{"episodes":[6,7]}
{"text":["Из хороших моментов — общая стилистика, отличная рисовка, крайне годные опенинг с эндингом, сеттинг (но лишь как задумка). Всё остальное же...\r\n\r\nЛогика неумолимо хромает. Технологии и военную теорию намешали из обеих мировых воин и послевоенного времени заодно. Персонажей неприлично мало — фактически имеем только ГГ. Все остальные — массовка, и повезёт, если с именами. Генштаб — поголовно тупые пробки, которых по знанию военного дела и банальной смекалке уделывает офисный планктон из современного мира. А вот ГГ и её отряд — всепобеждающие Мэри Сью, из-за чего весь экшн (а его тут очень много) смотрится скучно. Вы только вдумайтесь, экшн и скучно — эти 2 понятия сложно соединить, но здесь это удалось.\r\n\r\nРазвития сюжета относительно Тани никакого нет, роста персонажа тоже, да и свою роль \"аморального злодея-мизантропа\" она явно не отыгрывает. Щадящая оценка стоит только из-за моментов, перечисленных в первом абзаце.","Из хороших моментов — общая стилистика, отличная рисовка, крайне годные опенинг с эндингом, сеттинг (но лишь как задумка). Всё остальное же...\r\n\r\nЛогика неумолимо хромает. Технологии и военную теорию намешали из обеих мировых воин и послевоенного времени заодно. Персонажей неприлично мало — фактически имеем только ГГ. Все остальные — массовка, и повезёт, если с именами. Генштаб — поголовно тупые пробки, которых по знанию военного дела и банальной смекалке уделывает офисный планктон из современного мира. А вот ГГ и её отряд — всепобеждающие Мэри Сью, из-за чего весь экшн (а его тут очень много) смотрится скучно. Ты только вдумайся, экшн и скучно — эти 2 понятия сложно соединить, но здесь это удалось.\r\n\r\nРазвития сюжета относительно Тани никакого нет, роста персонажа тоже, да и свою роль \"аморального злодея-мизантропа\" она явно не отыгрывает. Щадящая оценка стоит только из-за моментов, перечисленных в первом абзаце."]}
{"text":["Из хороших моментов — общая стилистика, отличная рисовка, крайне годные опенинг с эндингом, сеттинг (но лишь как задумка). Всё остальное же...\r\n\r\nЛогика неумолимо хромает. Технологии и военную теорию намешали из обеих мировых воин и послевоенного времени заодно. Персонажей неприлично мало — фактически имеем только ГГ. Все остальные — массовка, и повезёт ещё, если с именами. Генштаб — поголовно тупые пробки, которых по знанию военного дела и банальной смекалке уделывает офисный планктон из современного мира. А вот ГГ и её отряд — всепобеждающие Мэри Сью, из-за чего весь экшн (а его тут очень много) смотрится скучно. Вы только вдумайтесь, экшн и скучно — эти 2 понятия сложно соединить, но здесь это удалось.\r\n\r\nРазвития сюжета относительно Тани никакого нет, роста персонажа тоже, да и свою роль \"аморального злодея-мизантропа\" она явно не отыгрывает. Щадящая оценка стоит только из-за моментов, перечисленных в первом абзаце.","Из хороших моментов — общая стилистика, отличная рисовка, крайне годные опенинг с эндингом, сеттинг (но лишь как задумка). Всё остальное же...\r\n\r\nЛогика неумолимо хромает. Технологии и военную теорию намешали из обеих мировых воин и послевоенного времени заодно. Персонажей неприлично мало — фактически имеем только ГГ. Все остальные — массовка, и повезёт, если с именами. Генштаб — поголовно тупые пробки, которых по знанию военного дела и банальной смекалке уделывает офисный планктон из современного мира. А вот ГГ и её отряд — всепобеждающие Мэри Сью, из-за чего весь экшн (а его тут очень много) смотрится скучно. Вы только вдумайтесь, экшн и скучно — эти 2 понятия сложно соединить, но здесь это удалось.\r\n\r\nРазвития сюжета относительно Тани никакого нет, роста персонажа тоже, да и свою роль \"аморального злодея-мизантропа\" она явно не отыгрывает. Щадящая оценка стоит только из-за моментов, перечисленных в первом абзаце."]}
{"text":["Некоторые истории вышли довольно ламповыми, а мини-ликбезы по костям доставляют, но в остальном очень скучно и нудно. Один протагонист — бесполезный и ничем не примечательный ОЯШ, другой — детектив, который сходу разгадывает любые загадки, не прикладывая никаких усилий. А об антагонисте вам так ничего и не расскажут.","Некоторые истории вышли довольно ламповыми, а мини-ликбезы по костям доставляют, но в остальном очень нудно. Один протагонист — бесполезный и ничем не примечательный ОЯШ, другой — детектив, который сходу разгадывает любые загадки, не прикладывая никаких усилий. А об антагонисте вам так ничего и не расскажут."]}
{"text":["Хреновый сезон. Рам стала совсем токсиком. Драматичные моменты не работают, хорошо получилось только \"немыслимое настоящее\" Эмилии. Повествование порой начинает петлять так, что ты перестаёшь понимать, что к чему. Моменты, которые должны быть забавными, теперь какие-то пустышки. Предыстория Розуэлла / Святилища — полная шляпа. Всё это совсем не похоже на предыдущие 1,5 сезона, хотя внешне это вроде всё тот же Re:Zero.\r\n\r\nПо крайней мере, так продолжается до 8-й серии — потом начинается что-то в старом стиле... в основном. Но порой всё ещё встречается клоунада — стокгольмский синдром Рам, странные взаимоотношения ГГ и Беатрис...\r\n\r\nДа и в целом часть не справилась со своей основной задачей — раскрыть предназначение Святилища и суть амбиций Розуэлла. Ну то есть номинально-то это всё раскрыто, а на деле... ","Хреновый сезон. Рам стала совсем токсиком. Драматичные моменты не работают, хорошо получилось только \"немыслимое настоящее\" Эмилии. Повествование порой начинает петлять так, что ты перестаёшь понимать, что к чему. Моменты, которые должны быть забавными, теперь какие-то пустышки. Предыстория Розуэлла / Святилища — полная шляпа. Всё это совсем не похоже на предыдущие 1,5 сезона, хотя внешне это вроде всё тот же Re:Zero.\r\n\r\nПо крайней мере, так продолжается до 8-й серии — потом начинается что-то в старом стиле... в основном. Но порой всё ещё встречается клоунада — стокгольмский синдром Рам, странные взаимоотношения ГГ и Беатрис...\r\n\r\nДа и в целом часть не справилась со своей основной задачей — раскрыть предназначение Святилища и суть амбиций Розуэлла. Ну то есть номинально-то это всё рассказано, а на деле... "]}
