Swyzen
в сети: 15 минут назад

Отзывы

Паразит: Учение о жизни
от
9 / 58
С точки зрения свиней, люди – ужасные монстры, пожирающие их. Но именно людям свойственно заявлять о том, что необходимо защищать все живые виды на Земле.
© Тамия Рёко

Произведение начинается с незамысловатой истории о повседневной жизни Синъити Идзуми - обычном школьнике, который со временем становится центральной фигурой интересного сюжета, по ходу раскрывающего как основной посыл произведения, так и драму и размышления главных героев.
Тайтл смотрится достаточно бодро благодаря постоянному действию на экране, которое, подобно клубку, раскрывает и подводит сюжет к конечной цели произведения, попутно показывая нам наполненные смыслом события, диалоги и монологи персонажей, их рефлексию и реагирующий на изменения окружающий мир.
Стоит отметить также относительную приземленность "Паразита": некоторые нюансы общения противоположных полов, некоторую долю шуток и забавных моментов, и даже сцену секса главных героев.
Все вышеперечисленное прекрасно вписывается и служит органичным дополнением к основной истории, показывая нам живых персонажей со своими проблемами и переживаниями.
Если немного углубиться в сюжет, то с одной стороны баррикады мы имеем паразитов, которые следуют своей сущности, убивая исключительно с целью питания и выживания, а с другой стороны - людей, обремененных социальными конструктами, выдуманными идеями и нормами, но кровожадно эксплуатирующих природу ради своего комфортного существования.
Смогут ли эти два, совершенно разных существа, сосуществовать вместе или же это будет вечная война за "место под солнцем"?
"Паразит" отвечает на этот вопрос по своему, показывая симбиотические отношения двух разных организмов - паразита Миги (右手 Migite - буквально означающий "правая рука") и упомянутого в самом начале человека Идзуми.
От начала до самого конца тайтла мы можем наблюдать постепенное развитие их сотрудничества, которое позднее перерастает в настоящую дружбу.
Паразит учит главного героя жить, игнорируя общественные нормы и идеалы, мыслить холоднокровно и ценить свою жизнь. В свою очередь второй показывает паразиту "какого быть человеком" - идти на поводу своих чувств, быть сентиментальным и сочувствующим, идти на самопожертвование во благо других.
Мне понравился финал данной истории, ведь, с одной стороны, мы получили завершенную концовку самого сюжета, а с другой стороны получили пищу для дальнейших размышлений.
Музыкальное сопровождение было на высоте - цепляющий OP и спокойный ED, простая, но отлично дополняющая разные ситуации музыка.
Работа сейю - отдельный аспект тайтла, крайне рекомендую смотреть с оригинальной японской озвучкой и субтитрами. Таким образом, можно в разы увеличить свое наслаждение от просмотра, ощущая дополнительную "живость" и эмоции, исходящие от персонажей.

Подводя итог, "Паразит: Учение о жизни" - достойное произведение с хорошим сюжетом, которое хоть и воспринимается довольно легко, но затрагивает интересные философские вопросы, оставляя в дальнейшем основу для размышлений.
Смертельная съёмка
от
7 / 40
Dead Tube представляет из себя своеобразную смесь извращенной жестокости, аморальщины с изнасилованием и довольно необычной задумки, представляющей из себя некую концепцию сайта для публикации видео, организатор и основа которого до определенного времени окутаны некой тайной.
Каждому участнику дается возможность публиковать самые различные видеоролики, и человек, набравший наибольшее количество просмотров, получает денежный приз. Однако участник с наименьшим количеством просмотров несет наказание в виде компенсации всех расходов и преступлений других участников за этот период.
Короче говоря, существует высокий риск как получить много денег, так и серьезно испортить себе жизнь.
Если говорить поверхностно, то на протяжении всех 22 томов и 89 глав (переведенных на русский язык на момент лета 2024 года, в то время как оригинал остановился на 24 томе и 101 главе) читателя постоянно преследует атмосфера жестокости в самых разных ее проявлениях, начиная от банального предастельства и обмана, заканчивая убийством собственной семьи и изнасилованием невинных девушек.
На мой взгляд манга достаточно затянута и под конец явно начинает сбавлять свой темп, растягивая те или иные ситуации порой до абсурда, хотя до условного Dead Tube Перезагрузка (чуть больше половины манги) произведение стабильно удерживает внимание и даже переодически создает атмосферу напряжения.
Оно и неудивительно, ведь автор является так же и создателем Tomodachi Game (Игра друзей) — довольно неплохой японской остросюжетной манги.
Большим минусом тут является вышесказанная "затянутость" свойственная сюжету и крайне слабые персонажи за исключением главных героев Томохиро и сумашедшей яндерки Мей вместе с белобрысой второстепенной героиней Hanae MiwaХанаэ Мива.
В целом манга не несет в себе особой ценности в виде размышлений о жизни и смерти, любви и ненависти, взаимоотношений родителя и ребенка и в основном рассчитана на чтение с посылом "выкини свои мозги и наслаждайся резней".
Моралфагам и любителям глубокого сюжета советую проходить мимо, а всем тем, кто хочет немного расслабиться или развлечься, пускай и столь нестандартным образом, эту мангу могу смело посоветовать.
Сад изящных слов
от
16 / 60
"Где-то далеко, тихо гром гремит, даже если дождь, стороной нас обойдет, с тобой останусь я..."

Ни для кого не секрет, что Макото Синкай известен своими великолепными работами, которые сочетают в себе великолепный визуал и трогательную историю. Его произведения радуют как глаз, так и душу, надолго впечатываясь в память и оставляя неизгладимое впечатление.
Его творения идеально подходят под японскую идиому Mono no aware (物の哀れ), что буквально означает "чувствительность к происходящему", способность ощущать мимолетность, непрочную красоту и течение времени.
Сад изящных слов - не является исключением. Более того, здесь талант Синкая как художника полностью раскрывается во всей своей красе, представляя вниманию зрителя красивую картинку, в которой присутствует как великолепная анимация дождя и воды, игра света и теней, так и пристальное внимание к деталям и дизайн персонажей, что только усиливает общую атмосферу, позволяя получить незабываемое эстетическое наслаждение от просмотра.
Музыкальная составляющая также играет большую роль в фильме, дополняя прекрасный визуал простой, но красивой мелодией. Мягкое нажатие клавиш пианино будто бы напоминает капли дождя, неспешно стекающие с крыш и бьющие по листьям деревьев. Песня в самом конце отлично вписывается в общую концепцию и подводит к логическому завершению.
Сам же сюжет представляет из себя вполне обычную, но и в то же время чарующую историю, показывая сущность людей, которые хоть и живут в собственных мирах, переполненных мечтами, проблемами и делами, но не перестают жить в реальности, порой жестокой и не всегда соответствующей ожиданиям...
Главные герои фактически являются чужими друг другу людьми, но внутри каждого из них присутствует желание понять другого. Может показаться, что чужой внутренний мир человека является недоступным и необходимо постоянно подбирать слова, цепляться за возможности, которые приготовит нам судьба. Но на самом деле бывает достаточно всего лишь сделать решительный шаг вперед и просто поговорить, быть искренним и идти по прямой, не утруждая себя поиском обходных путей.
За относительно небольшую продолжительность фильма лично мне немного не хватило раскрытия персонажей, их рефлексии и личной истории, но даже без этого Kotonoha no NiwaСад изящных слов определенно заслуживает высокую оценку.

