Если первая часть рассказывает нам о желаниях, то вторая — о любви. Если первая часть рекомендуема к просмотру всем, то вторая — лишь тем, кто понял суть МадоМаги до конца. То есть истинным фанатам.
Весь этот фильм — чистейший фансервис, от и до. Фишка в том, что этот фильм является примером, как надо делать фансервис. Добавили больше графики. Добавили больше абстракционизма. Больше внимания к волосам Хомуры (это вообще теперь отдельный персонаж фильма, окей?). Больше пикантных сцен. Больше юри-байтов. Уделили больше внимания отношениям персонажей. Иначе говоря: Ребеллион впитал в себя все запоминающиеся и интересные моменты, все мемы и всё то, что любимо фанатами, и возвел это в абсолют. И это круто. Потому что если оригинальная МадоМаги выносит тебе мозг, то Ребеллион остатки всего разумного в тебе переворачивает с ног на голову, выворачивает наизнанку. И самое забавное то, что если ты хоть сколько-то вникаешь в логику и умеешь думать больше одного цельного предложения, понять происходящее не так уж сложно. Для этого даже не обязательно пересматривать мувик по нескольку раз. Разве что, получше диалоги почитать, да фоновые пасхалки рассмотреть. И то не сказать, чтобы необходимо.
Поэтому я очень сильно смеюсь со всех людей, которые не поняли этот фильм, когда вся его суть изложена не просто в каких-то абстракциях, а в диалогах. Я не понимаю, людям красивая картинка мешала слушать или читать? Я понимаю еще первая часть может кому-то прийтись не по вкусу. Банально кто-то не воспринимает творящийся на экране хаос, ну и посыл МадоМаги хоть и явный, но в него все же надо именно вникнуть. Здесь же каждый чих объясняют очередной теорией, а потому вопросы если и остались, то так, по мелочи, да по загруженности мозга. Либо же по невнимательности, а то и все вместе.
Весь этот фильм — чистейший фансервис, от и до. Фишка в том, что этот фильм является примером, как надо делать фансервис. Добавили больше графики. Добавили больше абстракционизма. Больше внимания к волосам Хомуры (это вообще теперь отдельный персонаж фильма, окей?). Больше пикантных сцен. Больше юри-байтов. Уделили больше внимания отношениям персонажей. Иначе говоря: Ребеллион впитал в себя все запоминающиеся и интересные моменты, все мемы и всё то, что любимо фанатами, и возвел это в абсолют. И это круто. Потому что если оригинальная МадоМаги выносит тебе мозг, то Ребеллион остатки всего разумного в тебе переворачивает с ног на голову, выворачивает наизнанку. И самое забавное то, что если ты хоть сколько-то вникаешь в логику и умеешь думать больше одного цельного предложения, понять происходящее не так уж сложно. Для этого даже не обязательно пересматривать мувик по нескольку раз. Разве что, получше диалоги почитать, да фоновые пасхалки рассмотреть. И то не сказать, чтобы необходимо.
Поэтому я очень сильно смеюсь со всех людей, которые не поняли этот фильм, когда вся его суть изложена не просто в каких-то абстракциях, а в диалогах. Я не понимаю, людям красивая картинка мешала слушать или читать? Я понимаю еще первая часть может кому-то прийтись не по вкусу. Банально кто-то не воспринимает творящийся на экране хаос, ну и посыл МадоМаги хоть и явный, но в него все же надо именно вникнуть. Здесь же каждый чих объясняют очередной теорией, а потому вопросы если и остались, то так, по мелочи, да по загруженности мозга. Либо же по невнимательности, а то и все вместе.
