# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Chuukou Ikkan!! Kimetsu Gakuen Monogatari: Valentine-henАкадемия клинка: День святого Валентина | 7 | 4/4 | ONA |
2 | Satsuriku no TenshiАнгел кровопролития Ну, далеко не найкраще аніме з тих, що я дивилася. Так, один раз якось подивитися нормально, але не сказала б, що я б якось фанатіла по ньому. Трохи нудно, жорстоко та моторошно - на любителя. Мені сподобалась кінцівка та загалом союз та обіцянка головних героїв, але воно так часто звучало, що від цього почало нудити. Цікаво більш-менш було на перших серіях, далі стало дуже нудно, і як я зрозуміла все за для того, щоб зрозуміти що всі вони люди, хоча це і без того було зрозуміло. Ну таке, не для мене, але я не сказала б, що жалію що подивилася його. | 6 | 16/16 | Сериал |
3 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita KenАнгел по соседству | 9 | 12/12 | Сериал |
4 | Shingeki no KyojinАтака титанов не поставила 10 потому что от этого аниме хочется отдохнуть, слишком уж много кишков, убийств, крови и мяса. Само по себе аниме интересное и я даже не знаю как объяснить... Ну когда ты смотришь например ужастик и такой: "нееет не иди туда", вот тут тоже, "разговариваешь с экраном", это значит, что аниме вызывает эмоции и заставляет голову думать, а это уж точно не минус) | 9 | 25/25 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin OVAАтака титанов OVA | 7 | 3/3 | OVA |
6 | NoragamiБездомный бог отличное аниме, даже сказать нечего. Не даром о нем так много говорят и так советуют его | 10 | 12/12 | Сериал |
7 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото | 9 | 13/13 | Сериал |
8 | Majo no TakkyuubinВедьмина служба доставки невероятно шедевральный мультфильм. Приятная атмосфера, интересный сюжет, все до жути мило аааааа, просто прекрасно, каждый обязан посмотреть. | 10 | 1/1 | Фильм |
9 | Bungou Stray DogsВеликий из бродячих псов | – | 12/12 | Сериал |
10 | Bungou Stray Dogs 2nd SeasonВеликий из бродячих псов 2 | – | 12/12 | Сериал |
11 | Bungou Stray Dogs 3rd SeasonВеликий из бродячих псов 3 | – | 12/12 | Сериал |
12 | Bungou Stray Dogs 4th SeasonВеликий из бродячих псов 4 | – | 13/13 | Сериал |
13 | Bungou Stray Dogs 5th SeasonВеликий из бродячих псов 5 | – | 11/11 | Сериал |
14 | Bungou Stray Dogs: Dead AppleВеликий из бродячих псов: Сгнившее яблоко | – | 1/1 | Фильм |
15 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки | – | 1/1 | Фильм |
16 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! | – | 20/20 | Сериал |
17 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет Дуже дуже дуже і ще раз дуже крутий тайтл. Я щаслива, що подивилася його. Цікавий сюжет, неочікуваний антагоніст, крутий головний герой, який не просто прагне щось змінити, а дійсно змінює. Лампово і при цьому розкриває реальні проблеми нашого світу. Я залишилася задоволена, тож радила б подивитися всім і кожному | 10 | 12/12 | Сериал |
18 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне | 10 | 12/12 | Сериал |
19 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 | – | 12/12 | Сериал |
20 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 очень эффектный конец, просто вау... | 10 | 13/13 | Сериал |
21 | Mieruko-chanДевочка, которая видит это | 7 | 12/12 | Сериал |
22 | Tenki no KoДитя погоды Неймовірно лампова і приємна анімка, таке тепло після перегляду. Гарна, цікава, комфортна. В мене немає слів, Шедевр. | 10 | 1/1 | Фильм |
23 | Dr. StoneДоктор Стоун | – | 24/24 | Сериал |
24 | Dr. Stone: Stone WarsДоктор Стоун: Каменные войны | – | 11/11 | Сериал |
25 | Dr. Stone: New WorldДоктор Стоун: Новый мир | – | 11/11 | Сериал |
26 | Dr. Stone: RyuusuiДоктор Стоун: Рюсуй | – | 1/1 | TV Спешл |
27 | Shadows HouseДом теней | – | 13/13 | Сериал |
