По-своему оригинальное аниме.
И речь даже не столько о сюжете или стиле прорисовки, сколько о подаче. Здесь большой, очень большой, упор делается на девичьи чувства. Чувства любящей девушки. Обычно в «типа романтиках» и гаремах какая-то дебильная вуаль, девчонки до последней серии ходят с каменными рожами, и лишь в конце вдруг внезапно выясняется, что у них на постоянке мокрые труселя и сердце выпрыгивает из груди из-за гг. Здесь же романтота завязалась практически сразу, и, что уникально, девушка даже не думала скрывать своих чувств. Более того, в силу... некой специфики сюжета... она была совершенно не связана социальными нормами (и общественным мнением), поэтому всегда была на сто процентов искренней. Смотришь на их взаимодействие — ну прям мечта: любуйся, сколько хочешь; трогай везде, где хочешь. Но даже не это самый сок. Самый сок, я считаю, в экранизации женской ревности: гг-тян буквально рвёт крышу от ревности, она очень бурно (и правильно!) реагирует на всякие посягательства на её предмет обожания. Надевает до неприличия откровенный купальник и не позволяет смотреть в сторону других тян в купальниках; вырывает из рук палочки для еды, чтобы гг не угостился из рук другой тян и т.д. Глядя на её сцены ревности я буквально таю от наслаждения. Сходу не назову, где бы гг-тян очень эгоистично (в хвалебном смысле) отбивала гг-куна. Может, OreShura, но всё-таки не настолько яро.
Гг-кун не представляет никакой ценности. Обычная ояшная тряпка. 90% времени он просто плывет по течению, и в 10% случаях очень неестественно внезапно и резко проявляет волевые поступки. На мужика не тянет, та же «свинья», что и в «Как запихнуть бревно в главные героини и запороть неплохой тайтл». Больше о нем расписывать нечего, все его нормальные поступки — синтетическая (неестественная) связка для сюжета, ничего больше.
Есть в этой аниме толковые философские моменты. Наша личность состоит из воспоминаний — если отбросить воспоминания о любимом человеке, он станет чужим; чувства могут очень тесно переплетаться с человеком, поэтому если вырезать угнетающее связанное с ним чувства (например, ревность), можно забыть самого человека. И так далее. Если вырезать из нашей памяти все плохие моменты, то мы будем другими людьми: более нежными, наивными, душевыми. Отсюда следует вывод, что не надо делать того, за что будет стыдно/обидно, о чем будешь жалеть — душонка останется целее. Как я и предполагал, анима подведет к тому, что глупо пытаться отбросить всё плохое и жить как ни в чем ни бывало, потому что жизнь это зебра, и выпиливание черного приведет к разрушению целостности картины. В общем, бегство — не выход.
Ах да, еще поймал себя на мысли об узости восприятия и неспособности к критическому мышлению. Альтер-гг-тян нам подали как что-то плохое, и даже после того, как нам дали достаточно информации, что она — это часть гг-тян, представляющая собой совокупность ее негативных эмоций, всё равно относился к ней презренно, как к злу какому-то, а светлую сторону гг-тян как что-то непорочное. Точно так же было и с гг, пока он не оказался в шкуре альтер-гг-тян, и лишь после этого он стал её защищать. А что, без экранизации воспоминаний суть меняется? Ведь сказали же — она — это совокупность плохих воспоминаний и эмоций, так что должно было поменяться от того, что гг-кун «посмотрел кино»?. Это как в универе про присяжных рассказывали: «Показали одной толпе человека, подали его как пожарника, женатого и с детьми — толпа его считала хорошим человеком. Того же самого человека подали другой толпе как алкаша и одинокого преступника — те его клеймить начали». Вот точно так же и здесь — просто идешь на поводу автора сюжета. С точки зрения удовольствия от просмотра это хорошо, но как личность характеризует не с лучшей стороны. Прием стар как мир, уже много раз встречался, и всё равно идешь на поводу эмоций — работать над собой надо... Благо сейчас хоть задним мозгом понимал, что бегства не будет и философия приведет к принятию всего хорошего и плохого, чтобы идти дальше.
Несмотря на оригинальность и толковые мысли, таки после 4й серии смотрится довольно скучно. Все аномалии, комедия и фетиш целенаправленно выпиливаются с целью возврата к «унылому реалу». Не говоря о том, что очевидность развития сюжета через край. Кстати, можно было бы иначе переиграть финал, чтобы гг-кун и гг-тян остались вместе: кун не хочет прощаться с тян, но они не могут быть вместе, поэтому ему надо сброситься с крыши, и он станет призраком, потому что у него будет незавершенное дело, а раз они оба будут призраками, значит они будут существовать в одном мире. В оригинале же авторы сначала оттолкнулись от здравой логики и завершили драмой, но затем, дабы не было грустно, уцепились за один нюанс и завершили историю счастливой концовкой. Логичность вызывает вопросы, но всерьез размышлять нет ни малейшего желания.
В общем, история с годной тянкой, которая вела и тащила сюжет, есть здравые мысли, есть некоторая оригинальность, но с точки зрения режиссуры и интересности дальше 6й серии смотреть не интересно. Начали за здравие, закончили за упокой. К сожалению, вторая половина для меня вышла слишком унылой, и до моей «универсальной восьмерки» тайтл не дотянул, т.к. концовку уже раздраженно перематывал. Не выдержана планка качества, сеттинг хромает, гг-кун так себе, хороший фетиш с комедией не сменились на одноуровневую драму. Драма больше для галочки, поскольку не вовлекает и не способствует сопереживанию. Многие не согласятся, но мне пофиг.
И речь даже не столько о сюжете или стиле прорисовки, сколько о подаче. Здесь большой, очень большой, упор делается на девичьи чувства. Чувства любящей девушки. Обычно в «типа романтиках» и гаремах какая-то дебильная вуаль, девчонки до последней серии ходят с каменными рожами, и лишь в конце вдруг внезапно выясняется, что у них на постоянке мокрые труселя и сердце выпрыгивает из груди из-за гг. Здесь же романтота завязалась практически сразу, и, что уникально, девушка даже не думала скрывать своих чувств. Более того, в силу... некой специфики сюжета... она была совершенно не связана социальными нормами (и общественным мнением), поэтому всегда была на сто процентов искренней. Смотришь на их взаимодействие — ну прям мечта: любуйся, сколько хочешь; трогай везде, где хочешь. Но даже не это самый сок. Самый сок, я считаю, в экранизации женской ревности: гг-тян буквально рвёт крышу от ревности, она очень бурно (и правильно!) реагирует на всякие посягательства на её предмет обожания. Надевает до неприличия откровенный купальник и не позволяет смотреть в сторону других тян в купальниках; вырывает из рук палочки для еды, чтобы гг не угостился из рук другой тян и т.д. Глядя на её сцены ревности я буквально таю от наслаждения. Сходу не назову, где бы гг-тян очень эгоистично (в хвалебном смысле) отбивала гг-куна. Может, OreShura, но всё-таки не настолько яро.
Гг-кун не представляет никакой ценности. Обычная ояшная тряпка. 90% времени он просто плывет по течению, и в 10% случаях очень неестественно внезапно и резко проявляет волевые поступки. На мужика не тянет, та же «свинья», что и в «Как запихнуть бревно в главные героини и запороть неплохой тайтл». Больше о нем расписывать нечего, все его нормальные поступки — синтетическая (неестественная) связка для сюжета, ничего больше.
Есть в этой аниме толковые философские моменты. Наша личность состоит из воспоминаний — если отбросить воспоминания о любимом человеке, он станет чужим; чувства могут очень тесно переплетаться с человеком, поэтому если вырезать угнетающее связанное с ним чувства (например, ревность), можно забыть самого человека. И так далее. Если вырезать из нашей памяти все плохие моменты, то мы будем другими людьми: более нежными, наивными, душевыми. Отсюда следует вывод, что не надо делать того, за что будет стыдно/обидно, о чем будешь жалеть — душонка останется целее. Как я и предполагал, анима подведет к тому, что глупо пытаться отбросить всё плохое и жить как ни в чем ни бывало, потому что жизнь это зебра, и выпиливание черного приведет к разрушению целостности картины. В общем, бегство — не выход.
Ах да, еще поймал себя на мысли об узости восприятия и неспособности к критическому мышлению. Альтер-гг-тян нам подали как что-то плохое, и даже после того, как нам дали достаточно информации, что она — это часть гг-тян, представляющая собой совокупность ее негативных эмоций, всё равно относился к ней презренно, как к злу какому-то, а светлую сторону гг-тян как что-то непорочное. Точно так же было и с гг, пока он не оказался в шкуре альтер-гг-тян, и лишь после этого он стал её защищать. А что, без экранизации воспоминаний суть меняется? Ведь сказали же — она — это совокупность плохих воспоминаний и эмоций, так что должно было поменяться от того, что гг-кун «посмотрел кино»?. Это как в универе про присяжных рассказывали: «Показали одной толпе человека, подали его как пожарника, женатого и с детьми — толпа его считала хорошим человеком. Того же самого человека подали другой толпе как алкаша и одинокого преступника — те его клеймить начали». Вот точно так же и здесь — просто идешь на поводу автора сюжета. С точки зрения удовольствия от просмотра это хорошо, но как личность характеризует не с лучшей стороны. Прием стар как мир, уже много раз встречался, и всё равно идешь на поводу эмоций — работать над собой надо... Благо сейчас хоть задним мозгом понимал, что бегства не будет и философия приведет к принятию всего хорошего и плохого, чтобы идти дальше.
Несмотря на оригинальность и толковые мысли, таки после 4й серии смотрится довольно скучно. Все аномалии, комедия и фетиш целенаправленно выпиливаются с целью возврата к «унылому реалу». Не говоря о том, что очевидность развития сюжета через край. Кстати, можно было бы иначе переиграть финал, чтобы гг-кун и гг-тян остались вместе: кун не хочет прощаться с тян, но они не могут быть вместе, поэтому ему надо сброситься с крыши, и он станет призраком, потому что у него будет незавершенное дело, а раз они оба будут призраками, значит они будут существовать в одном мире. В оригинале же авторы сначала оттолкнулись от здравой логики и завершили драмой, но затем, дабы не было грустно, уцепились за один нюанс и завершили историю счастливой концовкой. Логичность вызывает вопросы, но всерьез размышлять нет ни малейшего желания.
В общем, история с годной тянкой, которая вела и тащила сюжет, есть здравые мысли, есть некоторая оригинальность, но с точки зрения режиссуры и интересности дальше 6й серии смотреть не интересно. Начали за здравие, закончили за упокой. К сожалению, вторая половина для меня вышла слишком унылой, и до моей «универсальной восьмерки» тайтл не дотянул, т.к. концовку уже раздраженно перематывал. Не выдержана планка качества, сеттинг хромает, гг-кун так себе, хороший фетиш с комедией не сменились на одноуровневую драму. Драма больше для галочки, поскольку не вовлекает и не способствует сопереживанию. Многие не согласятся, но мне пофиг.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, Вы прям точно большинство моих мыслей изложили. Вплоть до:Жаль тут нет системы поощрений или солидарности за отзывы.
@Гайвер@Mari_san, в болезни и здравии нет ничего уникального. Это гангрена мира аниме...Мне тоже кажется, что сайту чего-то не хватает... Например медалей тян, разделяющим мои взгляды.