Savely Semyonov
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Шоу уродов господина Араси
7 / 00
В этом зачастую и заключается проблема любого психодела и артхауса - ты не знаешь насколько глубокого тебе следует погружаться в происходящее, есть ли шанс достать до дна или ты, в попытках его достать, лишь потеряешь время и силы, а дна тем временем может не быть, причём по причине либо того что это лужа, либо того что это глубокое-глубокое озеро. Перевожу на русский: произведение может быть как какашкой, так и «шедевром», но в силу момента(твоё эмоциональное состояние, твоя общая эрудированность и подкованность в вопросе) ты можешь не разглядеть этого, если автор тебе не скажет «смотри, мы про серьёзное, тут не только мастурбировать на общую эстетику надо, но и думать чуток, искать спрятанные смыслы», и забраковать продукт, пока какой-то настоящий интеллигент не докажет тебе, что ты кусок быдла и не понял в гениальнейшем творении ничего. Не суть, возможно оценку следует давать не из принципа «а не покажусь ли я тупым, если выскажу позицию, а в связи с тем, что я такой глупый, то моя позиция будет звучать нелепо и недостойно для окружающих», поэтому мозга делать не буду ни себе, ни кому либо ещё и буду рубить со своего быдло-плеча. Итак, общее впечатление - не очень понял, но очень интересно. Попробую истолковать так, как увидел, варианты:
1)
Девочка психически нездорова, тогда это многое объясняет, причём на это много что намекает. В моменты когда начинается фантасмагория, отдельным кадром ставят, что девочка сидит с выпученными глазами и открытым ртом, когда окружающие её уроды(я про их специализацию, а не личностную оценку) либо удивляются, либо высказывают неудовольствие. В связи с этим, что было, если смотреть глазами не Мидори(девочки), а стороннего наблюдателя: психически нездоровая девочка, возможно связано это с потерей родителей(родители либо погибли, либо умерли, либо самоуничтожились - не важно, их нет), попадает в бродячий цирк уродов, где мозг 12 летней девочки естественно какие-то вещи видит гораздо более яркими и образы в её голове более пугающие, даже без привязки, что у неё проблемы с головой. Нет, ни порнографии на сцене(змеи в анус лезут, секс всех со всеми), нет убийства щенков(неоднозначно), нет излишнего членовредительства, девочка просто не может принять тот факт, что мамы и папы нет и своих тараканов переваливает на людей, которые её приютили.Это первый вариант развития сюжета, так сказать самый позитивный, но есть и второй, чуть более удручающий. Девочка так же психически нездорова, девочка так же что-то видит приукрашено и очень гротескно, но нельзя забывать, что цирк уродов это не самое благоприятное место, «уроды» явно уродливы не только на внешность, но и душой(в «нормальном» обществе их не принимают, от того может быть и озлобленность), да и сама атмосфера окружающего мира говорит о том, что времена в Японии не самые злачные и людям приходится зарабатывать на жизнь по-всякому, тогда раз уж озлоблен сам мир, то почему бы не озлобиться изгоям этого мира, а это уже толкает на определённые действия, потому возможно и убийство щенков, и отношения сексуального характера между труппой(типо секса между женщиной-змеёй и остальными «нормальными» представителями мужского пола или секса гермафродита с директором цирка).
И первый и второй вариант возможен, однако следует отметить вот что ещё, общие черты сюжета двух представленных вариантов заключаются не только в эмоциональном состоянии девочки, но и в поворотах, которые, скорее всего, происходили на самом деле, а не в болезненном мире Мидори.
1)Скорее всего человек-мумия имел отношения сексуального характера с Мидори, потому как действительно испытывал к ней какие-то чувства. Да, он взял её насильно, однако верил, что их любовь взаимна, поэтому не хотел её отпускать и потому новый «парень» Мидори(Масамицу) устраняет конкурента, попутно злостного растлителя своей любви.
2)Фигура Мурамицу очень важна. По сути, с момента своего появления, он становится вторым главным героем, который открывает новую стадию в жизни героини, которую даже можно назвать позитивной, однако хеппиенда в этой истории не будет, поэтому Масамицу умирает просто оказавшись не там где нужно, что достаточно типично для подобных произведений. Также можно добавить, что самый «зрелищный» момент манги, момент, когда Масамицу наказывает толпу, тоже объясняется логикой, Масамицу очень талантливый гипнотизёр, поэтому он заставлял окружающих верить в то что он залезает в бутылку, таким же образом он заставил окружающих поверить, что всё безумие что творится с ними происходит в реальности, потому как после «треша» всё возвращается в норму и ничего на самом деле не произошло.

2)
Мне так нравится мой первый «сюжетноцентричный» и реалистичный вариант, что я не хочу погружаться глубже в пазл, который казалось бы я решил, тем не менее «в каждой шкатулке есть двойное дно и к нему потайная дверца». Вся манга пропитана какими-то отсылками, но которые, в связи со своей малообразованностью, я понять не в состоянии, это и культурные отсылки в виде гравюр на стенах, в виде причудливых образов(огромные яйца - это отсылка на Тануки, далее мои познания заканчиваются), исторический контекст(почему именно этот период был выбран для поддержания морального облика через демонстрацию зла), а также какие-то общие отсылки, которые не удаётся уловить(одна из глав имеет в начале какую-то гравюру с немецким). И даже образно выходит каша, ведь если Масамицу что-то символизирует, то понять это невозможно, если не уходить в дрочь и т.д., почему родители и Масамицу имеют общее поведение - пропадать, бросать люящего их человека, почему цирк, почему финал и мн.др. Мозги можно собирать долго, однако, тут уже на фантазию «думающего».


Исходя из всего вышесказанного, я поставлю манге 8 из 10, потому что что-то в этом есть!
История кошки: Чёрная глава
3 / 70
В принципе, ничего так. Я вдуплил общий смысл повествования гатарей, потому стал смотреть в хронологическом порядке, где события данной арки происходят почти сразу после событий «весенних каникул». То есть, главный герой ещё не обзавёлся кучей друзей и пока его компашка не сильно отличается о компашки присутствующей в фильмах «Истории ран», за исключением появившихся двух сестёр(
интересный ход, что как минимум одна сестра не испытывает к брату никакой другой любви, кроме как естественной сестринской, однако показано это немного нелепо - трясти тицками, которые уже почти сформировались, в возрасти 13-14 лет даже перед членом семьи - выглядит нелепо. Если надо показать их равнодушие друг к другу как к противоположному полу, то вариант с голой грудью не самый удачный. Да-да-да, что такого в голых половых органах(тут речь не про половой орган, но грудь всё же относится, пускай и к вторичному, половому признаку), если нет влечения - согласен, но люди все ещё держатся за «греховное» сокрытие наготы, поэтому со сцены поржал, так как у самого три сестры и я приблизительно понимаю что к чему
). Однако, косяковость в лоре не перестаёт удивлять, опять же Мэмэ
(персонаж-то не виноват, нормальный дядька, хоть и противоречит себе регулярно волей сюжета, но почему нельзя как-то конкретнее дать представление о иерархии силы этого мира. Арараги логично подытоживает, что Мэмэ сильнее чистокровного вампира(сердце выкрал, все события устроил и контролировал, всё знает, вплоть до того, что главный герой 2 года назад! оставил деревянный домик случайно около школы на клумбе), но при этом Мэмэ не ангел, ни архангел, ни божество, а обычный человек. Как Кастиэль в Сверхах:помогает Винчестерам(представим Коёми) словом, когда трудно делом и в теории может в рот всю вселенную Сверхов шатнуть, что и сделал под конец, при этом являясь обычным третьесортным ангелом, которых пачками валят все кому не лень.

Но даже в сюжете данной арки Мэмэ, несмотря на показушную слабость, оказался всесилен(Арараги во время «боя» с Цубасой приходит к выводу, что Мэмэ уже всё знал и не хотел идти по простому сценарию.))
, Цубаса и её беды с башкой
(это я условно, просто ситуация в которой она оказалась ясна, у неё реально проблемы с башкой - это не осуждение, а констатация, причём что-то нарциссическое присутствует в её мировосприятии, однако тут речь даже не про личность Цубасы, а про поведение:нравящийся друг/возлюбленный(тут уж 50/50) посылает тебя ко всем чертям, ты игнорируешь и понимаешь, что сделал он это ради тебя(второй фильм «Истории ран»), тут он говорит по сути тоже самое(и гораздо более приятным языком, четвёртый эпизод «Чёрной главы»), только тут вы уже прошли многое вместе и действительно не чужие друг другу, пускай и за месяц знакомства, однако тут она решила убить возлюбленного/ненавистного после слов «да, я всегда тебя ненавидел». Эх, Цубасочка-кун :( И что за бред про «она всё знает о моих методах борьбы с нечистой силой», Цубаса и Мэмэ знакомы месяц, особо-то не общались, поэтому что за тема, что «очень умный дух и т.д, и т.п.», хотя там вроде Мэмэ намеренно поддавался…В общем, нелюди дон.
, да и к Арараги претензии есть
(что значит в третьей серии «эти чувства больше, чем любовь, я хочу за неё умереть» и в четвёртой «я никогда тебя не полюблю Ханэкава-сан, но при этом всегда сохраню к тебе те чувства». Типо зафрендзонил на начальном этапе развития отношений? Хотя тут скорее «зафэмилил», чтобы Ханэкава ничем не отличалась от сестёр, которых Арараги любит как семью. Ну так и нафиг тогда Цубаса нужна в сюжете? :) В общем, непонятно.)
, какой-то он тормознуто-пафосный, то есть, типо обкакался, но в конце сказал «Это был я, Дио» и ему всё сошло с рук). Но при всём при этом мне понравилось, да, не сказать что глубокая какая-то тема, но и не «а меня никто не любит, буду плакать, а-а-а-а», в общем, не типичная, поэтому со смысловой и сюжетной частью я в принципе и не хочу спорить, здесь всё сделано как надо, поэтому даже в отрыве от линейки могу сказать, что выглядит как вполне самостоятельное произведение. 8/10.
Истории ран. Часть 3: Холодная кровь
1 / 30
Надо же, первый блин комом, второй блин тоже, а вот третий очень даже ничего. Нет, логики мира больше не стало, но какая-то ясность всё равно появилась. Наконец-то фильмы про Кисшот действительно раскрыли Кисшот как личность(и надо сказать, что она очень хороша, но если в дальнейшем её мозги превратятся в лольи - не дай Бог - то я считаю, что это убийство персонажа и негодяи сделавшие это должны понести наказание), правда только в третьем фильме и то ближе к концу, но всё же это есть гуд. Я доволен по крайней мере, хотя конечно несмотря на хороший конец(я хоть и не знаток мира гатарей, но знаю что вампирша там присутствует и потому он не был удивителен, но зная предысторию ты понимаешь, что не всё так просто было оказывается и за «шутками» прячется настоящая драма), возникают вопросы по типу «а побазарить по-человечьи нельзя было?» и что самое забавное, что решение, которое было найдено звучит настолько убедительно, что создаётся впечатление, что нельзя и всё было сделано правильно. Но это на совести автора, нужно было как-то законно осуществить «связывание» персонажей друг с другом и вариант данного мувика действительно это объясняет и узаконивает, так что лучше альтернативы и не найти пожалуй. Но это всё про концовку, а что собственно по самому кино. Возможно, я был не прав, что пытался давать оценку каждому мувику как отдельному произведению, которое связано общим сюжетом, потому как объективно, некоторые из вопросов по первым двум фильмам действительно закрываются третьим и некоторая линейность прослеживается:первый фильм очень медленный, состоящий сплошь из артхауса и мрачной атмосферы, второй постепенно теряет этот мрачный вайб, набирает скорость повествования, экшен и его составляющие, комедия и поэтому в целом картинка становится «смотрибельнее», а вот третий почти ничего не имеет общего с первым фильмом, потому что сюжет в кульминационной точке, мрачная атмосфера пропала почти полностью, экшен вышел на первый план, а также личные отношения героев. Возможно, воспринимая три фильма как единую картину, можно простить недостатки первых двух частей, но что сделано, то сделано, а не умирать с каждой шизы режиссёра в первых двух фильмах тяжело. Да и в третьем есть до чего доколебаться, так-то(до жанра детектив например, где главный зачинщик объясняет всё словами «так надо» и «захотелось» - не дословно, но смысл передал верно и ведь даже не поспоришь), но не буду, потому что в целом получил удовольствие, как от каких-то интересных решений,
по типу поедания Палача, а так же повторения в фантазии Арараги на Цубасе этого поедания лиц, причём забавно придумали с куклой, как главный махач между Коёми и Хартенблейд, который в тарантиновском стиле
, так и от «исправления ошибок»
гиперболизация чувств и слоумо в сцене с Цубассой уместны, потому что это забавно, приятный фансервис, в других же случаях выглядело как дроч
(если они конечно были, я думаю были, со мной можно не согласиться). Да, возможно третий фильм самый приятный в просмотре, однако делается это больше за счёт фансервиса, поэтому с точки зрения «интеллектуальной» составляющей первый фильм выглядел более успешным(немного Мураками отдавало, «японский готический вайб»), но делать что-то одно в ущерб другому не есть правильно, поэтому суммируя всё - третий фильм, по моему мнению, самый успешный в восприятии массовой аудитории, к которой я отношусь. 9/10.
Истории ран. Часть 2: Горячая кровь
3 / 52
Присутствуют спойлеры

Был бы краток, но несёт…. Можно описать этот фильм как «Мдэ…». У второго фильма опять те же проблемы, что и у первого, то есть это смесь из эмоций «меня сейчас вырвет» и «ой, а вот это было неплохо». Я не притязателен, особенно когда речь заходит об аниме, особенно когда речь идёт о какой-то жанровой составляющей:если я смотрю гаремник, то и требования у меня к нему как к гаремнику, то есть мне не нужны какие-то дополнительные линии, которые делают из этого гаремника не просто гаремник, а какое-то «хорошее» произведение, потому что есть сразу оговорённый жанр, который будет соревноваться за более высокое качество с произведениями, которые выполнены в этом же жанре - это справедливо, я считаю. Да, если удаётся сделать из жанрового произведения продукт, который будет хорошим сам по себе, вне зависимости от наполняющих его жанров, то это будет круто и тогда это аниме(в данном случае) получит право на сравнение с другими подобными аниме(которые хороши сами по себе, без жанровой привязки). Но к сожалению это не про «Истории ран:горячая кровь» .
Проблема в том, что первый фильм и второй разные, что можно было бы назвать крутым приёмом(и возможно я быдло не разобрался), но то что они разные не значит, что от этого их общее качество поменялось - нет, это всё ещё какое-то «безумие». Второй фильм имеет положительные моменты, скорость повествования увеличилась, соответственно появилось какое-то подобие сюжета, появилась зрелищность(драки же, етить) , больше стало комедии(это и плюс, и минус) , в общем и целом мы теперь точно понимаем, чего хотят главные герои и режиссёр…Или нет? Я не был бы предвзят(да я и не буду, не обязательно что мои претензии должны считаться объективными), если бы аниме не позиционировало бы себя как «не тупое» , а оно явно себя таким позиционирует, артхаус сохранился, хоть его и стало меньше и теперь он не так режет глаз, атмосферу пытаются нагнать напряжённую, посредством музыки и фона, что тоже вроде и притягательно, а вроде вымораживает в край:когда я смотрю третий мувик Берсерка, где Грифит пытаясь закончить жизнь самоубийством находит бехелит, я понимаю зачем нужен багряный закат на заднем плане. Когда смотрю какую-нибудь Асура, я понимаю зачем он нужен. Но я не понимаю зачем он нужен в сцене, где Цубаса отдаёт свои трусы. В этой сцене нет ни саспенса, ни какой-то кульминации, это почти что бытовая сцена, так зачем тогда жути нагонять? Нет, мне кажется, что режиссёр взял задачей сделать детище линейки в мрачных тонах, но не учёл, что из курицы нельзя сделать страуса и наоборот, если ты не волшебник(есть волшебники, которые умудряются удачно совместить комедию и готический триллер), так и «нафигха казе баян»(голосом Максима Киселёва). Мрачных тонов в фильме хоть попой жуй, а вот мрачной истории не получается от слова совсем - это всё тот же глупый гаремник, который пытается косить под «интеллектуальное» кино.
Нет, я вообще против комедийных и глупых гаремников ничего не имею, наоборот только за, но ведь в жанрах «Истории ран» даже жанра «комедия» нет, хотя по-хорошему надо ставить, и ещё «сёнен» в придачу, потому что как не посмотри, а это подростковое кино. Ну как, оно само не разобралось какое оно кино:вроде как есть расчленёнка и надо сказать красивая, дерзкая, но в то же время есть такая детская тупость стоящая за этой расчленёнкой, что хочется понять, а нет ли у режиссёра биполярного расстройства? Потому как исходя из всего вышеперечисленного, человек мечется от жести к соплям и от соплей к жести со скоростью света. Что самое забавное, но видать свою нездоровую головушку режиссёр переложил и на героев фильма. У Арараги его биполярку даже рассматривать не нужно:вот он истерит и выливает тонны словесного говна, а вот спустя пару часов он не только не перестаёт триггериться на имеющуюся проблему, но и делает вид что её и не было. Тогда зачем было показывать что ему тяжело, если после неожиданного щелчка в голове для него этой «тяжести» будто и не существовало вовсе. Если таким образом пытались раскрыть тонкую душевную натуру человека, показать миниатюру «человек и жизненные препятствия», то этого не получилось от слова совсем. Арараги типичный герой сёнена:вот герой в смятении и слаб, повернули тумблер и он готов спасать планету. Для героя сёнена это нормальное поведение, но ведь Арараги позиционируют как человека, разве нет? Вот он не может принять произошедших с ним метаморфоз и хочет это изменить, вот он боится терять близких людей, вот он боится сражаться и боится смерти - это человеческие переживания, но у Арараги они лечатся тумблером.
Остальные персонажи, как я и говорил, так же страдают биполяркой и тупостью, что опять же не было бы проблемой, если бы аниме не позиционировало себя серьёзным. Дальше спойлеры:
Драматургия показан бруталом, вот он отрывает руку Коёми одним ударом ноги, вот он достаёт лезвия из рук, Коёми же в ответ даже приблизиться не может, так как Драматургия демонстрирует свою силу и опытность как бойца. Как же решается поединок только что получившего и абсолютно без боевого опыта вампира, против натасканного убийцы, который одолел саму Хартенблейд!(учитывая, что нам не рассказали в чём её крутизна, кроме того что она может хавать каких-то каев и что она «естественнорождённая» или как там - не понятно почему она такая крутая, но хочется верить автору и потому верим):главный герой закидал его метательными ядрами из школьного инвентаря в технике бейсбола, которой обучился посмотрев картинки в книжке. Ещё раз, это точно не комедия? Ну хорошо, допустим Драматургия не смотря на всю свою пафосность мега-тупой и потому не способен предположить, что от ядер можно уворачиваться, что Коёми можно кромсать на куски и кромсать, пока регенерация не подведёт и мн.др., но он же не последние остатки гордости потерял в конце концов? Он же машина для убийств, почему он в позе «дагедза» просит пощадить его у «типо»(типо, потому что опять же не объясняют почему Арараги сильный) сильного вампира. Мне кажется, если бы Коёми попросил бы ему отсосать, то боюсь Драматургия спросил бы «где и сколько?». Та же ситуация с Эпизодом. «Он ненавидит вампиров, потому что вампирская кровь делает его изгоем(типо закос под Блейда, вы не понимаете).» Изгоем где? Как определить, что он ненавидит вампиров, потому что назвал Коёми врагом? А что за способность превращения в туман, он чё парамеция что-ли? А объяснение будет? Хорошо, допустим, а что делать с его биполяркой? «Я не люблю обижать слабых» - Эпизод, который через минуту вырвет своим рассен-сюрикеном бочину у обычной девушки, не объясняя не до, не после за что собственно.
.

Биполярка Палача требует детального рассмотрения, вернее, тут даже нет его вины, тут по сути полное отсутствие логики самого мира:
в первом фильме нам показывают Мэшу Осино, который останавливает в одиночку удары вампира, полувампира и человека. Мэшу говорит, что он обычный человек, который однако может сразу остановить удары двух сверхъестественных и сверхсильных существ. Ладно, на тот момент я упустил эту деталь, потому что подумал, что сейчас будет раскрытие, что типо есть всякие додзё, которые подготавливают сверхбойцов из людей, которые способны противостоять нечести, а Мэшу один из лучших, но… Нет, на момент второго фильма Мэшу всё ещё считается человеком, однако Палач говорит, что он как человек не способен противостоять вампиру. Так зачем тогда весь это пафос, если он бесполезный кусок какашки?! Может он стратег, но тогда зачем он попытался ударить Коёми, когда Мэшу его спас. Зачем ему сделали рекламу, что Мэшу не смог защитить старосту, а Хартенблейд опасается Палача, больше чем Эпизода и Драматургии. Ладно, может в третьем фильме я увижу хоть какое-то объяснение.
.

Биполярка есть и Мэшу Осино, который сначала за интерес, потом оказывается за деньги, который говорит, что поможет, но результатов помощи, как и самого её существования, не видно. Вы типо пытались намутить этакого ребёнка Дина Винчестера и Киске Урахара? Только, который сам не определился в какого из бать он решил пойти:в меркантильного, но обаятельного и доброго в душе хулигана или же в чудаковатую, всезнающую, машину для убийств, на стороне добра.

На этом фоне лишь два персонажа выглядят +- психически здоровыми, Хартенблейд и Цубаса, первую рассматривать и смысла не имеет, она вообще как будто не живой персонаж(ради которого и мутились три фильма!!!), просто иногда объясняющий(да нифига не объясняющий!) лор фон, а вот Цубаса солнышко. И это я говорю не потому что мне так нравится психотип Цубасы или роль, внешность - нет, просто она одна(не считая мёртвой Хартенблейд) здесь живой человек, который имеет характерные человеческие черты, при этом и человек приятный, потому очень неприятно было видеть сцену(да-да-да, такое забывается спустя десять минут повествования и герои опять любят друг друга, но у зрителя осадочек всё равно остаётся), когда Арараги наговорил под давлением тяжести человеческих переживаний(нет) много гадостей в её адрес. Солнышко Цубасу стало жалко :(

В общем, качество рисовки не упало, это по-прежнему дорогая и кропотливая визуально работа, в целом интерес на просмотр третьего фильма сохранился(что неплохо, значит режиссёр справился с задачей, ну или я мазохист, тут уж одно из двух), да и отвратной картину не назовёшь - это всё ещё не плохая работа, если отключить мозги конечно. 8 из 10 поставлю(один бал за солнышко Цубасу), потому что добрый, по-хорошему 6 надо…
Истории ран. Часть 1: Железная кровь
5 / 50
Спустя долгое время решился-таки замахнуться на вильяма нашего гатарей. Зная, что линейка гатарей оказалось достаточно плодовитой, решил спросить совета у «гуру» порядка просмотра - юмианиме - и в качестве совета получил вариант, где истории Ран(или это не имя? Российская Академия Наук? 0о) идут первыми в порядке просмотра. Вынесите вердикт(читать надо голосом Джека Воробья), а вердикт такой - во время просмотра часового фильмам мне хотелось и плакать, и смеяться, и всё это никак не связано с положительными эмоциями. Поясню, фильм вызывает очень противоречивые чувства, с одной стороны, с каждой секунды горит пукан(взрывается), с другой, ты подсознательно понимаешь, что кино «типо» несёт в себе смысл, а вот этот артхаус - это рай для интеллектуала и для тех, кто не принадлежит к потрелядям(ну вы поняли о чём речь, я кстати к ним принадлежу, соси бебру Бегбедер). Но, несмотря на то что я быдло, я всё же тоже сталкивался с разным в своей не очень длинной жизни и иногда понимаю, что мне за умное пытаются прогнать фуфло. Это же касается и данного фильмА!
