, но если немного подождать и наконец дойти до финала, то постепенно Мы влюбляемся в эти произведения и даже хочется их проанализировать, но с большинством фильмов и сериалов этого не происходит. «Милый во Франксе» тоже вполне мог бы стать чем-то подобным, тем более изначально у меня с ним тоже, так сказать, не задалось, как и в случае с вышеназванными релизами, но, увы, проект явно не дотягивает до своих предшественников.
В этом аниме есть какая-то странная концепция, которая почему-то делает его слишком легким, чтобы смотреть его буквально. По сути, здесь поначалу почти ничего не объясняется и во многом приходится разбираться самому, но главное раскрытие особенностей местного мира происходит практически в конце сериала. Это немного расстраивает и не добавляет очков проекту. Другой основной проблемой, я мог бы назвать некоторую гиперсексуализированность некоторых моментов и образов. Я, конечно, не какой-то там миссионер, но расположение девочек и мальчиков во Франксах как бы намекает на это, что выглядит как-то странно, и совершенно бесполезно для повествования в целом. Но, наверное, основные вопросы к создателям первоисточника.
Знаете, многие неоправданно критикуют любое творчество за условности. За какие-то моменты или действия, не обоснованные ничем, кроме как фантазией авторов, и ради продвижения сюжета. Я же спокойно воспринимаю условности, если они не нарушают логику повествования, или нарушают чуть-чуть. Но боже, всему же есть предел! Серии 20-24— адский поток условностей с бешено быстрым повествованием, непонятной мотивацией и даже отрицательной логикой. С точки зрения экшна, «Милый во Франксе», увы, не блещет. Сама анимация боев на высоте, однако аниме попросту не даёт сбалансированного чередования своих жанров. По итогу, получается, будто бы каждый из них выделен в отдельную линию повествования, и линии эти совершенно не пересекаются, зато фокус между ними очень бодро, и очень зря, переключается. То есть дело даже не в том, что экшн-составляющая плоха, скорее даже наоборот, всё очень динамично и красиво, но в том, что её вечно подают холодной и не вовремя.
Эмоционально аниме-сериал просто хорош и запоминается, несмотря на свой стиль и некоторые логические дыры, несмотря на перенасыщенность атмосферы и контрастные образы — не имеет значения. Это сериал жанра меха, который запоминается в первую очередь героями и их судьбами, их чувствами. И если трагедию в полную меру её способностей авторы решили не использовать, закончив всё довольно спокойно и лаконично.
Лунное путешествие приведёт к новому миру 2
от
8 / 100
«Лунное путешествие приведёт к новому миру 2» — интересное продолжение. Первый сезон закончился тем, что Макото решила пойти в местную школу магии для дальнейшего развития своих боевых навыков. Причина неизвестна, учитывая, что он уже киборг. Так решили и авторы, сделав Макото не учеником, а учителем. Опять же, как и в первом сезоне, сравнения с «О моём перерождении в слизь» неизбежны. Если учесть, что ранобэ «Лунного путешествия» выходит на год раньше. Вот и вопрос, кто у кого тырит идеи?
Плюсы. Что меня порадовало, так это развитие персонажа. Томоэ увлекается политическими интригами, а Мио преодолевает свое неумение готовить (в «Слизи» аналогичная шутка про стряпню Шион остановилась на том же уровне), виден был боевой прогресс учеников Макото из Академии и зверолюдов из его измерения. Измерение обзавелось жителями новых рас. Сам Макото долгое время не показывал признаков роста персонажа (уж при его-то силах он давно мог делать в этом мире намного больше), но в концовке сезона даже он оживился. Много экранного времени уделено двум призванным богиней героям: их предыстории, призыву, способностям и жизни в новом мире. Томоки Ивахаси получился ярким персонажем, так и хочется ему кирпичом по роже заехать. Хибики Отонаши получилась миленькой и, возможно, скучноватой, по сравнению с яркими Томоэ и Мио, так что в конце сезона авторы выдали ей эффектный сексуальный наряд. Меньше времени получили ученики Макото из Академии, но всё же и они не обделены вниманием. Ещё неплохо, что в школьном турнире авторы не пытались раздуть искусственную интригу. Логично, что при такой интенсивной и мощной подготовке, как нам показали, воспитанники Макото были на голову сильнее других школяров. Не забыли авторы и про драконоборца Софию из концовки первого сезона, раскрыли историю, как она докатилась до такой жизни.
Большое внимание уделяется также политическим интригам между человеческими народами и демонами, а также между человеческими народами и демонами. Однако проблемы Макото в общении с людьми и восприятии людьми его внешности, характерные для первого сезона, исчезли сами собой. Как-то это слишком просто.
Минусы. Среди отрицательных моментов стоит отметить то, что не видно лиц некоторых персонажей. Например, я не мог отличить некоторых учеников Макото от друзей главного героя. Так же, как и в первом сезоне, в нем есть некая второстепенность, и если вы будете пересматривать его снова и снова, то вспомните, что уже видели этот момент из того аниме, и тот момент из того аниме. Кроме того, после турнира темп истории замедляется. Динамичная история внезапно начала замедляться и тонуть в диалогах, но в конце сезона она снова набрала обороты и подарила несколько хороших и зрелищных сражений. И даже политическая ситуация в местном мире стала меняться.
Вердикт! В результате второй сезон стоит посмотреть. Некоторые недостатки первого сезона были отброшены, но такие сильные стороны, как юмор, персонажи и мир, продолжают развиваться. Ждём третий сезон, у богини явно какие-то неприятности, так что у Макото должен быть шанс отомстить озорным небожителям.
Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер
от
7 / 20
«Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер» — градус брутальности на уровне. Так ли? Очень удачное слово «bizarre» в названии кажется мне идеально подходящим для того, чтобы описать происходящее. Заложенной традиции интеллектуальных битв не изменили и здесь. Не все они одинаково привлекательны, но и не все они изобретены обычным способом. Пятая часть берёт цепкой хваткой. В самом первом эпизоде ​​мы видим появление старых персонажей, некоторые интересные ходы с использованием их родословных и блестящую атаку Буччеллати на главного героя. Несмотря на то, что тут стандартные и сюжет (деремся с X, чтобы спасти Y от Z), и персонажи (несем в мир ДОБРО), и, миропостроение не блещет оригинальностью, а сами битвы и разные странности делают из середнячка настоящую конфетку. Конечно, время в битвах искажается до такой степени, что в пятисекундном таймстопе Дио начинает половину серии распинаться о всяком, а само действо начинает напоминать уже пошаговую стратегию. Конечно, это всего лишь прямая адаптация манги, но давиды, не колеблясь, сделали ее настолько прямой, что в ней даже появилось определенное очарование. И сами битвы имеют смысла столько же, сколько и пошаговая стратегия. В то время, как в обычных сененах Насу получает люлей от бугагазлодея, пока он не скажет, какие все в гильдии хорошие.
В целом, пятая часть неидеальна. Но это общая, избитая фраза, подходящая практически ко всему, поэтому я даже не знаю, есть ли смысл её повторять в n-ный раз. Техническое исполнение стало только лучше, визуал во всех отношениях визитная карточка, как оригинала, так и экранизации. В некоторых моментах не хватало кропотливой композиционной работы, полного отсутствия художественного осмысления, резких переходов от сцены к сцене и более плавных адаптаций (например, предпоследний эпизод в этом плане совершенно корявый, а это обидно).
Но еще хочу сказать про концовку, слабоватая. Во-первых, в то время как в стардастах финальную битву обсмаковали-облапали со всех сторон, постепенно повышая пафос и градус неадеквата, пиком которого стала атака асфальтоукладчиком, сделав саму битву незабываемой, тут как будто бы все просто оборвали. Вот, с СильверЧариот покончено, ДжоДжо получает реквием, ДжоДжо смотрит в глаза Дьяволо, Дьяволо смотрит в глаза ДжоДжо, и кажется, что финальная схватка только начинается, самый разгар еще будет, ведь впереди еще 2 серии, но опа, она закончилась, притом самым простым способом.
Вердикт! «Золотой ветер» может и не лучшая часть ДжоДжо, но всё-таки часть, перенявшая многое от предшественников, но и заложившая некоторые предпосылки (в частности, в графике) для последующих частей.
Бакуман
от
8 / 20
«Бакуман» — труд и терпение. Мне всегда нравились аниме, изображающие жизненный выбор. Аниме о парнях, решивших стать художниками манги, показало, насколько сложен этот путь. Но как говорится, дорогу осилит идущий. Ключ к успеху — настойчивость. Потому что первый отказ может быть просто проверкой на прочность и серьезность намерений молодого мангаки. Напарник Маширо верно подметил, что они уже год идут к достижению цели, а их запал не угасает. И это важно, ведь много новичков быстро «перегорают» и бросают начатое, потеряв интерес или испугавшись трудностей. В аниме хорошо противопоставляются рожденные мангаками, которые рисуют с 6 лет, и те, которым необходимо трудиться, чтобы достичь мечты (аниме сериал к 18). Осуществленная мечта в свою очередь является приближением к свадьбе Маширо и Азуки, которая будет озвучивать главную роль в сериале. До тех пор общение возможно только по электронной почте. Это сложно понять, но это объясняется в одном эпизоде. Правда в том, что ваши эмоции настолько сильны, что вы не можете думать ни о ком и ни о чем, кроме любимого человека.
О жизненном пути снято бесчисленное число произведений. Чем же выделяется конкретно «Бакуман»? На мой взгляд — исключительным позитивом при сохранении значительной степени реализма. Все главные персонажи и большинство второстепенных персонажей, а также отношения между ними изображены в положительном свете. Личностный и карьерный рост ограничивается только способностями и усилиями человека. Иметь в виду. Мерзость, зависть и предательство здесь либо вовсе отсутствуют, либо видны только под микроскопом. Романтическая линия между Михо и Масиро настолько прекрасна, что так и хочется обвинить ее в нереальности. Ну казалось бы, детская сказка! Однако авторам удалось сохранить реалистичность персонажей и событий, а также элементы драматургии, не привнося при этом «темную» сторону человечества. В противовес «воздушной» любви показана обыденная между Такаги и Миеси, профессиональная зависть и грызня заменена атмосферой соперничества и дружбы, творческие разногласия и конфликты доходят исключительно до той стадии, пока они не приводят к необратимому разрыву и взаимной ненависти. И выполнен этот баланс очень умело. Характерный пример: эпизоды (а иногда чуть ли не целые серии) с заседанием редколлегии в редакции. Думаю, легко представить, что творится на них в реальной жизни, сколько там под ковёрной борьбы и интриг. Тут же все руководствуются исключительно профессиональными интересами.
Персонажи постоянно подвергаются вопросам и конструктивным точкам зрения. Каждый раз в сериале происходит что-то новое. Мы без головной боли восстанавливаем стереотипы, наиболее близкие к классической карьерной лестнице. Любой человек может прийти в любую организацию. Что происходит дальше это очевидно. Взлеты и падения. Только упорство и любовь к своему делу удержат его на плаву, а решение «невозможных» задач незаметно отвезут его на самый вверх. И именно это «движение вперед» наращивает глубокий интерес и задает самый главный вопрос «Чего он сможет добиться?».
Атмосфера завораживала с первых 10 минут, и хотя я даже не могу поверить, что все обернется таким образом, исход был в некоторой степени ясен с первой серии. Постепенно вы сможете разобраться в производстве манги и аниме. Честно говоря, если бы я не посмотрел это аниме, мне до сих пор кажется, что я бы представлял себе все по-другому, но как мы все знаем, у каждого есть своя уникальная сторона. Поставил максимальную оценку, за то что он заставил меня пораскинуть умом, что пора бы и мне двигаться к цели.
22/7
от
6 / 30
«22/7» — полторашки на публике. Не ставьте телегу впереди лошади.
Сюжет. Снова про идолищ поганых, но с секретом. Секрет заключается в сомнительной производственной системе, которая получает приказы от похожей на алтарь стены и собирает избранных идолов для их выполнения. После второй серии невозможно смотреть. Например, 6-я серия — всю её обсасывали надуманную проблему самого унылого и клишированного персонажа. Авторы решили не мудрствуя лукаво взять Мио из Кэйона с дизайном Мио из Кэйона, с характером Мио из Кэйона. И даже с легендой Мио из Кэйона: эта Мио тоже звезда школы, хотя из-за асексуального и устаревшего стиля ничего приятного глазу в её персонаже нет. Ах, да, этой Мио волосы в красный цвет покрасили - пусть не говорят, что авторы не творческие натуры. Особенно плохо в 10 серии — действительно же: ничего своего у них нет. Песни для себя не пишут, номера не ставят, даже одежду не выбирают. Они танцуют и поют, но только хором, а не в одиночку. Зачем таким право голоса? Что они могут сказать? Главный герой был тупым в первом эпизоде ​​и остался таковым в последнем эпизоде.
Что можно выделить? Из хорошего: главная героиня, конечно, с психологической травмой, долго выпендривалась, не хотела быть айдолшей. Правда, до тех пор, пока её не выставили на мороз с предыдущей работы. Жизненно. Из плохого: партнеры главного героя ведут себя как-то настолько хорошо, что его даже можно назвать искусственным. Шаблон персонажа. Это понятно. Здесь кучка девушек. Чтобы ваша аудитория их запомнила, вам следует сосредоточиться на одном качестве: деловом, умном, снобистском, забавном или глупом. Можно было сделать более элегантно.
Внешний вид может напоминать условное КиАни, потому что дизайнер персонажей — Юкико Хоригути. К этому мультимедийному проекту есть прекрасные короткометражки. Но, к сожалению, контролить анимацию не в её компетенциях.
Вердикт! Добавили 13-ю серию (зачем?). За это время (по какой-то причине) к группе добавились еще три участника. Новые ребята были наглыми, но на место их никто не поставил – обиделись, но приняли. Вероятно, он будет применен ко второму сезону. Только вот после того, как интрига со Стеной закончилась пшиком, особого смысла это продолжать я не вижу.