Осилила в кой-то веки Скажи: «Я люблю тебя». Было скучно настолько, что процесс просмотра затянулся почти на полгода, а когда я завершила последнюю серию (чтобы уж добить короткий тайтл), то подумалось: "Наконец-то". Честно, не знаю, почему решила посмотреть. Отклики я в основном видела отрицательные, да ещё и скриншоты меня не сильно цепляли. Просто возникло желание глянуть - возможно, чтобы знать, что сие творение из себя представляет. И зря на самом деле.
Тут не то, что плохо всё - тут просто сложно найти что-то хорошее. Графон средний. Музыка тоже не сильно цепляет. Опенинги и эндинги проматываешь - и не запомнишь. С остальным всё ещё грустнее.
Сюжет
Атмосфера
Второстепенные герои скучные и похожи друг на друга
Главные герои неинтересны
Однако худшее даже не сами Герои, а то, что между ними и правда нет химии.
Итог?
Идея - неплохая: социальная адаптация школьников с проблемами засчет друг друга. Но подано очень уныло. Есть еще несколько тайтлов, которые были для меня настолько же унылыми, но этот прямо вошел в топ наиболее скучных. Серии пролетают быстро - но только потому, что ты в какой-то момент вообще перестаёшь следить за происходящим и отвлекаешься на какое-нибудь левое дело. Это усугубляется тем, что сюжет немного предсказуем, герои предсказуемы, и удивляться фактически нечему. Предсказать можно не только повороты, но даже диалоги.
Однако проблема аниме не в том, что оно штампованное и баянистое. Проблема в том, что оно не вызывает интереса ни к персонажам, ни к событиям. Оно даже не смешное. И в итоге не оставляет после себя ничего, даже негатива, оставаясь голимым проходняком.
В итоге поставила 4/10. Только потому, что видела вещи и похуже. Даже рядом не стояло с некоторыми из рекомендованных.
Тут не то, что плохо всё - тут просто сложно найти что-то хорошее. Графон средний. Музыка тоже не сильно цепляет. Опенинги и эндинги проматываешь - и не запомнишь. С остальным всё ещё грустнее.
Сюжет
спойлер
По канонам романтической истории цель тайтла - чтобы Двое нашли друг друга и были вместе, преодолев препятствия. И это было бы ещё ничего - во многих произведениях оно ведь работает. Но здесь все проблемы высосаны из пальца, но подаются на полном серьезе, без юмора. Либо являются результатом недопонимания. Либо главные герои их создают... просто так.
Правда, здесь весь конфликт серии может быть завязан на том, что кто-то услышал какой-то слух и страдает вместо того, чтобы уточнить, или персонажи пробежали мимо друг друга и носятся по всему городу, или они оба в сомнениях, потому что ревнивая младшая сестра главгера ответила на звонок героини, что он, якобы, не хочет её видеть. Да, это весь сюжет, большинство серий будет именно такими. И это учитывая, что с первой же серии и так прекрасно понятно, к чему всё идёт и чем закончится.
Даже такую замысловатую историю можно было показать весело и интересно, но нет. Помимо того, что проблемы героев идиотские, события словно слизаны из любого рандомного сёдзе. Если вы смотрели достаточно аниме подобного жанра - считайте, что "Скажи я люблю тебя" вы уже посмотрели. Но этого мало - почему-то даже эти шаблонные события повторяются раз за разом (герои разминулись, он на неё упал, она что-то перепутала и т.д.) А ещё тут даже разговоры предсказуемы, банальны и не несут смысла. Большая часть диалогов - фразы, которые любой зритель, опять же, пересмотревший достаточно сёдзе, может предсказать.
При всём этом тупыми создатели почему-то считают не себя и своих героев, а зрителей. Они постоянно делают ОСОБЫЕ АКЦЕНТЫ на чём-то, словно стараясь лишний раз растолковать - хотя это что-то уже и так прекрасно понятно. Словно тот самый друг в кинотеатре, который зачем-то поясняет вам всё происходящее на экране, даже самое понятное.
Взять, к примеру, первую серию. Там нам персонажи-статисты несколько раз повторили, что Ямато накануне ходил на очередное свидание - только для того, чтобы мы показать, что он ходит на эти свидания постоянно. Над героиней несколько раз посмеялись - чтобы показать, что над ней постоянно смеются. Спасибо, мы поняли, что он популярен, героиня - замкнута, а остальные персонажи - картонки. Дальше что? Нам дадут ещё хоть что-то о них узнать? Нам дадут хоть каких-то увлекательных событий?
Ответ - нет.
По канонам романтической истории цель тайтла - чтобы Двое нашли друг друга и были вместе, преодолев препятствия. И это было бы ещё ничего - во многих произведениях оно ведь работает. Но здесь все проблемы высосаны из пальца, но подаются на полном серьезе, без юмора. Либо являются результатом недопонимания. Либо главные герои их создают... просто так.
Правда, здесь весь конфликт серии может быть завязан на том, что кто-то услышал какой-то слух и страдает вместо того, чтобы уточнить, или персонажи пробежали мимо друг друга и носятся по всему городу, или они оба в сомнениях, потому что ревнивая младшая сестра главгера ответила на звонок героини, что он, якобы, не хочет её видеть. Да, это весь сюжет, большинство серий будет именно такими. И это учитывая, что с первой же серии и так прекрасно понятно, к чему всё идёт и чем закончится.
Даже такую замысловатую историю можно было показать весело и интересно, но нет. Помимо того, что проблемы героев идиотские, события словно слизаны из любого рандомного сёдзе. Если вы смотрели достаточно аниме подобного жанра - считайте, что "Скажи я люблю тебя" вы уже посмотрели. Но этого мало - почему-то даже эти шаблонные события повторяются раз за разом (герои разминулись, он на неё упал, она что-то перепутала и т.д.) А ещё тут даже разговоры предсказуемы, банальны и не несут смысла. Большая часть диалогов - фразы, которые любой зритель, опять же, пересмотревший достаточно сёдзе, может предсказать.
При всём этом тупыми создатели почему-то считают не себя и своих героев, а зрителей. Они постоянно делают ОСОБЫЕ АКЦЕНТЫ на чём-то, словно стараясь лишний раз растолковать - хотя это что-то уже и так прекрасно понятно. Словно тот самый друг в кинотеатре, который зачем-то поясняет вам всё происходящее на экране, даже самое понятное.
Взять, к примеру, первую серию. Там нам персонажи-статисты несколько раз повторили, что Ямато накануне ходил на очередное свидание - только для того, чтобы мы показать, что он ходит на эти свидания постоянно. Над героиней несколько раз посмеялись - чтобы показать, что над ней постоянно смеются. Спасибо, мы поняли, что он популярен, героиня - замкнута, а остальные персонажи - картонки. Дальше что? Нам дадут ещё хоть что-то о них узнать? Нам дадут хоть каких-то увлекательных событий?
Ответ - нет.
Атмосфера
спойлер
Унылая и мрачная, как будто аниме не про школьников, у которых в принципе-то в жизни всё более-менее норм, а про какую-то глубинную и непоправимую социальную трагедию. Мне кажется, я видела фильмы и аниме про людей, находящихся при смерти, или потерявших многое, которые были более смешными и жизнеутвреждающими.
Здесь создатели иногда пытаются в юмор, но выходит как в том меме с дедом, который мученически растягивает губы. Не помню ни одной реально смешной, хотя бы просто улыбнувшей шутки из тайтла. Возможно, потому, что даже малейшие проблемы или намёки на них подаются под соусом непоправимой драмы. Куда уж тут до юмора?
Действует очень угнетающе. Подозреваю, если смотреть все 13 серий не прерываясь, то можно впасть в депрессию.
Что характерно, особой романтики-то тут нет, чтобы весь этот мрак развеять. Нет, показанное здесь - не романтика. Это просто шаблоны каких-то псевдоромантических моментов, которые бесполезны, если нет интереса к персонажам.
