Solgalov
в сети: около 21 часа назад

Отзывы

Не издевайся, Нагаторо
17 / 152
Это было какое-то издевательство надомной, Нагатори.

Я часто стараюсь судить по произведению, когда, его просмотрю полностью, но не в данный случае. Есть сериалы, которые невыносимо смотреть с первого эпизода, ты даёшь им шанс и смотришь вторую серию, а затем третью, доходишь уже до пятой, но итог все тот же, скука и отвращение.

Сказал бы про сюжет, но его тут как я полагаю и во-все нет. Героиня издевается над героем, что бы тот якобы стал уверенной версией себя с характером. И все это должно превратиться в романтику, которая лично мне напоминает по идеи такой пары мультсериал моего детства «Эй, Арнольд». И это бы сработала, если бы персонажи были хоть чуточку живыми. Основная проблема, что вместо героев у нас картон, на котором написано большими буквами КЛИШЕ.

Главный герой, просто отвратителен. При виде такого асоциального типа, блевать хочется.
Во-первых, не верю что существуют такие неуверенно в себе люди, и даже если представить, что они есть, то становиться тошно от подобных фантазий, а уважение и сопереживания к данным индивидом со-всем не появляется.
Во-вторых, буду откровенен, данный персонаж сам заслуживает всех издевательств. В первые минуты сериала, видно что в душе он гаденький человечек. Который поставил себя выше других, причем незнакомых ему девушек. Да на первый взгляд хабалистых, но все же незнакомых. Так ещё как в итоге выясняется, что вообще не имел на это право. Ведь спустя пару мгновений мы выясняем, что это экранное воплощения - оскорбления слова «ЧМО». Ассоциировать себя с подобным героем не возможно, да и как я уже говорил: верить существования подобных персон мне сложновато.

Но ладно герой отталкивающий, что у нас с главной героиней? Ну, она тоже далеко не Хельга Потаки - (которая свою влюбленность прятала за агрессией, так как росла в жутко деструктивной семье, являясь не любимым ребёнком, с матерью неврастеничкой и отцом агрессивным психопатом. Где любовь ей была не знакома и поэтому она ее скрывала за эмоцией, которой видела дома, а именно агрессия. По-мимо этого, так ещё куча интересных вещей накладывается). Тут у героини нет намека на подобный бэк-граунд, а выставлять её абьюз по отношению к герою за психологическую помощь, не глупо, но эта мысль уж больно сильно навязанная автором, причем довольно через силу и надумано. А сама Нагатори, быдло девочка, в чье существование уже не так тяжело поверить, но симпатию от этого она не вызывают. (Да, знаю, наверняка дальше героиня будет становиться лучше, расти над собой, но за пару эпизодов нам не показали, не единого событи , что бы проникнуться к персонажу. Неё прошлого, не взаимотношения в семье, даже бональный ход не использовали известный в сценарном мастерстве как «Спасите котика». Терпеть, её эволюции уж больно мучительно для меня).

• Итог: сюжета нету, герои не какие, художественная ценность нулевая, юмор в данном сериале мной не был замечен, возможно он есть, но я либо до него не дошёл, либо это не мой тип комедии. Романтика наверное присутствует, но до неё скорей всего надо прям терпеть, а терпеть до любви подобных индивидов не хочется. Возможно кому-то понравиться, но искренни не пойму почему. Больно вещь на любителя, и скорей для тех, кто может себя про-ассоциировать с центральными участниками этого унылого действия, но ребята мне грустно от этого, станьте лучше как люди.

Послесловие, которое выяснилось после написание отзыва: Узнал, что до этого автор оригинала был ремеслиником жанра хентай. Ну что-же, как писатель он всё так и остаться в этом жанре, и всё поведение героев мне теперь ясно. Действие, поступкие, героев прям соответствует японским порно-сюжетам. Зачем автор пошёл в жанр 12+ не понятно. По мне, для подобного действа, как писатель он не был готов. Воплощать эро-фантазии неувереных в себе подростков у него выходило лучше. (Да и по факту он продолжил этим заниматься)
Честно обидно, и хентай художника потеряли, и интересную идею роста над собой, через абьюз тоже.
Цирк марионеток
7 / 11
Ну это не сериал, а какой-то быстрый пересказ.

Не могу назвать сериал плохими, хотя и сериалом назвать данное аниме тяжело. Ещё в начале просмотра ощущалась некая сумбурность событий, а большинство персонажей вообще не вызывали интерес, и возникла мысль: "А как обстоят дела с первоисточником" . И в итоге я ужаснулся, в 13 эпизодов засунули 200 глав и по итогу становиться ясно, почему драма не работает, а персонажем вызывают минимум симпатии. Ведь вырезали очень много, от определённых арк, до героев, так ещё хронологически нарушения присутствуют. Не буду врать, что-то было вырезано уместно, но авторы явно переборщили и отсутствие некоторых элементов создают ощущения недосказанности, а появления определённых событий ощущаться с бухты-барахты. И это не играет на пользу, так нас ещё полностью лишили мирных и спокойных сцен и событий, где-бы мы прониклись к персонажам, а не находились вечном стрессе. В итоге мы получаем очень второпях рассказанную историю, которая ещё и начинает ощущаться скучновато, ведь она чувствуется перегруженной.

Самое главное мне не понятно для кого этот сериал? Для людей которым на лето задали прочитать мангу, а они не хотят тратить время? Ощущается всё именно так или даже как ролики на YouTube, весь «Naruto» за 20 минут.
Обидно, ведь история потенциально интересная, но её темп и скоротечность играет в минус. Хотя первую арку сократили хорошо, так она ещё и самая скучная.

С мангой я ознакомиться поверхностно, для понимания своих ощущений, ведь чуствовал, что с аниме что-то не так. История определённо рассчитана на плюс сто серий.
Огненный удар
8 / 00
Хроники эмоций, от чтения «Огненного удара».

Первый том, погружаемся в мир и знакомимся с действующими лицами. Ловлю себя на ощущение, что это Балабановские «Люди Икс», только вместо России 90-х, у нас пост-апокалипсис в стилистики ледникового периода. Также словил немного сюжетные сходства с фильмом Пон Джун-хо «Сквозь снег».

Второй том, идём размеренно по сюжету и знакомимся с новыми героями. Тут уже и юмор подъехал, причём такой который любим моим сердцем - мето, с отсылками, пасхалки и странной иронией.

Том третий , динамичный, захватывающий, а история набирает темп, но всё ощущается естественно и без сумбура
(Который наблюдается в сëнененах, последних лет)
. К персонажам проникаешься, они ощущается живыми и самое главное они развиваются и растут.

Том четвёртый , сюжет закручивается. Пропадает гнетущая атмосфера апокалипсиса, и ему на смену приходит кризис духовный. Начинает присутствовать некая Достоевщина, но пока без переборов.

Пятый том , очень ровный, с кучей событий, подводящий нас к финалу. Даже мог бы быть завершающем, но сюжет уже на сюреалистичных реальсах, которые ведут нас к чему-то абстрактному и метафизическому наверника.

Шестой том, уже немного странноватый, но как некая притча о цикличности считывается. Плюс ход интересный, ну и там даеться надежда на некий хэппи-энд.

Седьмой том, нормально, хотя кажется местами уже перемудено, но всё ещё интересно читать.

Финальный том и некий итог всего. , Ну восьмой том самый странный и неоднозначный, ну на то он и финальный. Подобные истории всегда не просто заканчивать, и что бы ещё и всё были довольны. Ощущается, что под конец Фудзимото, немного заигрался и схватился за массу интереснейших тем и хотел поговорить о всех сразу одновременно, из-за чего всё ощущалось немного нескладно, сбивчиво и тораторно. Но это было увлекательное чтиво, которое мне понравилось даже больше его следующие хваленый истории «Человека-бензопила», да и герои в «Огненном ударе», мне приглянулись больше, ну как и сюжет. История которая начиналась как мрачная история переосмысленного Россомахи
(У которого в место когтей, бонусом к регенерации идёт горящее тело)
, стала философским размышлением автора на фундаментальные темы человечества, начиная от религии и образования, а заканчивая размышлениями об одиночестве и жертвенности
( И не только это там подымалось, был и вопрос патриотизма, с патриархатом, человеческой природы и пропоганды. Ну и даже биография Тома Круза. Воообще масса всего. )
. Хотя как по мне, заканчивать нужно было на пятом томе, ну ощущалось бы это более логично и не так перенагружено это выглядело бы.
Дни Сакамото
7 / 20
Это что, юморной «Джон Уик»?!

«Дни Сакамото», эта история, которая идёт по знакомым нам тропам.
Всё начинается, как легковесная комедия с невероятно сильным героем. Ну вы знаете таких, ему всё не почем, не страшен ни огонь, ни вода, да и ядерный взрыв нервно курит в сторонке
(шутка эта жуткая заезжена, да и в других комедиях как по мне работает лучше. Яркий пример такого героя Сайтама «OnePunchMan». Хотя подобных персонажей в аниме и манге полно.)
, так он ещё находиться в неестественно среде обитания
(Ну и что-то подобное можно было лицезреть в работе Косукэ Оно «Путь домохозяина» и там это выглядит гораздо смешнее)
.
Но в последствии сюжет который начинаться как комедия, перетекает в боевой сëнен, что вполне естественно для манги из Weekly Shounen Jump.
Что-то нового вы тут не увидите. Эта лёгкое развлекательное чтиво, с простым сюжетом, знакомыми шутками и очевиднейшей моралью. Читать вполне занятно, но вау эффекта пока не вызывает. Плюс, не до конца понятно какой историей хочет быть данная манга, местами она прям по детски наивна, хотя события происходят в мире киллеров, мафии и маньяков убийц, и с этими темами автор активно заигрывает. Но не хватает некой глубины, которая присутствует в похожем произведения по атмосфере «Семья Шпиона»
(Я не говорю, что «Семья Шпиона» , лучше, просто в некоторых элементах она проработана качественее, ещё я не считаю эти истории прям схожими, у них просто есть общий вайб, который я уловил. Ну именно в начальных главах, в арке экзамена «Дни Сакамото» полностью становиться боевым сëненам и забивает о комедийной состовляющей. И начинает отдалённо напоминать по наивносьи, нелепокого «Учитель мафиози Реборн».
.

Про персонажей сложно что-то сказать. Архетипы все знакомые и много раз виданы. Большинство действующих лиц введены ну очень сумбурно и им совсем не-даëтся время на раскрытие, что создаёт некоторое недоумения.
Потенциально все персонажи интересные, но раскрываються всего парочка и не прям глубоко, всё в стандартах жара. И это центральные герои Сакамото и Син.


Сильная сторона «Дней Сакамото», это атмосфера. При прочтение создаётся ощущения, что сюжет пришёл нам из конца 80-х или начало 00-х, из-за чего всё воспринимается играющее и не напряжно, и появляется некое чувство ностальгии к новому и незнакомому произведению
(что определённо странно, но по-своему цепляющее)
. Возможно, дело в возникновение такого эффекта в стилистике рисунка, который кажется простоватым, но на самом деле является ненаграможденым и играет только и на руку сюжету, создавая правильную синергию между иллюстрациями и историей, плюс он характерен манге тех времен
(Ведь сейчас всё чаще используеться некий реализм в рисунке)
.

Отзыв основан на первых 10 томах, а не на всём произведение в частности.
Во-первых, это онгоинг, который по всей видимости ещё будет и долго играющим.
Во-вторых, этого вполне достаточно, что бы сложить о произведение мнение, в особенности для написания отзова, на основе которого будет понятно, будет ли вам интересна данная манга или нет.
Дандадан
12 / 66
Dandadan - ещё один из новых сененов.

«Дандадан», манга которую чём-то мне напомнила по атмосфере «Магическую битву» и «Человека бензопилу». Во-всех этих произведения много экшена, масса заигрываний со взрослым контентом, не совсем стандартные герои и миры в частности. Ну и во всех события развиваются, как по мне, через чур сумбурно, из-за чего бывает не просто эмоционально полюбить героев и понять их. Хотя последний пункт, не совсем подходит к «Дандадан».

• Завязка и сюжет тут невероятные, можно сказать даже трешовые
но в хорошему в смысле этого слова)
, чем сразу же цепляет. Идея соединить мистику и фантастику, кажется очень простой, но на моей памяти никто это не делал
( ну в таком ключе)
.
Персонажи все обаятельны и колоритные, а мотивация главных героев, не уступает герою манги «Человек-Бензопила» Дензи.
Один хотел по трогать сисечки, другой вернуть свои бубенчики. И если коты узнают, что-так можно было. Ну тогда начнется Котапакплипсис).


Дандадан», это ещё одно из тех редких произведений, которое любит жонглировать жанрами, и может это делать словно «Гинтама»
(ну может мене филегранно)
, а это определённо плюс. Сначала ты следишь за мистическим или фантастическим боевиком, а затем это комедия, с юмором как в уже упомянутой манге «Gintama», с шутками ниже пояса, некоторыми отсылками и абсурдной жестокостью. Но, как по мне сильнейший там жанр, не комедия или боевик, а романтика! И когда она начинается, я блин таю и отправляюсь эмоционально в года своей юности, подростковой неловкости и первой любви.

Рекомендую всем ознакомиться. Это интересная манга в жанре сенен, великолепные бои, колоритный герои, шикарный рисунок, интересный мир, ну и чудаковатый юмор. Это новый сенен, который пришёл на смену старой гвардии. И если «Магическая битва», заняла место «Bleach», то «Dandadan»< может заменить нам «Гинтаму».