Если честно, то первые две серии смотрел через силу. Даже если делать скидку на то, что аниме 1988 года, мне всё равно не было его интересно смотреть. И, тем более, не было желания продолжать просмотр.
Но вот на третьей серии у меня появился интерес. И касается это дело Буаку и его тёмного прошлого. Так что, можно сказать, что первые два эпизода - это экспозиция того мира, который нам представлен. Правда, не все правила этого мира нам рассказаны, а те, что есть, не до конца выдерживаются. Просто, поразительно, что персонажи очень часто ходят без противогаза там, где это необходимо.
Персонажи. Самые запоминающиеся - это кошкодевушки Анна и Уни. Опять же, нам не рассказали, почему они именно кошко-, но это и не особо важно. Их соло в первом эпизоде - самая запоминающаяся часть аниме, из-за которого многие решаются посмотреть его.
Леона? Ну, она милая, и роль главной няшки аниме выполняет на ура. Со своими тараканами и заскоками по поводу любви к своему танку.
Командор полиции - это мега-мужик. Харизматичный, постоянно кричащий, со своими фразами и офигенным сейю. Разве не такими должны быть настоящие капитаны?
Правда, полицейский участок, которым он руководит... Такое ощущение, что я вижу пародию на "Полицейскую академию" 1984 года. Только с поправкой на то, что в городе каждые 36 секунд происходит новое преступление. Их буффонада очень специфичная.
Рисовка. Увы, не "Призкак в доспехах", то она всё равно достойная. Сцены погони звёзд не хватают, оценю, как просто хорошие. Атмосфера постоянно ночного города присутствует, стиль футуризма однозначно хороший. Персонажи отлично нарисованы и анимированы, с мимикой и экспрессией. И если на улице попадаются люди, то это не пустые болванчики. Кстати, это всё я оцениваю с поправкой на 1988 год.
Музыка. Очень хорошая, особенно, если вы фанат старой джей-поп и электро-музыки. Ровно до того момента, пока на синтезаторе не изображаются духовые инструменты. Не вывозила техника звуковещание тогда, не вывозила. Кстати, музыка в опенинге и эндинге, как и они сами, очень достойные. Разве что, опенинг имеет некоторые визуальные огрехи в виде внезапно появляющихся танков.
Вывод. Средне-достойный представитель олдскульного аниме, с буффонадой, которая иногда даже ни к месту. Из-за этого трудно смотреть первые два эпизода, но вторая половина аниме смотрится одним заходом. И стало популярным оно ровно из-за танца двух кошкодевочек... Танцуют они... ровно один раз в первом эпизоде, и больше таким не занимаются. А если и занимаются, то только перестрелками.
Аниме оставило после себя некоторые вопросы по поводу Буаку. Очень хочу надеяться, что ответы на них я найду в продолжении.
Но вот на третьей серии у меня появился интерес. И касается это дело Буаку и его тёмного прошлого. Так что, можно сказать, что первые два эпизода - это экспозиция того мира, который нам представлен. Правда, не все правила этого мира нам рассказаны, а те, что есть, не до конца выдерживаются. Просто, поразительно, что персонажи очень часто ходят без противогаза там, где это необходимо.
Персонажи. Самые запоминающиеся - это кошкодевушки Анна и Уни. Опять же, нам не рассказали, почему они именно кошко-, но это и не особо важно. Их соло в первом эпизоде - самая запоминающаяся часть аниме, из-за которого многие решаются посмотреть его.
Леона? Ну, она милая, и роль главной няшки аниме выполняет на ура. Со своими тараканами и заскоками по поводу любви к своему танку.
Командор полиции - это мега-мужик. Харизматичный, постоянно кричащий, со своими фразами и офигенным сейю. Разве не такими должны быть настоящие капитаны?
Правда, полицейский участок, которым он руководит... Такое ощущение, что я вижу пародию на "Полицейскую академию" 1984 года. Только с поправкой на то, что в городе каждые 36 секунд происходит новое преступление. Их буффонада очень специфичная.
Рисовка. Увы, не "Призкак в доспехах", то она всё равно достойная. Сцены погони звёзд не хватают, оценю, как просто хорошие. Атмосфера постоянно ночного города присутствует, стиль футуризма однозначно хороший. Персонажи отлично нарисованы и анимированы, с мимикой и экспрессией. И если на улице попадаются люди, то это не пустые болванчики. Кстати, это всё я оцениваю с поправкой на 1988 год.
Музыка. Очень хорошая, особенно, если вы фанат старой джей-поп и электро-музыки. Ровно до того момента, пока на синтезаторе не изображаются духовые инструменты. Не вывозила техника звуковещание тогда, не вывозила. Кстати, музыка в опенинге и эндинге, как и они сами, очень достойные. Разве что, опенинг имеет некоторые визуальные огрехи в виде внезапно появляющихся танков.
Вывод. Средне-достойный представитель олдскульного аниме, с буффонадой, которая иногда даже ни к месту. Из-за этого трудно смотреть первые два эпизода, но вторая половина аниме смотрится одним заходом. И стало популярным оно ровно из-за танца двух кошкодевочек... Танцуют они... ровно один раз в первом эпизоде, и больше таким не занимаются. А если и занимаются, то только перестрелками.
Аниме оставило после себя некоторые вопросы по поводу Буаку. Очень хочу надеяться, что ответы на них я найду в продолжении.
Забыл о самом главном!
Танки. Если вам кажется, что танк на постере похож на танк с игры "Metal Slug", то нет, вам не кажется.
В остальном, танки тут... блэп. Это не те квадратные ОБТ, которые вы привыкли видеть. Круглые, без гусениц. Очень схожи со зданиями мегаполиса в этом аниме, но я не уверен, что танки на шарах будут основными боевыми машинами даже в далёком будущем.
В остальном, танки тут... блэп. Это не те квадратные ОБТ, которые вы привыкли видеть. Круглые, без гусениц. Очень схожи со зданиями мегаполиса в этом аниме, но я не уверен, что танки на шарах будут основными боевыми машинами даже в далёком будущем.