Давно хотел его глянуть (алкал прям таки) из-за первого видео:
И вот наконец-то глянул... Во-первых ожидания были все таки другие, не ожидал такого наивного, а местами глупого (странная претензия, особенно когда сейчас делают частенько хз что + здесь же по большей части идет речь о двух глупых сливах ради драмы.) произведения (как справедливо говорилось о нем в видео "Как аниме создало и убило киберпанк" в плане изначального отношения/видения японцев к жанру киберпанк по сравнению с американцами - у первых было видение оного куда приземленней и проще, не было как таковой глубины на первое время. Тайтл этот тезис только подчеркивает), тем не менее оно смотрелось (время летело практически незаметно при просмотре, не без нюансов конечно же) и слушалось, причем не раздражало как многие новые проекты + как понял что оно чисто на свое время и на наше оно попросту не претендует, да и так не особо оно претенциозное, то все стало нормально восприниматься. А так далее пойду просто по пунктам, чтобы было проще.
Рисовка.
Думал что рисовка будет по строже (чего здесь только бронекостюмы девушек стоят, один из них розовый=/), но нееет... тем не менее прорисовка на уровне, режиссура и постановка тоже (как же выглядят задние планы после Дев Розена-2013... да и как же атмосферно выглядят башни и пирамиды Генома). Причем чем дальше тем более она становилась лучше (хотя в восьмой ове она такое как начала заметно просидать - это ничего в принципе, пока что не пишу об продолжении) в том же технологическом плане, да и контекст тоже становился куда более интересен, ну на то время так точно. Стоит так же написать о хорошо поставленном и разнообразном экшне, далеко не с одним и двумя приемами/видами вооружения. Причем как же смотрелась разрушаемость (пули по мордамлиц бумерам = атмосфера)... да, детализация была хороша + чего здесь только стоили моменты с безумным, сюрреалистическим преображением/метаморфозами бумеров... такое еще нужно поискать.
Кстати, фансервис хороший и красивый, без излишней пошлости.
Музыка.
Саундтрек отличный (акустика тоже) и очень атмосферный в основе своей, пусть и есть исключения, которые не портят всю картину. Причем саунд по делу, а не так как во многих новых произведениях, что лепят его туда куда попало, в тему и нет, из-за чего тот приедается. Опенинги и эндинги на очень высоком уровне, некоторые и вовсе прям таки самый топ (один из них выше красноречиво прилагается как пример).
Атмосфера.
Она есть, но какая-то противоречивая, с одной стороны чувствуется, что ничего толком хорошего нет (очередное безрадостное будущее под гнетом корпорации, с засильем бумером которые забирают рабочие местами или являются страшным оружием в руках высших мира сего, причем есть кровь, много жертв инасилия, и т.д.), с другой стороны - она излишне радужная (порой и глуповатая, а должна давить на зрителя в плане лора, но этого и близко нет), да и главные героини ведут себя также + есть даже ламповая повседневность.
Сеттинг и отсылки/влияние.
Лор постепенно раскрывали в этом оптимистическом произведении (нет), с другой стороны оно слишком ламповое, а порой и доброе в явно радужных тонах... Хотя по идее и многим поступкам - Геном (который действует порой с хитринкой и осторожно) давит сильно на простых жителей, от чего с этой корпорацией абсолютного зла и борются девушки-наемницы Рыцарские Клинки, которые в свою очередь любят кривляться. Отчасти этот тайтл про девушек-наемниц и зажравшихся высших мира сего (которые на наше время выглядят карикатурно, хотя нынче попадается нечто более вызывающее, как не смешно)и их миньонов, которые людям делают хуже и как они бывает вскармливают/делают/создают оружие своего (не только, ибо относится и остального человечества) уничтожения. По существу пусть местами тайтл не выглядит и не ощущается излише серьезным или мрачным, но насилия и жертв предостаточно, чего стоил боевой спутник, ака "Сол" и его атаки по городам.
Есть явные отсылки (заимствования) на "Бегущего по Лезвию" с теми же кассетами и увеличениями фото или просто планы и кадры из манги "Акира" (пирамиды и в Мегазоне были, но ее не смотрел), не считая боевого спутника "Сол". Есть нечто общее по идее с "Терминатором" (пару раз прям Жидкий Металл был, но не факт, мб простым совпадением) и Бэтменом (в Крахе о нем даже заикались). Но и с этого тайтла прилично позаимствовали, не раз как минимум видел планы/кадры (в некоторых других отзывах это указывал, но не помню о чем там речь шла), которые со временем перекочуют в "Призрак в Доспехах" тот же"Синдром Одиночки".
Сюжет.
Слишком он наивен и незамысловатый (присутствует и сумбур из-за чего, порой многое не понятно, с другой стороны со временем в некоторых овах начал пробиваться сюжет + пойдут некоторые интриги, разборки и подставы), часто идет одним и тем же путем (предысторию Онидзуки прям вспомнил) с затравкой, развитием и тривиальным разрешением (причем много раз был задействован прием - Бог из Машины. Грр) в один момент/пресет, причем без особых проблем. К примеру (это не плохо, просто так пишу) бумер пару раз брали в охапку Присс и раз Леона, как и порой в замесе погибал (был в опасности) кто-то из знакомых героев, что являлось катализатором в следующем противоборстве, которые не без жертв порой, но спокойно главные герои разрешали. Хотя некоторые хорошие (неоднозначность бывало редко проскальзывала) моменты были как в пятой ове с стремлением к жизни и свободой любой ценой + сам сюжет динамичный и возможно поэтому тайтл смотрится, причем без жевания резины и соплей.
Диалоги и темы.
Они наивны и просты, пусть и не вызывают как раздражение, так и эффект "рукалицо". Хотя неплохие или хорошие выпады были, пусть и банальные:
"Если по делу сказать нечего, то лучше помолчать?"
"Кто дорвался до таких высот, не сможет с них спустится, будь он хоть триджы мудрецом". Речь шла об главе корпорации Геном и иже с ним.
Темы по большей части были о мести (раз - слепой), что она не всегда целесообразна и нужна/важна + с последствиями. Но... как то уже приелось это, пусть это не в укор данного тайтла, справедливости ради. Про остальные писать нечего, ибо они уже жесткий штамп этого жанра, пусть этому произведению - это все не в укор конечно же.
И да, как же японцы гордятся своей полицией.
Персонажи.
Начну с дизайна - он хорош и местами даже запоминается (сами персонажи ничем же особым не выделяются на наше время, но не бесят), а вот злыдни разочаровали и в основе своей они - МВАХАХАХА, это все что о них нужно знать. Правда пару антагонистов были ничего и с нормальной мотивацией, первый в серии про байкеров в четвертой ове, второй в седьмой, правда обоих обьединяла праведная месть. Главные герои (в основном героини) сюшные и няшные (хотя в четвертой ове немного этих милах с другой стороны показали, что есть попыт и пропозиция, т.е. стало куда меньше преступлений и им заказов стало тоже меньше, экий эгоизм, редкость что прям так это все показывают, а не в более героичных тонах), но сопереживать им сложно, ибо все заканчивается типично. Тем не менее есть хорошо поставленные моменты из-за которых есть сопереживание персонажем второго плана, которые часто гибли (не всегда в плане драмы ради драмы), да и так тайтл не скупился на насилие.
Итог.
Как начинал, так и закончу, тайтл смотрелся легко, незамысловато и время летело, причем он и слушался, пусть текстовая составляющая и сам контекст не претендует на глубину. В общем во многих аспектах это произведение своего времени, но без соплей и жевания резины, что в укор много чему новому (или относительно) + не считая того, что это хороший пример как в прошлом видели будущее.
По оценке... 8, если же воспринять и посмотреть в плане времени (как и его влияние, хотя заимствований как ранее писал - прилично) можно и в топ даже добавить.
