Проходняк
Вот, казалось бы, как можно написать скучную историю, когда у тебя в арсенале лор, в котором происходят военные действия, а также огромное оружие массового поражения, в виде мех? А очень легко.
Надо лишь не раскрыть ни одной взятой темы, а вместо этого использовать их как наполнение экранного времени, и персонажей, на которых они завязаны — как функции. Линия Миорин и Сулетты — не раскрыта. Линия Миорин и её отца — не раскрыта. Линия Гуэла и его отца — стокгольмский синдром. Про противостояние землян и космолитян вообще молчу. Нормальной предыстории не дали; мотивация единственного персонажа, через которого нам должны были об этом повествовать, не раскрыта — мало того, у него экранного времени едва на эпизод наберётся, и для героев он является лишь филлерным злодеем.
Подытожив, довольно легко определить, что произведение попросту не справляется со всем своим наполнением. Каст оказался слишком большим для того, чтобы углубляться в темы. Серьёзно. Я ни к кому в этом произведении не испытываю эмпатии. Мне плевать на всех персонажей, несмотря на то, что их так много, что хотя бы один должен был бы запасть в душу. Потому что, следует проявить интерес — авторы заканчивают сюжетную линию или ничем, или роялем в кустах. Как-будто смотришь экранизацию книги, которую сильно порезали, для того, чтобы она уместилась в формат сериала.
Ненавистна вся эта драма из романтики, когда влюблённость появляется из ниоткуда у 80% персонажей, а потом авторы изо всех сил пытаются закрыть белые пятна и придумать им какое-то логичное завершение) Я на скорую руку насчитал 7 разных пар.
Но больше всего расстраивает общая наивность всего происходящего. Например, даже то, как каждого злодея пытаются отбелить. "О, человек совершил терракт? Ну и что, он же сделал это для своих целей, а не потому что хотел убить людей." Причём, это так далеко заходит, что большинство из подобных персонажей даже никогда НЕ ПОНЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за то, что натворили.
О прочих аспектах. Даже редкий фансервис тут —ничем не выделяется и вызывает раздражение, а не очарование. Это многое говорит о произведении, когда мне опенинги и эндинги смотреть интереснее, чем сам сериал или ЛЮБУЮ сцену вне контекста. Заставки создают впечатление, как-будто тут даже происходит что-то интересное и спорное. Что-то, что может вызвать у разных людей совершенно противоположные эмоции.
Единственное, что я могу похвалить, это символизм с зеркалкой на Шекспира. Но, опять же, каково культурное влияние конкретно того произведения Шекспира? Более того, многие трактуют Бурю, как метафизическую пьесу, в которой упор идёт на личность самого Шексипира — и какой смысл из этого делать притчу? Если же рассматривается колониализм, то почему тема настолько теряется на фоне истории матери Сулетты?
В общем, я видел Гандамы и похуже, и, по крайней мере, откровенного абсурда тут не происходит(наверное, потому что пытаются угодить всем и сразу), но в целом — смотреть это я никому не рекомендую.