Не очень люблю растянутый хронометраж, да, иногда это необходимо, либо потому что само произведение требует погружения и потому важно как на заднем фоне квакнула лягушка, либо для раскрытия персонажей нужно дать время и место:вот они в кафе сидят и обсуждают пончики, а вот они пошли в кино на какую-то глупую драму и т.д. - такое я понимаю, но это не про «Истории Ран». Возможно, что меня так бомбануло связано ещё и с тем, что мне не знакомы герои, мне не знакома общая идея произведения и потому я не вижу в персонажах родных мне людей, потому и предвзят - возможно - но разве не является задачей режиссёра показать кино так, чтобы его мог понять как преданный фанат, так и левый чувачок? Мне кажется, что такое вправе требовать от режиссёра, если он претендует на хорошие оценки, потому как если бы я не был искушённым зрителем, то я бы послал всю эту режиссуру после первых пяти минут фильма:
Коёми/гг стоит, Коёми испугался, зрачки расширились, Коёми выдохнул, пятьдесят ракурсов, Коёми пошёл, вороны сидят и каркают, Коёми пугается, Коёми смотрит в небо, появляется солнце, зрачки Коёми от страха вышли из чата, Коёми загорается и кричит, кричит пока горит, наверное, минуты 2, начинается предыстория.
И это почти шесть минут!!!
Описывать весь сюжет не буду, до меня человек оставил отзыв, он там расписал - честно, я не смог бы лучше, потому что это действительно так - за час фильма информации дали столько, что умещается в пяти-шести предложениях, которые почти полностью расскажут все события фильма. И это главная проблема фильма - К-А-А-А-К Ж-Е Д-О-О-О-Л-Г-О-О. Связано это с тем, что режиссёр пытается гиперболизировать каждый кадр(поэтому душевные страдания Коёми в метро - это просто ад, такая буря эмоций, что создаётся впечатление что у него не всё в порядке с головой), как например кадр с узорными трусиками(кстати, у главного героя, а как я понял он задумывался авторами как пошляк, не возник вопрос по поводу трусов, что странный ход, ведь не зря же было уделено внимание такой детали, а трусы там между прочим такие, что набожный человек перекрестится) и это круто, но никогда это распространяется просто на любую фигню, от дующего ветра, до флешбеков. Помню ругали тогда наш «Черновик»(что на мой взгляд зря, не самое плохое кино), где в качестве одной из претензий было частое использование слоу-мо, но если там это было использовано с целью показать, что боевые сцены проходят в слишком быстром темпе и человеческий глаз не сможет за этим нормально уследить, то ту слоу-мо вставляют просто везде где не приколочено , в итоге оно есть даже когда одноклассница просто перебегает пешеходный переход.
Закадровые вставки типо «алый», «чёрный» и т.д. бесили после третьей такой вставки, а они разбросаны по всему фильму. Поэтому мне кажется, следуя логике фильма, если бы Коёми пернул, то сначала бы показали, как его зрачки расширились, затем учащённое дыхание и слёзы на глазах, сам пердёж в пятидесяти ракурсах и всё это обязательно в слоу-мо и с закадровым «silence» в конце.

Ну а если серьёзно подходить, то некоторые сцены очень хороши(благодаря гротескности), рисовка шикарная, а в отрыве от остальных частей(которых судя по всему ещё две) в общем-то говорить и не о чём. Я поставлю 8/10, потому что это сделано красиво и я не жадный, к тому же видно сколько было потрачено усилий , но по-хорошему нужно ставить 7, а если быть привередливой бякой, то можно и ещё ниже.