Графика. Я люблю нестандартные подходы, но в контексте Барабана, это было очень убого. Мест действия на все аниме можно пересчитать по пальцам, и это не было бы проблемой, если бы не АБСОЛЮТНО СТАТИЧНАЯ картинка. В поезде (30% эфирного времени) даже ракурсы не меняются.
Музыка. Два опенинга вполне атмосферные, все остальное - не очень.
Персонажи. Персонажей немного, но даже при этом большая часть из них не имеет никакой сюжетной нагрузки. Проверяется просто - если их убрать, то ничего не изменится. Некоторых, например, Юри Токикаго и Кэйджу Табуки даже раскрывают, но зачем раскрывать персонажей, которых можно было даже не вводить в сюжет, мне не ясно.
Сюжет. Авторов в чем-то можно понять. Бедненькие. Сложно, наверное, ввести персонажей в сюжет, которого нет. Зачатки сюжета, конечно, были, но их убили еще в начале. Если честно, поражают отзывы. Точнее, способность некоторых находить тайный смысл там, ГДЕ ЕГО НЕТ. Будем объективны.
Везде пингвины, зачем пингвины, слишком много пингвинов. Таскете кудасай
Ни целей, ни мотивов, ни действий
Человек, призрак, врач, бог. Чувак, кто ты? На какой стороне? За что борешься? Что хочешь?
ЧТО ТЫ ТАКОЕ?
Какое заклинание? Зачем он вообще нужен, если в итоге не пригодился?
Абсолютно не раскрыто
Только на этом можно было отбить драму в жанрах, но никто и не пытался. К чему это? Это особенность мира, с которой боролись террористы? Или это бред детей? Не раскрыто.
Те полторы минуты, в которые сердце превращается в яблоко ничего не меняют. Допустим, для себя я решила, что для победы им нужно было поделиться сердцем друг с другом. Но это не факт и никак не объясняет произошедшего после. Тем более, зачем он нужен, если на ветку их перекинула Ринго? Да и вообще, почему пингвиний и почему барабан?
Психология, драма, безумие - одна из моих любимых жанровых связок. Поэтому простить Барабан я не могу. Это полное разочарование и 2/10.