SakuragiChan
в сети: 22 февр. 2023

Отзывы

Записи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн. Финал
7 / 40
Вера восстановлена. Пожалуй стоит начать с такого заявления. "Финал" всецело оправдывает существование данного спин-оффа.. Быть может это вовсе заслуга почти годового воздержания от просмотра ковидного и постковидного анимэ. Но вернее все же заключить что сериал действительно заслужил право на жизнь. Находиться на одной полке с оригиналом. При этом не пороча его и не принося в франшизу ничего качественного нового. И откровенно отрицательного тоже. Как могло показаться по началу. Ведь на все значимые вопросы "финал" дает приемлемый ответ. Справедливо будет заметить, что на закрытие всех сюжетных дыр сериал особо и не претендовал. С более всего заметного, не все развешанные ранее ружья выстрелили. Некоторые персонажи так и не определились для чего вообще присутствуют в сюжете.
да, это я про тебя Куроэ
. Разочаровала роль "старого каста" для истории. Их появление еще в начале второго сезона давало надежду на хоть некий пересмотр основного сюжета. Взглянуть на события оригинала с новой стороны как это было в других спин-оффах франшизы. Но увы. Отыграв свою фансервисную роль они просто бесследно исчезают. Как и их место в сюжете. От себя хочу добавить
разочаровало бездействие Акэми, ведь на мой взгляд давался четкий намек (ружье) что события магиреко могут повлиять на канон оригинала. Как минимум создать еще одну альтернативную линию. Единственный на моей памяти шанс победить Вальпургиеву ночь и наконец переписать судьбу Мадоки без сами знаете чего . Однако этим шансом Хомура так и не воспользовалась. До самого конца был уверен что именно для этого Вальпургиева ночь и присутствует в сюжете как и старые персонажи
Однако, снова увы.
Увы, это пожалуй лучшее описание всего сериала. Больше добавить нечего. Жаль потерянный потенциал. Однако, хочется искрении поблагодарить за погружение в тот самый вайб оригинала. 9 с натяжкой как и финансирование последней серии. Как уже сказано в начале, Шафт еще могет. Верим в настоящее продолжение.
Записи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн
2 / 08
Ну что же. Пришлось мне изрядно остыть (больше месяца) что бы на чистую голову написать сей скромный но крайне необходимый (по моему мнению) обзор. Максимально не предвзято хоть это будет тяжело.
Я питался полюбить данное ответвление любимейшей франшизы и знаете что? Я сумел. С большими оговорками но сумел.
Сериал отлично справился со своей главной задачей, рекламой на удивление отличной мобильной игры. Это собственно то ради чего все и затевалось. Что бы уменьшить шквал критики создателям достаточно было убрать из названия бренд Мадоки. Так как это делали другие официальные ответвления Девочка-волшебница Орико★Волшебство, Девочка-волшебница Казуми★Волшебство: Необоснованная злость, Девочка-волшебница Тарт★Волшебство: Легенда «Жанны д'Арк» и так далее. Это бы во многом облегчило принятие нового, утомленными долгими годами ожидания фанатами. Предельно очевидно почему они этого не сделали...
Персонажи
Ироха Тамаки
Вполне себе стандартный, неплохой протагонист. Имеет определенную цель, обоснованную мотивацию. Приятно эмоциональна, жизненно реагирует на события. Иногда в угоду сценария теряет логику здравого смысла. Крайне привлекательная внешность на смену смазливой милахи Канаме создает явный контраст образов. Из личных замечаний добавлю одно. Крайне посредственный дизайн перевоплощения. Конечно подобные вещи субъективны но все же не могу не заметить явный переизбыток сеточек. Выглядящих очень безвкусно хоть и с некой идеей которая мне не понятна.
Ячиё Нанами
Главная звездочка сего балагана. Моя давняя потаенная мечта. Взрослая пожилая девочка волшебница!
Вполне ожидаемо приходит на смену мамочки Мами Томоэ. Что собственно немного разочаровывает. Вся её сюжетная линия, роль в повествовании предсказуема, читается на перед. Все же не лишена изысков. Небольшие зарисовки из повседневности одинокой девушки цепляют задушу. Выстраивают эмоциональную связь с более взрослой пожилой аудиторией. Коими и являются большинство фанатов франшизы. В её образе скомпилировано все... тотальная безнадежность, усталость от непрекращающейся войны, ответственность за жизни молодых еще шутливых. Героиня нашего времени.
Имеет превосходных хоть и заезженный дизайн внешности. Великолепный образ перевоплощения восточных мотивов. В мобильной версии не замечал перебор с дизайнерским фетишем на сеточки но в самом сериале этот переизбыток бросается в глаза.
Об остальных сказать особо нечего. В сериале поверхностно раскрытые личности. Предельно скучны и не интересны.
Сюжет без слойлеров
Они сделали это! Использовали одни и те же твисты... дважды. Про внедрение игровой боевой системы, интеграция её в четко конструированный лор оригинала... даже говорить не хочется. И зачем? Ради чего? Переписывать гениальный сценарий оригинала? Обесценивать его? Я не понимаю...
Можно было обойтись. Написать оригинальный сюжет не нарушая канон мобильной версии. С точки зрения фаната оригинала это полная чушь. Абсолютно не нужная, даже с обещанными объяснениями. Новый канон вселенной Мадоки, плевок в саму Мадоками. Непростительная ересь!
