aheda
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Обещанный Неверленд 2
от
1 / 30
Вот так так, я озадачена.
Подходя ко второму сезону, я немного беспокоилась, что будет скучно, ведь я уже проспойлерила себе всё, что могла. Ну трудно было удержаться от манги, когда всё закончилось на самом интересном месте.
Ну сократят, это понятно...
Ну... скучно не было. Потому что это была вообще другая история.
Убрали весь сюрреализм. Вообще весь. Убрали почти все приключения. Персонажи, которые остались, растратили почти все индивидуальные черты.
Стало сладко до приторности и сентиментально до безобразия. Я думаю, многим будет просто физически неприятно от обилия проливающих расчувствованные слёзы персонажей.
Сюжет стал похож на конвейер роялей в кустах.
И к тому же, идея торжества абсолютного всепрощения и пацифизма... простите, нет.
И внезапно... несмотря на всё это... я досмотрела до конца без желания дропнуть немедленно и даже с любопытством.
Я не люблю педантичных и четко следующих оригиналу экранизаций. Если бы это была просто обкорнанная версия, я была бы зла и обижена, но это была другая история. Да, она слишком простодушна и соплива и я не стану её пересматривать, но как бонус это было неплохо) такая же, как в первом, отменная работа с построением кадра и светом, очень живая переводная озвучка и сам перевод. Взяли из манги внимание к деталям - растущие волосы, пачкающаяся одежда...
Финальная серия, где персонажи показаны повзрослевшими и в привычных нам одеждах и антураже дала мне понять, как я к этому отношусь. Как к цветной вкладке в мангу. Вот и всё.
Титры финальные, в которые ухитрились втиснуть даже того божка с непроизносимым именем... Точно как в "Цветах зла", верно? Типа: мы что-то долго мусолили и всё равно у нас осталось 80% недорассказанного, - давайте все это поставим в титры. Отличненько.
Вердикт: смотреть только после манги и не более чем в качестве анимированного слайд-шоу.
Доктор для девушек-монстров
от
9 / 130
Всё плохо. Еще один короткий аниме-сериал, который досмотрела только потому, что короткий.
По сути это относительно скромный гаремник для пресыщенных. Не могу понять только, для девочек оно или для мальчиков. Если для мальчиков, чего так скромно и нафига столько соплей про истинную женскую дружбу или экзистенциальный кризис? Если для девочек... да не, для девочек в центр гаремника отмороженную девочку же ставят, а не отмороженного мальчика.
Томные стоны пациенток при пальпации жабер должны бы возбуждать, а вызывали только чувство неловкости: "да шо жы ш тебя штырит так?"
сравнительно однообразно: в каждой серии пациент по разным причинам не желает лечиться, но его уламывают и все счастливы.
Время от времени авторы пытались в философию (например, беседа с Кунай о бытии и страданиях), но как-то уж очень поверхностно.
Кроме того, чересчур сладко: всепрощающие подруги Арахнии, которые оправдывают её выходки проблемами с базовым доверием, вся концепция города-утопии, где монстры дружат с людьми, ни одного антагониста, который бы не оказался еще одной тоонко чувствующей натурой, жаждущей понимания и заботы... ну сироп-сироп.
Самая странная последняя серия, где "дорогого доктора" все кормят.
Касательно описания: так и не поняла, кто там кого обокрал?
Мне уже надоело писать плохие отзывы, никак не отыщу что-то, чем можно увлечься.
Шестая зона
от
3 / 53
Дистопия, похожая на кучу других дистопий.
Как-то слабо зашло. Досмотрела только потому, что короткий. У персонажей куча сильных эмоций, но сопереживать им как-то совсем не получается.
Очень куцо. Лесной народ, жертва геноцида всего в паре кадров. У них некая всесильная повелительница, ни почему ее считают всесильной, ни зачем хотят воскресить, ни как собирались контролировать или воспользоваться ее загадочной силой, ни черта не понятно.
Экзальтированность Шиона немного раздражает. Он вроде образованный умник, но какая польза от его ума повстанцам из трущоб? собак купать каждый дурак сможет.
И то, как этот умник рассуждает о производстве вакцины из своей крови... ууууу. Выжил он, понимаешь. Так ведь не за счет трудов имунной системы выжил, а потому, что вредоносное существо тупо вырезали еще до того, как организм почуял неприятности, откуда антителам взяться?
Недзуми, суровый снаружи, нежный внутри и этот контраст вроде как должен вызывать какие-то теплые чувства, но он это так однотипно делает, что теплых чувств хватает ненадолго.
Мыши понравились. И собаководша.
Фансервис заметила, ну миленько это все, но на одном фансервисе как-то далеко не уедешь.
Амнезия сумеречной девы
от
1 / 40
Музыка - ок. Забавно, в опенинге и эндинге героиня сама поёт, даже артикулирует.
Нарисовано - без изюминки, но симпатично.
Куча фансервиса.
А сюжет - беспомощный и нелогичный. Персонажи непонятно чем заняты, непонятно для чего введены, с невразумительными и поверхностными внутренними конфликтами, за решением которых даже следить неинтересно.
Вдумайтесь, главной героине НЕИНТЕРЕСНО, от чего она умерла и что забыла. Она чисто из скуки соглашается в этом разобраться: ну лааадно, мол. Почему это зрителю должно стать интересно?
Из этого проистекаэт унылость всего сюжета: когда сценаристу заняться нечем, он... нет, он ничего не чешет, он лупит серию о школьном фестивале, серию о походе на пляж, серию о летнем фестивале, серию о чоко-барентайна... шаблонно и без изысков. Школьный фестиваль уже был, С интересом (неправда) жду всего остального.
Принцесса Тютю
от
1 / 20
Впечатления смешанные. Скорее в плюс, но смешанные.
Я равнодушна к классическому балету, но мне нравится щепотка безумия в сюжетах. И еще мне нравятся отсылки. Даже если это отсылки к балету. И мне нравится, когда после просмотра остаётся ощущение, что в чем-то стал капельку лучше разбираться. Неважно в чем: в пекарском мастерстве, в работе имунной системы или в балете.
С другой стороны, я недолюбливаю, когда в историю включают рассказчика в роли такого... демиурга. Мне это кажется излишне самомнительным, для любого рассказчика историй: вплетать в историю великого и всемогущего себя, ну этооо...
А ещё я недолюбливаю экзальтацию. Слишком сильные эмоции героев, с которыми я не могу войти в резонанс. С этими - не могла.
Мне очень понравилась глава о яйце, в которой было больше безуминки. Чем-то этот мультик напомнил "По ту сторону изгороди". Такие же странненькие персонажи, вроде Эбине и господина Кота. Такое же сочетание детской мультяшности и сюра. Ну только мультяшность специфично анимэшная, а не уорнербразеровская.
Любимый момент, когда господин Кот, в очередной раз разозлившись на нерадивых учениц, достает царапалку для когтей и начинает ее истерично драть)))
А глава о птенце, в которой было больше, просто чересчур много экзальтации, понравилась гораздо меньше.