Ps Ах да, стоит отметить и безусловно годную озвучку от "Проекта Шиза", молодцы ребята, не зря искал и мучился с плеерами.
И вот наконец-то глянул... Во-первых ожидания были все таки другие, не ожидал такого наивного, а местами глупого (странная претензия, особенно когда сейчас делают частенько хз что + здесь же по большей части идет речь о двух глупых сливах ради драмы.
В 5-той ове тупость ради драмы была, ибо персонажи в начале, не то, чтобы убегать, они все уставились и ждали когда к ним доберутся бумеры. Второй момент был с подругой одной из жгг, она побежала в дом, который разрушали из под крыла Геноса - и тот на нее рухнул=/ Правда о временем немного начали проскальзывать и нотки псевдофилософии
Рисовка.
Думал что рисовка будет по строже (чего здесь только бронекостюмы девушек стоят, один из них розовый=/), но нееет... тем не менее прорисовка на уровне, режиссура и постановка тоже (как же выглядят задние планы после Дев Розена-2013... да и как же атмосферно выглядят башни и пирамиды Генома). Причем чем дальше тем более она становилась лучше (хотя в восьмой ове она такое как начала заметно просидать - это ничего в принципе, пока что не пишу об продолжении) в том же технологическом плане, да и контекст тоже становился куда более интересен, ну на то время так точно. Стоит так же написать о хорошо поставленном и разнообразном экшне, далеко не с одним и двумя приемами/видами вооружения. Причем как же смотрелась разрушаемость (пули по мордамлиц бумерам = атмосфера)... да, детализация была хороша + чего здесь только стоили моменты с безумным, сюрреалистическим преображением/метаморфозами бумеров... такое еще нужно поискать.
Кстати, фансервис хороший и красивый, без излишней пошлости.
Музыка.
Саундтрек отличный (акустика тоже) и очень атмосферный в основе своей, пусть и есть исключения, которые не портят всю картину. Причем саунд по делу, а не так как во многих новых произведениях, что лепят его туда куда попало, в тему и нет, из-за чего тот приедается. Опенинги и эндинги на очень высоком уровне, некоторые и вовсе прям таки самый топ (один из них выше красноречиво прилагается как пример).
Атмосфера.
Она есть, но какая-то противоречивая, с одной стороны чувствуется, что ничего толком хорошего нет (очередное безрадостное будущее под гнетом корпорации, с засильем бумером которые забирают рабочие местами или являются страшным оружием в руках высших мира сего, причем есть кровь, много жертв инасилия, и т.д.), с другой стороны - она излишне радужная (порой и глуповатая, а должна давить на зрителя в плане лора, но этого и близко нет), да и главные героини ведут себя также + есть даже ламповая повседневность.
Сеттинг и отсылки/влияние.
Лор постепенно раскрывали в этом оптимистическом произведении (нет), с другой стороны оно слишком ламповое, а порой и доброе в явно радужных тонах... Хотя по идее и многим поступкам - Геном (который действует порой с хитринкой и осторожно) давит сильно на простых жителей, от чего с этой корпорацией абсолютного зла и борются девушки-наемницы Рыцарские Клинки, которые в свою очередь любят кривляться. Отчасти этот тайтл про девушек-наемниц и зажравшихся высших мира сего (которые на наше время выглядят карикатурно, хотя нынче попадается нечто более вызывающее, как не смешно)и их миньонов, которые людям делают хуже и как они бывает вскармливают/делают/создают оружие своего (не только, ибо относится и остального человечества) уничтожения. По существу пусть местами тайтл не выглядит и не ощущается излише серьезным или мрачным, но насилия и жертв предостаточно, чего стоил боевой спутник, ака "Сол" и его атаки по городам.
Есть явные отсылки (заимствования) на "Бегущего по Лезвию" с теми же кассетами и увеличениями фото или просто планы и кадры из манги "Акира" (пирамиды и в Мегазоне были, но ее не смотрел), не считая боевого спутника "Сол". Есть нечто общее по идее с "Терминатором" (пару раз прям Жидкий Металл был, но не факт, мб простым совпадением) и Бэтменом (в Крахе о нем даже заикались). Но и с этого тайтла прилично позаимствовали, не раз как минимум видел планы/кадры (в некоторых других отзывах это указывал, но не помню о чем там речь шла), которые со временем перекочуют в "Призрак в Доспехах" тот же"Синдром Одиночки".
Сюжет.
Слишком он наивен и незамысловатый (присутствует и сумбур из-за чего, порой многое не понятно, с другой стороны со временем в некоторых овах начал пробиваться сюжет + пойдут некоторые интриги, разборки и подставы), часто идет одним и тем же путем (предысторию Онидзуки прям вспомнил) с затравкой, развитием и тривиальным разрешением (причем много раз был задействован прием - Бог из Машины. Грр) в один момент/пресет, причем без особых проблем. К примеру (это не плохо, просто так пишу) бумер пару раз брали в охапку Присс и раз Леона, как и порой в замесе погибал (был в опасности) кто-то из знакомых героев, что являлось катализатором в следующем противоборстве, которые не без жертв порой, но спокойно главные герои разрешали. Хотя некоторые хорошие (неоднозначность бывало редко проскальзывала) моменты были как в пятой ове с стремлением к жизни и свободой любой ценой + сам сюжет динамичный и возможно поэтому тайтл смотрится, причем без жевания резины и соплей.
Диалоги и темы.
Они наивны и просты, пусть и не вызывают как раздражение, так и эффект "рукалицо". Хотя неплохие или хорошие выпады были, пусть и банальные:
"Если по делу сказать нечего, то лучше помолчать?"
"Кто дорвался до таких высот, не сможет с них спустится, будь он хоть триджы мудрецом". Речь шла об главе корпорации Геном и иже с ним.
Темы по большей части были о мести (раз - слепой), что она не всегда целесообразна и нужна/важна + с последствиями. Но... как то уже приелось это, пусть это не в укор данного тайтла, справедливости ради. Про остальные писать нечего, ибо они уже жесткий штамп этого жанра, пусть этому произведению - это все не в укор конечно же.
И да, как же японцы гордятся своей полицией.
Персонажи.
Начну с дизайна - он хорош и местами даже запоминается (сами персонажи ничем же особым не выделяются на наше время, но не бесят), а вот злыдни разочаровали и в основе своей они - МВАХАХАХА, это все что о них нужно знать. Правда пару антагонистов были ничего и с нормальной мотивацией, первый в серии про байкеров в четвертой ове, второй в седьмой, правда обоих обьединяла праведная месть. Главные герои (в основном героини) сюшные и няшные (хотя в четвертой ове немного этих милах с другой стороны показали, что есть попыт и пропозиция, т.е. стало куда меньше преступлений и им заказов стало тоже меньше, экий эгоизм, редкость что прям так это все показывают, а не в более героичных тонах), но сопереживать им сложно, ибо все заканчивается типично. Тем не менее есть хорошо поставленные моменты из-за которых есть сопереживание персонажем второго плана, которые часто гибли (не всегда в плане драмы ради драмы), да и так тайтл не скупился на насилие.
Итог.
Как начинал, так и закончу, тайтл смотрелся легко, незамысловато и время летело, причем он и слушался, пусть текстовая составляющая и сам контекст не претендует на глубину. В общем во многих аспектах это произведение своего времени, но без соплей и жевания резины, что в укор много чему новому (или относительно) + не считая того, что это хороший пример как в прошлом видели будущее.
По оценке... 8, если же воспринять и посмотреть в плане времени (как и его влияние, хотя заимствований как ранее писал - прилично) можно и в топ даже добавить.
Ps Ах да, стоит отметить и безусловно годную озвучку от "Проекта Шиза", молодцы ребята, не зря искал и мучился с плеерами.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев