Очень сильно так себе, все комплименты фильму идут сугубо от фанатов серии. Если рассматривать оный как самостоятельную единицу, то он едва дотянет до пятёрки.
Герои тупы, сюжетных дыр более чем много, причём зрителя самого в них тыкают носом, но ничего не объясняют. Даже достоинства музыкального сопровождения, которое само по себе (как отдельные композиции) чертовски хорошо, здесь потеряны: оно звучит настолько тихо, что ты едва его различаешь. Если разбирать сюжет даже вкратце, то его феноменальную глупость осознает даже семилетний:
Герои тупы, сюжетных дыр более чем много, причём зрителя самого в них тыкают носом, но ничего не объясняют. Даже достоинства музыкального сопровождения, которое само по себе (как отдельные композиции) чертовски хорошо, здесь потеряны: оно звучит настолько тихо, что ты едва его различаешь. Если разбирать сюжет даже вкратце, то его феноменальную глупость осознает даже семилетний:
спойлер
Некий мужик из разрабов САО теряет свою дочь Юно во время действа первой арки первого сезона. Поэтому он изобретает некую причуду (увы, я пока ещё плохо освоился, какого типа лексика будет восприниматься за нецензурную, потому остановимся на этом) дополнительной реальности, проецирующую виртуальные действия в жизнь.
Появляется новая игра, которая спаунит боссов по всему городу, а игроки, используя контроллеры и "новый шлем" должны им навалять. *дальше читать максимально непонимающим сути происходящего голосом* Только вот когда игроки получают урон от боссов, часть их памяти о САО стирается особой программой... и копируется в особое хранилище данных. Где из них будет создана новая личность Юно-ИИ. Как это всё работает - а кто его знает. "Я художник, я так вижу."
Эта девчонка сейчас скомпилирована на половину и является виртуальным айдолом, как Мику Хацуне, но при этом ещё порой появляется перед ГГ в мантии и капюшоне и тыкает ему куда-то в сторону университета своего отца. ГГ, стремясь восстановить память Асуны (она тоже пострадала от "программы"), бросается туда, раскрывает замысел и начинает выносить боссов в плохо поставленных боях, где музыка едва слышна, физика работает так, будто ГГ дерётся в реальном мире, а остальные игроки существуют лишь как фон. Почему его отбрасывает назад при виртуальных атаках, нам не скажут ни логика вожделенная, ни смысл здравый, ни сценарист окаянный.
Также есть старый друг Юно из САО, у которого есть читы на быстрое перемещение, имбо-атаки и супер координацию, но действуют они почему-то в реальной жизни и... и как-то вот оно так. Как игровые читы ему помогают бегать со скоростью авто и прыгать на пять метров вверх, мы тоже не узнаем.
Зато есть куча повседневного шлака, который вообще никому не нужен, да...
Ладно, самый важный эпизод!
Первый концерт нашего виртуального Айдола Юно на большой сцене!
ГГ раскидал монстров городских и встречается с великим и могучим читером, и... получает от него люлей. Ожидаемо.
Читер приглашает его на концерт, где они всё также дерутся, и ГГ всё также отлетает назад от виртуальных атак.
"Ну... Потому что я художник, я так вижу."
ГГ срывает с него чит-фигню, выносит его и бежит в зал, ведь читер конечно же рассказал ему все планы всех злых гениев мира! Чуете этот момент? Две идентичных драки в идентичных условиях, но в первой ГГ огребает всухую, а во второй - читер разыаливается при не столь уж и больших стараниях ГГ. Ну, без особых превозмоганий всё прошло, и то неплохо.
"Поче.."
"Я художник, цыц!"
Огромный зал, забитый тысячами человек. Идёт концерт. Фанаты в экстазе. Свет, музыка, счастье! Но тут певица исчезает, двери запираются, а повсюду лезут монстры!
*секундное переключение на ГГ*
Следующий кадр из зала: там человек 200 лупят монстров.
"Стоп, их же было больше раз в 20-40?!"
"Заткнись, неверный, я художник!"
ГГ входит в зал. Да. Он входит в зал. Через закрытые двери, через которые никто, чтоб их, выйти не может, он входит.
Надо срочно снять со всех эти "виртуальные очки", иначе их память... съест... ИИ... Ну, вашу Маша, окей.
Итак, надо снять со всех "очки". ГГ начинает бить монстров. Ну.. потому что он может. Нет, это никак не поможет делу, просто он может. И да, срывать очки с людей он тоже даже не пытается.
Прибегают полицаи. Командир говорит: "Всё, что в зале, оставляем на Кирито", и уходит искать кабинет начальника. А... Ну... Эм... Ну ок, художник, чё тут сказать.
На двери офиса замок с идентификационными картами. Копы не могут войти. Главный коп берёт пистолет и расстреливает тачскрин. Дверь открывается. *глубокий вдох*
"Профессор" говорит побеждённому читеру, что его воспоминания тоже нужны и натравливает на него монстров; читер сидит. Монстры нападают; читер так же сидит и причитает. СНИМИ ТЫ, ОТСТАЛЫЙ, ЧЁРТОВ ШЛЕМ И МОНСТРЫ ИСЧЕЗНУТ, ЭТО ИГРА!
Появляется Юно и говрит, что, чтобы победить злого профессора, нужно включить у шлемов режим полного погружения. Поэтому наши друзья садятся в кресла, монстры от них резко отваливают, а Юно... удалённо... получает доступ к... шлемам героев и те погружаются в мир, как в первой части (полная потеря контроля над реальным телом и вся фигня). Эм... Я не знаю, как это работает. Откуда у неё доступ к их шлемам, почему там есть эта функция, где покупал шмаль сценарист - на эти вопросы мы ответа, увы, не получим.
Юно: "Отец добавил этих монстров в игру, чтобы выжившие в САО вновь почувствовали страх смерти, а он мог получить
доступ к сканированию их мозга". Страх смерти. В игре. Для выхода из которой надо просто снять очки. В игре. Которая не способна на тебя подействовать никак, только если там сам не убьёшься откуда-нибудь.
А, да, точно, художник же. Молчу-молчу.
Герои дерутся с боссом из САО, в мире САО, в режиме полного погружения. Используя винтовки и крылья. Которых не было в САО. Сила дружбы вновь побеждает програмные алгоритмы. Потому что дружба - это МАГИЯ, чтоб вас.
Я не шучу. Серьёзно. Фея-пикси взломала всё, что только можно, и затащила на этот бой всех их друзей и знакомых со всем шмотом из всех игр. Нет, я могу, конечно, сказать, мол она могла бы просто удалить босса, дать овербафф ГГ или ещё кому из команды там... Но кому и зачем нужны эти скучные логика и смысл?
Они убили босса. Появился мёртвый создатель САО, дал ГГ мечь (вот именно с мягким знаком) Анальной кары, и герои вернулись в зал певицы. Лучше б они там сгинули.
ГГ берёт новый меч и убивает всех монстров в зале одним ударом. Люди перестают бояться смерти и отсос памяти ломается. Ну Машу вашу, ну да, фигня, но что поделать: народу-то оно такое нравится.
Проекция Юно подходит к ГГ: "Моё тело создано на основе частицы босса, которого вы только что убили в САО. Благодаря ему я жила. Теперь вы его убили, потому все мои данные уйдут в перезагрузку, как и вся система. Ах да, Асуна, вот, держи свою память назад" *протягивает ей на ладони кучу престарелых святлячков и засовывает их ей в голову*. Проекция. Возвра... А к чёрту это. Просто примите как данность.
Мне интересно, они специально добавляют эти косяки? Неужели авторам самим не кажется это тупым?
Появляется новая игра, которая спаунит боссов по всему городу, а игроки, используя контроллеры и "новый шлем" должны им навалять. *дальше читать максимально непонимающим сути происходящего голосом* Только вот когда игроки получают урон от боссов, часть их памяти о САО стирается особой программой... и копируется в особое хранилище данных. Где из них будет создана новая личность Юно-ИИ. Как это всё работает - а кто его знает. "Я художник, я так вижу."
Эта девчонка сейчас скомпилирована на половину и является виртуальным айдолом, как Мику Хацуне, но при этом ещё порой появляется перед ГГ в мантии и капюшоне и тыкает ему куда-то в сторону университета своего отца. ГГ, стремясь восстановить память Асуны (она тоже пострадала от "программы"), бросается туда, раскрывает замысел и начинает выносить боссов в плохо поставленных боях, где музыка едва слышна, физика работает так, будто ГГ дерётся в реальном мире, а остальные игроки существуют лишь как фон. Почему его отбрасывает назад при виртуальных атаках, нам не скажут ни логика вожделенная, ни смысл здравый, ни сценарист окаянный.
Также есть старый друг Юно из САО, у которого есть читы на быстрое перемещение, имбо-атаки и супер координацию, но действуют они почему-то в реальной жизни и... и как-то вот оно так. Как игровые читы ему помогают бегать со скоростью авто и прыгать на пять метров вверх, мы тоже не узнаем.
Зато есть куча повседневного шлака, который вообще никому не нужен, да...
Ладно, самый важный эпизод!
Первый концерт нашего виртуального Айдола Юно на большой сцене!
ГГ раскидал монстров городских и встречается с великим и могучим читером, и... получает от него люлей. Ожидаемо.
Читер приглашает его на концерт, где они всё также дерутся, и ГГ всё также отлетает назад от виртуальных атак.
"Ну... Потому что я художник, я так вижу."
ГГ срывает с него чит-фигню, выносит его и бежит в зал, ведь читер конечно же рассказал ему все планы всех злых гениев мира! Чуете этот момент? Две идентичных драки в идентичных условиях, но в первой ГГ огребает всухую, а во второй - читер разыаливается при не столь уж и больших стараниях ГГ. Ну, без особых превозмоганий всё прошло, и то неплохо.
"Поче.."
"Я художник, цыц!"
Огромный зал, забитый тысячами человек. Идёт концерт. Фанаты в экстазе. Свет, музыка, счастье! Но тут певица исчезает, двери запираются, а повсюду лезут монстры!
*секундное переключение на ГГ*
Следующий кадр из зала: там человек 200 лупят монстров.
"Стоп, их же было больше раз в 20-40?!"
"Заткнись, неверный, я художник!"
ГГ входит в зал. Да. Он входит в зал. Через закрытые двери, через которые никто, чтоб их, выйти не может, он входит.
Надо срочно снять со всех эти "виртуальные очки", иначе их память... съест... ИИ... Ну, вашу Маша, окей.
Итак, надо снять со всех "очки". ГГ начинает бить монстров. Ну.. потому что он может. Нет, это никак не поможет делу, просто он может. И да, срывать очки с людей он тоже даже не пытается.
Прибегают полицаи. Командир говорит: "Всё, что в зале, оставляем на Кирито", и уходит искать кабинет начальника. А... Ну... Эм... Ну ок, художник, чё тут сказать.
На двери офиса замок с идентификационными картами. Копы не могут войти. Главный коп берёт пистолет и расстреливает тачскрин. Дверь открывается. *глубокий вдох*
"Профессор" говорит побеждённому читеру, что его воспоминания тоже нужны и натравливает на него монстров; читер сидит. Монстры нападают; читер так же сидит и причитает. СНИМИ ТЫ, ОТСТАЛЫЙ, ЧЁРТОВ ШЛЕМ И МОНСТРЫ ИСЧЕЗНУТ, ЭТО ИГРА!
Появляется Юно и говрит, что, чтобы победить злого профессора, нужно включить у шлемов режим полного погружения. Поэтому наши друзья садятся в кресла, монстры от них резко отваливают, а Юно... удалённо... получает доступ к... шлемам героев и те погружаются в мир, как в первой части (полная потеря контроля над реальным телом и вся фигня). Эм... Я не знаю, как это работает. Откуда у неё доступ к их шлемам, почему там есть эта функция, где покупал шмаль сценарист - на эти вопросы мы ответа, увы, не получим.
Юно: "Отец добавил этих монстров в игру, чтобы выжившие в САО вновь почувствовали страх смерти, а он мог получить
доступ к сканированию их мозга". Страх смерти. В игре. Для выхода из которой надо просто снять очки. В игре. Которая не способна на тебя подействовать никак, только если там сам не убьёшься откуда-нибудь.
А, да, точно, художник же. Молчу-молчу.
Герои дерутся с боссом из САО, в мире САО, в режиме полного погружения. Используя винтовки и крылья. Которых не было в САО. Сила дружбы вновь побеждает програмные алгоритмы. Потому что дружба - это МАГИЯ, чтоб вас.
Я не шучу. Серьёзно. Фея-пикси взломала всё, что только можно, и затащила на этот бой всех их друзей и знакомых со всем шмотом из всех игр. Нет, я могу, конечно, сказать, мол она могла бы просто удалить босса, дать овербафф ГГ или ещё кому из команды там... Но кому и зачем нужны эти скучные логика и смысл?
Они убили босса. Появился мёртвый создатель САО, дал ГГ мечь (вот именно с мягким знаком) Анальной кары, и герои вернулись в зал певицы. Лучше б они там сгинули.
ГГ берёт новый меч и убивает всех монстров в зале одним ударом. Люди перестают бояться смерти и отсос памяти ломается. Ну Машу вашу, ну да, фигня, но что поделать: народу-то оно такое нравится.
Проекция Юно подходит к ГГ: "Моё тело создано на основе частицы босса, которого вы только что убили в САО. Благодаря ему я жила. Теперь вы его убили, потому все мои данные уйдут в перезагрузку, как и вся система. Ах да, Асуна, вот, держи свою память назад" *протягивает ей на ладони кучу престарелых святлячков и засовывает их ей в голову*. Проекция. Возвра... А к чёрту это. Просто примите как данность.
Мне интересно, они специально добавляют эти косяки? Неужели авторам самим не кажется это тупым?
Комментарии
Твой комментарий
@Sengoku_Snake, смешно аккаунт который только создан для того чтобы написать этот дебильный отзыв. Ты слишком мелочный. В фильме все объяснялось. Из всего твоего отзыва можно сделать вывод что фильм ты очень плохо смотрел, ненавидишь сао (хз почему) и придираешься к каждой мелочи. Итог твой отзыв бесполезен. Зря только время потратил чтобы написать эту... хрень.@Sengoku_Snake@Илья Ляхов, Окей, я невнимательный, плохо смотревший и т.д. В таком случае можно объяснение по моей "хрени", почему именно она является "хренью"? Почему герои просто не могут стянуть с себя эти шлемы, почему стрельба в тачпад открывает дверь, как вообще работает это похищение памяти, а главное - её восстановление через кучку светлячков. Как вообще взаимосвязаны САО и "Ранг" на логическом и программном уровне?>ненавидишь САО.
Не сказал бы. Первая арка, по мне, очень симпатичная, но дальше-то идёт лишь паразитирование на её славе. Берутся те же идеи, обсасываются в новом ключе, персонажи становятся пассивными и просто исчезают без причины, когда они не нужны...
@Илья Ляхов@Sengoku_Snake,@Sengoku_Snake,@Shermin@Mr.Deus,p.s. насчет сопротивления - кто их знает, может они там воздух направленным лучом из дронов уплотняют?)