Здесь создатели иногда пытаются в юмор, но выходит как в том меме с дедом, который мученически растягивает губы. Не помню ни одной реально смешной, хотя бы просто улыбнувшей шутки из тайтла. Возможно, потому, что даже малейшие проблемы или намёки на них подаются под соусом непоправимой драмы. Куда уж тут до юмора?
Действует очень угнетающе. Подозреваю, если смотреть все 13 серий не прерываясь, то можно впасть в депрессию.
Что характерно, особой романтики-то тут нет, чтобы весь этот мрак развеять. Нет, показанное здесь - не романтика. Это просто шаблоны каких-то псевдоромантических моментов, которые бесполезны, если нет интереса к персонажам.
Второстепенные герои скучные и похожи друг на друга
спойлер
Серьезно, похожи и внешне, и внутреннее. Я постоянно путала, кто есть кто - особенно сложно разобраться, если смотришь с перерывами.
Интересы персонажей крутятся в одних и тех же дурацких сферах, словно у них на всех один разум - они думают только про отношения, чьи-то сиськи, свои травмы и про Ямато. Их ничего больше не волнует кроме того, с кем он засосался в очередной раз или почему он влюбился в ТАКУЮ НЕКРАСИВУЮ героиню. А ваше какое дело?да и она ведь выглядит точно так же, как и вы все...
Причём, они реально все мыслят одинаково. Я понимаю, когда имеется сверхпопулярный айдол школы - и у него есть определённая толпа фанаток, пусть даже и большая. Но когда у всех статистов одинаковые взгляды на происходящее - это пугает.
Вот приехала в школу Топ-модель. И ВСЯ ШКОЛА её знает и восхищается. Вот прям-таки все следят за модой, и прям-таки все оценивают по внешности. Неужели Героиня - единственный девиант на всю школу, а всех остальных словно выпустили с конвейера? Обычно в жизни люди более разные, с разными взглядами, с разным отношением к условно "красивым". Есть те, кто вообще бунтует против такого понятия, как "мода", есть нормисы, которым средне, есть задроты, которым плевать. Здесь же они все одинаковые с разной степенью наивности-мерзотности, только главная героиня Инаяхотя на деле таких на каждую школу найдётся класса по четыре.
Единственное исключение - Кай, у которого выделяющаяся стрижка (спасибо, хоть его я отличала) и зацикленность наДиснейЛэнде. Из него можно было сделать интересного героя, но, к сожалению, он невыносимо плоский. Даже его увлечённость парком развлечений, повторяемая из раза в раз, в какой-то момент начинает раздражать.
Кстати, да в этом аниме все зацикленные какие-то. Кого-то на чём-то клинит. Обычно - на сфере этих интересов общего разума (внешность, например) или просто на главном герое. Нет бы хотя бы на манге - за отаку уже интереснее наблюдать.
Самое противное, что, не вызвав интереса к героям, создатели начинают рассказывать их ИСТОРИИ. Зачем? Мне мало того, что плевать, так я или не могу отличить эту героиню от других, или вообще испытываю к ней неприязнь. К Мэгу, например - вот же мерзотная баба. Она не сделала ничего хорошего за весь тайтл - почему я должна вникнуть в её историю только потому, что она решила, что её все обидели, и сидит страдает? Я не хочу вообще её тут видеть, без неё аниме быстрее кончится.
Словом, ни одна из историй не зацепила - опять же именно потому, что подаются они не тогда, когда персонаж стал интересным, а для того, чтобы прилечь к нему внимание. И... всё. Больше этот персонаж почти ничего делать не будет. Он отчего-то по умолчанию становится из статистов второстепенным и должен быть принят зрителем по умолчанию.
Нет, это тоже так не работает.
Интересы персонажей крутятся в одних и тех же дурацких сферах, словно у них на всех один разум - они думают только про отношения, чьи-то сиськи, свои травмы и про Ямато. Их ничего больше не волнует кроме того, с кем он засосался в очередной раз или почему он влюбился в ТАКУЮ НЕКРАСИВУЮ героиню. А ваше какое дело?