Оригинальная МадоМаги закончилась плохо, если не сказать "ничем". Она несомненно шикарна, но концовка оставляет только чувство горечи. Не решена ни одна из проблем, стоящих перед героинями: Мадока не спасена, Хомура страдает, зло не уничтожено, где ж это концовка? Да и потом, если кто не заметил: во вселенной Камидоки проблема ведьм и скверны никуда не исчезла. Мадока лишь предотвратила появление самих ведьм, чтобы волшебницы не страдали, а Кюбэй не получал свой кусок пирога. Тем не менее, Мадока забрала себе боль волшебниц, но не забрала все зло этого мира. А потому волшебницам все же пришлось появляться и сражаться. Когда их соул гемы переполнялись скверной, Камидока лично забирала их в мир иной. Она стала именно что богом нового мира, чтобы упокоить души всех страдающих волшебниц, которые обозлились на всех из-за своей нелегкой участи. Мадока видела, как страдала Саяка из-за своего желания, которое она искренне хотела воплотить, и потому придумала свой выход: забрать всю ее печаль себе. Потому Мадока, становясь богиней, сказала Хомуре: "Мы непременно еще встретимся". Потому что в любом случае Хомура, уже будучи волшебницей, поддалась бы скверне, а Мадока забрала бы ее в свой мир. То есть, Мадока забрала бы душу Хомуры, когда та бы умерла. И надо понимать, что эта встреча в отдаленной перспективе длилась бы всего мгновение. Это мгновение и показывается перед концовкой Ребеллиона. Все могло закончиться для Хомуры и Мадоки именно смертью первой, а вторая и дальше бы скиталась по вселенной, забирая на тот свет новые души. Отсюда вылезает следующих вопрос: почему Мадока не разрушила всю концепцию волшебниц и ведьм? Да потому что она не хотела забирать у отчаянных девушек их желания. Если бы она это сделала, желания всех волшебниц пропали бы как мимолетный сон. Возлюбленный Саяки бы не выздоровел, Мами бы не выжила, а кто знает, насколько еще более важные желания загадывали другие волшебницы? Об этом известно было лишь Мадоке, которой Кюбэй совершил краткий экскурс в прошлое. Мадока стала богиней, чтобы оставить девушкам их чудо, но вместе с тем забрать их скорбь. Этот план, со стороны Мадоки, был самым логичным, но не стал панацеей. Она не смогла бы никак, при желаемом ей раскладе, уничтожить расу Кюбэя или концепцию волшебниц и ведьм. Потому зло появилось в новом обличье: демоны, с которыми сражаются волшебницы.
Кюбэй, потерявший память, но тем не менее прознавший про концепцию ведьм, решил поставить над Хомурой эксперимент. Он выждал момент, пока соул гем Хомуры переполнится скверной, но не дал ему полностью раскрыться. Однако не на ту напал. Хомуре такой расклад событий был даже на руку, ибо она смогла еще раз увидеться с Мадокой, понять свои желания и обернуть эксперимент Кюбэя против него, выведав все его планы. А именно: план по захвату Камидоки.
Движущей силой Хомуры с самого начала была встреча с Мадокой. Раз за разом. Ради этого она и сражалась: чтобы спасти Мадоку. Но где-то на середине ее пути Мадока загадала ей желание: уберечь ее от концепции волшебниц и ведьм. В каждом мире Хомура видела разную Мадоку. Где-то она была ее лучшей подругой, а где-то вообще не понимала. Тем не менее, из-за своей доброты, Мадока всегда поддерживала Хомуру, на какой бы стороне она ни была. Желание, сделавшее Мадоку Камидокой, и желание Мадоки никогда не становиться волшебницей — это желания, по факту, двух разных людей. Тем не менее, Хомура это знала. Как и то, что спасение Мадоки от концепции волшебниц и ведьм означает и спасение ее души. Но сколько бы она не пыталась изменить что-то, исход был одним и тем же. И в самом конце оригинальной МадоМаги Хомура так и не спасла Мадоку. Она все равно загадала желание, более того, самое чудовищное желание из возможных. В отношении самой себя, конечно же. Мадока не спасена, а Хомура одинока в своих воспоминаниях о ней. Никто ее не поймет, даже если она сильно этого пожелает. Потому, находясь в промежуточном состоянии между волшебницей, превращением в ведьму и спасением Камидокой, она построила лабиринт, где всё подчиняется только ее законам. Более того, она впутала в это как живых Кёко, Мами, Саотомэ-сэнсэй, Кёскэ с Хитоми и семью Канамэ, так и заблудшую туда за спасением души Хомуры Камидоку, превращенную в обычную Мадоку. Она хотела, подобно Мадоке, построить дивный новый мир, где все счастливы... пока сама не осознала, где она находится и в каком она состоянии. Рано или поздно ловушка была бы замечена. Рано или поздно ее план бы все равно рухнул, дав зеленый свет эксперименту Кюбэя над ее душой и порабощением Камидоки. Оставлять вот так это было нельзя.
