Vengador
в сети: около 13 часов назад

Отзывы

Злодейка девяносто девятого уровня: «Я босс, но не король демонов»
6 / 10
Пожалуй данное произведение весьма выделяется на фоне других японских попаданок в отоме игры, как более спокойным характером ГГ, так и тем что ГГ не является здесь бесполезной вазой. Только этой пары моментов достаточно чтобы обратить внимание на данное произведение.
Во всем остальном данное творение звезд с неба не хватает и держится средним по больнице с подобной подачей повествования.
Если же говорить о косяках, то к ним отнести можно пожалуй только концовку сезона. Вот только и здесь имеется хитрый момент в том что сейчас по сути адаптировали только первый том новеллы.
Дальше же тема повествования по идее должна перескочить с местячковой "борьбы с королем демонов", до повседневности перекачанной дворянки.
Другой мир не может противостоять силе мгновенной смерти
2 / 20
В целом весьма простое произведение ни на что не претендующее, новелла первоисточник которого строится на весьма банальной теме "путешествие для поиска пути возвращения в родной мир".
Первый сезон, а по сути скорее всего и единственный охватывает 1-ую глобальную арку новеллы когда герои ищут мудреца чтобы выведать сам способ возвращения домой. В целом авторы адаптации справились вполне удовлетворительно пробежавшись по всем ключевым моментам, единственное жалко что было опущено немало мелких деталей чуть более глубже раскрывающих данное произведение.
Так же к большому сожалению авторы адаптации решили запихнуть огрызки побочных историй с предысторией ГГ в основное повествование вместо того чтобы более детально погрузиться в повествование основной истории и уже потом спецэпизодами адаптировать побочки выделив на каждую по серии. Все таки чего-чего у произведения не отнять, так это побочных историй на несколько голов интереснее основной истории.
Рассматривать же произведение детально в плане раскрытия мира и персонажей дело по сути гиблое:
  • мир выступает здесь по большей части шаблонным фоном детали которого по большей части в адаптации даже не пытались показать
  • персонажи звёзд с неба так же не хватают, но благо здесь от них этого и не требуется: по пути ГГ с подругой прут напрямик как танки, с товарищами особо не сходятся, врагов гасят сразу, ну и о каком раскрытии персонажей здесь идти может речь?
Подводя итог: В целом сама анимешка как отдельное произведение может и не сильно примечательна, но как довесок к новелле свою функцию выполняет просто отлично
Тиана: 10000 лет спустя
0 / 10
Вообще очень непонятное впечатление осталось.
С одной стороны слишком короткое произведение для полноценной истории, и слишком длинное для высказывания мысли
С одной стороны слишком странная "форма", с другой весьма интересная суть
В целом посмотреть можно когда смотреть в целом нечего и хочется чего то экзотически философского. В текущем формате это 6/10, ну а если бы была короткометражка минут на 20-30, то вышло бы гораздо интереснее. Так же отмечу что произведение может раскрыться немного более глубже если заранее ознакомиться с буддистским мировосприятием
Путешествие к бессмертию 2
9 / 44
В первом сезоне (21 серия) я считал что самым большим плюсом является попытка авторов сделать нечто большее чем просто реклама новеллы, во время просмотров 4 спец эпизодов у меня уже появились некие сомнения в голове, и только во время просмотра данного сезона я ужаснулся и понял что лучше бы они сделали простую рекламу с сухим пересказом новеллы нежели вот это вот все.
Начну немного издалека чтобы было понимание того чего я ждал от этого сезона: первые 21 серия охватили примерно 240-250 глав новеллы, и я ожидал что пускай даже с этими же проблемными затянутыми боями авторы адаптации продолжат традицию пихать примерно 11-12 глав новеллы в каждую серию и данный сезон охватит события хотя бы до 600 главы и логичного конца сюжетной арки.
Реальность же... 72 серия заканчивается примерно на уровне 380-390 главы новеллы. С одной стороны конечно может показаться что авторы молодцы и углубились в более качественную и детальную адаптацию, но нет здесь просто каждый бой которой в новелле мог решаться за пару глав если не пару абзацев эти горе авторы растянули на несколько серий.
И ладно еще если бы длинные бои были самой большой проблемой, но нет - самой большой проблемой является отсутствие понимания авторов адаптации жанра данного произведения и в итоге благодаря потоку бесконечной отсебятины из простенького приятного сянся произведения про "путешествие хомячка к бессмертию" мы получили непонятный третьесортный проходняк.
Хвост проблемы проглядывается особенно сильно из-за изменения масштаба показанных событий:
  • Первые 8 серий можно считать были больше в жанре уся
  • До 17 серии мы имеем события в клоповнике где основные трения происходит между совершенствующимися на пике очищения ци
  • 4 спец эпизода показали проблеск проблемы, когда не только в боях, но и при взаимодействии персонажей полностью игнорировался их уровень практики
И наконец в данном сезоне проблема заиграла особыми красками, особенно когда нам показывают то как мелкие выродки на стадии возведения основания лезут командовать перед юаньинем и цзиданями
Постоянный бред в виде детей с зубочистками (практик стадии n) штурмующих танк (практик стадии n+1..x) выглядят просто утомительно
Вишенкой же на торте стало:
1 - Изменение характеров и предысторий множества персонажей
  • Учитель Ли Хуаюань в оригинале женат и взял ГГ в ученики именно по тому что тот добытыми травами спас его жену. Здесь же он бегает за старейшиной Хун Ву
  • Дун Сюань двоюродная внучку Хун Ву и потомок секты радостных уз. В секте имеет репутации распутной девицы и почти была сбагрена в жены ГГ, была забрана в демоническую секту на банкете семьи Янь, после чего выступала в войне против альянса праведных сект. Здесь же дочь Хун Ву и предка секты радостных уз постоянно бросается с привязанностями из одного края в другой
2 - Вырезание большинства спокойных сюжетных сцен показывающих как цели персонажей так и раскрытие характеров
3 - Отпускание объяснений техник и стадий совершенствования
4 - Добавление левых персонажей
5 - Перекос в боях к жанру сюаньхуан с боевыми искусствами из сянся с магами
Путешествие к бессмертию: Спецвыпуски
0 / 20
Данные спецвыпуски отлично продолжают традицию предыдущих эпизодов: мирные сцены под нож, боевые извратить и растянуть.
И уже в них начинает проглядывать пофигистическое отношение авторов адаптации к повествованию совершенствованию, как ни крути основной части произведений подобного рода
В чем собственно проблема:
Дун Сюань
Подходя к этим спецвыпускам в адаптации единственное что мы о ней знаем:
1 - она избалована
2 - она раньше сближалась с парнем который был на ножах с ГГ
Несколько же следующих моментов, строящих понимание вокруг данной личности были полностью вырезаны:
1 - В секте она получила весьма специфическую репутацию... думаю мем с медведем из кустов все помнят?
2 - Чтобы утихомирить слухи вокруг нее, старейшины попытались сблизить неразумную ученицу с умным, но никому не нужным учеником, или же ГГ
3 - В клане Янь она исчезла, как выяснится позже её забрали к себе старейшины секты гармоничных уз / радости

Побег из города
Вообще подводка к событиям в адаптации по ключевым моментам вышла относительно правильная, но тот момент что в новелле он улепетывал на всех парах из города на своей лодке отбиваясь от преследователей, а в адаптации решил устроить бой вблизи города с молодым мастером секты у которого наверняка имеются высокоуровневые телохранители смотрится просто ужасно дико