Причём, они реально все мыслят одинаково. Я понимаю, когда имеется сверхпопулярный айдол школы - и у него есть определённая толпа фанаток, пусть даже и большая. Но когда у всех статистов одинаковые взгляды на происходящее - это пугает.
Вот приехала в школу Топ-модель. И ВСЯ ШКОЛА её знает и восхищается. Вот прям-таки все следят за модой, и прям-таки все оценивают по внешности. Неужели Героиня - единственный девиант на всю школу, а всех остальных словно выпустили с конвейера? Обычно в жизни люди более разные, с разными взглядами, с разным отношением к условно "красивым". Есть те, кто вообще бунтует против такого понятия, как "мода", есть нормисы, которым средне, есть задроты, которым плевать. Здесь же они все одинаковые с разной степенью наивности-мерзотности, только главная героиня Иная
Единственное исключение - Кай, у которого выделяющаяся стрижка (спасибо, хоть его я отличала) и зацикленность на
Кстати, да в этом аниме все зацикленные какие-то. Кого-то на чём-то клинит. Обычно - на сфере этих интересов общего разума (внешность, например) или просто на главном герое. Нет бы хотя бы на манге - за отаку уже интереснее наблюдать.
Самое противное, что, не вызвав интереса к героям, создатели начинают рассказывать их ИСТОРИИ. Зачем? Мне мало того, что плевать, так я или не могу отличить эту героиню от других, или вообще испытываю к ней неприязнь. К Мэгу, например - вот же мерзотная баба. Она не сделала ничего хорошего за весь тайтл - почему я должна вникнуть в её историю только потому, что она решила, что её все обидели, и сидит страдает? Я не хочу вообще её тут видеть, без неё аниме быстрее кончится.
Одна из кулстори
Поржала с Трагедии Всей Жизни про то, что главгер с кем-то кексился когда-то давно. Вот уж действительно повод страдать. Странно, конечно, что он так свободно теперь ведёт себя с тян, с которой подобное связывает, но более странно не это. История сама по себе абсурдная. Сначала реветь на плече и потребовать "Меня бросил парень потому, что нашёл кого-то красивее! Переспи со мной!"... а потом отчего-то начать орать на каждом углу "ОН СПАЛ СО МНОЙ, ОН МОООЙ, МОООЙ!!!"
Ну.... нет? Он переспал с тобой потому что ты попросила, а он безвольная тряпочка. Это не так ведь работает... Ты сама у него чуть ли не потребовала этого, надавив на жалость - с чего ради это должно стать чем-то бОльшим?..
Ну.... нет? Он переспал с тобой потому что ты попросила, а он безвольная тряпочка. Это не так ведь работает... Ты сама у него чуть ли не потребовала этого, надавив на жалость - с чего ради это должно стать чем-то бОльшим?..
Словом, ни одна из историй не зацепила - опять же именно потому, что подаются они не тогда, когда персонаж стал интересным, а для того, чтобы прилечь к нему внимание. И... всё. Больше этот персонаж почти ничего делать не будет. Он отчего-то по умолчанию становится из статистов второстепенным и должен быть принят зрителем по умолчанию.
Нет, это тоже так не работает.
Главные герои неинтересны
спойлер
Они вообще не вызывают никаких эмоций. Как и всё остальное они никакие.
Как и многие комментаторы, я тоже постоянно удивлялась тому, как ограничена и пуста жизнь персонажей. У одного все дни состоят из флирта, поцелуев с кем попало и караоке, а вторая вообще непонятно, чем занята кроме школы и работы. В итоге хотели показать, что он весь такой поверхностный и задорный (вроде как), а она рефлексивная, тревожная и глубокая - чем его и заинтересовала.... Но в итоге даже шоколадная булочка из первой серии вызывает больше интриги и желания узнать поближе. Если уж героиня привлекла героя своей непохожестью на других, то стоило это показать так, чтобы зрителям стало понятно, почему он заинтересован.
Героиня
Что же с Главным Героем?
