Сюжет
4
Плохо
Персонажи
3
Очень плохо
Рисовка
7
Хорошо
Звуковой ряд
6
Нормально
Итоговая оценка
6
Нормально
(дотронуться до рожек инопланетянки иначе планету уничтожат)
Основной сюжет - очень
в прямом смысле — разросшаяся до нездоровых размеров
(как было в какой-нибудь золотой )
не лучший пример да и тайтл не ахти, но ничего другого сейчас вспомнить не могу из примеров добротной романтики, которая существует не только для того, чтобы высасывать из пальца двухсотсерийные колоссы
Начало навевает недобрые ожидания дебиловатой повседневности с редкими вкраплениями комедии про то, как прототип всех современных ОЯШей из серии в серию постоянно пытается убежать от Лан с немного предсказуемым результатом, попутно постоянно пошлит, борется с другими чудаковатыми инопланетянами и ни разу за сериал не взрослеет. Тем более пугает очевидный факт, что за 200 серий повествование никак не могло не просесть, поэтому уже во второй серии становится скучно, после хотя бы визуально бодрой первой. В основном от того, что
(земная еот ревнует к Лан, инопланетянка её троллит, ни для души ни для тела пользы никакой)
дропнуть
В процессе самокопания героев в себе, несколько раз за сериал полностью разрушали город под предлогом пустой притянутой романтики, герои
у большинства характер состоит из одного слова, например:1920x1080
Моя коллекция отсылок
вероятно, в 1980 автор ещё не была готова на такой смелый шаг, на который осмелился Горилла-сенсей в 2003 и его проводник по жанру, Бобобо-бо Бо-бобо в 2000. Да и если взглянуть на её биографию, то с сожалением можно понять, что всю оставшуюся карьеру она так и не решилась не испытывать на себе правило "Удача любит смелых" и так до конца и писала устоявшиеся привычные истории, не экспериментируя лишний раз и не изобретая новых жанров
К середине первой сотни серий сериал несколько успокоился и стал незамысловатой ламповой повседневностью, созданной для просмотра "под пивко после завода". Не слишком бесящей пошлыми и неудачными шутками. Не слишком радующей удачными. Шутки к этому моменту вообще почти пропали из широкого спектра его характеристик. Только почему-то никаких других сильных сторон взамен них не появилось. И снова этот сериал ломает стереотипы - в этот раз он нарушил правило "Если где-то убыло, значит где-то ещё прибыло". Это обновление, как всегда, стало палкой о двух концах. Тайтл стал меньше раздражать неудачными шутками, как и меньше веселить удачными, но по итогу умение часто шутить не всегда попадая в цель перевесило на чаше весов умение шутить редко, но при этом не особо то и метко (и снова поперёк пословице), так что в общем медальном зачёте тайтл стал ещё слабее. Небольшой восторг, наступивший в тридцатых сериях, к этому моменту тоже уже спадает и снова начинает проявляться ощущение бесполезности всего действа. Бесполезности смотрения онеме, которое не смешит до коликов, не расслабляет, отрывая ненадолго от нашего бренного мира, не играет , вызывая приятные эмоции, не рассказывает превосходную историю, или, на худой конец, не несёт в себе какие-то правильные идеи или образцы для подражания.
Та же Гинтама при такой же длительности бесила только серьёзными арками которые, если ещё не видел уже 1000 раз в других сёнэнах, смотришь с небольшим интересом, а если уже бывалый малый, просто смотришь на автопилоте ради того, что будет после них. Здесь же просто слишком редко можно действительно
(вернее почти никогда, ибо 99% шуток основаны на недопонимании между культурами инопланетян и землян, или на том как гг опять наживает себе неприятности из которых, очевидно, не сможет выбраться и его спасает лын в последний момент. От такого однообразия аж зубы сводит)
Да, отсылок к тайтлам того времени понаделали, что само по себе хорошо, но всегда лучше, когда отсылка уместна, а о какой уместности может идти речь, когда каждая серия новое приключение (или даже два)? Причём приключения, естесственно, без смысла, развития, возможности вписать историю посложнее, состоящие по сути только из маленькой завязки и чуть большей кульминации, другие элементы повествования выброшены в угоду.... Не уверен, чему именно, ибо никакие другие элементы аниме взамен не сделаны лучше. Если композиция уже выбрана такой рваной, то можно было бы снимать просто каждую серию пародию на какой-нибудь другой известный аниме продукт того времени, проходящий во вселенной несносных, и тогда тайтл стал бы несравненно лучше и хотя бы обрёл цель.
