SamuraiOfSengoku
в сети: около 20 часов назад

Отзывы

Эльфийская песнь
16 / 40
Что ж, наконец-то я прочитал и эту мангу. Так как я читал её после просмотра аниме-адаптации, то особо много расписывать не буду, выскажусь в основном про плюсы и минусы в сравнении с аниме. Итак, поехали...

Начну с плюсов. Сюжетная линия об истинных планах директора Какудзавы, раскрывающая смысл пребывания Люси в лаборатории , получила своё развитие. В аниме были лишь намёки намёки на это в самом конце, порождая тем самым вопросы. В манге же сюжет кажется более завершённым. Второй плюс: была объяснена природа диклониусов, благодаря чему, некоторые моменты из экранизации прояснились. Третий плюс: более продуманный бэкграунд персонажей. Таким образом мотивы и модели поведения участников событий обрели ясность. Особенно это касается директора Какудзавы,
ведь теперь понятно, почему он это всё делает, почему он ненавидит людей, и хочет создать новый мир, наполненный диклониусами.
. При просмотре аниме об этом можно лишь догадываться. Третий плюс: это концовка, которая по- своему грустная и драматичная. ОДНАКО, мне тут хочется сказать, что финал адаптации получился не хуже. Сравнивать концовки очень сложно, тут ещё многое зависит от того, с какой стороны мы их рассматривать будет. Точно могу сказать одно, они обе завершили трагичную историю так, как это следовало, раскрыв полностью эмоциональные переживания героев и подведя некий итог их взаимоотношений. И последний плюс (лично для меня это важно): наконец-то стало понятно, почему тайтл носит название "Эльфийская песнь".

А теперь минусы: первый из них: Небольшие проблемы с развитием судеб некоторых персонажей,
а именно, внезапные воскрешения персонажей. То Курама выживает внезапно, то Бандо предстаёт живым после того, как его "четвертовали". Тот вариант, который выбрали создатели аниме - более логичный, как по мне.
. Второй: построение сюжета.
Ну например, в аниме не сразу раскрывают историю Люси, благодаря чему работает эффект неожиданности, проще говоря - плот-твист. А сцены убийства семьи ГГ, раскрывают тогда же, когда и он сам это вспоминает. Таким образом повышается "накал страстей"
. Третий минус: наличие ненужных персонажей, которые на сюжет влияют слабо, либо не влияют вовсе. Четвёртый минус: растягивание сюжета.

Итог: в целом, манга содержит в себе всё то, за что мне понравилась адаптация. В обоих случаях затрагиваются одни и те же темы, авторы оперируют психологией для построения драмы. Лично я её (мангу) воспринимаю, как один из вариантов развития хода событий. А потому поставлю ту же оценку.
Эльфийская песнь
9 / 10
По правде говоря, об этом аниме я толком ничего не знал раньше. Желание посмотреть его возникло после условного запрета оного в РФ. Мне стало любопытно, что в нём такого, что аж запретить хотят ? Собственно, так я пришёл к этому. Что же я получил на выходе ? Сейчас объясню! P. S. Всё сказанное мною здесь, ровно как и оценка сея тайтла - моё субъективное мнение, основанное на первом впечатлении, которое, как известно, основывается на эмоциях, вызванных просмотром определённого произведения. Для объективного анализа мне, увы, не хватает мозгов!

Часть 1.Начнём, как всегда, с сюжета, поскольку это важная составляющая аниме. О чём, собственно, было это аниме ? Какой у него посыл ? Что ж, кратко рассмотрим сперва события, необходимые для понимания. Действие разворачивается в нашем мире, в наше время, в одной из японских лабораторий, где ставили опыты над диклониусами - человекоподобными существами, отличающиеся от нас лишь наличием небольших рожек на голове и телекинеза (как я понял, это не совсем телекинез, но для удобства и простоты будем использовать данный термин). Однажды, не выдержав такой жизни, одно из этих существ сбегает, потеряв при этом память. Вот тут то и начинается вся движуха. Стоит сказать, что уже сейчас видны различные варианты развития сюжета. И как по мне, выбран один из лучших вариантов. Дело в том, что дальнейший ход повествования представляет собой психологическую драму (то, что я люблю). Основное внимание концентрируется на эмоциональных переживаниях героев. В конечном счёте, этому посвящена кульминация и дальнейшая развязка истории. Вообще, хочется также отметить немного мрачные тона данного аниме, которые хорошо сочетаются с образующейся трагичностью происходящего. Лично меня удалось впечатлить этим приёмом. Поскольку мы опять имеем дело с яндере, то сценаристы заострили внимание зрителей на трагичную историю девушки, описывая путь, пройденный ею, который ввёл к разложению её личности. И это получилось. Я бы даже сказал, что несмотря на обилие крови и расчленёнки, сцены жестокости здесь отнюдь не бессмысленны, как это часто бывает в других тайтлах, когда убивают множество персонажей просто для "эпичности" на экране (ну или возможно это просто фетиш на жестокость). За каждым убийством стояли внутренние демоны убийцы, что, кстати, напрямую и говорят зрителям. Хочется также упомянуть, что косвенно затрагивается тема ксенофобии, однако об этом чуть позже. Что касается остальных моментов, то по ним вопросов не возникло. Разве что стоило больше уделить истории диклониусов, добавив больше конкретики касаемо то, кто они, чёрт возьми, такие. Следовало получше описать саму их природу.
Скажем так, я думаю, это смогло прояснить многие моменты, связанные с Люси. Да, нам напрямую говориться, что всё дело в вирусе, но не понятно, относится ли это к героине или нет ? Она родилась диклониусом в обычной семье ? Упоминание всего перечисленного дополнило её образ, хотя итоговый вариант и так вполне хорош и самодостаточен (само же расширение описания её личности было бы хорошим бонусом)
. Следует ещё упомянуть концовку сея тайтла, представляющую собой открытый финал, порождающий немало вопросов и, как следствие, почву для размышлений. При всём этом завершение истории нельзя назвать недосказанным, непонятным.

Часть 2. Продолжим обсуждение о данном произведении рассмотрением персонажей. И тут хочется задать вполне логичный вопрос: а кто, собственно, является главным героем истории ? От лица кого нужно воспринимать действие сюжета ? Вопрос так-то важный, однако, по правде говоря, я сам толком не разобрался в нём. Возможно, получится сейчас. Итак, нас знакомят с Люси - молодой девушкой диклониусом, на которой и строится вся драма, вся трагедия, вся психология. Это можно понять по тому, что по мере продвижения сюжета всё больше и больше рассказывается о её страданиях, пережитых за всю жизнь, о всех эмоциональных и душевных потрясениях, что сопровождали её на протяжении всего повествования.
Ключевую роль в трагичной истории героини играют её взаимоотношения с другим главным, которые также ранили девушку. Для прояснения картины, нужно зайти ещё дальше, а именно в её детство. Люси - ребёнок, росший в ненависти по отношению к себе лишь по факту своего существования, что, к слову, похоже на нашу с вами реальность, когда мы можем столкнуться с ксенофобией по отношению к себе. Авторы не брезгают это показывать в максимально негативном ключе, показав детей, травивших Люси, жестокими упырями. И так как вы все живём по законам жизни, согласно одному из которых насилие порождает насилие, у героини запустился процесс разложения личности. Вдобавок повлияли на это следующие факторы: предательство подруги, сломавшее доверие в молодом диклониусе, убийство её собаки - единственного существа, проявляющего доброту по отношению к ней и, наконец, ложь Коты, окончательно выпустившая внутренних демонов, подбивающих героиню на "следующий шаг"
. Второй важный персонаж - это Кота, молодой парень, добродушный и отзывчивый, так как всегда старается помогать окружающим, переживая за них.
Также значимый для этого аниме персонаж, на взаимоотношения с которым всё и строится. Стоит отметить, что он один из немногих, кто смог принять Люси такой, какая она есть, что как бы отчасти помогло последней, особенно в конце. Сам по себе, Кота -добродушный парень, который смог принять нашу героиню даже после убийства его родственников её. А ведь это событие стало шоком для ГГ (для удобства буду так его называть), причём настолько сильным, что он аж забыл о том периоде, были лишь смутные воспоминания. Да даже вспомнив всё, он не отвергает Люси, принимая её чувства и поняв её душевную боль и страдания, а также спасая её в некоторых сценах, что говорит о поразительном уровне эмпатии.
. Есть ещё Юка - двоюродная сестра Коты, причём влюблённая в него.
По-настоящему, её чувства к Коте не сильно двигают сюжет. Тем не менее, они сыграли важную роль, показывая отношения с ГГ. Отчасти, это также влияло и на психику Люси.
. Остальные же персонажи получились хорошими, но по-своему. Свою главную задачу, дополнять фон картины, способствовать продвижению сюжетных линий, они выполняют, как надо.

Часть 3. Отдельно хочу вставить 5 копеек касательно опенинга и саундтрека сея произведения. Они идеально вписываются в происходящее, задают нужный настрой. Местами может показаться, как что-то гнетущее, однако для мрачного и трагичного сюжета - самый раз. Уже сразу понятно, что мы имеем дело с грустной историей. Тут авторы блестяще постарались, претензий быть никаких не может. Про опенинг отдельно скажу, что за одну лишь атмосферу, он стал для меня одним из любимых. Как по мне, как раз основная задача музыкального сопровождения - создание атмосферы, нужного настроя и правильного восприятия хода всей истории, что у авторов получилось на славу.

Итог. Я реально впечатлён этим аниме. Меня мало что так впечатляло настолько, что хотелось ещё долго осмысливать увиденное, хотя тут была задейстована тяжёлая артиллерия: хорошая, драматичная, наполненная трагедией история, затрагивающих множество тем, таких как доверие, эмпатия, ксенофобия и другие, во главе которых стоит персонаж с расстройством психики, что подогревает на фоне сюжета интерес к изучению героя (вдобавок, Яндере - мой любимый архетип) Несмотря на недостатки, я ставлю оценку 10/10. Мне тяжело ставить оценку ниже, с учётом того, как мне всё запомнилось. В целом, достойно внимая. Лично я даже начну мангу читать позже
Милый во Франксе
2 / 12
Вот и добрались мои руки до этого, весьма противоречивого тайтла. Основная причина, заставившей меня его посмотреть - многочисленные обвинения в плагиате Евангелиона (к слову, одно из моих любимейших аниме). И вот теперь у меня возникли свои мысли на этот счёт. И поэтому разберу по порядку.

Сюжет:
Нас сразу погружают в антиутопию. Перед нами предстаёт вымирающая земля, человечество явно в упадке, и в целях выживания оно вынуждено бороться с загадочными существами, нападающими на остатки цивилизации. И борются с ними подростки, сидящие в гигантских роботах. Что ж, уже сразу чувствуется влияние легендарной Евы, однако есть одно главное отличие, делающие этот тайтл оригинальным, по сравнению с тем, что может показать по началу (если воспринимать его как плагиат Евы). Это, разумеется, основная идея. Про аниме 95-го года тут сложно что-либо говорить, поскольку много кто ещё спорит, о чём оно было. Лично я увидел в нём замысел, посвящённый человеческой психологии, человеческих отношений и влияния этих составляющих. Ну и ещё я бы добавил погружение в философские размышления. А что насчёт Франкса ? Здесь стоит выделить следующее: связь человека с природой, насколько сильно человечество должно абстрагироваться от неё, чтобы сие потом ещё не навредило. Ну и разумеется - тема любви и эмоций, характерных для людей (то, что является важной составляющей истории одного и персонажей, об этом позже). К слову, последняя тема, хоть и отдалённо, но всё же перекликается с одним из посылов Евангелиона, преподнося его при всём этом по-своему. Стоит также обратить внимание на то, что развитие сюжета происходит по тому же принципу, как и у ранее упомянутого тайтла: первая часть, будучи вводной является "чисто Мехой" и знакомит нас с миром данного произведения, а уж затем появляется драма, которой всё больше и больше уделяется внимания. Но дабы не быть столь категоричным, скажу одно: небольшие отличия в разбиении повествования на этапы всё же имеется, да и отличные от Евы архетипы персонажей также сказываются на восприятии "онимэ".

Персонажи:

Пожалуй, вот тут и главное отличие Франкса от упомянутого множества раз Евангелиона. Тут уже параллелей лично я не замечал, кроме парочки моментов. Если раньше персонажи были жертвами своих же психологических проблем, то на этот они - заложники своего положения, из-за которого по сути и страдают, что можно понять, продвигаясь по сюжету. Выделить хочется в основном 2 героев. В первую очередь это Хиро - от лица которого и происходит повествование.
В первой серии он предстаёт как депрессивный и потерявший надежду парень, что как бы немного напоминает нам Синдзи Икари, за тем исключением, что хандра Хиро длится недолго. С появлением напарницы, он становится типичным героем сёнена, вдохновляющего других персонажей идти дальше, что, собственно, у него и получается. Возможно, Хиро - та самая версия Синдзи, которую некоторые хотели б видеть в оригинальной Еве.
. Ну и наконец Зеро Ту - вторая главная героиня.
Собственно, с ней и связана одна из идей сюжета, ведь героиню нередко интересовал вопрос, каково это быть человеком, каково это, испытывать те же эмоции. И именно взаимодействие с ГГ ей помогает это понять. Возможно, ближе к концу она и стала человечной, хоть и в ментальном плане, что отмечали многие персонажи.
. Остальные персонажи неплохи, но они больше дополняли действие, раскрыв в финале замысел повествования.

Про опенинги, саудтрек и визуальную состовляющую особо ничего говорить не буду, ибо особо выдающегося не было, хоть и над ними неплохо постарались.