Как и многие комментаторы, я тоже постоянно удивлялась тому, как ограничена и пуста жизнь персонажей. У одного все дни состоят из флирта, поцелуев с кем попало и караоке, а вторая вообще непонятно, чем занята кроме школы и работы. В итоге хотели показать, что он весь такой поверхностный и задорный (вроде как), а она рефлексивная, тревожная и глубокая - чем его и заинтересовала.... Но в итоге даже шоколадная булочка из первой серии вызывает больше интриги и желания узнать поближе. Если уж героиня привлекла героя своей непохожестью на других, то стоило это показать так, чтобы зрителям стало понятно, почему он заинтересован.
Героиня
спойлер
Изначально, если подумать, типаж мог бы выйти интересный. НеТакая девочка себе на уме, (якобы) с собственным мнением, в которой (якобы) замкнутость перемешивается с непримиримостью. Но почему-то вышло... ничего. Она просто получилась никакая. Большую часть аниме героиня озвучивает какие-то мрачные мысли или ходит с пустым взглядом (постоянно эти мысли прокручивая в голове). Она просто по умолчанию замкнута на травмах, которые несёт чуть ли не с детского сада - и превратила в теперь в юношеский максимализм про то, что все вокруг конченные. однако в случае этого аниме так и есть
Она работает ради карманных, но у неё практически нет интересов. (хотя даже самые задротские изгои обычно имеют хоть какое-то увлечение, в котором находят отдушину) Её же интерес к котам не несет в себе какого-либо развития. Можно бы было как-то усилить эту увлечённость, сделать её обожающей зверей, например, интересующейся ими. Тогда появилась бы какая-то человечность. Но это использовали только как повод соприкосновенияпочти единственный с главгером. А она всё свободное время дома она либо лежит, либо сидит. Вот просто пялится в пустоту. Дали бы ей книгу, игру, мангу, хоть что-то - и это уже сделало бы её образ чуть богаче.
Что в ней вообще есть интересного, не для главгера даже, а для нас?
Мы не знаем про её успехи в учёбе. Но с обучением у неё какая-то беда. Какими-либо навыками она не обладает, не способна даже приготовить что-то по конкретному рецепту с помощью человека, который уже спец в этомхоть и младше. Я понимаю, что у любого блюдо даже в таких условиях может получиться не слишком красиво или не слишком вкусно. Но превратить еду в мусор просто потому что - это дико. И тут это не комический эффект даже, как в "Гинтаме". Тут это просто факт о героине - она не способна действовать по простейшим алгоритмам.
При этом многие поступки тоже не поддаются логике - даже помимо того, что у неё вечное самоедство, не дающее сойтись с главгером.
Она без страха высказывает претензии двум быдло-девушкам пугающего вида, оказавшись с ними наедине. При том, что она заведомо слабее. Не умеет оценивать ситуацию или это такая тяга к саморазрушению?
Когда её стал преследовать маньяк, то она в первую очередь стала звонить матери. А что может сделать мать?.. Она вроде не на машине, тоже хрупкая женщина, без машины. Может, стоило позвонить в службу спасения какую-нибудь или подойти к продавцу, или, как нас всех учили в младших классах, завизжать на всю улицу?..К слову, преследователь такой же недалёкий - стоять на видном месте и ждать школьницу полчаса...
Но самое худшее - она совершенно пассивна. По сути, она почти ничего и не делает, просто события с ней происходят. Даже когда она на что-то решается - то не просто долго сомневается, но в итоге вообще может передумать. Такое бывает и в жизни, но наблюдать тяжеловато.
В ТораДоре тоже были типаж замкнутого (и инертного - ПО НАЧАЛУ!) персонажа, и типаж персонажа, который состоит из ярости и презрения к окружающим. Т.е., черты героини, раскиданные на двоих. Но и одного, и вторую нам старались раскрыть. При всей лёгкой неадекватности обоих, они сразу же вызывают если не симпатию(Тайга мне не очень приятна, Рюдзи обожаю), то хотя бы интерес. К ним, к их развитию, к их проблемам, к тому, как они сойдутся.
Мэй же раскрывается даже хуже статистов. И это уже значит, что 1/2 главной пары провалена - и за их отношениями смотреть будет скучно.
Она работает ради карманных, но у неё практически нет интересов. (хотя даже самые задротские изгои обычно имеют хоть какое-то увлечение, в котором находят отдушину) Её же интерес к котам не несет в себе какого-либо развития. Можно бы было как-то усилить эту увлечённость, сделать её обожающей зверей, например, интересующейся ими. Тогда появилась бы какая-то человечность. Но это использовали только как повод соприкосновения
Что в ней вообще есть интересного, не для главгера даже, а для нас?
Мы не знаем про её успехи в учёбе. Но с обучением у неё какая-то беда. Какими-либо навыками она не обладает, не способна даже приготовить что-то по конкретному рецепту с помощью человека, который уже спец в этом
При этом многие поступки тоже не поддаются логике - даже помимо того, что у неё вечное самоедство, не дающее сойтись с главгером.
Она без страха высказывает претензии двум быдло-девушкам пугающего вида, оказавшись с ними наедине. При том, что она заведомо слабее. Не умеет оценивать ситуацию или это такая тяга к саморазрушению?
Когда её стал преследовать маньяк, то она в первую очередь стала звонить матери. А что может сделать мать?.. Она вроде не на машине, тоже хрупкая женщина, без машины. Может, стоило позвонить в службу спасения какую-нибудь или подойти к продавцу, или, как нас всех учили в младших классах, завизжать на всю улицу?..
Но самое худшее - она совершенно пассивна. По сути, она почти ничего и не делает, просто события с ней происходят. Даже когда она на что-то решается - то не просто долго сомневается, но в итоге вообще может передумать. Такое бывает и в жизни, но наблюдать тяжеловато.
В ТораДоре тоже были типаж замкнутого (и инертного - ПО НАЧАЛУ!) персонажа, и типаж персонажа, который состоит из ярости и презрения к окружающим. Т.е., черты героини, раскиданные на двоих. Но и одного, и вторую нам старались раскрыть. При всей лёгкой неадекватности обоих, они сразу же вызывают если не симпатию
Мэй же раскрывается даже хуже статистов. И это уже значит, что 1/2 главной пары провалена - и за их отношениями смотреть будет скучно.
Что же с Главным Героем?
спойлер
Это второй фейл создателей.
Вот откуда у него столько фанаток? Он симпатичный, но невероятно скучный. Он даже не знает, куда пойти в выходной, кроме караоке(как только горло не сорвал ещё) Если бы он был успешен в каких-то предметах, в спорте, в заработке. Кто-то может сказать, что школьникам большего и не надо, чтобы запасть. Да. Но это работает и в другую сторону - школьники иногда западают и на несимпатичных, а к симпатичным относятся хуже. Здесь же какая-то Принцесса-Лебедь наоборот: "Он красивый, а что ещё нужно?.."
Казалось бы - его супер сила могла бы быть в том, чтобы выстраивать контакт с людьми, хотя бы засчёт внешности. Но он не способен даже подсказать другу, как начать встречаться с девушкой, которая ему нравится. Он не чувствует отношение к нему окружающих: не понимает, как относится Мэй, не понимает, что кто-то в него влюблён, не понимает, что кто-то из ближайшего же окружения уже поехал крышей по нему. И даже если бы понимал - то ничего не смог бы с этим сделать.
Казалось бы, он постоянно общается и находится в круговороте социальных отношений. Но он не способен понять, что если постоянно захаживать к коллеге ужинать после работы поздно вечером - то пойдут слухи. А это это не понравится его девушке, да и коллега может воспринять это неправильно. И как такой МЕГАпопулярный парень, который со всеми на короткой ноге, не в курсе слухов, что у него замут с моделью? Он об этих слухах в итоге узнаёт самый последний.
С Героиней он какой-то преследователь (об этом позже), но все остальные преследуют его. Серьезно, героини-статистки поджидают его в разных местах и набрасываются с приставаниями. Неужели всем девушкам этого мира больше нечем заняться? В ваших жалких жизнях есть ещё хоть что-то?.. Во мне самой уже проснулась социофобия от этого.
Ими помыкают все, кому не лень. Кто-то постоянно орёт или бурчит "Я его не отдам!!!" (даже когда он ничего не обещал) или возмущается: "Почему он встречается с ней?!" Как будто главгер какая-то эстафетная палочка или трофей. Инертный кен.
Дико орнула с диалога:
В моём представлении подобное может произойти только в какой-то абсурдистской комедии.
Вообще, его жизнью распоряжаются не только фанатки, друзья или влюблённые, а вообще все. Даже младшая ревнивая сестра.
Это второй фейл создателей.
Вот откуда у него столько фанаток? Он симпатичный, но невероятно скучный. Он даже не знает, куда пойти в выходной, кроме караоке
Казалось бы - его супер сила могла бы быть в том, чтобы выстраивать контакт с людьми, хотя бы засчёт внешности. Но он не способен даже подсказать другу, как начать встречаться с девушкой, которая ему нравится. Он не чувствует отношение к нему окружающих: не понимает, как относится Мэй, не понимает, что кто-то в него влюблён, не понимает, что кто-то из ближайшего же окружения уже поехал крышей по нему. И даже если бы понимал - то ничего не смог бы с этим сделать.
Казалось бы, он постоянно общается и находится в круговороте социальных отношений. Но он не способен понять, что если постоянно захаживать к коллеге ужинать после работы поздно вечером - то пойдут слухи. А это это не понравится его девушке, да и коллега может воспринять это неправильно. И как такой МЕГАпопулярный парень, который со всеми на короткой ноге, не в курсе слухов, что у него замут с моделью? Он об этих слухах в итоге узнаёт самый последний.
С Героиней он какой-то преследователь (об этом позже), но все остальные преследуют его. Серьезно, героини-статистки поджидают его в разных местах и набрасываются с приставаниями. Неужели всем девушкам этого мира больше нечем заняться? В ваших жалких жизнях есть ещё хоть что-то?.. Во мне самой уже проснулась социофобия от этого.
Ими помыкают все, кому не лень. Кто-то постоянно орёт или бурчит "Я его не отдам!!!" (даже когда он ничего не обещал) или возмущается: "Почему он встречается с ней?!" Как будто главгер какая-то эстафетная палочка или трофей. Инертный кен.
Дико орнула с диалога:
- Ты правда переспал с Айко?
- Она была расстроена. Хотел поддержать
В моём представлении подобное может произойти только в какой-то абсурдистской комедии.
Вообще, его жизнью распоряжаются не только фанатки, друзья или влюблённые, а вообще все. Даже младшая ревнивая сестра.
спойлер
Весь замес последней серии в том, что младшая сестра ОТБРАЛА У НЕГО ТЕЛЕФОН и он не смог ничего с этим сделать. Просто смирился. Эта же младшая сестра сказала Героине, что он не хочет с ней видеться - и Героиня просто поверила. стоят друг друга, короч Собствено, на этом вообще всё и могло закончиться.
Однако худшее даже не сами Герои, а то, что между ними и правда нет химии.
спойлер
Общая идея того, как социально активный парень и замкнутая девушка меняют друг друга мне нравится - из этого правда могло выйти что-то занятное. Но отчего-то не получилось.
Главгер проявляет инициативу тем, что он постоянно к ней липнет, это неприятно. При этом, несмотря на его неоднозначные шутки, каких-то действий он не предпринимает. Это можно было бы трактовать так, что он осторожен (что логично, учитывая, что она или щемит от него, или лезет драться), но он не сближается с ней на каких-то более глубоких планах.
Она тоже всю дорогу пытается держаться от него подальше и липнет только к котам. Это вполне нормально для истории про то, как человек социализируется, но, наверное, будь с её стороны активности побольше, то смотреть было бы интереснее. Или если бы она меньше от него пыталась сбежать. Эти догоняшки не слишком интересно смотреть.
У них даже нет общих интересов и не о чем говорить. Поэтому они говорят либо о своих отношениях, либо о том, что мы уже знаем ("К тебе всегда девушки липнут?" - "Да, всегда" да мы уже поняли ), либо о каких-то бытовых вещах ("Куда пойдём?" - "Мне в парикмахерскую по записи" очень ценная информация) В итоге диалоги поверхностны и скучны. Исключение составляет, когда герои делятся хоть какой-то новй инфой про себя (о прошлом, например) - но этого так мало, а перед этим уже так устаёшь, что оно практически не ценится.
Романтика, как я сказала, тоже никакая - или штампованная, или до того невесомая и данная в малых количествах, что почти не чувствуется. Много разговоров про кексы и сальных шуток, но даже все эти поцелуи не вызывают те доки-доки, которые вызвал Усуи Такуми, чмокнув Мисаки в спину.
Были, конечно, милые моменты (она целующая ушиб на его руке, она у него в гостях, например), да и классно, что обыграли её любовь к котам хотя бы как общую тему их интересов для сближения. Но это всё теряется в море ненужной бытовухи и скучных героев.
Главное чудо тайтла - что такие ведомые и пассивные персонажи вообще встретились и сошлись, а в итоге остались вместе (скорее, по недоразумению)
Главгер проявляет инициативу тем, что он постоянно к ней липнет, это неприятно. При этом, несмотря на его неоднозначные шутки, каких-то действий он не предпринимает. Это можно было бы трактовать так, что он осторожен (что логично, учитывая, что она или щемит от него, или лезет драться), но он не сближается с ней на каких-то более глубоких планах.
Она тоже всю дорогу пытается держаться от него подальше и липнет только к котам. Это вполне нормально для истории про то, как человек социализируется, но, наверное, будь с её стороны активности побольше, то смотреть было бы интереснее. Или если бы она меньше от него пыталась сбежать. Эти догоняшки не слишком интересно смотреть.
У них даже нет общих интересов и не о чем говорить. Поэтому они говорят либо о своих отношениях, либо о том, что мы уже знаем ("К тебе всегда девушки липнут?" - "Да, всегда"
Романтика, как я сказала, тоже никакая - или штампованная, или до того невесомая и данная в малых количествах, что почти не чувствуется. Много разговоров про кексы и сальных шуток, но даже все эти поцелуи не вызывают те доки-доки, которые вызвал Усуи Такуми, чмокнув Мисаки в спину.
Были, конечно, милые моменты (она целующая ушиб на его руке, она у него в гостях, например), да и классно, что обыграли её любовь к котам хотя бы как общую тему их интересов для сближения. Но это всё теряется в море ненужной бытовухи и скучных героев.
Главное чудо тайтла - что такие ведомые и пассивные персонажи вообще встретились и сошлись, а в итоге остались вместе (скорее, по недоразумению)
Итог?
Идея - неплохая: социальная адаптация школьников с проблемами засчет друг друга. Но подано очень уныло. Есть еще несколько тайтлов, которые были для меня настолько же унылыми, но этот прямо вошел в топ наиболее скучных. Серии пролетают быстро - но только потому, что ты в какой-то момент вообще перестаёшь следить за происходящим и отвлекаешься на какое-нибудь левое дело. Это усугубляется тем, что сюжет немного предсказуем, герои предсказуемы, и удивляться фактически нечему. Предсказать можно не только повороты, но даже диалоги.
Однако проблема аниме не в том, что оно штампованное и баянистое. Проблема в том, что оно не вызывает интереса ни к персонажам, ни к событиям. Оно даже не смешное. И в итоге не оставляет после себя ничего, даже негатива, оставаясь голимым проходняком.
В итоге поставила 4/10. Только потому, что видела вещи и похуже. Даже рядом не стояло с некоторыми из рекомендованных.
Комментарии
Твой комментарий
@Risu-chan,Потому 4/10, а вызови негатив, то влепили бы выше оценку, ага