28 | Shadows House 2nd SeasonДом теней 2 | – | 12/12 | Сериал |
29 | Darwin's GameИгра Дарвина Кайфовий тайтл, дуже, але поставила не 10, через те, що я не з тих людей які сильно люблять кровяку і мʼясо, але дуже цікава ідея, персонажі і загалом круто | 9 | 11/11 | Сериал |
30 | AnotherИная Господи-боже, как же его тяжело смотреть. Я поставила хорошую оценку так как сделано аниме хорошо, интересный сюжет, но сама по себе я не люблю подобное смотреть, слишком уж много жестокости и жестких сцен. Не по мне, но не плохо. | 7 | 12/12 | Сериал |
31 | Kizumonogatari I: Tekketsu-henИстории ран. Часть 1: Железная кровь | 9 | 1/1 | Фильм |
32 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась | – | 13/13 | Сериал |
33 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов | 10 | 26/26 | Сериал |
34 | Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд | – | 7/7 | Сериал |
35 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм | – | 1/1 | Фильм |
36 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов | – | 11/11 | Сериал |
37 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей | 10 | 11/11 | Сериал |
38 | Dekiru Neko wa Kyou mo YuuutsuКот, мастер на все лапки, сегодня снова грустит | – | 13/13 | Сериал |
39 | Sakura-sou no Pet na KanojoКошечка из Сакурасо Очень приятное глазу и сердцу аниме. Веселое, милое, семейное. Я не могу поставить оценку ниже 10, потому что оно вызывало во мне массу эмоций. Я чувствовала себя частью Сакурасо, частью этой семьи. Переживала все грустные моменты с персонажами и радовалась, когда все обходилось. Спасибо. Спасибо за эмоции. Спасибо зато, что я смогла почувствовать себя частью этой дружной семьи. Спасибо за каждую минуту просмотра. Спасибо. | 10 | 24/24 | Сериал |
40 | K-On!Кэйон! | – | 13/13 | Сериал |
41 | K-On!!Кэйон!! | – | 26/26 | Сериал |
42 | K-On! MovieКэйон в кино! | – | 1/1 | Фильм |
43 | K-On!: Live House!Кэйон! Лайв Хаус | – | 1/1 | Спешл |
44 | Jujutsu KaisenМагическая битва | – | 24/24 | Сериал |
45 | Jujutsu Kaisen 0 MovieМагическая битва 0. Фильм | – | 1/1 | Фильм |
46 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн Ось це було круто. Після перегляду мені так добре, так тепло. Дуже крута задумка, дуже круте втілення, цікава сюжетна лінія, гарні і добре пророблені персонажі. Це неймовірно. Є звісно деякі моменти, про які можна здогадатися заздалегідь, але це ніяк не впливає на повне враження. Гарно, цікаво, приємно і тепло. Не потрібно було довго тримати інтригу, коли ж персонажі будуть разом, не як у звичайній романтиці, тому що сюжет тримався не тільки на цьому і це теж дуже круто. Мені сподобалося, думаю кожному варто подивитися. | 10 | 25/25 | Сериал |
47 | Mirai no MiraiМирай из будущего | – | 1/1 | Фильм |
48 | Oniichan wa Oshimai!Мой братик теперь не братик! | 8 | 12/12 | Сериал |
49 | Tonari no TotoroМой сосед Тоторо | – | 1/1 | Фильм |
50 | Senpai ga Uzai Kouhai no HanashiМой сэмпай раздражает! | – | 12/12 | Сериал |
51 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия насправді не погано, дуже цікаво, навіть сказати нема чого. Є персонажі, які дуже мені сподобалися: Аідзава, Ідзуку та Всемогутній, найкрутіші... | 9 | 13/13 | Сериал |
52 | Boku no Hero Academia 2nd SeasonМоя геройская академия 2 | – | 25/25 | Сериал |
53 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 | – | 25/25 | Сериал |
54 | Boku no Hero Academia 4th SeasonМоя геройская академия 4 | – | 25/25 | Сериал |
55 | Boku no Hero Academia 5th SeasonМоя геройская академия 5 | – | 25/25 | Сериал |
56 | Boku no Hero Academia 6th SeasonМоя геройская академия 6 | – | 25/25 | Сериал |
57 | Boku no Hero Academia the Movie 2: Heroes:RisingМоя геройская академия: Восхождение героев | – | 1/1 | Фильм |
58 | Boku no Hero Academia the Movie 1: Futari no HeroМоя геройская академия: Два героя | – | 1/1 | Фильм |
