В смысле до конца 10 минут?
Аниме начинает свое повествование в духе типичных антиутопий. Вот у нас живут под землей те, кому "на поверхности" не рады. Собственно сразу в кадре и появляется наша главная героиня, которой не сидится на месте и тянет ее на неизведанное, что собственно неудивительно, учитывая по-настоящему детское восхищение Патэмы её другом — Лагосом. В тоже время на поверхности тоталитарная карикатура с колоссальными беговыми дорожками вместо дорог и соответствующим местному режиму начальником Гестапо.
Патэма, после устрашающих рассказов Порты, вновь отправляется в местную пещерную пустошь, где натыкается на гестаповца, почти уйдя от которого улетает прямо к Эйджу, который оставив ее в сарае погнал на беговой дорожке до местной "школы", где Эйдж проявляет себя как эталонный дивергент — забивает на правила, наводит на себя подозрения в т.ч. не без участия событий с его отцом. Естественно гестаповцы быстро находят сарай с Патэмой и тянут ее к главному, где заковав ее и показав плавающего в банке друга детства, начинаются истории уровня "Акаги, Кага, Кирью, Сорью".
Далее вопросов меньше не становится. Эйдж вместе с Портой летят спасать Патэму, которую поселили на самую верхнюю шконку, что бы страшнее было. Начальник вместе с гестаповцами, словно ждал на низком старте, влетает в комнату и брызжа слюнями и соплями кричит, что бы последние быстро поймали девочку, тем самым удовлетворив странное увлечение начальника. Стоит отметить, что начальника сопровождает вот совсем не сомневающийся в действующем строе помощник, по которому конечно же не видно что тот — без пяти минут член сопротивления.
Тем временем Эйдж с Патэмой, пользуясь замешательством начальника и его братии двигают вверх и попадают на какую то небесную ТЭЦ, которая в сюжете есть, только что бы пара нашла на нем шар батьки Эйджа с его дневником о дружбе с как не удивительно — Лагосом. Что за ТЭЦ? Откуда она там? Зачем она нужна? На эти вопросы ответ мы так и не получим, с превеликим удивлением обнаружив, что до конца остается едва ли 20 минут.
Решая что пора назад, пара возвращается аккурат на похороны Патэмы, попутно притащив за собой хвост из Гестапо. Начальник не унимается, а помощник решает что хватит уже притворятся приспешником антагониста и наконец перестает ему потакать, помогая своим людям вместо того что бы долбить перевернутых. Собственно начальник с нашей парой летит вниз и традиционно стреляя в ногу Эйджу, продолжая про свои "Сёкаку и Дзуйкаку" перехватывается Портой и после весьма смешного поворота событий улетает вверх, попутно обнажая настоящий мир, где находятся напоминания о былой цивилизации. На этом всё.
Более поверхностную, карикатурную и незаконченную историю нужно еще поискать. Линия главных героев выглядит весьма сомнительно, хоть и достаточно красиво. Картина жутко недоработана, а идея которую можно было бы великолепно развить фактически спущена в сюжетный унитаз. Разочарование то еще.
Аниме начинает свое повествование в духе типичных антиутопий. Вот у нас живут под землей те, кому "на поверхности" не рады. Собственно сразу в кадре и появляется наша главная героиня, которой не сидится на месте и тянет ее на неизведанное, что собственно неудивительно, учитывая по-настоящему детское восхищение Патэмы её другом — Лагосом. В тоже время на поверхности тоталитарная карикатура с колоссальными беговыми дорожками вместо дорог и соответствующим местному режиму начальником Гестапо.
Патэма, после устрашающих рассказов Порты, вновь отправляется в местную пещерную пустошь, где натыкается на гестаповца, почти уйдя от которого улетает прямо к Эйджу, который оставив ее в сарае погнал на беговой дорожке до местной "школы", где Эйдж проявляет себя как эталонный дивергент — забивает на правила, наводит на себя подозрения в т.ч. не без участия событий с его отцом. Естественно гестаповцы быстро находят сарай с Патэмой и тянут ее к главному, где заковав ее и показав плавающего в банке друга детства, начинаются истории уровня "Акаги, Кага, Кирью, Сорью".
Далее вопросов меньше не становится. Эйдж вместе с Портой летят спасать Патэму, которую поселили на самую верхнюю шконку, что бы страшнее было. Начальник вместе с гестаповцами, словно ждал на низком старте, влетает в комнату и брызжа слюнями и соплями кричит, что бы последние быстро поймали девочку, тем самым удовлетворив странное увлечение начальника. Стоит отметить, что начальника сопровождает вот совсем не сомневающийся в действующем строе помощник, по которому конечно же не видно что тот — без пяти минут член сопротивления.
Тем временем Эйдж с Патэмой, пользуясь замешательством начальника и его братии двигают вверх и попадают на какую то небесную ТЭЦ, которая в сюжете есть, только что бы пара нашла на нем шар батьки Эйджа с его дневником о дружбе с как не удивительно — Лагосом. Что за ТЭЦ? Откуда она там? Зачем она нужна? На эти вопросы ответ мы так и не получим, с превеликим удивлением обнаружив, что до конца остается едва ли 20 минут.
Решая что пора назад, пара возвращается аккурат на похороны Патэмы, попутно притащив за собой хвост из Гестапо. Начальник не унимается, а помощник решает что хватит уже притворятся приспешником антагониста и наконец перестает ему потакать, помогая своим людям вместо того что бы долбить перевернутых. Собственно начальник с нашей парой летит вниз и традиционно стреляя в ногу Эйджу, продолжая про свои "Сёкаку и Дзуйкаку" перехватывается Портой и после весьма смешного поворота событий улетает вверх, попутно обнажая настоящий мир, где находятся напоминания о былой цивилизации. На этом всё.
Более поверхностную, карикатурную и незаконченную историю нужно еще поискать. Линия главных героев выглядит весьма сомнительно, хоть и достаточно красиво. Картина жутко недоработана, а идея которую можно было бы великолепно развить фактически спущена в сюжетный унитаз. Разочарование то еще.