Итог: Субъективно, мне аниме зашло. Зацепил финал,
в котором персонажи восстанавливали остатки человеческой цивилизации, ради которого своими жизнями пожертвовали главные герои.
. Сама идея хоть и заставила задуматься немного, но не смогла вцепиться в память, как это было в случае с сами знаете чем. Не исключаю, что если б посмотрел Франкс раньше, то мнение о нём было лучше. Поэтому хоть и с натяжкой, но всё же поставлю 8/10
Мастера Меча Онлайн
0 / 02
Небольшой дисклеймер! Описанное мною мнение будет посвящено всем сезонам САО. Здесь пишу отзыв просто потому, что так захотелось!
Часть 1. Вступление. Что-ж, начну с того, что я - человек с весьма специфичными вкусами. А всё потому, что восприятие формировалось особыми продуктами западной культуры. Как следствие, я далеко не всегда соглашаюсь с мнением большинства. Однако, здесь тот самый случай, когда ваш покорный слуга как раз таки сходится с общественным мнением. И сейчас подробней об этом:
Согласен на все 100%, что арка SAO, она же арка "Айнкрад" - лучшая во всё тайтле. Мне понравилась сама концепция компьютерной игры, представляющей смертельную ловушку для игроков. Хочу также отметить, что САО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСЕКАЕМ (по крайней мере, в моём понимании), хотя его таковым считают. И так как это игра, имбовость ГГ более чем обоснована, учитывая ещё его опыт (камон, чуваки, чё за предъява ? да самом тайтле говорилось, что способности персонажей, их характеристики и так далее - результат их игры и прокачки. Так что это не изъезжанный исекайный приём - это обычная для видеоигр вещь. Или вы в комп никогда не играли ?) Сам сюжет помимо приключений представляет своего рода драму, которая меняется в зависимости от сезона. Однако, раз тут идёт разбор всех сезонов, то предлагаю сперва рассмотреть героев тайтла, а уже потом за сюжет взяться.
Часть 2. Персонажи. Так получилось, что персонажи, на мой взгляд - одна из самых сильных частей, формирующих сей произведение. Скажу так, что они стали одними из самых моих любимых во всём аниме, а посему я не отказывался смотреть продолжения. Как по мне, основное их достоинство заключается в том, что они живые и обычные, в хорошем смысле. И на примере 2 персонажей я и попытаюсь объяснить свою точку зрения. Итак, у нас есть Кадзуто Киригая - собственно, главный герой, от лица которого и ведётся повествование. С одной стороны он представляется нам, как имбовый, смелый, чрезвычайно мужественный парень. Подобный архетип должен быть знаком всем по различным сёненам.
Только вот он лишён излишнего пафоса, он способен дать слабину в тяжелые для него моменты. А самое главное, что в "реальном" мире, он является затворником, отчасти. Лишь дальнейшее знакомство со множеством игроков САО, которые будут ему верными друзьями на протяжении всего тайтла, меняют его самого. И его попытки спасти кого-то в реальной жизни обоснованы прежде всего привязанностью к данным персонам, а не его характером.
. Второй пример - Асуна Юки, также одна из ключевых фигур. Подобно тому, как Кадзуто является совершенно обычным парнем, Асуна точно также является обычной девушкой-геймером.
Она относится к тому виду персонажей, которых классифицировать сложно. Например, в где-то выставляют её поведение, характерное для яндэрэ, где-то для цундэрэ. Однако в действительности, она ни к одному, ни к другому не относится. Уж слишком разнообразные черты характера она проявляет. Важно то, что Асуна - добрый персонаж, волнующийся за каждого своего друга (Ну Кирито - это обязательно), и показывающая себя достаточно сильной личностью, борющейся как с реальными проблемами, так и с виртуальными.
. И ведь подобным образом можно рассмотреть и остальных участников действия. И именно поэтому приключения компании героев мне были интересны несмотря на некоторые "подводные камни" в развитии сюжета. Глядя на них, в душе всё же остаётся некий отпечаток, особенно с учётом того, что именно сплотило их.
Часть 3. Сюжет. А вот теперь мы взялись за самое главное и самое мутное. Начну с того, что как и указывалось ранее, первая сюжетная арка - пожалуй лучшая во всём тайтле. Именно в ней по большей части раскрываются герои, именно в ней идёт интересное развитие истории. Нередко поднимался вопрос, почему конкретный человек решил погрузиться в игру, уйдя от реальности по сути. А также важную роль играет моральный вопрос, касающийся убийства других игроков
Не забываем, что убийство игроков в виртуальном мире приводило к смерти в реальном. А потому у ГГ возникали переживая на этот счёт..
. И всё же, при всей моей любви к этой части сюжета, я признаю, что было бы гораздо лучше, будь она событийно насыщенней, чем она есть сейчас. Арка ALO в этом плане является логическим продолжением предыдущей арки. В ней появляются новые лица, занимающие важные позиции в сюжетных конфликтах. Но всё же чувствуется, что весь потенциал ушёл на Айнкрад. И в целом, на этом можно было и завершить тайтл, так как всё рассказано, вопросов особо то и не возникает и все живут счастливо. Но тут на сцену выходит 2 сезон, являющийся дополнением к первому сезону. Я бы сказал, что это всё из разряда "А как дальше сложилось судьба персонажей?", что интересно исключительно фанатам франшизы. Тем не менее были и сильные моменты, как например