{"text":["Хреновый сезон. Рам стала совсем токсиком. Драматичные моменты не работают, хорошо получилось только \"немыслимое настоящее\" Эмилии. Повествование порой начинает петлять так, что ты перестаёшь понимать, что к чему. Моменты, которые должны быть забавными, теперь какие-то пустышки. Предыстория Розуэлла / Святилища — хрень на постном масле. Всё это совсем не похоже на предыдущие 1,5 сезона, хотя внешне это вроде всё тот же Re:Zero.\r\n\r\nПо крайней мере, так продолжается до 8-й серии — потом начинается что-то в старом стиле... в основном. Но порой всё ещё встречается клоунада — стокгольмский синдром Рам, странные взаимоотношения ГГ и Беатрис...\r\n\r\nДа и в целом часть не справилась со своей основной задачей — раскрыть предназначение Святилища и суть амбиций Розуэлла. Она лишь делает вид, а на деле... ","Хреновый сезон. Рам стала совсем токсиком. Драматичные моменты не работают, хорошо получилось только \"немыслимое настоящее\" Эмилии. Повествование порой начинает петлять так, что ты перестаёшь понимать, что к чему. Моменты, которые должны быть забавными, теперь какие-то пустышки. Предыстория Розуэлла / Святилища — полная шляпа. Всё это совсем не похоже на предыдущие 1,5 сезона, хотя внешне это вроде всё тот же Re:Zero.\r\n\r\nПо крайней мере, так продолжается до 8-й серии — потом начинается что-то в старом стиле... в основном. Но порой всё ещё встречается клоунада — стокгольмский синдром Рам, странные взаимоотношения ГГ и Беатрис...\r\n\r\nДа и в целом часть не справилась со своей основной задачей — раскрыть предназначение Святилища и суть амбиций Розуэлла. Ну то есть номинально-то это всё раскрыто, а на деле... "]}
{"text":["Нее, просто нет. Фильм вообще не похож на сериал, он другой. Персонажи другие, атмосфера другая. При этом планку здесь держит лишь середина, и то с натяжкой. Первая треть — беспонтовый пирожок в виде вступления, но оно и в сериале так было, поэтому... ну, окей, ладно. А вот концовка... концовка ужасна. Что, зачем, почему, как? Она не то, что сумбурна — она вообще не к месту. Она лишняя. Она не работает ни как самостоятельный конец для истории, ни как клиффхэнгер-подвязка к дальнейшему продолжению. Более того, сериал УЖЕ подвёл черту всей этой истории, и сделал это отлично — но из всех возможных попыток всё же продолжить повествование, здесь вышла чуть ли не наихудшая.\r\n\r\nЕсли бы не те 2/3, что идут до неё, была бы вообще катастрофа.","Фильм совсем не похож на сериал, он другой. Персонажи другие, атмосфера другая. При этом планку здесь держит лишь середина, и то с натяжкой. Первая треть — беспонтовый пирожок в виде вступления, но оно и в сериале так было, поэтому... ну, окей, ладно. А вот концовка... концовка ужасна. Что, зачем, почему, как? Она не то, что сумбурна — она вообще не к месту. Она не работает ни как самостоятельный конец для истории, ни как клиффхэнгер-подвязка к дальнейшему продолжению, это просто лишний элемент. Более того, сериал УЖЕ подвёл черту всей этой истории, и сделал это отлично — но из всех потенциальных попыток всё же продолжить повествование здесь вышла чуть ли не наихудшая. Если бы не те 2/3 фильма, что идут до неё, была бы вообще катастрофа."]}
{"text":["Когда у тебя бóльшая часть сезона состоит из филлеров — это не норма. Я понимаю, что нельзя давать героям сразу рвануть в Египет, но можно ведь наполнить их путешествие каким-то контентом. Вместо этого в героев каждую серию кидают по новому проходному мини-злодею, причём все они довольно однотипны и ничем не запоминаются.\r\n\r\nА ещё этому сезону выпала незавидная участь стать испытательным полигоном для стандов — новой концепции способностей на замену хамону. И этот же переход стал против них лучшей антирекламой — станды вышли очень сырыми, будь то общая оригинальность или же сами законы, которым они обязаны подчиняться. Ещё сезон назад был хамон — такой простой, но универсальный и с кучей креативных применений, а тут... Мужик, пуляющий фаерболлы, мужик со шпагой, мужик с колючкой, мужик, кидающий стекляшки и просто мужик, который бьёт кулаками. Согласитесь, звучит не ахти. Ко второй части сезона уже происходит переход от количества к качеству, но осадочек остался.","Когда у тебя бóльшая часть сезона состоит из филлеров — это не норма. Я понимаю, что нельзя давать героям сразу рвануть в Египет, но можно ведь наполнить их путешествие каким-то контентом. Вместо этого в героев каждую серию кидают по новому проходному мини-злодею, причём все они довольно однотипны и не запоминаются.\r\n\r\nА ещё этому сезону выпала незавидная участь стать испытательным полигоном для стандов — новой концепции способностей на замену хамону. И этот же переход стал против них лучшей антирекламой — станды вышли очень сырыми, будь то общая оригинальность или же сами законы, которым они обязаны подчиняться. Ещё сезон назад был хамон — такой простой, но универсальный и с кучей креативных применений, а тут... Мужик, пуляющий фаерболлы, мужик со шпагой, мужик с колючкой, мужик, кидающий стекляшки и просто мужик, который бьёт кулаками. Согласитесь, звучит не ахти. Ко второй части сезона уже происходит переход от количества к качеству, но осадочек остался."]}
{"text":["Оригинальная концовка была идеальным завершением этой истории, но деньги-то делать надо. А определённая прослойка фанатов очень не любит, когда с их героями делают что-то плохое — вот так и появилась альтернативная концовка.\r\n\r\nЯ всегда крайне негативно относился к возрождению персонажей — зачем они тогда умерли? Смерть — это инструмент с большим потенциалом, который может сделать персонажа запоминающимся, может привязать его к зрителю. Но реинкарнация всё это мгновенно перечёркивает, обесценивая смерть персонажа. Даже если забыть про всё это, фильм получился попросту слабым.","Оригинальная концовка была идеальным завершением этой истории, но деньги-то делать надо. А определённая прослойка фанатов очень не любит, когда с их героями делают что-то плохое — вот так и появилась альтернативная концовка.\r\n\r\nЯ всегда крайне негативно относился к возрождению персонажей — зачем они тогда умерли? Смерть — это инструмент с большим потенциалом, который может сделать персонажа запоминающимся, может привязать зрителя к нему. Но реинкарнация всё это мгновенно перечёркивает, обесценивая смерть персонажа. Даже если забыть про всё это, фильм получился попросту слабым."]}
{"text":["Оригинальное произведение, интересное в подаче и пустое в содержании (о чём это вообще?). Думаю, если бы не специфичная рисовка и опенинг с эндингом, о нём знали бы всего полтора землекопа.","Оригинальное произведение, интересное в подаче и пустое в содержании (о чём это?). Думаю, если бы не специфичная рисовка и опенинг с эндингом, о нём знали бы всего полтора землекопа."]}
{"text":["Оригинальное произведение, интересное в подаче и пустое в содержании (о чём это вообще?). Думаю, если бы не специфичная рисовка и опенинг с эндингом, о нём знали бы только полтора землекопа.","Оригинальное произведение, интересное в подаче и пустое в содержании (о чём это вообще?). Думаю, если бы не специфичная рисовка и опенинг с эндингом, о нём знали бы всего полтора землекопа."]}
{"text":["С 8 серии как-то подскатилось","С 8-й серии как-то подскатилось"]}
{"text":["Средненько, ничем не примечательно","Средненько и не примечательно"]}
{"text":["Скучно и особо ничего из себя не представляет. Но вот технические моменты сделаны действительно годно, здесь и придраться-то не к чему. 7-ка чисто за отличную работу студии Madhouse — с не самыми большими бюджетами создать такую конфетку ещё надо уметь. Наполнение только подкачало, совсем.","Скучно и особо ничего из себя не представляет. Но вот технические моменты сделаны действительно годно, здесь и придраться не к чему. 7-ка чисто за отличную работу студии Madhouse — с не самыми большими бюджетами создать такую конфетку ещё надо уметь. Наполнение только подкачало, совсем."]}
{"text":["Вполне смотрибельно, могло быть хуже. Да, это не оригинальный DtB, здесь есть недостатки и проходные арки (которыми предыдущая часть тоже грешила). Но это скорее сиквел-ответвление, нежели второй сезон — здесь и требования пониже будут. Ну и как можно занижать оценку тайтлу, где есть вот это \"Таня\"?","Вполне смотрибельно, могло быть хуже. Да, это не оригинальный DtB, здесь есть недостатки и проходные арки (которыми предыдущая часть тоже грешила). Но это скорее сиквел-ответвление, нежели второй сезон — здесь и требования, наверное, пониже будут. Ну и как можно занижать оценку тайтлу, где есть вот это \"Таня\"?"]}
{"text":["Концентрированный сёнен в концентрированном сеттинге супергероики. Не плохо и не хорошо, чисто максимально усреднённая выжимка из жанра без какой-либо фишки, поэтому хезе. Хотя босс-файт сделан довольно круто — обычно персонажи по 5 минут обмениваются ударами, которые ни на что не влияют, а потом за один удар решают исход боя. Тут же каждое действие в бою вносит какой-то реальный импакт, нет этих бессмысленных плясок вокруг да около.","Концентрированный сёнен в концентрированном сеттинге супергероики. Не плохо и не хорошо, чисто максимально усреднённая выжимка из жанра без какой-либо фишки, поэтому хезе. Хотя босс-файт сделан довольно круто — обычно персонажи по 5 минут обмениваются ударами, которые ни на что не влияют, а потом за один удар решают исход боя. Тут же каждое действие в бою вносит какой-то реальный импакт, нет этих бессмысленных плясок вокруг друг друга."]}
{"text":["Не могу сказать, почему, но мне просто нравится смотреть этот тайтл. По-своему приятный он. Пусть и простенький, но есть в нём что-то.\r\n\r\nНу и да, момент в самом конце последней серии — моё почтение.","Не могу сказать, почему, но мне просто нравится смотреть этот тайтл. По-своему приятный он. Пусть и простенький, но есть в нём что-то.\r\n\r\nНу и да, момент в самом конце последней серии — моё почтение. Это лучший клиффхэнгер, который я пока видел."]}
{"text":["Это явно не шедевр, ноо... Первый Психопаспорт можно назвать эталоном средне-хорошего аниме. Такие тайтлы явно не из разряда годноты, но и плохими их не назвать. Если что-то сделано плохо, то это обязательно компенсируется чем-то хорошим, и наоборот. При этом нет такого, когда что-то одно чисто на себе вытягивает весь тайтл или наоборот, полностью и бесповоротно тянет его на дно — здесь всё сбалансировано и друг друга компенсирует. Если говорить в оценках, то это твёрдая 7-ка, может, даже переходящая в 8-ку. Несмотря на все недостатки сезона, мне понравилось, поэтому до 8-ки и округлил.","Это явно не шедевр, ноо... Первый Психопаспорт можно назвать эталоном средне-хорошего аниме. Такие тайтлы явно не из разряда годноты, но и плохими их не назвать. Если что-то сделано плохо, то это обязательно компенсируется чем-то хорошим, и наоборот. При этом нет такого, когда что-то одно чисто вытягивает весь тайтл или наоборот, полностью и бесповоротно тянет его на дно — здесь всё сбалансировано и друг друга компенсирует. Если говорить в оценках, то это твёрдая 7-ка, может, даже переходящая в 8-ку. Несмотря на все недостатки сезона, мне понравилось, поэтому до 8-ки и округлил."]}
{"text":["Ванпанчмен, если бы он был забавным и интересным. И это при том, что значительная часть тайтла напрямую взята из Гарри Поттера, ныне уже заезженного до дыр. ","Ванпанчмен, если бы он был забавным и интересным. И это при том, что значительная часть тайтла напрямую стырена из Гарри Поттера, который уже давно заезжен до дыр. "]}
{"text":["Имелся потенциал первого сезона. Но, во-первых, большинство (если не все) моменты с драмой подали слишком резко — зрителя нужно было подготовить, дабы тот вообще успел осознать, ЧТО вообще происходит. И дать ему прочувствовать этот момент. А тут галопом по Европам — вкинули жесть, вскоре переводят внимание на экшн, потом опять бросают в жесть... чтобы сразу же о ней забыть. Так не делается — теряется весь потенциал такого мощного инструмента, как драма.\r\n\r\nА во-вторых, всё взаимодействие троицы с Бондрюдом это просто... У них столько причин его ненавидеть и добить при первой же удобной возможности, а им всё равно. Отношение к Бордюру на уровне \"ну, дядька конечно злой, но не более... может, подобрее чем Озен даже будет\". И это после открытия всех его экспериментов, после момента с Прушкой, после попытки разделать Рэга, после моментов с Наначи... После всей этой жести именно так эта троица и должна на него реагировать — с лёгким недовольством?\r\n\r\nЯ в целом улавливаю этот момент, что морально чистых детей противопоставляют ужасам Бездны (вроде Белых свистков). И что дети подходят к решению проблем по иному, они не готовы убивать и по-настоящему мстить, и это по-своему сильно. Но право слово, в контексте Бондюэля всё это выглядит слишком странно и наивно.\r\n\r\nФильм вытягивается чисто этим самым Болдуином, ибо как персонаж он гениален.","Имелся потенциал первого сезона. Но, во-первых, большинство (если не все) моменты с драмой подали слишком резко — зрителя нужно было подготовить, дабы тот вообще успел осознать, ЧТО вообще происходит. И дать ему прочувствовать этот момент. А тут галопом по Европам — вкинули жесть, вскоре переводят внимание на экшн, потом опять бросают в жесть... чтобы сразу же о ней забыть. Так не делается — теряется весь потенциал такого мощного инструмента, как драма.\r\n\r\nА во-вторых, всё взаимодействие троицы с Бондрюдом это просто... У них столько причин его ненавидеть и добить при первой же удобной возможности, а им всё равно. Отношение к Бордюру на уровне \"ну, дядька конечно злой, но не более... может, подобрее чем Озен даже будет\". И это после открытия всех его экспериментов, после момента с Прушкой, после попытки разделать Рэга, после моментов с Наначи... После всей этой жести именно так эта троица и должна на него реагировать — с лёгким недовольством?\r\n\r\nЯ в целом улавливаю этот момент, что морально чистых детей противопоставляют ужасам Бездны (вроде Белых свистков). И что дети подходят к решению проблем по иному, они не готовы убивать и по-настоящему мстить, и это по-своему сильно. Но право слово, в контексте Бондюэля всё это выглядит слишком странно и наивно.\r\n\r\nФильм вытягивается чисто этим самым Болдуином, ибо как персонаж он просто гениален."]}
{"text":["Имелся потенциал первого сезона. Но, во-первых, большинство (если не все) моменты с драмой подали слишком резко. Зрителя надо было к этому подготовить, чтобы тот вообще успел осознать, ЧТО вообще творится. И дать ему прочувствовать этот момент. А тут галопом по Европам — вкинули жесть, вскоре переводят внимание на экшн, потом опять бросают в жесть... Чтобы сразу же о ней забыть. Так не делается — теряется весь потенциал такого мощного инструмента, как драма.\r\n\r\nА во-вторых, всё взаимодействие троицы с Бондрюдом это просто... У них столько причин его ненавидеть и добить при первой же удобной возможности, а им всё равно. Отношение к Бордюру на уровне \"ну, дядька конечно злой, но не более... может, подобрее Озен даже будет\". И это после открытия всех его экспериментов, после момента с Прушкой, после попытки разделать Рэга, после моментов с Наначи... После всей этой жести именно так эта троица и должна на него реагировать — с лёгким недовольством?\r\n\r\nЯ в целом улавливаю этот момент, что морально чистых детей противопоставляют ужасам Бездны (вроде Белых свистков). И что дети подходят к решению проблем по иному, они не готовы убивать и по-настоящему мстить. Но право слово, в контексте Бондюэля всё это выглядит слишком странно и наивно.\r\n\r\nФильм вытягивается чисто этим самым Болдуином, ибо как персонаж он гениален.","Имелся потенциал первого сезона. Но, во-первых, большинство (если не все) моменты с драмой подали слишком резко — зрителя нужно было подготовить, дабы тот вообще успел осознать, ЧТО вообще происходит. И дать ему прочувствовать этот момент. А тут галопом по Европам — вкинули жесть, вскоре переводят внимание на экшн, потом опять бросают в жесть... чтобы сразу же о ней забыть. Так не делается — теряется весь потенциал такого мощного инструмента, как драма.\r\n\r\nА во-вторых, всё взаимодействие троицы с Бондрюдом это просто... У них столько причин его ненавидеть и добить при первой же удобной возможности, а им всё равно. Отношение к Бордюру на уровне \"ну, дядька конечно злой, но не более... может, подобрее чем Озен даже будет\". И это после открытия всех его экспериментов, после момента с Прушкой, после попытки разделать Рэга, после моментов с Наначи... После всей этой жести именно так эта троица и должна на него реагировать — с лёгким недовольством?\r\n\r\nЯ в целом улавливаю этот момент, что морально чистых детей противопоставляют ужасам Бездны (вроде Белых свистков). И что дети подходят к решению проблем по иному, они не готовы убивать и по-настоящему мстить, и это по-своему сильно. Но право слово, в контексте Бондюэля всё это выглядит слишком странно и наивно.\r\n\r\nФильм вытягивается чисто этим самым Болдуином, ибо как персонаж он гениален."]}
{"text":["Объективно ЛоГГ — это плохой тайтл. Кривая логика происходящего, никакущий сеттинг, отсутствие баланса, ленивое использование классической музыки вместо своих саундтреков... И всё же, мне ЛоГГ понравился. \r\n\r\nПроизведение это воистину уникальное, ибо с таким огромным количеством недостатков и слабых моментов оно всё же умудряется быть интересным. Но как? Просто ЛоГГ делает зрителя частью своей истории. Сэйю дали этому тайтлу свои голоса, аниматоры — свою рисовку и анимацию... многие внесли свою лепту в создание ЛоГГ'а. Но, возможно, самый большой вклад тут внёс зритель. Что заставляет смотрящего закрывать глаза на многочисленные недочёты? Что заставляет смотрящего самостоятельно достраивать для себя те части, которые здесь хромают? Конечно же, его личная фантазия и увлечённость историей. Именно в последнем и кроется главная заслуга ЛоГГ'а — он умеет по-настоящему завлечь, и он даёт зрителю пространство для того, чтобы додумать, улучшить, отшлифовать этот тайтл самому.\r\n\r\nЛоГГ вообще работает по принципу зеркала — люди видят в нём то, что и хотели увидеть. Именно отсюда и берут ноги все эти восторженные отзывы, которые на самом деле имеют мало общего с тем, что действительно происходит в сериале. Хотя это даже по-своему забавно — порой видишь два положительных отзыва, а хвалят в них вообще противоположные вещи.","Объективно ЛоГГ — это плохой тайтл. Кривая логика происходящего, никакущий сеттинг, отсутствие баланса, ленивое использование классической музыки вместо своих саундтреков... И всё же, мне ЛоГГ понравился. \r\n\r\nПроизведение это воистину уникальное, ибо с таким огромным количеством недостатков и слабых моментов оно всё же умудряется быть интересным. Но как? Просто ЛоГГ делает зрителя частью своей истории. Сэйю дали этому тайтлу свои голоса, аниматоры — свою рисовку и анимацию... многие внесли свою лепту в создание ЛоГГ'а. Но, возможно, самый большой вклад тут внёс зритель. Что заставляет смотрящего закрывать глаза на многочисленные недочёты? Что заставляет смотрящего самостоятельно достраивать для себя те части, которые здесь хромают? Конечно же, его личная фантазия и увлечённость историей. Именно в последнем и кроется главная заслуга ЛоГГ'а — он умеет по-настоящему завлечь, и он даёт зрителю пространство для того, чтобы додумать, улучшить, отшлифовать этот тайтл самому.\r\n\r\nЛоГГ вообще работает по принципу зеркала — люди видят в нём то, что и хотели увидеть. Именно отсюда и берут ноги все эти восторженные отзывы, которые на самом деле имеют мало общего с тем, что действительно происходит в сериале. Хотя это даже по-своему забавно — порой видишь два положительных отзыва, а хвалят в них вообще противоположные вещи. Но вывод в них получается всё равно один."]}
{"text":["Объективно ЛоГГ — это плохой тайтл. Кривая логика происходящего, никакущий сеттинг, отсутствие баланса, ленивое использование классической музыки вместо своих саундтреков... И всё же, мне ЛоГГ понравился. \r\n\r\nПроизведение это воистину уникальное, ибо с таким огромным количеством недостатков и слабых моментов оно всё же умудряется быть интересным. Но как? Просто ЛоГГ делает зрителя частью своей истории. Сэйю дали этому тайтлу свои голоса, аниматоры — свою рисовку и анимацию... многие внесли свою лепту в создание ЛоГГ'а. Но, возможно, самый большой вклад тут внёс зритель. Что заставляет смотрящего закрывать глаза на многочисленные недочёты? Что заставляет смотрящего самостоятельно достраивать для себя те части, которые здесь хромают? Конечно же, его личная фантазия и увлечённость историей. Именно в последнем и кроется главная заслуга ЛоГГ'а — он умеет действительно завлечь, и он даёт зрителю пространство для того, чтобы додумать, закончить этот тайтл самому.\r\n\r\nЛоГГ вообще работает по принципу зеркала — люди видят в нём то, что и хотели увидеть. Именно отсюда и берут ноги все эти восторженные отзывы, которые на самом деле имеют мало общего с тем, что действительно происходит в сериале. Хотя это даже по-своему забавно — порой видишь два положительных отзыва, а хвалят в них вообще противоположные вещи.","Объективно ЛоГГ — это плохой тайтл. Кривая логика происходящего, никакущий сеттинг, отсутствие баланса, ленивое использование классической музыки вместо своих саундтреков... И всё же, мне ЛоГГ понравился. \r\n\r\nПроизведение это воистину уникальное, ибо с таким огромным количеством недостатков и слабых моментов оно всё же умудряется быть интересным. Но как? Просто ЛоГГ делает зрителя частью своей истории. Сэйю дали этому тайтлу свои голоса, аниматоры — свою рисовку и анимацию... многие внесли свою лепту в создание ЛоГГ'а. Но, возможно, самый большой вклад тут внёс зритель. Что заставляет смотрящего закрывать глаза на многочисленные недочёты? Что заставляет смотрящего самостоятельно достраивать для себя те части, которые здесь хромают? Конечно же, его личная фантазия и увлечённость историей. Именно в последнем и кроется главная заслуга ЛоГГ'а — он умеет по-настоящему завлечь, и он даёт зрителю пространство для того, чтобы додумать, улучшить, отшлифовать этот тайтл самому.\r\n\r\nЛоГГ вообще работает по принципу зеркала — люди видят в нём то, что и хотели увидеть. Именно отсюда и берут ноги все эти восторженные отзывы, которые на самом деле имеют мало общего с тем, что действительно происходит в сериале. Хотя это даже по-своему забавно — порой видишь два положительных отзыва, а хвалят в них вообще противоположные вещи."]}
