Как по мне, "Хёка" довольно простой и по-своему тяжелый тайтл. "Везение" Хотаро часто выбивало из колеи. То, как он смел и раскован, взаимодействуя с другими персонажами, раскрывая дела и обличая виновников, со стороны смотрится очень харизматично. У этого персонажа есть свой шарм. Та же лень, которую он именует собственной идеологией "сбережения энергии". Его невероятное мышление и анализ. Тезис "Не надо, не делаю, а если надо, то делаю быстро", основанный на самовнушении и вправду срабатывает в определенных ситуациях, когда чувствуешь, что начинаешь придавать какой-нибудь мелочи большую значимость. Сам персонаж тайтла является балластом, который в то же время и тянет всю историю на себе. Оттого и смотреть на него довольно тяжело, как по мне. В этом и заключается вся тяжесть этой повседневности. Легкий весенний сеттинг то, что меня также сильно зацепило. Хочется смотреть каждую серию под черный кофе, вкупе с горьким шоколадом. Хотя лично у меня этот тайтл почему-то ассоциируется с осенью. Говоря об остальных персонажах, я считаю их пустыми. Фукубэ мне не понравился изначально, хотя его поступок в конце я очень хорошо понимаю. Он не хотел, чтобы что-то менялось, потому и поступил так гадко, выставив себя в плохом свете. Фукубэ не хотел такого исхода. В этом плане я его понимаю. Трудно быть решительным, зная о том, к чему приведет результат. На его место можно запросто поставить себя. Этим он меня и не зацепил. Можно сказать, я будто взглянул на себя со стороны и, увидев собственную порочность подсознательно отринул этого персонажа от себя. Настолько он противен стал из-за ненависти к самому себе. Противна его маска. Бесящая улыбка на лице, которую и сам порой у себя замечаю. Так фальшиво. С Маякой и Эру все просто. Оба персонажа - фон для раскрытия Хотаро и Фукубэ. Предназначение Читанды в том, чтобы растормошить Хотаро, а Ибары, чтобы сорвать маску Фукубэ. И эта идея в целом удалась, но не могу сказать, что тайтл вызвал у меня внутри бурю эмоций. Умеренная повседневность. Сойдет, чтобы отдохнуть от какого-нибудь триллера и психологического романа. 7/10 "Хорошо".
Если бы поступил иначе, сказав обо всем Маяке прямо, то она бы навряд ли смогла остаться в клубе и смотреть в глаза Сатоши, каждый раз вспоминая о том, как он ее отшил. Похожая ситуация была и в Oregairu.
Как он и сказал: "Не хотел терять голову, потому что мне достаточно просто быть рядом с ней". Интерпретирую: Сатоши не хочет быть зависимым от чего-то, потому что получив желаемое он упускает удовольствие от того, что он достиг.
Комментарии
Твой комментарий
@Цефас Бастард, блин я даж увлёкся читая твой отзыв и меня зацепила часть с Сатоши и тобой(как ты сравниваешь) и я даже прекрасно понимаю твою неприязнь к нему, можно сказать отчасти он мне тоже неприятен хотя как персонаж то он интересен этой глубизной(думаю тебе и так ясна разница меж неприязни к типичному гг ояшу иссекаисту и к персонажу что проработан хорошо и это его изюминка). Пасиб еще раз за отзыв, оч интересно было его читать. P.S. С остальными моментами я солидарен хотя оценку я поставил в 8/10.@Cefas Bastard@📱IJĞĦ0Ş₸¥🎧ĴØψ$🎮, Давно это было. Сейчас я бы изменил оценку. Повидав много всякой какавы, Хёка не самое худшее, что можно встретить, а во многом лучше. Взять тот же сюжет, который не фоном, а видно, что присутствует и над ним работали. Где-то на серию, где-то на две. Как небольшие рассказы. По-моему, новелла так и называется "истории литературного клуба", что ли...Хёку можно и хочешь пересматривать. Нетленка.
Продуктивной самоизоляции. Не болейте.
@iWY@Цефас Бастард,Хёку можно и хочешь пересматривать. Нетленка.
Продуктивной самоизоляции. Не болейте.
Я могу даже просто ради приятной картинки посмотреть сие творение, а тут нам какие-никакие загадки и пищу для размышления дают. Не болейте Цефас-кун:tea