Героиня, испытывающая сильный страх перед оружием в реальном жизни из-за детской травмы, но при этом охотно расстреливающая толпы супостатов в игре. Сама по себе её история получала кое-какие толчки к продвижению. Так стоит упомянуть последнюю сюжетную арку с умирающими игроками, для которых игра с полным погружением дала возможность позабывать о боли. Только всё равно ощущалась некоторая стагнация в повествовании.
. "Алисизация" - это вообще что-то, ушедшее в степь. Как по мне, немного бесполезное продолжение, которое пытается в драму, пытается также в приключения. И иногда получается, но всё же большого интереса не вызывает. Про драму хочется ещё сказать, что работает она неоднозначно, то есть вроде так сопереживаешь участникам истории, но в некоторые моменты - ни капельки, особенно из-за осознания неестественности некоторых вещей. Лишь активный движ ближе к концу и большая нагрузка на зрителя улучшают ситуацию, однако и тут есть свои подводные камни в виде бредовых моментов и бессмысленных действий.
Ну вот например, зачем сценаристы нагнетали обстановку в 5 сезоне, говоря, что Кирито обязан вернуться вовремя, а не то "аллес капут", когда всё равно выход из ситуации находится. Это как в современных российских фильмах, когда все что-то делают, но выясняется, что всё пришло бы к такому финалу и без их действий.
. Возникает вопрос: что именно хотят авторы там продолжать ещё ?
Часть 3. Мелкие детали. Ну тут более менее просто. Рисовка неплохая, но и не шедевр. В последнем сезоне зачем-то применялись странные визуальным эффекты при сражениях. Саундтрек тоже ничего. В целом, ему удаётся задавать нужную атмосферу. Ну и пара слов про опенинги: первый опенинг - самый лучший и один из моих любимых, а остальные - среднячок.
Часть 4. Итоги: итак, первый сезон получает 8/10, второй - 7/10, а вся арка "Алисизация", как скучноватая местами и с некторыми проблемами. - 6,5/10 (округляем математически до 7). Отвечая на вопрос, является ли САО переоценённым аниме, я скажу так: если брать во внимание лишь первый сезон, то, по моему скромному мнению, нет. Но если рассматривать все сезоны, то тут согласен. Как по мне, следовало поступить так: все 25 серий первого сезона стоило бы посвятить приключениям в SAO, арка с ALO должна быть 2-ым сезоном, а вот история с GGO - длительной ОВАшкой, повествующей о дальшейших судьбах персонажей. Буду ли я пересматривать САО ? Возможно, первый сезон когда-нибудь, а остальные - нет
Евангелион нового поколения
0 / 10
Этот тайтл мне рекомендовали все мои друзья! Все, как один говорили, что это один из лучших аниме-сериалов, а посему я обязан увидеть. Да и в интернете попадалось не мало восторженных отзывов. Однако всё равно у меня был скептический настрой. Наслушавшись вдоволь всех критиков и прочих любителей японской мультипликации, я наконец решился глянуть на сие творение. Признаться честно, я реально впечатлён. Более того, этот тайтл стал одним из самых любимых. Но почему так вышло ?
Наверное, начать стоит с главного - с сюжета. Мы наблюдаем в нём историю что-то вроде постапокалиптической версии нашего мира, который подвергается нападением загадочных существ, именуемых Ангелами, для борьбы с которыми используются специальные роботы (хотя это уже киборги) - Евангелионы. На первый взгляд может показаться, что это обычная Меха с простым и не очень замысловатым экшеном, но в действительности многие аспекты психологической драмы, коей сие аниме и является, проявляются с самого начала в мелких деталях. Собственно, в первой четверти сериала нас погружают в мир, знакомя с персонажами. По мере продвижения по истории, повествование становится драматичнее, наполняясь при этом некой философией, идущей в бок о бок с эмоциональными переживаниями персонажей. В конце концов, это ставится во главу сюжета. Последние две серии представляют собой психологические рассуждения, в которых полностью раскрываются герои, их душевные травмы и прочие тараканы, засевшие в их головах. Полагаю, это и является причиной такой популярности. Делаю такой вывод будучи человеком, повидавшим немало замечательных психологических драм и посмотревшим этот тайтл уже с данным опытом. Сказать по правде, после просмотра этого аниме я ещё долго размышлял на тем, что я увидел и долго не мог забыть. Меня редко так впечатляют какие-либо произведения , особенно в последнее время (хотя вероятно, что всё дело обстоит в моих же собственных психологических проблемах, которые нашли свой отклик здесь и в продолжении "Евангелион. Конец Евангелиона").
Поскольку это аниме является психологической драмой, то персонажи и их взаимоотношения, их истории, их эмоциональные переживания являются костяком повествования. Каждый из них - личность, со своей трагедией, повлиявшей в итоге на их характер. И если внимательно всё разобрать по полочкам, то мы можем заметить, что сказанное мною выше относится также и к второстепенным героям. Правда в конечном же итоге истории всех персонажей переплетаются и формируют одну из главных сюжетных линий, а также драму всего тайтла. Однако, вполне по понятным причинам, зрительское внимание будет сфокусировано на на основных лицах действия сериала. Итак, у нас есть Синдзи Икари - персонаж, от лица которого и ведётся повествование. С первых же сцен нам пытаются показать его, как нелюдимого, не принимающего человеческую близость школьника.
Но всё не так просто. В самом сериале рассказывается некая дилемма дикобразов, чётко описывающая Синдзи. Причиной такого поведения стал страх того, что близкие люди могут его бросить. Разумеется, сформировался этот страх из его детства, когда отец фактически бросил ГГ, оставив своего сына тем самым с детской травмой, которая повлияет на происходящее в данном тайтле. Это также приведёт к осложнению в взаимоотношениях с остальными действующими лицами, из-за чего он решит, якобы все его ненавидят, что в свою очередь также будет важно для сюжета. В последних сериях он попытается принять действительность.
. Второй персонаж - Аска Лэнгли Сорью, типичная для современных любителей японской анимации цундэрэ. Уже исходя из этого мы можем представить её характер. Но опять же, ноги её проблем также растут из сурового детства.
Её особенностью является то, что она пытается показать себя гордой, сильной и даже не по годам взрослой девушкой, даже несмотря на то, что она всё равно ребёнок. Также, как и Синдзи, она боится быть брошенной, никому не нужной. Причиной тому послужило отсутствие любви со стороны её родителей. Отец не обращал на неё внимания, а мать была так вовлечена в работу, что в итоге сошла сума, и начала принимать куклу за дочь, фактически игнорирую настоящую Аску. Добил героиню и суицид матери. Как следствие, на момент действий сериала, она пытается заполучить внимание и признание, стараясь зарекомендовать себя, как лучшего пилота Евы. Подобно Синдзи, Аска также участвует в "финальной психотерапии", где также раскрываются её переживания и душевные болячки.
. Следующим персонажем, играющим большую роль в сюжете, является Мисато Кацураги - одно из высокопоставленных лиц в организации NERV и опекун ГГ. В зависимости от ситуации она предстаёт то ответственным сотрудником, то просто легкомысленной девушкой.
Также, как и остальные персонажи, она имеет свои проблемы, от которых также пытается скрыться. И опять же, её проблемы также упираются своими корнями в детство. Безразличие её отца, полностью вовлечённого в исследование Ангелов, и вечно плачущая мать сформировали её личность такой, какой мы видим в сериале. Это усложнило ей отношения с любимым человеком - Рёдзи Кадзи, напоминающим ей об отце. Несмотря на все свои слова, отрицающие чувства по отношению к Кадзи, Мисато всё равно не ровно дышит по отношению к нему. Лишь боль, утоляемая алкоголем и, судя по некоторым намёкам, половым связям с другими мужчинами, ставит некий барьер. Скорее всего, из-за тех условий, в которых Кацураги росла, она стала чутким персонажем, переживающим за всех пилотов.
. Ну и наконец, Рей Аянами - крайне необычный и, на первый взгляд зрителя, пустой персонаж, не имеющей души.
Впрочем, на то есть свои причины, ибо Рей не очень то и стремится показывать свои эмоции. Складывается ощущение, что у неё их просто нет. Однако это не мудрено, поскольку её личность, хоть она и искусственно выращенная, формировалась в серых стенах, в атмосфере, в которой чужды все человеческие чувства. Но, по-настоящему, на формирование её, как личности, делающую её более человечной, оказал влияние Синдзи, показав Рей, что она небезразлична окружающим.

О рисовке, экшен-сценах говорить особо ничего не буду. Разве что на то время, а именно 1995 год, выглядит всё очень даже неплохо. Особых проблем лично я не замечал.
Подведём итоги. Как было уже сказано ранее, после просмотра сей тайтла, моя голова долго была нагружена мыслями о том, что же нам хотели донести создатели Евангелиона. Сюжет действительно оказался очень запоминающимся, плотно засевшим в моём мозгу и моём кокоро. Далеко не каждое произведение способно так впечатлить зрителя, что словами описать невозможно. Поэтому итоговая оценка: 10/10. Знаю, что необъективно, но я не могу поставить оценку ниже, с учётом того, как мне данный тайтл запомнился. Хотя возможно, соглашусь с мнением некоторых, что это элитарное аниме и, как следствие, не все проникнутся им. Однако к просмотру всё равно рекомендую, так как это нестареющая классика (кто бы что ни говорил, но это так), которую даже сейчас приятно смотреть.