{"text":["Объективно ЛоГГ — это плохой тайтл. Кривая логика происходящего, никакущий сеттинг, отсутствие баланса, ленивое использование классической музыки вместо своих саундтреков... И всё же, мне ЛоГГ понравился. \r\n\r\nПроизведение это воистину уникальное, ибо с таким огромным количеством недостатков и слабых моментов оно всё же умудряется быть интересным. Но как? Просто ЛоГГ делает зрителя частью своей истории. Сэйю дали этому тайтлу свои голоса, аниматоры — свою рисовку и анимацию... многие внесли свою лепту в создание ЛоГГ'а. Но самый, возможно, большой вклад внёс зритель. Что заставляет смотрящего закрывать глаза на многочисленные недочёты? Что заставляет смотрящего самостоятельно достраивать для себя те части, которые здесь хромают? Конечно же, его личная фантазия и увлечённость историей. Именно в последнем и кроется главная заслуга ЛоГГ'а — он умеет действительно завлечь, и он даёт зрителю пространство для того, чтобы додумать, закончить этот тайтл самому.\r\n\r\nЛоГГ вообще работает по принципу зеркала — люди видят в нём то, что и хотели увидеть. Именно отсюда и берут ноги все эти восторженные отзывы, которые на самом деле имеют мало общего с тем, что действительно происходит в сериале. Хотя это даже по-своему забавно — порой видишь два положительных отзыва, а хвалят в них вообще противоположные вещи.","Объективно ЛоГГ — это плохой тайтл. Кривая логика происходящего, никакущий сеттинг, отсутствие баланса, ленивое использование классической музыки вместо своих саундтреков... И всё же, мне ЛоГГ понравился. \r\n\r\nПроизведение это воистину уникальное, ибо с таким огромным количеством недостатков и слабых моментов оно всё же умудряется быть интересным. Но как? Просто ЛоГГ делает зрителя частью своей истории. Сэйю дали этому тайтлу свои голоса, аниматоры — свою рисовку и анимацию... многие внесли свою лепту в создание ЛоГГ'а. Но, возможно, самый большой вклад тут внёс зритель. Что заставляет смотрящего закрывать глаза на многочисленные недочёты? Что заставляет смотрящего самостоятельно достраивать для себя те части, которые здесь хромают? Конечно же, его личная фантазия и увлечённость историей. Именно в последнем и кроется главная заслуга ЛоГГ'а — он умеет действительно завлечь, и он даёт зрителю пространство для того, чтобы додумать, закончить этот тайтл самому.\r\n\r\nЛоГГ вообще работает по принципу зеркала — люди видят в нём то, что и хотели увидеть. Именно отсюда и берут ноги все эти восторженные отзывы, которые на самом деле имеют мало общего с тем, что действительно происходит в сериале. Хотя это даже по-своему забавно — порой видишь два положительных отзыва, а хвалят в них вообще противоположные вещи."]}
{"text":["В этом мире можно вечно смотреть на 3 вещи: как краснеет Тосака, как Сейбер ест бутерброды и как Арчер просто существует +_+","В этом мире можно смотреть вечно на 3 вещи: как краснеет Тосака, как Сейбер ест бутерброды и как Арчер просто существует +_+"]}
{"text":["В этом мире можно вечно смотреть на 3 вещи: как краснеет Тосака, как Сейбер ест бутерброды, и как Арчер просто существует +_+","В этом мире можно вечно смотреть на 3 вещи: как краснеет Тосака, как Сейбер ест бутерброды и как Арчер просто существует +_+"]}
{"text":["Классика, но вторая половина ни о чём. Переделать бы эту часть, сохранив оригинальную концовку, но лучше раскрыв Ниа с Мэлло — было бы великолепно.","Классика, но вторая половина ни о чём. Переделать бы эту часть, сохранив оригинальную концовку, но при этом раскрыв Ниа с Мэлло — было бы великолепно."]}
{"text":["В принципе неплохо... сказал человек, который на первых же сериях врубил со скуки английские сабы, дабы хоть как-то удержать внимание на просмотре. Потом я уже плюс-минус втянулся.\r\n\r\nКороче, хватает слабых и просто наивно сделанных моментов. Вроде бы классная задумка с потенциалом для развития, а реализовано ни рыба ни мясо. И так много где, но всё же есть у этого тайтла какая-то своя, особая атмосфера. Может быть, это пронизывающая всё меланхоличность, а может и что-то ещё, но вот она как-то сглаживает углы и заставляет смотреть на тайтл мягче. А ещё тут есть Pizza Hut (и шедевральный эндинг!)","В принципе неплохо... сказал человек, который на первых же сериях врубил со скуки английские сабы, дабы хоть как-то удержать внимание на просмотре. Потом я уже плюс-минус втянулся.\r\n\r\nКороче, хватает слабых и просто наивно сделанных моментов. Вроде бы классная задумка с потенциалом для развития, а реализовано ни рыба ни мясо. И так много где, но всё же есть у этого тайтла какая-то своя, особая атмосфера. Может быть, это пронизывающая всё меланхоличность, а может и что-то ещё, но вот она как-то сглаживает углы и заставляет смотреть на тайтл мягче. А ещё тут есть Pizza Hut (и шедевральный эндинг)"]}
{"text":["В принципе неплохо... сказал человек, который на первых же сериях врубил со скуки английские сабы, дабы хоть как-то удержать внимание на просмотре. Потом я уже плюс-минус втянулся.\r\n\r\nКороче, определённо могло бы быть лучше: хватает слабых и просто наивно сделанных моментов. Вроде бы классная задумка с потенциалом для развития, а реализовано ни рыба ни мясо. И так много где, но всё же есть у этого тайтла какая-то своя, особая атмосфера. Может быть, это пронизывающая всё меланхоличность, а может и что-то ещё, но вот она как-то сглаживает углы и заставляет смотреть на тайтл мягче. А ещё тут есть Pizza Hut (и шедевральный эндинг!)","В принципе неплохо... сказал человек, который на первых же сериях врубил со скуки английские сабы, дабы хоть как-то удержать внимание на просмотре. Потом я уже плюс-минус втянулся.\r\n\r\nКороче, хватает слабых и просто наивно сделанных моментов. Вроде бы классная задумка с потенциалом для развития, а реализовано ни рыба ни мясо. И так много где, но всё же есть у этого тайтла какая-то своя, особая атмосфера. Может быть, это пронизывающая всё меланхоличность, а может и что-то ещё, но вот она как-то сглаживает углы и заставляет смотреть на тайтл мягче. А ещё тут есть Pizza Hut (и шедевральный эндинг!)"]}