Тем не менее, как это подмечает сам Ребеллион, все настолько увлеклись драмой Хомуры и Мадоки, что совсем забыли про остальных персонажей. Было в лабиринте Хомуры два искажения: помнящая о ведьмах и Мадоке Саяка и Бэбэ (ведьма Шарлотта) как самостоятельная личность. А также тот факт, что лабиринт был создан силой ведьмы. Саяку и Бэбэ затянуло в лабиринт Хомуры вместе с Камидокой, по воле самой Хомуры. Подсознательно она хотела, чтобы все было на своих местах: Саяка и более не страдающая от одиночества Томоэ Мами. А поскольку Саяка и Бэбэ в реальном мире не существуют, но существуют в пространстве Камидоки, следственно, они также имеют часть ее силы. И они служили эдакими фамильярами Камидоки. Однако никто, кроме Хомуры, не знал истинных планов Кюбэя, а также никто не знал о желаниях Хомуры и Мадоки. Хотя Кёко тоже грустила из-за смерти Саяки, к слову будет вспомнить, и Саяка понимала, что в текущем состоянии она не может быть с Кёко, о чем и сожалеет. Но речь не о них. Все ждали долгожданной встречи Хомуры с Камидокой, которая продлилась бы одно мгновение. И только Хомура выжидала этот момент, когда она встанет одной ногой в реальном мире, а другой — в потустороннем, чтобы прикоснуться к Камидоке и силой скверны (позже, как оказалось, любви) вернуть Мадоку себе. Хомура наконец спасла Мадоку. Частично. По факту она лишь повторила трюк с лабиринтом, заперев всех в своей собственной Митакихаре (даже Момоэ Нагису) и управляя памятью каждого находящегося в ней человека по своему усмотрению, что демонстрируется нам в последнем диалоге Акумуры с Саякой. Поскольку Хомура обуздала все свои отрицательные чувства и перечеркнула их любовью к Мадоке, поскольку она смогла выждать момент, когда она будет находиться между жизнью и смертью, чтобы прикоснуться к богу своим физическим телом, она смогла превратить свою скверну в нечто большее и в нечто ей контролируемое. А еще, поскольку теперь она полностью поглотила всю свою чернь (дважды демонстрируемые кадры с глотанием собственного соул гема в разных его формах) и поскольку по силе теперь она равна богине, значит единственно-верное определение для нее: дьявол. Тот, кто противостоит богу. Хомура спасла Мадоку, но вместе с тем она пошла наперекор Камидоке. А я просто еще раз напомню, что это две разные личности.
Но и тут не все так просто. Мадока стала Камидокой после того, как узнала всю правду о Хомуре и о концепции волшебниц и ведьм. Без этой информации она перестает быть той Мадокой, которую знала и любила Хомура, перестает быть ее лучшей на свете подругой и перестает быть тем идеалом, каким хотела быть Канамэ Мадока. Тем не менее, без этой информации она становится той Мадокой, какую она сама загадала Хомуре в одном из тайм-лайнов. Без жертв, как говорится, обойтись никак нельзя. И этой вынужденной жертвой становятся воспоминания Мадоки о Хомуре. Камидока еще меньше понимает чувства Акумуры, чем Мадока понимала Хомуру до того, как все вспомнить в конце оригинальной МадоМаги. Акумуре, тем не менее, вроде как и все равно, но сцена после титров показывает ее одинокой, лишенной своей второй половинки. Умерла ли она от падения в конце фильма или нет — вот этого я точно сказать не могу.
1365x7681365x7681365x768
Зато могу сказать точно, что подранная тушка Кюбэя показывает нам, как плотно он старается над сбором скверны! Даже жалко зверюшку, хотя он это заслужил, заставив всех девушек Земли бесконечно страдать. Но блин, он же такой плюшевый!
1365x768
Кюбэй, потерявший память, но тем не менее прознавший про концепцию ведьм, решил поставить над Хомурой эксперимент. Он выждал момент, пока соул гем Хомуры переполнится скверной, но не дал ему полностью раскрыться. Однако не на ту напал. Хомуре такой расклад событий был даже на руку, ибо она смогла еще раз увидеться с Мадокой, понять свои желания и обернуть эксперимент Кюбэя против него, выведав все его планы. А именно: план по захвату Камидоки.
Движущей силой Хомуры с самого начала была встреча с Мадокой. Раз за разом. Ради этого она и сражалась: чтобы спасти Мадоку. Но где-то на середине ее пути Мадока загадала ей желание: уберечь ее от концепции волшебниц и ведьм. В каждом мире Хомура видела разную Мадоку. Где-то она была ее лучшей подругой, а где-то вообще не понимала. Тем не менее, из-за своей доброты, Мадока всегда поддерживала Хомуру, на какой бы стороне она ни была. Желание, сделавшее Мадоку Камидокой, и желание Мадоки никогда не становиться волшебницей — это желания, по факту, двух разных людей. Тем не менее, Хомура это знала. Как и то, что спасение Мадоки от концепции волшебниц и ведьм означает и спасение ее души. Но сколько бы она не пыталась изменить что-то, исход был одним и тем же. И в самом конце оригинальной МадоМаги Хомура так и не спасла Мадоку. Она все равно загадала желание, более того, самое чудовищное желание из возможных. В отношении самой себя, конечно же. Мадока не спасена, а Хомура одинока в своих воспоминаниях о ней. Никто ее не поймет, даже если она сильно этого пожелает. Потому, находясь в промежуточном состоянии между волшебницей, превращением в ведьму и спасением Камидокой, она построила лабиринт, где всё подчиняется только ее законам. Более того, она впутала в это как живых Кёко, Мами, Саотомэ-сэнсэй, Кёскэ с Хитоми и семью Канамэ, так и заблудшую туда за спасением души Хомуры Камидоку, превращенную в обычную Мадоку. Она хотела, подобно Мадоке, построить дивный новый мир, где все счастливы... пока сама не осознала, где она находится и в каком она состоянии. Рано или поздно ловушка была бы замечена. Рано или поздно ее план бы все равно рухнул, дав зеленый свет эксперименту Кюбэя над ее душой и порабощением Камидоки. Оставлять вот так это было нельзя.