Рисовка
Никогда бы не подумал что скажу такое... Shaft не справились. Не смогли и близко приблизится до уровня Ребелиона, даже оригинала 2011 года. Гениальный нарративный дизайн франшизы был потерян. Исчез главный элемент иннародности враждебных форм. Они стали неотъемлемой частью их мира. Больше не вызывают диссонанс у зрителя. Да и просто перестали быть визуально находчивыми по своему "прекрасными".
Трудно сказать что пошло не так. Нехватка бюджета? Подтверждение тому 10 серия которую физически больно смотреть из-за нехватки кадров. Или нежелание превосходить самих себя. Может нынешняя команда и не способна на такое?
Музыка
Самое неоднозначное что есть в сериале. Прекрасно понимаю, превзойти гения Yuki Kajiura почти невозможно. Но все же музыкальное сопровождение заслуживает отдельной похвалы.
Так почему же я полюбил данное ответвление? Скорее не сколько за сию рекламу, сколько за главный продукт. Мобильную игру. Настоящая находка для фаната. Не стану разглагольствовать на счет плюсов и минусов. Скажу лишь одно. Если хотите ознакомится с Magia Record начните именно с игры. После ознакомление многое в сериале станет на свои места. Все кроме перечисленного мной выше.
Если судить не предвзято, сериал заслуживает право на жизнь. В отрыве от оригинала конечно.
В виде 7 балов.
И да, как эксперт в области девичьих романтических отношений, оных не было замечено по протяжению почти всего сериала. Кое что оставили на конец, этого достаточно для шиперинга, однако недостаточно для канонизации. Что собственно прискорбно...
Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера
4 / 20
Пишу обзор во время просмотра, настолько скучным оказался фильм. Но не настолько он скучный насколько бессмысленный, настолько все плохо здесь с сюжетом что я просто обязан предупредить потенциальных зрителей. Наверное всех кроме фанатов оригинального сериала, они к сожалению зрители не требовательны, красивой обертки достаточно что бы не проверять что там внутри. А так как ни странно оказался маленький сверток бумаги. Письмо, подумали вы? Иронично, но нет. Маленький блеклый листочек оказался сценарием данной картины. Написан он видимо достаточно юной особой мало что понимающей не то что в выбранной эпохе которую собирается описывать. Даже элементарные человеческие отношения в нем на уровне детского восприятия. И в центе всего конечно же недосейбер Автозапоминающая кукла?! Да кто это вообще придумал. Извините, но причем здесь кукла?! Со времен оригинального сериала не могу понять. Может я конечно чего то не понимаю. Пусть этот вопрос остается для высшего ума... Но вернемся к данной картине, сюжет стартует с пустого места. Просто из неоткуда потому как провод для всего действа отсутствует как таковой. Что за слабоумный граф, раскидывающий своих наследников по помойкам, больная туберкулезом дочь не пойми что вообще там делает. Мораль о "война это плохо" или в духе "на войне убивают" и самое любимое "дети страдают" потому что вы люди, козлы! Зато Вайолет лучше всех. Потому что автору так хочется, слишком он любит свое ненаглядное бревнышко Прям Папа Карло. То что происходит в первой половине фильма, все что представляет себе автор о данной эпохе, видимо всего из фильмов и не самых достоверных книг. Ведь настолько мы все знаем в 19-веке все только и думали что о балах. Других занятий у людей не было. Ну да и война конечно, всеобщая забава. О том что Эвергарден умеет все даже говорить не стоит, потому как только кому то нужны именно ЕЁ навыки наше бревнышко тут как тут. Предлагаю добавить к её имени титул Дона. Ведь все ей должны, кого бы она не встретила, всем в этом мире нужна её уникальная помощь. Каждый раз приводит к искреннему смешку лицо самой Эвергарден когда очередной нуждающийся ни в чем, благодарит её за то что она ничего не сделала, просто всегда в нужном месте в нужное время. Словно её туда телепортирует своей силой сам автор оригинальной Новелл/Ранобэ, никак Японцы не научатся писать нормальные романы. Замечу так же псевдо намеки на юрийность, самое мерзкое что есть в данном фильме, ведь зритель и так прекрасно знает собачью верность Вайолет своему первому хозяину. Нет что бы наконец научится жить самой, она все ждет косточки которую непременно автор закинет. Ведь как нам известно в кинематографе, если смерть героя не показана значит он непременно жив. Майор это уже мем какой то. Ну умер мужик и умер, пусть уже отпустит свою ненаглядную. Смотреть на это тошно.
Но еще тошнотворнее становится от второй половины фильма. Люди работают. Все. Еще лично от себя замечу
Видимо автор не слышал о том как люди относились к строительству Эйфелевой башни, но может это не она. Для архитектуры тех лет этот кусок железа выглядел как заноза в задни...
. Концовка, единственное имеющие логику действо. Поэтому и говорить о ней не буду.
В конечном итоге, даже не знаю чего ожидал от фильма, пожалуй хотя бы уровня сериала. Но нет. По сути он открыл мне глаза на весь тайтл, на его полную бессмысленность, некомпетентность что ли. От меня 4 бала. И это пожалуй даже много.