{"text":["В принципе неплохо... сказал человек, который на первых же сериях от скуки врубил английские сабы, дабы хоть как-то удержать внимание на просмотре. Потом я уже плюс-минус втянулся.\r\n\r\nКороче, определённо могло бы быть лучше: хватает слабых и просто наивно сделанных моментов. Вроде бы классная задумка с потенциалом для развития, а реализовано ни рыба ни мясо. И так много где, но всё же есть у этого тайтла какая-то своя, особая атмосфера. Может быть, это пронизывающая всё меланхоличность, а может и что-то ещё, но вот она как-то сглаживает углы и заставляет смотреть на тайтл мягче. А ещё тут есть Pizza Hut (и шедевральный эндинг!)","В принципе неплохо... сказал человек, который на первых же сериях врубил со скуки английские сабы, дабы хоть как-то удержать внимание на просмотре. Потом я уже плюс-минус втянулся.\r\n\r\nКороче, определённо могло бы быть лучше: хватает слабых и просто наивно сделанных моментов. Вроде бы классная задумка с потенциалом для развития, а реализовано ни рыба ни мясо. И так много где, но всё же есть у этого тайтла какая-то своя, особая атмосфера. Может быть, это пронизывающая всё меланхоличность, а может и что-то ещё, но вот она как-то сглаживает углы и заставляет смотреть на тайтл мягче. А ещё тут есть Pizza Hut (и шедевральный эндинг!)"]}
{"text":["Так и навевает мысли об игре Return of the Obra Dinn. Заменить бы корабль на поезд, и...","Так и навевает мысли о Return of the Obra Dinn. Заменить бы корабль на поезд, и..."]}
{"text":["Почему-то очень напоминает Return of the Obra Dinn. Видимо, дело в таком же непрямом повествовании, начинающемся с конца. Заменить бы корабль на поезд, и...","Так и навевает мысли об игре Return of the Obra Dinn. Заменить бы корабль на поезд, и..."]}
{"text":["Кто-то назовёт очередной слезовыжималкой — но это же суть жанра \"драма\". Вызвать у зрителя какие-то эмоции. И Смертельный Парад (ахаха), и Вайолет Эвергарден — они ведь тоже вокруг этого создавались.\r\n\r\n86 — это просто глоток свежего воздуха посреди того, что выходит в последнее время. А ещё тут неплохо раскрывается антивоенный посыл, на одном уровне с Дороро. Но если последний про войну в целом, то 86-й затрагивает более конкретные и отдельные её моменты, ещё и более близкие современному зрителю.\r\n\r\nПлюс маленькие производственные радости: хорошая рисовка, ненавязчивое 3D, саундтреки от Hiroyuki Sawano. ","Кто-то назовёт очередной слезовыжималкой — но это же суть жанра, вызвать у зрителя какие-то эмоции. И Смертельный Парад (ахаха), и Вайолет Эвергарден — они ведь тоже вокруг этого создавались.\r\n\r\n86-й — это просто глоток свежего воздуха посреди того, что выходит в последнее время. А ещё тут неплохо раскрывается антивоенный посыл, на одном уровне с Дороро. Но если последний про войну в целом, то 86-й затрагивает более конкретные и отдельные её моменты, ещё и более близкие современному зрителю.\r\n\r\nПлюс маленькие производственные радости: хорошая рисовка, ненавязчивое 3D, саундтреки от Hiroyuki Sawano. "]}
{"text":["Кто-то назовёт слезовыжималкой — а не в этом ли сама суть жанра? Не в том ли, чтобы вызвать эмоции у зрителя? Вайолет Эвергарден со Смертельным парадом тоже слезовыжималки, но им за это не предъявляют.\r\n\r\nХорошо ведь вышло. Не идеально, но, во-первых, это уже глоток свежего воздуха посреди того, что выходит в последнее время. А во-вторых, тут неплохо раскрывается антивоенный посыл, наравне с Дороро. Если последний про войну в целом, то 86-й затрагивает более конкретные и отдельные её моменты, к тому же более близкие современному зрителю.\r\n\r\nПлюс маленькие производственные радости: хорошая рисовка с анимацией, 3D особо не мозолит глаза, саундтреки от Hiroyuki Sawano. ","Кто-то назовёт очередной слезовыжималкой — но это же суть жанра \"драма\". Вызвать у зрителя какие-то эмоции. И Смертельный Парад (ахаха), и Вайолет Эвергарден — они ведь тоже вокруг этого создавались.\r\n\r\n86 — это просто глоток свежего воздуха посреди того, что выходит в последнее время. А ещё тут неплохо раскрывается антивоенный посыл, на одном уровне с Дороро. Но если последний про войну в целом, то 86-й затрагивает более конкретные и отдельные её моменты, ещё и более близкие современному зрителю.\r\n\r\nПлюс маленькие производственные радости: хорошая рисовка, ненавязчивое 3D, саундтреки от Hiroyuki Sawano. "]}
{"text":["Забавно, но автор оригинала загнал в ловушку сам себя. С одной стороны, первый сезон явно не воспринимается как законченное произведение, ему нужно продолжение, чего все и ждут после просмотра. С другой стороны, сложно будет придумать продолжение истории на уровне первой же части, планку просто не удержать. В итоге что второй сезон вышел бы, что нет — в любом случае был бы провал (как минимум — ожиданий). Надо же умудриться такую ситуацию создать... А так годно, но на один раз. ","С одной стороны, первый сезон явно не воспринимается как законченное произведение — а с другой, сложно будет придумать продолжение истории на уровне первой же части. Короче, автор оригинала ультанул слишком рано. В итоге что второй сезон вышел бы, что нет — в любом случае был бы провал (как минимум — ожиданий). А так годно, но на один раз. "]}
{"text":["Сезон годный, но и здесь не без ложки дёгтя — под названием \"Гардар\".\r\n\r\nВо-первых, тот уже в какой раз доказал, что растерял всякую человечность и теперь уже просто режет людей, будучи одержим идеей \"вернуть всё как было\". Ну не возвращаются такие люди к спокойной и мирной жизни, что бы сериал не говорил. Но Торфинн с Эйнаром всё равно продолжают вставать на сторону Гардара, параллельно подначивая к этому не только Арнхейд (которая уже почти смирилась), но ещё и деда :shock2: Ну вот не должно такого быть. Для Арнхейд тот самый муж, которого она знала, уже давно умер — в чём она могла убедиться уже после первой их встречи. Для всех них он в первую очередь какой-то убийца, и уже во вторую — беглый раб и бывший муж Арнхейд.\r\n\r\nТорфинн ладно — обычно в стороне стоит, это Эйнар втягивает его в этот круговорот кринжа. А что с Эйнаром-то не так? Его стремление помочь Арнхейд (и, почему-то, Гардару) достигает каких-то фантасмагорических масштабов. Эйнар буквально превратился в симпа.\r\n\r\nВо-вторых, это сам Гардар. По-человечески мне его жалко, конечно, но что за чудесное перевоплощение в конце? Что мешало ему стать таким раньше? Что мешало Арнхейд сказать эти же слова раньше? Конец арки Гардара выглядит скорее как попытка выдавить слезу из зрителя, нежели как по-честному драматичный момент. Раскрытие персонажа пошло куда-то не туда.\r\n\r\nДа, сезон хорош, он другой, он серьёзнее, он красивее, он... лучше, но вот не хватает ему чего-то, что было в первом сезоне. Все эти недочёты прямо серьёзно бьют по общей картине. К тому же, тут просто скипнули сцену долгожданной встречи Лейфа с Торфинном... И хотелось бы мне поставить 8-ку, но это было бы кощунством. Тем более, что первому сезону я уже добавил балл чисто за историческую тему.","Сезон годный, но и здесь не без ложки дёгтя под названием \"Гардар\".\r\n\r\nВо-первых, тот уже в какой раз доказал, что растерял всякую человечность и теперь просто режет людей, будучи одержим идеей \"вернуть всё как было\". Ну не возвращаются такие люди к спокойной и мирной жизни, что бы не говорил сериал. Но Торфинн с Эйнаром всё равно продолжают вставать на сторону Гардара, параллельно подначивая к этому не только Арнхейд (которая уже почти смирилась), но ещё и деда :shock2: Ну не должно такого быть. Для Арнхейд тот самый муж, которого она знала, уже давно умер — в чём она могла убедиться уже после первой их встречи. Для всех них он в первую очередь убийца, и уже во вторую — беглый раб и бывший муж Арнхейд.\r\n\r\nТорфинн ладно — обычно в стороне стоит, это Эйнар втягивает его в этот круговорот кринжа. А что с Эйнаром-то не так? Его стремление помочь Арнхейд (и, почему-то, Гардару) достигает каких-то фантасмагорических масштабов. Эйнар буквально превратился в симпа.\r\n\r\nВо-вторых, это сам Гардар. По-человечески мне его жалко, конечно, но что за чудесное перевоплощение в конце? Что мешало ему стать таким раньше? Что мешало Арнхейд сказать эти же слова раньше? Конец арки Гардара выглядит скорее как попытка выдавить слезу из зрителя, нежели как по-честному драматичный момент. Раскрытие персонажа пошло куда-то не туда.\r\n\r\nДа, сезон хорош, он другой, он серьёзнее, он красивее, он... лучше, но вот не хватает ему чего-то, что было в первом сезоне. Все эти недочёты прямо серьёзно бьют по общей картине. К тому же, столь долгожданную встречу Лейфа с Торфинном просто не показали. И хотелось бы мне поставить 8-ку, но это было бы кощунством — тем более, что первому сезону я уже добавил балл чисто за историческую тему."]}
{"text":["Хорошая история с необычной завязкой (buddy movie наоборот?) и довольно редким сеттингом — средневековой Европой. Вообще, за выбор любой исторической не-японской тематики я готов простить тайтлам бóльшую часть их недостатков, особенно если историчность передана плюс-минус добротно, а не как японцы обычно адаптируют. \r\n\r\nСезон держится преимущественно на Аскеладде, но так ли это плохо? Харизматичный и живой герой с серой моралью и запоминающейся историей, который ещё и ушёл очень красиво — его определённо будут помнить. Вместе с тем, Аскеллад послужил хорошей базой для личного роста Торфинна. Ну и остальные персонажи тоже ничего.","Хорошая история с необычной завязкой (buddy movie наоборот?) и довольно редким сеттингом — средневековой Европой. Вообще, за выбор любой исторической не-японской тематики я готов простить тайтлам бóльшую часть их недостатков, особенно если историчность передана плюс-минус добротно, а не как её обычно адаптируют японцы. \r\n\r\nСезон держится преимущественно на Аскеладде, но плохо ли это? Харизматичный и живой герой с серой моралью и запоминающейся историей, который ещё и ушёл очень красиво — его определённо будут помнить. Вместе с тем, Аскеллад послужил хорошей базой для личного роста Торфинна. Ну и остальные персонажи тоже ничего."]}
{"text":["Это аниме слишком уютное, ламповое и лаконичное. А этот темп повествования, размеренный и не спешащий, аки сама Фрирен? Тайтл наивен и прост как три копейки, но этим и подкупает. А ещё тут крутой визуал и музыка, да и сеттинг хоть и довольно простенький, но имеет какой-то свой шарм.\r\n\r\nЗаслуживает ли тайтл своей оценки и вообще того хайпа, который вокруг него развели? Ни разу. Топорных и непродуманных моментов хватает, а ближе к концу, когда начинается арка с магическим экзаменом, аниме и вовсе как-то сдувается. Но под конец уже снова неплохо.","Это аниме слишком уютное, ламповое и лаконичное. А этот темп повествования, размеренный и не спешащий, аки сама Фрирен? Тайтл наивен и прост как три копейки, но этим и подкупает. А ещё тут крутой визуал с музыкой, да и сеттинг хоть и довольно простенький, но имеет какой-то свой шарм.\r\n\r\nЗаслуживает ли тайтл своей оценки и вообще того хайпа, который вокруг него развели? Ни разу. Топорных и непродуманных моментов хватает, а ближе к концу, когда начинается арка с магическим экзаменом, аниме и вовсе как-то сдувается. Но под конец уже снова неплохо."]}
{"text":["Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи, хотя особо ничем и не выделяются, сделаны круто. В том и фишка, они ведь герои произведений! Их шаблонное и архетипное поведение — это не баг, а фича. Персонажи в меру простые, но всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их написали.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане.","Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи, хотя особо ничем и не выделяются, сделаны круто. В том и фишка, они ведь герои произведений! Их шаблонное и архетипное поведение — это не баг, а фича. Персонажи в меру простые, но всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их написали.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nХотя недостатки у тайтла тоже есть, и главный из них — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит как-то странно и неестественно. Попаданцы вообще берут на себя слишком много инициативы, а реальные персонажи — слишком мало, хотелось бы баланса в этом плане.\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош, сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все его огрехи. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Где мы свернули не туда?"]}
{"text":["Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи, хотя ничем не выделяются, сделаны круто. В том и фишка, они ведь герои произведений! Их шаблонное и архетипное поведение — это не баг, а фича. Персонажи в меру простые, но всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их написали.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане.","Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи, хотя особо ничем и не выделяются, сделаны круто. В том и фишка, они ведь герои произведений! Их шаблонное и архетипное поведение — это не баг, а фича. Персонажи в меру простые, но всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их написали.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане."]}
{"text":["Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи сделаны круто. Кто-то скажет, что они ничем не выделяются — но в том-то и смысл, они ведь герои произведений! Их шаблонное, архетипное поведение — это не баг, а фича. К тому же, этой истории и не нужны сложные и замысловатые герои — ей нужны просто \"актёры\", что исполнили бы свою роль. И местные герои с этой задачей справляются на отлично — в меру простые, они всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их \"написали\". Все жалобы на плоскость персонажей идут к авторам внутри аниме, кхех.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане.","Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи, хотя ничем не выделяются, сделаны круто. В том и фишка, они ведь герои произведений! Их шаблонное и архетипное поведение — это не баг, а фича. Персонажи в меру простые, но всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их написали.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане."]}
{"text":["Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, его наличие уже выгодно отличает тайтл от большинства аниме-комедий. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать! Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Вот взять 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться подобным? \r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразие бы не помешало).\r\n\r\nПерсонажи сделаны круто. Кто-то скажет, что они ничем не выделяются — но в том-то и смысл, они ведь герои произведений! Их шаблонное, архетипное поведение — это не баг, а фича. К тому же, этой истории и не нужны сложные и замысловатые герои — ей нужны просто \"актёры\", что исполнили бы свою роль. И местные герои с этой задачей справляются на отлично — в меру простые, они всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их \"написали\". Все жалобы на плоскость персонажей идут к авторам внутри аниме, кхех.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане.","Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, большинству аниме-комедий до этого ещё идти и идти. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать. Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Взять вот 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться чем-то подобным?\r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразия бы побольше).\r\n\r\nПерсонажи сделаны круто. Кто-то скажет, что они ничем не выделяются — но в том-то и смысл, они ведь герои произведений! Их шаблонное, архетипное поведение — это не баг, а фича. К тому же, этой истории и не нужны сложные и замысловатые герои — ей нужны просто \"актёры\", что исполнили бы свою роль. И местные герои с этой задачей справляются на отлично — в меру простые, они всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их \"написали\". Все жалобы на плоскость персонажей идут к авторам внутри аниме, кхех.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане."]}
{"text":["Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Если вам кажется, что её потенциал использован не полностью — ну да, но задумка здесь служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного и всестороннего раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — сравните Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но копать особо глубоко оно и не собирается. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, его наличие уже выгодно отличает тайтл от большинства аниме-комедий. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать! Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Вот взять 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться подобным? \r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразие бы не помешало).\r\n\r\nПерсонажи сделаны круто. Кто-то скажет, что они ничем не выделяются — но в том-то и смысл, они ведь герои произведений! Их шаблонное, архетипное поведение — это не баг, а фича. К тому же, этой истории и не нужны сложные и замысловатые герои — ей нужны просто \"актёры\", что исполнили бы свою роль. И местные герои с этой задачей справляются на отлично — в меру простые, они всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их \"написали\". Все жалобы на плоскость персонажей идут к авторам внутри аниме, кхех.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане.","Самое недооценённое аниме, что я смотрел.\r\n\r\nЗадумка неиронично оригинальна. Может показаться, что её потенциал использован не полностью — есть такое, но здесь эта задумка служит скорее основой для истории, нежели темой для полноценного раскрытия. Это как жанр \"меха\", где гигантские человекоподобные роботы — лишь предлог, на фоне которого можно рассказать классную историю. А вот сама история может быть любой — просто сравни Евангелион, Гуррен Лаганн и Атаку Титанов. Здесь то же самое — Re:Creators конечно подкинет несколько интересных мыслей на тему, но особо глубоко копать не будет. \r\n\r\nЮмор здесь редкий гость, но когда он всё же приходит... Любая шутка здесь подаётся нарочито серьёзно, будто никакой шутки вовсе и нет. Приём крутой, его наличие уже выгодно отличает тайтл от большинства аниме-комедий. А главное — у Re:Creators получается этот приём умело использовать! Комедийные моменты лаконичны и забавны, а переход между юмором и повествованием всегда плавный и бесшовный, и это отлично. Во-первых, ты никогда не знаешь, где тебя поджидает очередная шутка — а для юмора важен фактор внезапности. Во-вторых, комедийные моменты в Re:Creators не выбивают тебя из колеи повествования — наоборот, всё это воспринимается как единое целое. Вот взять 13-ю серию, которая полностью посвящена ломанию 4-й стены. Реализуется это через вышеуказанный приём — тот используется на протяжении всего эпизода, но он полностью встроен в происходящее и потому вообще не выделяется. Много ли тайтлов может похвастаться подобным? \r\n\r\nУровень музыки — Hiroyuki Sawano. Термоядерный мужик, который чисто физически не умеет писать что-либо, кроме годноты. Отличный первый опенинг, неплохой второй. Хороший подбор музыки как в экшн-сценах, так и вне (жаль только, что треков маловато — разнообразие бы не помешало).\r\n\r\nПерсонажи сделаны круто. Кто-то скажет, что они ничем не выделяются — но в том-то и смысл, они ведь герои произведений! Их шаблонное, архетипное поведение — это не баг, а фича. К тому же, этой истории и не нужны сложные и замысловатые герои — ей нужны просто \"актёры\", что исполнили бы свою роль. И местные герои с этой задачей справляются на отлично — в меру простые, они всё же обладают своими личностями и ведут себя под стать тому, как их \"написали\". Все жалобы на плоскость персонажей идут к авторам внутри аниме, кхех.\r\n\r\nА ещё тут есть Метеора :hurray:\r\n\r\nТайтл не идеален, и не шедевр. Но он реально хорош. Я бы даже сказал, что сделан с душой. Мне было действительно приятно его смотреть, несмотря на все недостатки. Так почему он столь малоизвестен? Почему он так низко оценён? Почему, пока Re:Creators довольствуется рейтингом в 7.55, у Монстра стоит аж 8.87? Что с этим миром не так? \r\n\r\nНе всё идеально, конечно. Главная придирка к тайтлу — это взаимодействие персонажей, которое периодически выглядит довольно странно и неестественно. Да и вообще, попаданцы берут на себя как-то слишком много инициативы, а вот реальные люди — уже слишком мало. Хотелось бы видеть какой-то баланс в этом плане."]}