Вульгарная аморальщина. Но именно она является злым гением истины данной истории.
Маловато музыки для чего-то, что продюсировал Ватанабе. В целом, авторский состав просто золото. Но кует это золото Sayo Yamamoto, и до, действительно, ювелирной работы она не добирает, подавая столь прямолинейное и дерзкое аниме так робко и поверхностно, иногда даже совершенно невнятно. Только 10-ый эпизод смог полностью захватить меня с головой. Я не говорю, что девочка не талантлива (даже наоборот, у неё есть и авторское видение, и смелость делать совершенно не неазиатские, но и не под копирку западные штуки), но вывозить столь амбициозные проекты она не может. Не даром её магнум опусом стали юрцы.
Бесспорно, данному сериалу была необходима женская рука. И, подумав об этом чуть больше, кажется,
что, возможно и не было никого другого среди женщин режиссёров, кто мог бы взять Фудзику под свое крыло.
Да, это именно что женский сериал. Для 7 эпизодов сценарий писала Mari Okada
Но я рекомендую его как голодным до сексуальности и насилия на своих экранах фанатам какого-нибудь девилмена и белладонны, так и любящим хождения вокруг да около с уклоном в инфантилизм женщинам. Хотя нет, вообще всем женщинам.
Отталкиваясь от вопросов своей сексуальности Фудзико, в конечном счёте, вынуждена рефлексировать по поводу собственных и чужих страстей и желаний, человеческой способности к обновлению; и как жизнь сама по себе извращается людьми из-за страха своей смертности.
- Опенинг, вероятно, отсылается на Мадонна. Возможно, и на другие работы Keiichi Tanaami. А по финалу сериала это мнение укрепилось ещё больше.
- "Наше прошлое - наш страшнейший убийца" © Люпен. Как нельзя хорошо описывает, почему сериал не шибко прижился вне круга фанатов люпениады, хоть и совершенно самостоятельный. Даже больше. Он находится в вакууме от всего, что есть по Люпену. Даже от трилогии Коикэ, которая вроде как продолжает его.
Маловато музыки для чего-то, что продюсировал Ватанабе. В целом, авторский состав просто золото. Но кует это золото Sayo Yamamoto, и до, действительно, ювелирной работы она не добирает, подавая столь прямолинейное и дерзкое аниме так робко и поверхностно, иногда даже совершенно невнятно. Только 10-ый эпизод смог полностью захватить меня с головой. Я не говорю, что девочка не талантлива (даже наоборот, у неё есть и авторское видение, и смелость делать совершенно не неазиатские, но и не под копирку западные штуки), но вывозить столь амбициозные проекты она не может. Не даром её магнум опусом стали юрцы.
Бесспорно, данному сериалу была необходима женская рука. И, подумав об этом чуть больше, кажется,
что, возможно и не было никого другого среди женщин режиссёров, кто мог бы взять Фудзику под свое крыло.
Да, это именно что женский сериал. Для 7 эпизодов сценарий писала Mari Okada
Но я рекомендую его как голодным до сексуальности и насилия на своих экранах фанатам какого-нибудь девилмена и белладонны, так и любящим хождения вокруг да около с уклоном в инфантилизм женщинам. Хотя нет, вообще всем женщинам.
Отталкиваясь от вопросов своей сексуальности Фудзико, в конечном счёте, вынуждена рефлексировать по поводу собственных и чужих страстей и желаний, человеческой способности к обновлению; и как жизнь сама по себе извращается людьми из-за страха своей смертности.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев