Sengoku_Snake
в сети: 25 дек. 2024

Отзывы

Лучший в мире ассасин, переродившийся в другом мире как аристократ
21 / 160
Если коротко:
Самый обычный исекай, написанный на коленке. Ни о какой целостности мира, проработке героев и т.д. речи не идёт. Художественная ценность как у книг Донцовой.

Если длинно:
Ни автор(ы), ни художник(и) не имели понятия, о чём они пишут, что рисуют и как это работает. Это отражено буквально во всём:

В самом начале аниме машину героев преследуют пограничники. Последние буквально едут за ними следом.
Герои выпрыгивают из машины и... и погранцам пофиг на это. Более того, погранцы взрывают машину героев, после чего просто разворачиваются и едут назад. Проверка, что за транспорт, проверка тел в машине, проверка содержимого - да не, кому это надо?


Истощённая крестьянка из семьи, где, как зрителю подчёркивают, нечего есть, имеет вид здоровый и упитанный. У неё здоровые мышцы, здоровое лицо, она физически хорошо развита. Крестьяне и беднота - вообще беда этого аниме. Они имеют вид и одежду лучше, чем житель России годов 90-х. Кому интересно, погуглите вид голодающего человека. Например, узника концлагеря, который весит килограмм 30-40.

Даже месяц они рисуют неправильно.
271x263
Кусок луны не видно, потому что он обращён к солнцу (или что там в их мире) тыльной стороной и не отражает свет. Этот кусок там всё ещё есть, он не исчезает.
У художников взгляд свой - мы видим звёзды сквозь луну. Возможно, в этом мире произошёл катаклизм, из-за которого снесло кусок луны, но что-то подсказывает мне, что кому-то было откровенно пофиг на свою работу.

Автору пофиг ещё больше, чем художникам. Он вводит правила мира и тут же их нарушает.
Возвращаясь к той же первой серии:
спойлер
Герои сбегают от пограничников. Помощница ГГ предлагает ему собираться домой, на что ГГ отвечает, что здесь летает беспилотник с тепловизором и тут же заметит два силуэта на холодной земле, а потому надо ждать дня, когда земля прогреется и их не будет видно. Вроде логично, НО(!) после этого герои находят открытую поляну и ложаться на ней спать. Видимо, на этой поляне тепловизор их не видит.

Поведение героев описать можно двумя фразами - "Все играют на руку ГГ" и "Автор писал с себя". Как автор представляет своё поведение в той или иной ситуации, так герои себя и ведут. Исключением служат разве что герои-картонки, основой которых послужили хорошо отработанные стереотипы. В остальном же: неважен жизненный опыт персонажей, неважен их статус и возраст - ведут они себя примерно одинаково. Ну и да, перечить ГГ мир не смеет. Если ГГ хочет что-то организовать, всё окружение и весь мир будут строго следовать его плану. Никаких особых внезапностей, никаких вольностей, никакого преследования собственных интересов от второстепенных героев не будет.

Про физику заикаться я вообще не буду. Её нет. Чего стоит только стрела (не магическая), которая при попадании отбрасывает взрослого волка на пару метров.
Ликорис Рикоил
12 / 130
Это обычный "слайс оф лайф", где милые девочки делают милые вещи.

Эти милые вещи проработаны достойно, но всё, что лежит за их пределами - оно просто есть. Авторы не заморачивались с продумыванием мира, с поведением большинства героев, с логикой действий и т.д. Т.е. почти ни с чем, кроме милых девочек и милых вещей.

Какой смысл во всех этих пострелушках - эффекты ради эффектов. Оружие - это игрушки вроде водных пистолетиков. Иногда из этих пистолетиков удаётся попасть во второстепенных героев, но не более. В остальных случаях пули не наносят урона, летят куда-то в произвольном направлении, но не куда целится стрелок. Каким бы снайпером он ни был, он не попадёт в цель в нескольких метрах от себя, если это не второстепенный болванчик.

Спецслужбы? Здесь нет таких. Есть некая контора, в которой сидит куча предположительно аутистов и несколько школьниц с пистолетами и понтами. Полиция? Пара ряженых клоунов - не более. Охрана важных объектов? Нет. Сигнализации? Нет. Координация действий? Нет. Стратегия, тактика, обеспечение безопасности сотрудников? Неа.

Чего здесь хватает, помимо милых вещей, так это гениальных стратегий! То есть как гениальных... Уровня карикатурных злодеев из комиксов 60-х, где на героев в тёмном проходе с потолка сбрасывали акулу, чтоб она его съела.

Коротко и в целом: нужны милые девочки и вы можете отключить мозг на время просмотра - понравится. Хотите смысла, проработки мира или просто хоть немного задумываетесь о том, что показывают на экране - однозначно нет (ну или можете при просмотре представить, что вы - Бэдкомедиан и перед вами фильм Невского. Думаю, тогда зайдёт)
Сладкая жизнь
1 / 20
У автора была идея, и он эту идею воплощал. Свой посыл эта идея доносит, имеет хороший финал и даже за героев в чём-то можно зацепиться. В остальном же, ИМХО, здесь можно кучу всего доработать. Например,
первое, что режет глаз - огромная концентрация двинутых и помешанных на квадратный метр: из семи основных героев шесть имеют псих. расстройства или их пограничные состояния. ГГиня - культ личности мелкой; её подруга - культ личности ГГини, пусть и в меньшей степени; брат мелкой - зацикленность на своих идеях; белобрысый - фобия взрослых женщин и культ личности мелкой; учитель - изврат и сталкер; тётя - мазохистка с шизофренией. А теперь фокус: половину психозов можно убрать. Учитель - вырезать вообще. Он не влияет ни на что в сюжете, кроме выбрасывания тела, что вполне могла сделать ГГиня. Зацикленность подруги на ГГини - аналогично. Она не влияет ни на что. Культ личности Шио у белобрысого - туда же. Его мотив элементарно меняется на "помогал Шоко по дружбе или по тайной влюблённости".
В общем, решил автор совать психов до упора, а зачем, так и не понял. Также добрую половину хронометража можно пустить под нож, вплоть до урезания до полнометражки. Серьёзно. Можно пропускать целые сцены или события, ничего не теряя.
Впрочем, финал хороший и красивый. Ради него всё и делалось, ради него и стоит смотреть.
Тайные желания отвергнутых
0 / 11
Life is strange как он есть.
Качественно исполненная и обладающая мощнейшей режиссёрской работой слабая история про бесконечно тупых подростков, не способных решить собственные проблемы, пусть даже те требуют от них лишь задать себе вопрос "А чего я хочу?".
Делалась по принципу "Всё как в жизни": тупые девочки, неумные мальчики... Напоминает наше "Горько", только исполнение выше в сотни раз.
В течение всей истории герои будут беспорядочно трахаться и страдать - страдать от своей тупости. Зритель получит 10 из 10 по всем аспектам, кроме интеллекта героев и сюжета. Там выйдет что-то в районе 90 пунктов IQ. Не знаток жанра, но рекомендовал бы или людям в любовной депрессии, или зрителям лет эдак шестнадцати...
Мастера Меча Онлайн: Порядковый ранг
2 / 35
Очень сильно так себе, все комплименты фильму идут сугубо от фанатов серии. Если рассматривать оный как самостоятельную единицу, то он едва дотянет до пятёрки.
Герои тупы, сюжетных дыр более чем много, причём зрителя самого в них тыкают носом, но ничего не объясняют. Даже достоинства музыкального сопровождения, которое само по себе (как отдельные композиции) чертовски хорошо, здесь потеряны: оно звучит настолько тихо, что ты едва его различаешь. Если разбирать сюжет даже вкратце, то его феноменальную глупость осознает даже семилетний:


спойлер
Некий мужик из разрабов САО теряет свою дочь Юно во время действа первой арки первого сезона. Поэтому он изобретает некую причуду (увы, я пока ещё плохо освоился, какого типа лексика будет восприниматься за нецензурную, потому остановимся на этом) дополнительной реальности, проецирующую виртуальные действия в жизнь.
Появляется новая игра, которая спаунит боссов по всему городу, а игроки, используя контроллеры и "новый шлем" должны им навалять. *дальше читать максимально непонимающим сути происходящего голосом* Только вот когда игроки получают урон от боссов, часть их памяти о САО стирается особой программой... и копируется в особое хранилище данных. Где из них будет создана новая личность Юно-ИИ. Как это всё работает - а кто его знает. "Я художник, я так вижу."

Эта девчонка сейчас скомпилирована на половину и является виртуальным айдолом, как Мику Хацуне, но при этом ещё порой появляется перед ГГ в мантии и капюшоне и тыкает ему куда-то в сторону университета своего отца. ГГ, стремясь восстановить память Асуны (она тоже пострадала от "программы"), бросается туда, раскрывает замысел и начинает выносить боссов в плохо поставленных боях, где музыка едва слышна, физика работает так, будто ГГ дерётся в реальном мире, а остальные игроки существуют лишь как фон. Почему его отбрасывает назад при виртуальных атаках, нам не скажут ни логика вожделенная, ни смысл здравый, ни сценарист окаянный.
Также есть старый друг Юно из САО, у которого есть читы на быстрое перемещение, имбо-атаки и супер координацию, но действуют они почему-то в реальной жизни и... и как-то вот оно так. Как игровые читы ему помогают бегать со скоростью авто и прыгать на пять метров вверх, мы тоже не узнаем.
Зато есть куча повседневного шлака, который вообще никому не нужен, да...

Ладно, самый важный эпизод!
Первый концерт нашего виртуального Айдола Юно на большой сцене!
ГГ раскидал монстров городских и встречается с великим и могучим читером, и... получает от него люлей. Ожидаемо.
Читер приглашает его на концерт, где они всё также дерутся, и ГГ всё также отлетает назад от виртуальных атак.
"Ну... Потому что я художник, я так вижу."

ГГ срывает с него чит-фигню, выносит его и бежит в зал, ведь читер конечно же рассказал ему все планы всех злых гениев мира! Чуете этот момент? Две идентичных драки в идентичных условиях, но в первой ГГ огребает всухую, а во второй - читер разыаливается при не столь уж и больших стараниях ГГ. Ну, без особых превозмоганий всё прошло, и то неплохо.
"Поче.."
"Я художник, цыц!"

Огромный зал, забитый тысячами человек. Идёт концерт. Фанаты в экстазе. Свет, музыка, счастье! Но тут певица исчезает, двери запираются, а повсюду лезут монстры!
*секундное переключение на ГГ*
Следующий кадр из зала: там человек 200 лупят монстров.
"Стоп, их же было больше раз в 20-40?!"
"Заткнись, неверный, я художник!"

ГГ входит в зал. Да. Он входит в зал. Через закрытые двери, через которые никто, чтоб их, выйти не может, он входит.
Надо срочно снять со всех эти "виртуальные очки", иначе их память... съест... ИИ... Ну, вашу Маша, окей.
Итак, надо снять со всех "очки". ГГ начинает бить монстров. Ну.. потому что он может. Нет, это никак не поможет делу, просто он может. И да, срывать очки с людей он тоже даже не пытается.
Прибегают полицаи. Командир говорит: "Всё, что в зале, оставляем на Кирито", и уходит искать кабинет начальника. А... Ну... Эм... Ну ок, художник, чё тут сказать.

На двери офиса замок с идентификационными картами. Копы не могут войти. Главный коп берёт пистолет и расстреливает тачскрин. Дверь открывается. *глубокий вдох*

"Профессор" говорит побеждённому читеру, что его воспоминания тоже нужны и натравливает на него монстров; читер сидит. Монстры нападают; читер так же сидит и причитает. СНИМИ ТЫ, ОТСТАЛЫЙ, ЧЁРТОВ ШЛЕМ И МОНСТРЫ ИСЧЕЗНУТ, ЭТО ИГРА!

Появляется Юно и говрит, что, чтобы победить злого профессора, нужно включить у шлемов режим полного погружения. Поэтому наши друзья садятся в кресла, монстры от них резко отваливают, а Юно... удалённо... получает доступ к... шлемам героев и те погружаются в мир, как в первой части (полная потеря контроля над реальным телом и вся фигня). Эм... Я не знаю, как это работает. Откуда у неё доступ к их шлемам, почему там есть эта функция, где покупал шмаль сценарист - на эти вопросы мы ответа, увы, не получим.

Юно: "Отец добавил этих монстров в игру, чтобы выжившие в САО вновь почувствовали страх смерти, а он мог получить
доступ к сканированию их мозга". Страх смерти. В игре. Для выхода из которой надо просто снять очки. В игре. Которая не способна на тебя подействовать никак, только если там сам не убьёшься откуда-нибудь.
А, да, точно, художник же. Молчу-молчу.

Герои дерутся с боссом из САО, в мире САО, в режиме полного погружения. Используя винтовки и крылья. Которых не было в САО. Сила дружбы вновь побеждает програмные алгоритмы. Потому что дружба - это МАГИЯ, чтоб вас.
Я не шучу. Серьёзно. Фея-пикси взломала всё, что только можно, и затащила на этот бой всех их друзей и знакомых со всем шмотом из всех игр. Нет, я могу, конечно, сказать, мол она могла бы просто удалить босса, дать овербафф ГГ или ещё кому из команды там... Но кому и зачем нужны эти скучные логика и смысл?

Они убили босса. Появился мёртвый создатель САО, дал ГГ мечь (вот именно с мягким знаком) Анальной кары, и герои вернулись в зал певицы. Лучше б они там сгинули.
ГГ берёт новый меч и убивает всех монстров в зале одним ударом. Люди перестают бояться смерти и отсос памяти ломается. Ну Машу вашу, ну да, фигня, но что поделать: народу-то оно такое нравится.

Проекция Юно подходит к ГГ: "Моё тело создано на основе частицы босса, которого вы только что убили в САО. Благодаря ему я жила. Теперь вы его убили, потому все мои данные уйдут в перезагрузку, как и вся система. Ах да, Асуна, вот, держи свою память назад" *протягивает ей на ладони кучу престарелых святлячков и засовывает их ей в голову*. Проекция. Возвра... А к чёрту это. Просто примите как данность.
Мне интересно, они специально добавляют эти косяки? Неужели авторам самим не кажется это тупым?