Спасибо, дядюшка Макото!
Оценка 9/10
Город, в котором меня нет
от
11 / 100
Если это не шедевр, то как минимум произведение, способное вызвать эмоции и предоставить пищу для размышлений после просмотра.
Всего за 12 серий нам показывают целый спектр философских вопросов, которые находят отражение в повседневности - о принятии себя в этом мире, о любви родителя к своему ребенку и ребенка к своим родителям, о силе дружбе, ненависти, детских травмах и одиночестве. Отдельно хочу выделить такие важные аспекты как время и дружба. Именно эти понятия являются в данном тайтле ключевыми, демонстрируя нам то, как человеческая решимость следовать добру, помогать другим и исправлять ошибки прошлого способна сохраниться и пройти через года, оставляя в памяти дорогих тебе людей то, что ты для них сделал.
Опенинг мне понравился, Визуальная составляющая, наряду с музыкальным сопровождением отлично дополняют атмосферу.
Если говорить о сюжете, то практически в каждой серии происходили важные события, которые в дальнейшем повлияют как на поведение самого главного героя, так и на историю в целом. Стоит отметить, что конец каждого эпизода заканчивался ключевым моментом, который как бы "подогревал" интерес смотреть дальше и узнать, что произойдет в будущем. Таким образом, тайтл смотрится достаточно быстро, намертво приковывая внимание зрителя к экрану.
Так как это фактически детектив, то излишнее детальное внимание к сюжету нецелесообразно, хотя очевидно, что не все персонажи были достаточно раскрыты, включая Кэнъя который якобы являлся самым умным, но этот ум так и не показали и
более понятную мотивацию Гаку Ясиро, совершавшего убийства, ведь кроме как про "паутинку" нам ничего не рассказали

Многие тут пишут, что первоначальная манга содержала больше информации о персонажах и показывала сцены, которые были вырезаны в самом аниме, но в любом случае в целом я доволен тем, что увидел в адаптации. Возможно в будущем прочитаю и мангу, чтобы восполнить некоторые пробелы.
Подводя итог, "Город, в котором меня нет" однозначно является отличным тайтлом, наполненным глубиной и трогательными моментами, которые большинство не оставят равнодушными. Настоятельно советую к просмотру!
Когда плачут цикады
от
11 / 3023
Хочу начать с того, что к данному тайтлу я питал достаточно большие надежды - интересное описание, высокая оценка, в большинстве своем положительные отзывы и т.д.
Но моим надеждам не суждено было сбыться.
Тем не менее, начну с очевидных плюсов, благо они тут присутствуют и их глупо отрицать:
1) Офигенный опенинг. В самом аниме если что обрезанная версия песни. Полную версию я даже в плейлист закинул, хотя такое не особо слушаю, но меня зацепило.
2) Атмосфера. Тайтл имеет хорошую способность передавать атмосферу тайны и ввести зрителя в некоторое напряжение
3) Жестокость. Тут пойдет речь о физическом и психологическом насилии, которая неплохо подчеркивает общую мрачную атмосферу. Как таковых сцен откровенной жести тут немного, но сделана она качественно отрывание ногтей и пытки в арке Шион.
Далее пойдут ДВА ОГРОМНЫХ МИНУСА:
1) Сюжет. Автор решил разделить «сюжет», если о нем вообще тут идет речь, на некие «арки». Все бы ничего, но они, на мой взгляд, сильно «наслаиваются» друг на друга из-за этого ты постоянно слышишь: убийства, Хиномидзава, Ояшира-сама и так по кругу. Вроде что-то происходит, но и в то же время создается ощущение, что все стоит на месте.
2) Местами странное и нелогичное поведение персонажей. Расписывать подробно не буду, укажу лишь под спойлером очевидную Шион, которой снесло голову от Сатоши, потому что тот спас ее и погладил по голове, лол

В целом хочу сказать, что тайтл действительно мог быть шедевром, для этого у него имелось буквально все, но два вышеперечисленных минуса ПОЛНОСТЬЮ портят впечатление.

Некоторые серии смотрел на 2х, как итог - 6/10 только из-за опенинга