Shyllow
в сети: около 22 часов назад

Отзывы

Сладкое перевоплощение
6 / 30
Сладко, но не приторно. Идеально, для современной сказки.

Исекай показал уже абсолютно все возможные развития событий для перерождённого. У нас были и героические истории победы добра над злом (лучше примера не подобрал, простите), и истории адаптации к новому миру, и попытка прожить жизнь так, чтобы не было стыдно, и множество историй о различной профессиональной деятельности. Не обошли стороной и тему перерождения в иных существ (а иногда не совсем живых, иногда даже с включением "системы", как в рпг играх.. Мы даже видели, как реальные танки и войска сражаются в ином мире. Видели, как абсолютно одержимые какими-то вещами люди готовы на всё, лишь бы их заполучить. А ещё видели, как перерождённые строят собственное (и не очень) государство.

Сладкое перевоплощение является ближайшим родственник как раз-таки последних пяти тайтлов. Сходство с Книжным Червём мне кажется не случайным: политические игрища на фоне одержимости. Только если Книжный червь умудрялся как-то балансировать между этими двумя стезями (хотя как человек, который до сих пор читает оригинальный роман, я должен отметить, что политики с каждым томом больше и больше), то вот наш дорогой тайтл быстро начинает съезжать с темы в канаву тайтлов про политическую систему позднего средневековья: в политическую систему эпохи феодальной раздробленности.

Дотошного изображения всех прелестей и несправедливости феодализма здесь нет (не Книжный Червь же), но главный герой, определённо говоря, обладает незаурядным умом, который регулярно направляется в нужной русло: на улучшение уровня жизни деревенских, ведение боя и руководство своим феодом, взаимодействию сюзерена со своим вассалом, и вассалом со своим сюзереном. При всём при этом, несмотря на свои преимущества (ум и сила, которая идеально подходит смышлённому перерождённому), главного героя удачно умудряются одурачивать
развели пацана на помолвку, а ему только в плюс оказалось)))
.

На самом деле я не знаю, почему люди так сильно огорчились данным тайтлом. Три негативных обзора на милую сказочную историю, которая очень сильно хочет быть серьёзным тайтлом. Анимация неплохая, аудио соответствующее, стилистика даже выделяется чем-то своим. Милота да и только.

Я смотрел тайтл после данного позорища, и мне показалось, что оно вполне заслуживает свои 7, а для кого-то может быть и 8. Правда, очень хочется ещё сезона три, чтобы история получила свой заслуженный конец.

p.s.
изначально, предисловие было раза в два длиннее, но я решил сократить, чтобы оно было ну хотя бы соизмеримо со всем остальным тектом. te-he.
Класс для героев
3 / 20
Вторичность от вторичности от вторичности.

В 2023 году аниме как жанр мультипликации напоминает конвейер: бесконечный поток фэнтези-миров, наполненных бессмысленностью, созданные понятно для чего и понятно кем — обычными японцами, которые находят в подобном времяпрепровождении способ самовыражения (и зарабатывания денег). Стоит отметить, что изначально такие тайтлы являются мангой и ранобэ, и лишь избранные среди избранных (среди изданного издателями, самиздат обычно не экранизируются, наверное) получают своё экранное время. Это я к тому, что если бы ТЫ, читатель, интересовался ранобэ, то понял бы, что это ДЕФОЛТ среди веб- и не только новелл.

Класс для героя, о котором я пишу, является неуникальным представителем жанра вторичности. Написав отзыв на одно такое творение, ты, по сути, написал отзыв на каждое из них. Но не каждый знает, что это аниме ничем не отличается от сотен, если не тысяч, других, идентичных до мелочей ему. Именно поэтому я считаю важным написать эту длинную пасту.

Эстеты жанра (те, кто смотрит каждый исекай и фэнтези в сезоне) скачают/откроют в браузере, включат скорость 4х, посмотрят эти жалкие 12 серий за час-полтора, посмеются три раза за эти час-полтора, поставят оценку и забудут. Я посмеялся за тайтл четыре раза, и вот эти четыре идиотских гэга, которая вызвали у меня усмешку:

1.
Красноволосая большегрудая девица, обладательница "живого" меча, оказывается обжорой-сладкоежкой... А это только в плюс, ведь для использования сил этого меча необходимы калории. Тег BBW идёт в комплекте.
Кстати, этой "шутке" они посвятили целую серию. Это вот так в современном аниме персонажей раскрывают, представьте себе. Когда ты в первый раз это видишь, то ты невольно выпускаешь из себя "ха", но после становится не смешно.

2.
Главный герой принимает кентавра за лошадь. Думаю, это весьма неплохо описывает его уровень интеллекта, и об этом даже несколько раз говорят другие персонажи. Впрочем, 99% из них тоже идиоты и не понимают, что перед ними тот самый герой...


3. Забавная реализация полукровки в тайтле, ну и отсылка на легендарный образ из Метаморфозы, само собой. +rep!

4. Наличие синеволосой кудеры, которая оказывается


Каждый героев в тайтле — это ходячий гэг, шаблон. Здесь это тоже имеется, правда чуть в иной форме и реализовано оно абсолютно на ином уровне. Кстати об уровне реализации. Анимация очень-очень не очень, даже на 3х, что поражает воображение. Рисовка непостоянная, в одном из кадров обводка у персонажей была с сантиметр моего экрана, что я считаю каким-то ну полным... бедламом

4/10, за 4 "ха", которые вырвались из меня во время просмотра. Эстеты посмотрят сами, остальным не советую.
Тоннель в лето, выход прощаний
17 / 32
Наверное, мои рассуждения о концовке аниме можно расценивать как спойлер, но если опустить это, то косвенные спойлеры есть, само собой, в скрытом тексте.

Я очень люблю названия оценок на Шикимори. 10/10 — Эпик вин; 9/10 — Великолепно... И каждая из этих оценок идеально отражает то, что человек может подумать про аниме. В интернете ходит мудрость, что худшее, что ты можешь сказать об аниме, так это то, что оно — mid. Mid — с английского, середина, средний, если в численном эквиваленте, то это будет 6/10, на Шикимори же это просто "нормально".

Именно словом "нормально" я могу описать данное аниме. Оно никакое. Автор истории побоялся сделать плохую, но
в моём представлении, Каору либо должен был остаться там, не получив сообщений вовсе — несмотря на то, что Андзу их отправляла (получилась бы просто очень грустная история), либо опоздать, выйдя из туннеля, когда уже будет слишком поздно — когда Андзу уже либо умерла от старости, либо оставила надежды увидеть его, и просто продолжила бы двигаться дальше, заведя семью. Причём персонажу это не противоречило бы.
, зато он выбрал сделать хорошую, но выбор был сделан слишком поздно. Хорошая концовка просто не работает. Я больше получаса пытался придумать, как можно было подать действия главного героя так, чтобы он не выглядел конченным идиотом, но ни к чему не пришёл. Весь нагнанный саспенс работает ПРОТИВ фильма.

Андзу — персонаж с очень обыденным, но при этом всё ещё невероятно привлекательным дизайном, которая с первого взгляды впечатляет не только главного героя, но и зрителя. С характером, когда дело касается дорогих ей вещей, но неуверенная в себе, последнее, впрочем, верно лишь отчасти, ведь
Каору даёт ей уверенность в том, что из неё получится хорошая мангака, и я лично способен поверить в то, что она любила его все восемь лет, что ждала его, но для кого-то это покажется самой большой фантастикой всего фильма.


Каору — гуль и дед инсайд, впрочем, любой человек с некаменным сердцем посочувствует бедному парню и посчитает подобное очень убедительным. Впрочем, из-за сумбурной концовки последовательность и закономерность в поведении персонажа кажутся абсолютно бредовыми, и будь концовка фильма другой (просто другой, в хорошую или плохую сторону), то он скорее всего показался бы зрителю гораздо более лучшим персонажем.

Поэтому в итоге ты получаешь просто "нормально". Визуальная составляющая хорошая, музыка никакая. Это не рыба, не мясо, и даже не вкусная пышная буханка хлеб — это просто рис, сваренная в воде из под крана. Он безвкусный, он никакой. Жаль, ведь с этими персонажами можно было сделать печальную драму с невесёлым финалом, либо же воодушевляющую романтику.

6/10. Видали и хуже, как говорится.

ред.1
Пересматривая концовку, я в упор не могу понять, почему герои говорят о том, что прошло тринадцать лет (если субтитры вообще правильные, конечно). Фильм начинается в 2005 году, последнее письмо отправлено и пришло в 2013. Это я в глаза долбился и перепутал тройку с восьмёркой, или герои шизики, или переводчики? Если кто-то знает доподлинно что за ерунда, то отпишите в комментарии, пожалуйста.
Мой домашний герой
9 / 641
Нарушая правило трёх серий...

Я, честно говоря, обычно даю каждому аниме шанс, смотря хотя бы три серии. Какие-то тайтлы ты добиваешь просто потому что не хочется кидать их в брошенное, в случае же с этим произведением, я знал, что его брошу уже после четырёх минут.

А всё дело в том, что, студия за десять секунду умудрилась напрочь выбить из моей головы мысли о происходящем на экране, теперь всё, о чём я думаю, было: "Как вы умудрились не нарисовать здоровенный синяк там, где он был десять секунд назад?" Просто смотрите пикрилы и всё.

Пикрилы
1920x1080 и 1920x1080
После того, как я минут десять пялил в две пикчи, заметил ещё, что у неё уши абсолютно несоизмеримы друг с другом.

Это какая-то клоунада. Разница между этими кадрами — 10 секунд времени, сцена одна и та же. Поза другая, а здоровенного синяка внезапно нет. "Маленький пустяк", — скажут некоторые, но как по мне, так в тайтле, который позиционирует серьёзным детективом и триллером (по крайней мере такое впечатление у меня сложилось), такое всё же недопустимо.

Без оценки.
Ребёнок идола
8 / 23
Хотели как лучше, получилось как всегда.

Преамбула.
Около года назад на данном прекрасном сайте я читал статью о том, что оценки у аниме — не то, что вы думаете. Выводы в той статье были неутешительными: чем больше оценка, тем выше шансы на то, что произведение понравится среднестатистическому зрителю. Если вы среднестатистический зритель, то "Дитя идола" Вам и правда понравится: не зря же у него рейтинг 9 здесь (и 8.98 на MAL, что в принципе одно и то же). Вся проблема в том, что Акасака очень ловко создаёт образ несколько иной истории на протяжении большей части безбожно длинного первого эпизода, после чего на последних десяти минутах его разрушает.

А ловко он миллионы люди заставил смотреть аниме про идолов, а?

В общем-то и целом, весь смысл данного обзора заключен в заголовке данного абзаца. Перерождение в этом аниме, увы, не делает из персонажей-близняшек, которые так друг на друга не похожи, менее инфантильных и обречённых на слепое обожание своей матушки-идола Ай. Пожалуйста, смотрите это аниме с мыслью о том, что оно не о каких-то там высоких душевных перипетиях, не глубокой натуре человека, а о том, что оно о "темной стороне индустрии развлечений", и как тяжело приходится работать людям на неблагодарной работе ради (дай бог) десятилетия славы, после чего из благополучно забудут, ибо потоки информации продолжают течь, а вот они уже в прошлом.

О продакшне.

Самое смешное то, что к аниме не придраться с точки зрения анимации и художественного стиля. Оно выглядит чудесно. Оно не вызывает ощущения, будто бы ты смотришь какую-то дешевую туфту (примеры случайные, что первое в голову пришло), а смотришь вполне себе добротное произведение, в котором что-то может быть, но ты получаешь просто развлечение ради развлечения. Впрочем, саундтрек мог бы быть и получше, а конкретно бгмки, больно скучные они, ни одна не цепляет даже. А вот с клипом Yoasobi они наоборот свою задачу перевыполнили: клип мне теперь кажется лучше всего аниме...

7/10 за продакшн и отсутствие того, к чему можно придраться, но есть "но"...
"Но" заключается в том, что чтобы нравится такому большому количеству людей всегда приходится чем-то жертвовать. Акасака пожертвовал глубиной истории. Аниме слишком простое и пустое, чтобы к нему привязаться.

Послесловие с мутными спойлерами.
Я не чёрствый человек, ну вот ни капли. Я люблю драматичные аниме, легко привязываюсь к персонажам, но вот первый эпизод у меня не вызвал только лёгкую скупую слезу, и то, от символичности момента: Ай прижимала Акву к животу... Во время просмотра первого эпизода я уж подумал, что главные герои будут антиподами друг другу: Акву сделают беспробудно депрессивным, а Руби наоборот найдёт в себе силы двигаться дальше. В основном из-за того, что Аква уже успел прожить достаточно полную жизнь, и в отличие от Руби, не отличался инфантильностью до знакомства с предыдущим обликом своей сестры. Руби в свою очередь инфантильна до безумия и ведёт себя как ребёнок (кем она и являлась и является, собственно). Впрочем, герои и правда друг другу антиподы, но далеко не в том смысле, которые я описал здесь. Спасибо за прочтение.