59 | Boku no Hero Academia the Movie 3: World Heroes' MissionМоя геройская академия: Миссия мировых героев | – | 1/1 | Фильм |
60 | Boku no Hero Academia: Ikinokore! Kesshi no Survival KunrenМоя геройская академия: Сделай это! Тренировка на выживание | – | 2/2 | ONA |
61 | Boku no Hero Academia: Training of the DeadМоя геройская академия: Смертельная тренировка | – | 1/1 | OVA |
62 | Boku no Hero Academia: Sukue! Kyuujo Kunren!Моя геройская академия: Тренировка спасателей | – | 1/1 | OVA |
63 | Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок | – | 1/1 | Фильм |
64 | Umibe no ÉtrangerНезнакомец на берегу моря мило, тепло, приємно, але драма на рівному місці. Цей фільм був би значно кращим, якби він був просто приємним і милим, але дуже багато моментів, де ні з того ні з сього у глядача намагаються викликати бодай якісь емоції окрім умилення. Навіщо? Я й гадки не маю. Але в цілому, дуже гарно, мило, тепло. Тож в цілому мені сподобалося | 7 | 1/1 | Фильм |
65 | No Game No LifeНет игры — нет жизни Дуже дуже дуже і ще раз дуже цікаве аніме! Насправді, цікава ідея, круті персонажі, мені ну прямо дуууууже сподобалося, це дуже дуже круто, правда, усім раджу | 10 | 12/12 | Сериал |
66 | New Game!Новая игра! аниме интересное, я очень люблю персонажей программистов, разработчиков игр, мангак ив общем творческих персонажей в коллективе, а тут целый коллектив разработчиков В общем мне понравилось, местами было скучно, поэтому не 10, но все равно круто | 9 | 12/12 | Сериал |
67 | Bocchi the Rock!Одинокий рокер! | 10 | 12/12 | Сериал |
68 | Tensei shitara Slime Datta KenО моём перерождении в слизь | – | 24/24 | Сериал |
69 | Tensei shitara Slime Datta Ken 2nd SeasonО моём перерождении в слизь 2 | – | 12/12 | Сериал |
70 | Tensei shitara Slime Datta Ken 2nd Season Part 2О моём перерождении в слизь 2. Часть 2 | – | 12/12 | Сериал |
71 | Tensei shitara Slime Datta Ken OVAО моём перерождении в слизь OVA | – | 5/5 | OVA |
72 | Tensei shitara Slime Datta Ken: Kanwa - Veldora NikkiО моём перерождении в слизь: Дневник Вельдоры | – | 1/1 | TV Спешл |
73 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) Боже, як мені сподобалось це аніме. Воно зачепило мене вже на перших серіях. Звісно, хотілося його поскоріше доивитися, бо 148 серій це занадто для мене, але воно мені неймовірно сильно сподобалось. Персонажі, історія, мальовка, те, що воно доволі старе додає особливу атмосферу. Люблю всіх головних герохв і не тільки. Я дуже задоволена, і думаю, що це анміе сподобалось б більшості. Всім наполегливо раджу його глянути, ви не пожалкуєте ні секундою втраченою на нього. | 10 | 148/148 | Сериал |
74 | Kamisama HajimemashitaОчень приятно, Бог | 10 | 13/13 | Сериал |
75 | Kamisama Hajimemashita◎Очень приятно, Бог 2 | – | 12/12 | Сериал |
76 | Kamisama Hajimemashita: Kako-henОчень приятно, Бог 2 OVA | – | 4/4 | OVA |
77 | Kamisama Hajimemashita OVAОчень приятно, Бог OVA | 9 | 2/2 | OVA |
78 | Kamisama Hajimemashita: Kamisama, Shiawase ni NaruОчень приятно, Бог: Будьте счастливы | – | 1/1 | OVA |
79 | Hataraku Maou-sama!Повелитель тьмы на подработке! хорошее приятное аниме, даже не заметила как оно закончилось ;) | 9 | 13/13 | Сериал |
80 | Hataraku Maou-sama!!Повелитель тьмы на подработке!! очень и очень интересно, с нетерпением жду продолжения! | 10 | 12/12 | Сериал |
81 | Kaichou wa Maid-sama!Президент студсовета — горничная! Очень интересное аниме. В моей голове именно так выглядит типичное аниме и это не можно назвать минусом. Мило и весело. Элементы юмора очень классные) в общем 10 и не меньше) | 10 | 26/26 | Сериал |
82 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола | – | 11/11 | Сериал |
83 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире | – | 11/11 | Сериал |
84 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu - Shugo Jutsushi FitzРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 — Маг-хранитель Фитц | – | 1/1 | TV Спешл |
85 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 | – | 12/12 | Сериал |
86 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu - Eris no Goblin ToubatsuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Эрис — убийца гоблинов | – | 1/1 | Спешл |
87 | Blend SСадистская смесь интересное аниме, его легко смотреть, интересные персонажи и рисовка, сама задумка тоже классная | 9 | 12/12 | Сериал |
88 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов | 9 | 24/24 | Сериал |
89 | Nanatsu no Taizai: Imashime no FukkatsuСемь смертных грехов 2 | – | 24/24 | Сериал |
90 | Nanatsu no Taizai: Kamigami no GekirinСемь смертных грехов: Гнев богов | – | 24/24 | Сериал |
91 | Nanatsu no Taizai: Seisen no ShirushiСемь смертных грехов: Знамение священной войны | – | 4/4 | Сериал |
92 | Nanatsu no Taizai Movie 1: Tenkuu no TorawarebitoСемь смертных грехов: Узники небес | – | 1/1 | Фильм |
93 | Nanatsu no Taizai: Funnu no ShinpanСемь смертных грехов: Яростное правосудие | – | 24/24 | Сериал |
94 | Spy x FamilyСемья шпиона2 повторных просмотра на самом деле очень приятное аниме. Мое первое. Довольно милое и опенинг мне очень нравится. Как можно заметить по аватарке, мне очень понравилась Анечка) В общем, мое первое аниме, после которого я решила погрузиться в этот жанр. | 10 | 12/12 | Сериал |
95 | Spy x Family Season 2Семья шпиона 2 | – | 12/12 | Сериал |
96 | Spy x Family Part 2Семья шпиона. Часть 21 повторный просмотр | – | 13/13 | Сериал |
97 | Nakitai Watashi wa Neko wo KaburuСквозь слёзы я притворяюсь кошкой1 повторный просмотр насправді дуже цікава задумка і мене дуже вразила краса цього аніме. Я неймовірно рада, що подивилась його, бо воно дійсно дуже гарне і неймовірно тепле. Як добре показали почуття героїв, хай історію не зовсім показали, але діалоги розповіли і показали історію не гірше. Приємні герої і таке тепле відчуття після перегляду, ніби я зараз лежу під ковдрою зимою і пʼю гарячий какао із корицею. Таке тепло, ніби я провела час із коханою людиною, або веселий й насичений день із близькими друзями. Всім раджу подивитися! | 9 | 1/1 | Фильм |
98 | Death ParadeСмертельный парад Насправді, аніме дуже цікаве. Цікава ідея і гарне втілення. Я мало що можу сказати, тому що це не зовсім мій типаж аніме, але цікаво ставити себе на місце головних героїв і думати над тим, яка в них хороша витримка, кожен раз повторювати одне і те саме, бачити все різних людей, які так само опинились у цьому місці і потратили у таку саму ситуацію, що і люди до них, що і люди задовго до них. Цікаві ходи, щоб глядачі могли самі подумати над деякими речами, вони ненавʼязливі, але доволі помітні. Це насправді дуже і дуже непогано. | 8 | 12/12 | Сериал |
99 | Fullmetal AlchemistСтальной алхимик Ой, как же много хочется сказать, но трудно подобрать слова. Аниме интересное, задумка, рисовка, реализация, термины, повороты в сюжете и поступки главных героев, все было просто невероятно. время просмотра проходит незаметно, его очень просто смотреть. В последних сериях очень много происходило, голова кипела, пришлось пересматривать, ибо решила включить на фоне(ни за что не делайте так, потом пожалеете). В общем даже не знаю, что сказать. Отличное аниме, уже могу назвать его одним из любимых. | 10 | 51/51 | Сериал |
100 | Fullmetal Alchemist: The Conqueror of ShamballaСтальной алхимик: Завоеватель Шамбалы | – | 1/1 | Фильм |
101 | Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери Це неперевершено. Цей фільм такий неймовірний, що я навіть не можу підібрати слів. Цікава ідея, є над чим засислитися, круті герої, дійсно кумедні комічні моменти, неймовірно приємна для ока анімація, якою я просто не перестану милуватися. Настільки гарні крайовиди, мальовка просто неймовірна. Це круто по всім параметрам. ні, це не просто круто, це просто... Неперевершено... | 10 | 1/1 | Фильм |
102 | Kimi no Na wa.Твоё имя | – | 1/1 | Фильм |
103 | Tokyo RevengersТокийские мстители более-менее, концовка быстрая, само аниме тяжело смотреть, понравилось только за счет некоторых персонажей, а так вообще дно на мой взгляд. Главный герой постоянно ноет, плачет, кричит и скулит о том, что ему нужно быть не таким как раньше, хотя ничего не меняется, только в моменте и все эти моменты как один, все одинаковые. Посмотреть можно, если кому-то нравится смотреть на то как людей постоянно избивают, тупо уличные драки, то на здоровье, а так мне не понравилось. Хотелось бы выделить несколько персонажей, которые заставляли меня не обврывать просмотр с 5 серии: Майки, Дракен, Хина, Мицуя. В общем, кому интересно смотреть на побоища, смотрите, кому нет, не советую. | 5 | 24/24 | Сериал |
104 | Natsu e no Tunnel, Sayonara no DeguchiТоннель в лето, выход прощаний | – | 1/1 | Фильм |
105 | Jibaku Shounen Hanako-kunТуалетный мальчик Ханако | – | 12/12 | Сериал |
106 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общением аніме просто неймовірне. Воно неперевершене, мені дуже сподобалося, та я не жалію ні за одну секунду перегляду. Цікаве, миле, гарне, приємне, хороше, та просто найнайнай. Всім раджу | 10 | 12/12 | Сериал |
107 | Komi-san wa, Comyushou desu. 2nd SeasonУ Коми проблемы с общением 2 | 10 | 12/12 | Сериал |
108 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками2 повторных просмотра Очень красивое, спокойное, но при этом не монотонно, насыщенный сюжет, интересные персонажи. Классное аниме, очень. | 10 | 1/1 | Фильм |
109 | Howl no Ugoku ShiroХодячий замок1 повторный просмотр шедевральное аниме, я уверенна, что посмотрю его снова и не раз. Его хочется смотреть, оно интересное и красивое, интересные персонажи, сюжет, идея. Всё круто ) | 10 | 1/1 | Фильм |
110 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила | – | 12/12 | Сериал |
111 | CharlotteШарлотта Невероятное аниме. Сюжет, персонажи, история, повороты: всё было на высоте. Я человек эмпатичный, прочувствовала всё до последней капли и послевкусие после этих эмоций приятное и грустное. Аниме не сильно длинное, но я уже успела привязаться к персонажам и с одной стороны я счастлива за них, а с другой мне очень печально от того, что это закончилось. | 10 | 13/13 | Сериал |
112 | Charlotte: Tsuyoimono-tachiШарлотта: Сильные люди | 8 | 1/1 | Спешл |
113 | Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась | 8 | 12/12 | Сериал |
114 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки Сказать особо нечего об этом аниме, оно довольно нудное, главный герой очень интересный парень, ахах. Разве что, меня последняя серия пробила на слезу. У меня все. | 6 | 13/13 | Сериал |
115 | Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы Ой, как же много хочется сказать... Очень эмоционально. Поскольку мне говорили, что фильм лучше, чем сериал, ожидания были завышенные и конечно же они оправдались, на все 100% а то и 1000%. Пробило на слезу. Очень красиво и Господи, в который раз повторюсь, так эмоционально. Если бы можно было поставить больше 10, я бы поставила. | 10 | 1/1 | Фильм |
116 | Kimi no Suizou wo TabetaiЯ хочу съесть твою поджелудочную1 повторный просмотр Дуже приємний і водночас сумний фільм. Анімація та загалом вигляд просто чудові. Персонажі та історія доволі цікаві. Я рада, що я подивилась його. навіть нормально так просльозилась. | 8 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Grand BlueНеобъятный океан | – | 1/12 | Сериал |
2 | Psycho-PassПсихопаспорт | – | 1/22 | Сериал |