Slepoj
онлайн 14 марта 2024

Отзывы

Фантастические дни
от
3 / 40
Мир прописан так себе, повествование весьма сумбурное, многим ключевым понятиям, героям, сюжетным поворотам уделяется слишком мало внимания, что сбивает с погружения и сопереживания. Герои, опять же, довольно шаблонные, причем в западном стиле (что хорошо), как, в общем, и весь сюжет, но воспринимается это плохо - какие-то клишированные моменты в виде мести, борьбы с режимом и прочего смотрятся особенно неестественно в виду иногда почти нераскрытой мотивации и опускания важных смысловых звеньев. Отдельные сцены в вакууме поставлены либо обычно, либо даже хорошо, но воспринимать это серьезно сложно. На финальной сцене, задуманной драматичной, из-за гротескности и нелепости происходящего я откровенно смеялся. Смотреть не советую.
Мэрдок Скрэмбл: Второе сожжение
от
2 / 20
Как и первая часть - эклектичная мешанина из идей и образов. Только вместо условно киберпанкового сеттинга здесь половина фильма проходит в обычном казино за псевдофилософскими диалогами. Из хорошего - качественная картинка, гротеск и треш, как в первой части. Можете посмотреть, чтобы посмеяться над дельфином, но в целом это того не стоит.
Путевые заметки о поездке за покупками в Йокогаму
от
2 / 210
Красивым бы это аниме я не назвал, какой-то особо медитативным и атмосферным тоже. Ни мир, ни персонажи особо не раскрыты, смотреть на происходящее неинтересно. Не советую тратить свое время. Пустая и бессмысленная вещь.
Дети моря
от
20 / 125
Любопытная картинка с нулевым наполнением. Большей частью времени герои случайно встречаются друг с другом в случайных локациях (хотя, впрочем, основной пафос этого аниме: все не случайно, все связано, все едино, - и подобная чушь), чтобы сказать что-нибудь банальное и напыщенное. Вся эта псевдофилософия в духе Кастанеды подкрепляется разными видениями, фантазиями и прочим, которые с трудом складываются даже в один ассоциативный ряд (и, наверное, создавались по принципу "покрасивше и позагадочней"). В общем, не советую тратить время, если вы только не любите искать в мешанине бессвязных образов высокий скрытый смысл.
Актриса тысячелетия
от
3 / 20
Мне показалось, что для Сатоси Кона это слабовато. Много топтания на месте, не очень высокая динамика (это усугубляется тем, что большая часть истории разворачивается в рассказываемых воспоминаниях). Нет фирменных безумия, дереализации, галлюцинаций и так далее, на которых строилась обычно значительная часть напряжения его произведений. С другой стороны, аниме, которое поставило своей задачей показать жизненный путь одного человека, трансформацию его мировоззрения, замыслов, мечтаний, делает это слишком... неохотно? Слишком много времени уделено путешествиям по вымышленным пространствам, слишком мало - реальным переживаниям. В итоге я так и не смог проникнуться самой актрисой, хотя к кульминации был припасен потенциально очень сильный сюжетный поворот. Второй герой, интервьюер, раскручивающий всю цепочку воспоминаний, работал в истории не так, как нужно, и больше мешался, выступая в странном комическом амплуа на фоне драматичной истории с несчастной любовью, тяжестями войны и прочего Японии середины прошлого века. В итоге его чисто сюжетная роль тоже оказалась слишком тусклой. Тем не менее это все же вполне интересное, красивое аниме, с оригинальными и свежими режиссерскими решениями.