Шляпа, кстати, тоже дело говорит (она сама как лучик света в царстве беспросветных хвалебных отзывов), но дела обстоят не настолько, правда, радикально, как ей кажется, потому что объяснение есть, почему это смотрят в 2019 - у половины восхваляющих
не хочу делать никаких скоропалительных выводов, может, они просто списки не здесь ведут, но напрашиваются оные неутешительные
Моя коллекция отсылок 2
то есть всеми остальными
Насколько бы ни были прогрессивны "пришельцы"
Люпен III, который даже не смогли полностью перевести, в отличии от сабжа
Чудесное путешествие Нильса, Mobile Suit SD Gundam Mk I, Огон Бэт и Tetsujin 28-gou (1980), к которым сабж даже сам отсылается: 1920x1080
По итогу, лучшим тайтлом в истории про любовь между обычным земным дурачком и кавайной лоли-пришельцем в костюме оказался Безответственный капитан Тайлор. Абсолютно все аспекты сабжа там исполнены несравненно лучше.
Кроме всего прочего, к грехам UY можно и отнести и и популяризацию многих будущих штампов, которые уже неоднократно упоминались в здешнем обсуждении. Обычно, когда объект культуры вдохновляет потомков на творчество - это хорошо. Но в данном случае, если тайтл вдохновляет только на создание , которые писались здесь уже не раз, имеет смысл задуматься - а полезно ли такое вдохновительство для мирового культурного наследия? Конечно, можно приписать сюда и порядочные тайтлы, которые можно считать , но, опять же, это наследие ещё весьма и весьма оспоримо. По описанию, кстати, и правда думал, будет нечто очень похожее на него, судя по жанрам и набору героев, но проблема в том, что там эти архетипы персонажей используются чтобы их высмеивать в аниме, а здесь как постоянный устоявшийся набор, использующийся только для того, чтобы автору не пришлось выдумывать новых персонажей
(сейчас считается, что чаще всего в истории в аниме делали отсылки к жоже, но здесь это просто невозможно потому, что бизарные приключения ещё не родились тогда)
и культуре1920x1080
Тянут тайтл на дно его
в первую очередь
@S John, получил удовольствие от прочтения комментария больше чем от рецензии@S John@Dark Cat, )@Ясука Такая@S John, Конечно я не смотрел эту картину, но если автор/авторы не смогли раскрыть, убедительно показать главную тему ленты, или развесить "чеховские ружья", а после забить на них. Это по-твоему нормально?@S John@sergjiei, ничего там не висело. И никто никому никакой "главной темы" не обещал.@sergjiei@Malalit,@S John@sergjiei, а Оруэлл так и не раскрыл тему жизни пролов при тоталитаризме, это ведь "главнее" жизни министров но ведь годнота@sergjiei@Malalit, Ну если так он не оч. творец, хотя я его и не читал.@Malalit@sergjiei,@sergjiei@Malalit, Ни читал щито поделать. )@sergjiei, "главная тема" у меня в кавычках. Говоря простым языком, никто вам не обещал именно ту тему, которую вы пожелаете. Вот хоть изжелайтесь раскрытия темы 20-ого партсъезда, но шансы на него у вас стремятся к нулю. Не интересна эта тема японцам, хоть убейте.@sergjiei@S John, Если я правильно понял твои слова. Допустим человек хочет посмотреть картину об условных "бубликах", но выбрал по какой-то причине ленту о "цаплях", и начнет бугурт "а где мои "бублики", то да признаю ты прав. Но если человек выбрал картину именно о "бубликах", а в картине о них почти ничего не сказано или показано очень плохо и невыразительно, то тогда зритель имеет полное право критиковать творение и творца, создавшего его (опять же критика должна быть адекватна).@S Johnавтору вколоть 10 часов опенинга врутривенно
хотя, чему удивляться, если нынешние онемешники гонят на акиру и при этом наворачивают за обе щеки всяких вторичных гулей и пико академии
@Ясука Такая@wafssg, вот смотришь на очередного надмозга, открываешь профиль с целью добавления в чс, а тут вот оно как..1440x261
@lecha-nan, осторожно, снобизм не расплескай.