Тем не менее, как это подмечает сам Ребеллион, все настолько увлеклись драмой Хомуры и Мадоки, что совсем забыли про остальных персонажей. Было в лабиринте Хомуры два искажения: помнящая о ведьмах и Мадоке Саяка и Бэбэ (ведьма Шарлотта) как самостоятельная личность. А также тот факт, что лабиринт был создан силой ведьмы. Саяку и Бэбэ затянуло в лабиринт Хомуры вместе с Камидокой, по воле самой Хомуры. Подсознательно она хотела, чтобы все было на своих местах: Саяка и более не страдающая от одиночества Томоэ Мами. А поскольку Саяка и Бэбэ в реальном мире не существуют, но существуют в пространстве Камидоки, следственно, они также имеют часть ее силы. И они служили эдакими фамильярами Камидоки. Однако никто, кроме Хомуры, не знал истинных планов Кюбэя, а также никто не знал о желаниях Хомуры и Мадоки. Хотя Кёко тоже грустила из-за смерти Саяки, к слову будет вспомнить, и Саяка понимала, что в текущем состоянии она не может быть с Кёко, о чем и сожалеет. Но речь не о них. Все ждали долгожданной встречи Хомуры с Камидокой, которая продлилась бы одно мгновение. И только Хомура выжидала этот момент, когда она встанет одной ногой в реальном мире, а другой — в потустороннем, чтобы прикоснуться к Камидоке и силой скверны (позже, как оказалось, любви) вернуть Мадоку себе. Хомура наконец спасла Мадоку. Частично. По факту она лишь повторила трюк с лабиринтом, заперев всех в своей собственной Митакихаре (даже Момоэ Нагису) и управляя памятью каждого находящегося в ней человека по своему усмотрению, что демонстрируется нам в последнем диалоге Акумуры с Саякой. Поскольку Хомура обуздала все свои отрицательные чувства и перечеркнула их любовью к Мадоке, поскольку она смогла выждать момент, когда она будет находиться между жизнью и смертью, чтобы прикоснуться к богу своим физическим телом, она смогла превратить свою скверну в нечто большее и в нечто ей контролируемое. А еще, поскольку теперь она полностью поглотила всю свою чернь (дважды демонстрируемые кадры с глотанием собственного соул гема в разных его формах) и поскольку по силе теперь она равна богине, значит единственно-верное определение для нее: дьявол. Тот, кто противостоит богу. Хомура спасла Мадоку, но вместе с тем она пошла наперекор Камидоке. А я просто еще раз напомню, что это две разные личности.
Но и тут не все так просто. Мадока стала Камидокой после того, как узнала всю правду о Хомуре и о концепции волшебниц и ведьм. Без этой информации она перестает быть той Мадокой, которую знала и любила Хомура, перестает быть ее лучшей на свете подругой и перестает быть тем идеалом, каким хотела быть Канамэ Мадока. Тем не менее, без этой информации она становится той Мадокой, какую она сама загадала Хомуре в одном из тайм-лайнов. Без жертв, как говорится, обойтись никак нельзя. И этой вынужденной жертвой становятся воспоминания Мадоки о Хомуре. Камидока еще меньше понимает чувства Акумуры, чем Мадока понимала Хомуру до того, как все вспомнить в конце оригинальной МадоМаги. Акумуре, тем не менее, вроде как и все равно, но сцена после титров показывает ее одинокой, лишенной своей второй половинки. Умерла ли она от падения в конце фильма или нет — вот этого я точно сказать не могу.
1365x7681365x7681365x768
Зато могу сказать точно, что подранная тушка Кюбэя показывает нам, как плотно он старается над сбором скверны! Даже жалко зверюшку, хотя он это заслужил, заставив всех девушек Земли бесконечно страдать. Но блин, он же такой плюшевый!
1365x768