Меня вообще поражают любые претензии к нелогичности данного аниме, особенно от тех, у кого в списке среди десяток(имею в виду оценка 10/10) тайтлы типа Кода Гиасс, который целиком и полностью состоит из большущего набора роялей в кустах.
Это не историческое аниме и не научная фантастика, оно изначально не претендует на высокий уровень реализма. Это МИСТИКА, она по определению нелогична, потому что в нашем мире не существует ничего мистического типа проклятий неких школ или классов.
Любое аниме, где хрупкая девушка машет ногами и разбрасывает по сторонам толпы здоровых мужиков - тоже нелогично по определению. Ибо такого просто не бывает, это невозможно. Не просто так в боксе такая строгая система весовых категорий. Зачем тогда вообще аниме смотреть, если претензии с прогибами реализма можно предъявить 98% всех тайтлов? Реализм он за окном, в нашем мире. Даже в книжках(художественных) и кино, если хорошенько разобраться, тоже сплошной бред пишут/показывают.
Здесь(возвращаясь к аниме Another) важнее сама атмосфера, саспенс. Да, не всех она способна зацепить, не все в принципе любят этот жанр. Кому-то понравилось, кому-то нет. Это тупо вкусовщина, не боле. Очень странно читать какие-то разборы полётов с детальным анализом всяческих мелочей.
Это не историческое аниме и не научная фантастика, оно изначально не претендует на высокий уровень реализма. Это МИСТИКА, она по определению нелогична, потому что в нашем мире не существует ничего мистического типа проклятий неких школ или классов.
Любое аниме, где хрупкая девушка машет ногами и разбрасывает по сторонам толпы здоровых мужиков - тоже нелогично по определению. Ибо такого просто не бывает, это невозможно. Не просто так в боксе такая строгая система весовых категорий. Зачем тогда вообще аниме смотреть, если претензии с прогибами реализма можно предъявить 98% всех тайтлов? Реализм он за окном, в нашем мире. Даже в книжках(художественных) и кино, если хорошенько разобраться, тоже сплошной бред пишут/показывают.
Здесь(возвращаясь к аниме Another) важнее сама атмосфера, саспенс. Да, не всех она способна зацепить, не все в принципе любят этот жанр. Кому-то понравилось, кому-то нет. Это тупо вкусовщина, не боле. Очень странно читать какие-то разборы полётов с детальным анализом всяческих мелочей.
Комментарии
Твой комментарий
@iromikihs, очень верное замечание.@iromikihs, а кто говорит о реализме в мистике? Это глупо, но речь то и не о реализме. Речь о логике в мистике. У любого проклятия есть причина появления, есть логика, которой руководствуется это проклятие. Если проклятие наложили на африканскую семью, то от этого проклятия не должны умирать полярники на севере. К чему это я? Провожу параллель. Ближе к началу в Another умирают те ученики, которые пытаются рассказать что же происходит, а к концу дохнут все без разбору. В этом аниме долго и усердно нагоняли саспенс, но какой в этом смысл, если за ним ничего не стоит? Причина появления проклятия - мальчик, который погиб при пожаре(как это связано с классом?), логика убийств постоянно меняется(при чём безосновательно), а про способность Мэй в конце аниме даже говорить ничего не нужно(она про неё рассказала, но использовать как-то и забыла). Не пойми неправильно, речь не о реализме. Вообще говорить о реализме в мистике - это дело последнее, но даже в мистике должна быть логика, без неё Иная превратилась в бессмысленный слэшер, где можно оценить лишь оригинальность смертей, не более. И нет, это не просто мелкие детали, это основные моменты на которых держится весь сюжет.