Спустя долгое время решился-таки замахнуться на вильяма нашего гатарей. Зная, что линейка гатарей оказалось достаточно плодовитой, решил спросить совета у «гуру» порядка просмотра - юмианиме - и в качестве совета получил вариант, где истории Ран(или это не имя? Российская Академия Наук? 0о) идут первыми в порядке просмотра. Вынесите вердикт(читать надо голосом Джека Воробья), а вердикт такой - во время просмотра часового фильмам мне хотелось и плакать, и смеяться, и всё это никак не связано с положительными эмоциями. Поясню, фильм вызывает очень противоречивые чувства, с одной стороны, с каждой секунды горит пукан(взрывается), с другой, ты подсознательно понимаешь, что кино «типо» несёт в себе смысл, а вот этот артхаус - это рай для интеллектуала и для тех, кто не принадлежит к потрелядям(ну вы поняли о чём речь, я кстати к ним принадлежу, соси бебру Бегбедер). Но, несмотря на то что я быдло, я всё же тоже сталкивался с разным в своей не очень длинной жизни и иногда понимаю, что мне за умное пытаются прогнать фуфло. Это же касается и данного фильмА!
Не очень люблю растянутый хронометраж, да, иногда это необходимо, либо потому что само произведение требует погружения и потому важно как на заднем фоне квакнула лягушка, либо для раскрытия персонажей нужно дать время и место:вот они в кафе сидят и обсуждают пончики, а вот они пошли в кино на какую-то глупую драму и т.д. - такое я понимаю, но это не про «Истории Ран». Возможно, что меня так бомбануло связано ещё и с тем, что мне не знакомы герои, мне не знакома общая идея произведения и потому я не вижу в персонажах родных мне людей, потому и предвзят - возможно - но разве не является задачей режиссёра показать кино так, чтобы его мог понять как преданный фанат, так и левый чувачок? Мне кажется, что такое вправе требовать от режиссёра, если он претендует на хорошие оценки, потому как если бы я не был искушённым зрителем, то я бы послал всю эту режиссуру после первых пяти минут фильма: И это почти шесть минут!!!
Описывать весь сюжет не буду, до меня человек оставил отзыв, он там расписал - честно, я не смог бы лучше, потому что это действительно так - за час фильма информации дали столько, что умещается в пяти-шести предложениях, которые почти полностью расскажут все события фильма. И это главная проблема фильма - К-А-А-А-К Ж-Е Д-О-О-О-Л-Г-О-О. Связано это с тем, что режиссёр пытается гиперболизировать каждый кадр(поэтому душевные страдания Коёми в метро - это просто ад, такая буря эмоций, что создаётся впечатление что у него не всё в порядке с головой), как например кадр с узорными трусиками(кстати, у главного героя, а как я понял он задумывался авторами как пошляк, не возник вопрос по поводу трусов, что странный ход, ведь не зря же было уделено внимание такой детали, а трусы там между прочим такие, что набожный человек перекрестится) и это круто, но никогда это распространяется просто на любую фигню, от дующего ветра, до флешбеков. Помню ругали тогда наш «Черновик»(что на мой взгляд зря, не самое плохое кино), где в качестве одной из претензий было частое использование слоу-мо, но если там это было использовано с целью показать, что боевые сцены проходят в слишком быстром темпе и человеческий глаз не сможет за этим нормально уследить, то ту слоу-мо вставляют просто везде где не приколочено , в итоге оно есть даже когда одноклассница просто перебегает пешеходный переход.
Закадровые вставки типо «алый», «чёрный» и т.д. бесили после третьей такой вставки, а они разбросаны по всему фильму. Поэтому мне кажется, следуя логике фильма, если бы Коёми пернул, то сначала бы показали, как его зрачки расширились, затем учащённое дыхание и слёзы на глазах, сам пердёж в пятидесяти ракурсах и всё это обязательно в слоу-мо и с закадровым «silence» в конце.
Ну а если серьёзно подходить, то некоторые сцены очень хороши(благодаря гротескности), рисовка шикарная, а в отрыве от остальных частей(которых судя по всему ещё две) в общем-то говорить и не о чём. Я поставлю 8/10, потому что это сделано красиво и я не жадный, к тому же видно сколько было потрачено усилий , но по-хорошему нужно ставить 7, а если быть привередливой бякой, то можно и ещё ниже.
Не очень люблю растянутый хронометраж, да, иногда это необходимо, либо потому что само произведение требует погружения и потому важно как на заднем фоне квакнула лягушка, либо для раскрытия персонажей нужно дать время и место:вот они в кафе сидят и обсуждают пончики, а вот они пошли в кино на какую-то глупую драму и т.д. - такое я понимаю, но это не про «Истории Ран». Возможно, что меня так бомбануло связано ещё и с тем, что мне не знакомы герои, мне не знакома общая идея произведения и потому я не вижу в персонажах родных мне людей, потому и предвзят - возможно - но разве не является задачей режиссёра показать кино так, чтобы его мог понять как преданный фанат, так и левый чувачок? Мне кажется, что такое вправе требовать от режиссёра, если он претендует на хорошие оценки, потому как если бы я не был искушённым зрителем, то я бы послал всю эту режиссуру после первых пяти минут фильма:
Коёми/гг стоит, Коёми испугался, зрачки расширились, Коёми выдохнул, пятьдесят ракурсов, Коёми пошёл, вороны сидят и каркают, Коёми пугается, Коёми смотрит в небо, появляется солнце, зрачки Коёми от страха вышли из чата, Коёми загорается и кричит, кричит пока горит, наверное, минуты 2, начинается предыстория.
Описывать весь сюжет не буду, до меня человек оставил отзыв, он там расписал - честно, я не смог бы лучше, потому что это действительно так - за час фильма информации дали столько, что умещается в пяти-шести предложениях, которые почти полностью расскажут все события фильма. И это главная проблема фильма - К-А-А-А-К Ж-Е Д-О-О-О-Л-Г-О-О. Связано это с тем, что режиссёр пытается гиперболизировать каждый кадр(поэтому душевные страдания Коёми в метро - это просто ад, такая буря эмоций, что создаётся впечатление что у него не всё в порядке с головой), как например кадр с узорными трусиками(кстати, у главного героя, а как я понял он задумывался авторами как пошляк, не возник вопрос по поводу трусов, что странный ход, ведь не зря же было уделено внимание такой детали, а трусы там между прочим такие, что набожный человек перекрестится) и это круто, но никогда это распространяется просто на любую фигню, от дующего ветра, до флешбеков. Помню ругали тогда наш «Черновик»(что на мой взгляд зря, не самое плохое кино), где в качестве одной из претензий было частое использование слоу-мо, но если там это было использовано с целью показать, что боевые сцены проходят в слишком быстром темпе и человеческий глаз не сможет за этим нормально уследить, то ту слоу-мо вставляют просто везде где не приколочено , в итоге оно есть даже когда одноклассница просто перебегает пешеходный переход.
Закадровые вставки типо «алый», «чёрный» и т.д. бесили после третьей такой вставки, а они разбросаны по всему фильму. Поэтому мне кажется, следуя логике фильма, если бы Коёми пернул, то сначала бы показали, как его зрачки расширились, затем учащённое дыхание и слёзы на глазах, сам пердёж в пятидесяти ракурсах и всё это обязательно в слоу-мо и с закадровым «silence» в конце.
Ну а если серьёзно подходить, то некоторые сцены очень хороши(благодаря гротескности), рисовка шикарная, а в отрыве от остальных частей(которых судя по всему ещё две) в общем-то говорить и не о чём. Я поставлю 8/10, потому что это сделано красиво и я не жадный, к тому же видно сколько было потрачено усилий , но по-хорошему нужно ставить 7, а если быть привередливой бякой, то можно и ещё ниже.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев