Если коротко:
Самый обычный исекай, написанный на коленке. Ни о какой целостности мира, проработке героев и т.д. речи не идёт. Художественная ценность как у книг Донцовой.
Если длинно:
Ни автор(ы), ни художник(и) не имели понятия, о чём они пишут, что рисуют и как это работает. Это отражено буквально во всём:
В самом начале аниме машину героев преследуют пограничники. Последние буквально едут за ними следом.
Истощённая крестьянка из семьи, где, как зрителю подчёркивают, нечего есть, имеет вид здоровый и упитанный. У неё здоровые мышцы, здоровое лицо, она физически хорошо развита. Крестьяне и беднота - вообще беда этого аниме. Они имеют вид и одежду лучше, чем житель России годов 90-х. Кому интересно, погуглите вид голодающего человека. Например, узника концлагеря, который весит килограмм 30-40.
Даже месяц они рисуют неправильно.
271x263
Кусок луны не видно, потому что он обращён к солнцу (или что там в их мире) тыльной стороной и не отражает свет. Этот кусок там всё ещё есть, он не исчезает.
У художников взгляд свой - мы видим звёзды сквозь луну. Возможно, в этом мире произошёл катаклизм, из-за которого снесло кусок луны, но что-то подсказывает мне, что кому-то было откровенно пофиг на свою работу.
Автору пофиг ещё больше, чем художникам. Он вводит правила мира и тут же их нарушает.
Возвращаясь к той же первой серии:
Поведение героев описать можно двумя фразами - "Все играют на руку ГГ" и "Автор писал с себя". Как автор представляет своё поведение в той или иной ситуации, так герои себя и ведут. Исключением служат разве что герои-картонки, основой которых послужили хорошо отработанные стереотипы. В остальном же: неважен жизненный опыт персонажей, неважен их статус и возраст - ведут они себя примерно одинаково. Ну и да, перечить ГГ мир не смеет. Если ГГ хочет что-то организовать, всё окружение и весь мир будут строго следовать его плану. Никаких особых внезапностей, никаких вольностей, никакого преследования собственных интересов от второстепенных героев не будет.
Про физику заикаться я вообще не буду. Её нет. Чего стоит только стрела (не магическая), которая при попадании отбрасывает взрослого волка на пару метров.
Самый обычный исекай, написанный на коленке. Ни о какой целостности мира, проработке героев и т.д. речи не идёт. Художественная ценность как у книг Донцовой.
Если длинно:
Ни автор(ы), ни художник(и) не имели понятия, о чём они пишут, что рисуют и как это работает. Это отражено буквально во всём:
В самом начале аниме машину героев преследуют пограничники. Последние буквально едут за ними следом.
Герои выпрыгивают из машины и... и погранцам пофиг на это. Более того, погранцы взрывают машину героев, после чего просто разворачиваются и едут назад. Проверка, что за транспорт, проверка тел в машине, проверка содержимого - да не, кому это надо?
Истощённая крестьянка из семьи, где, как зрителю подчёркивают, нечего есть, имеет вид здоровый и упитанный. У неё здоровые мышцы, здоровое лицо, она физически хорошо развита. Крестьяне и беднота - вообще беда этого аниме. Они имеют вид и одежду лучше, чем житель России годов 90-х. Кому интересно, погуглите вид голодающего человека. Например, узника концлагеря, который весит килограмм 30-40.
Даже месяц они рисуют неправильно.
271x263
Кусок луны не видно, потому что он обращён к солнцу (или что там в их мире) тыльной стороной и не отражает свет. Этот кусок там всё ещё есть, он не исчезает.
У художников взгляд свой - мы видим звёзды сквозь луну. Возможно, в этом мире произошёл катаклизм, из-за которого снесло кусок луны, но что-то подсказывает мне, что кому-то было откровенно пофиг на свою работу.
Автору пофиг ещё больше, чем художникам. Он вводит правила мира и тут же их нарушает.
Возвращаясь к той же первой серии:
спойлер
Герои сбегают от пограничников. Помощница ГГ предлагает ему собираться домой, на что ГГ отвечает, что здесь летает беспилотник с тепловизором и тут же заметит два силуэта на холодной земле, а потому надо ждать дня, когда земля прогреется и их не будет видно. Вроде логично, НО(!) после этого герои находят открытую поляну и ложаться на ней спать. Видимо, на этой поляне тепловизор их не видит.
Поведение героев описать можно двумя фразами - "Все играют на руку ГГ" и "Автор писал с себя". Как автор представляет своё поведение в той или иной ситуации, так герои себя и ведут. Исключением служат разве что герои-картонки, основой которых послужили хорошо отработанные стереотипы. В остальном же: неважен жизненный опыт персонажей, неважен их статус и возраст - ведут они себя примерно одинаково. Ну и да, перечить ГГ мир не смеет. Если ГГ хочет что-то организовать, всё окружение и весь мир будут строго следовать его плану. Никаких особых внезапностей, никаких вольностей, никакого преследования собственных интересов от второстепенных героев не будет.
Про физику заикаться я вообще не буду. Её нет. Чего стоит только стрела (не магическая), которая при попадании отбрасывает взрослого волка на пару метров.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев