Лейдзи Мацумото все же удивительный человек. Продолжение оригинального сериала 1978 года по атмосфере получилось совершенно противоположным и неизвестно кто тут больше виноват - знаменитая студия Madhouse с Ринтаро в режиссерском кресле или сам Мацумото, решивший поэкспериментировать.
Вы тут уже не увидите очаровательной винтажности оригинала и наивного романтизма. Новый Харлок - это мистический триллер с иным настроением и атмосферой, но старыми полюбившимися героями. Можно даже громко провозгласить : "Это не мой "Харлок"! Это "Харлок" Madhouse с их темной сейненовской подачей. Где мой ламповый космос, где романтика приключений?". И в этом недовольном крике будет определенная правда. Но я бы не назвал кардинальную смену стиля недостатком, а даже плюсом. Позволяет по-новому взглянуть на героев и их истории.
Харлок здесь явственнее, чем в других произведениях, проявляет свою самурайскую самопожертвенность . Он по-прежнему таинственен и отстранен от всего, живет согласно собственному кодексу чести. У него свое понимание что значит быть настоящим мужчиной и что такое долг - это все подано в фирменном мэдхаусовском стиле: темно, печально и как-то возвышенно.
Персонаж Харлока Madhouse понравился больше оригинала.
И это красиво. Мрачный мистический сейнен чем-то отдаленно напоминающий "Хеллсинга" перемеживается мелодичными блюзовыми мотивами "Ковбоя Бибопа". Умел же раньше Madhouse снимать. Концовка - отдельный разговор.
Вы тут уже не увидите очаровательной винтажности оригинала и наивного романтизма. Новый Харлок - это мистический триллер с иным настроением и атмосферой, но старыми полюбившимися героями. Можно даже громко провозгласить : "Это не мой "Харлок"! Это "Харлок" Madhouse с их темной сейненовской подачей. Где мой ламповый космос, где романтика приключений?". И в этом недовольном крике будет определенная правда. Но я бы не назвал кардинальную смену стиля недостатком, а даже плюсом. Позволяет по-новому взглянуть на героев и их истории.
Харлок здесь явственнее, чем в других произведениях, проявляет свою самурайскую самопожертвенность . Он по-прежнему таинственен и отстранен от всего, живет согласно собственному кодексу чести. У него свое понимание что значит быть настоящим мужчиной и что такое долг - это все подано в фирменном мэдхаусовском стиле: темно, печально и как-то возвышенно.
Персонаж Харлока Madhouse понравился больше оригинала.
И это красиво. Мрачный мистический сейнен чем-то отдаленно напоминающий "Хеллсинга" перемеживается мелодичными блюзовыми мотивами "Ковбоя Бибопа". Умел же раньше Madhouse снимать. Концовка - отдельный разговор.
spoiler
Жаль нам так и не узнать выстрелил ли Тадаши в Харлока или нет. Полагаю что да, но только ранил
Комментарии
Твой комментарий
Мрачный неуютный космос в багровых тонах, мистический, недружелюбный, неприветливый. Раса НУ удалась на славу. Внушает и тащит на протяжении всего тайтла. Харлок монструозно монолитен, загадочен пуще прежнего, иной раз одержим на грани психопатии, практически памятник самому себе. Из персов также хочется отметить шефа Илиту-
О концовке: Просмотрела все финальные титры в надеждах, что будет хоть какой-то намек. Нет, фигушки.
@Paul Сave,И как не вспомнить графонистый новодел 2013 года, пустой и скучный- неправильный Харлок, неправильный.
@MiShiMa YuRi0,@MiShiMa YuRi0@Latoya,@Latoya@MiShiMa YuRi0, Не пали контору, спойлер-спойлер)@Latoya, >> Харлок монструозно монолитен,Вот уж кто тут монструозно-монолитен, так это Яттаран. Невперенно зарадовал.