5 месяцев и 1 неделя
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Общие
Жанровые
Франшизы
3 / 227
Скрыть 130 комментариев
Показать 130 комментариев
Загрузить ещё 10 из 130 комментариев
Risu-chan
Risu-chan#
Посмотрела Тёмный дворецкий: Глава об Атлантике. Это. Просто. Офигенно. Это не только лучшее во всей франшизе, это в принципе один из лучших мувиков, увиденных мной.

Экшон, создания тьмы, всё катится в бездну, угроза множеству жизней, катастрофы, бои, Себастьян, который шинкует всех вокруг и весь перемазан кровью, практически равные ему противники, крутой антогонист, флешбеки, раскрытие героев... Вот для чего я, по сути, и стартовала с сериалом! Вот чего я ждала от первого сезона! И вот почему я в своё время была так им разочарована.

Помимо описанного зрителя ждёт занятный сюжет с закосом то ли в зомбиапокалипсис, то ли в Мэри Шелли, причём, обоснованный тут реалиями мира
Баг с бесконечной Киноплёнкой - если не самая гениальная, то самая оригинальная причина появления зомби и их "голода", которое я когда-либо встречала (да ещё с комично использованным образом Чаплина) В этом контексте очень понравилась фраза "Тот, кто применяет на своих пациентах лечение, которого сам не понимает, не смеет называться врачом". Невероятно точное замечание


И ФЛЭШБЕКИ. УУуууУУУууу наконец-то! Не просто две секунды воспоминаний Сьеля, а прямо сочные флэшбеки! Одно только слоу-мо перед самим флешбеком остановило мне сердце, а уж сам флешбек - это что-то с чем-то.
ну и да, правда, как я слышала от спойлерщиков, и в экранизации, и в манге этой арки можно видеть довольно странные намёки на личность Сьеля.
Оба главных героя, а также нюансы их отношений раскрываются с этим флешбеком и аркой с новых сторон.
А ещё прикольно смотреть, как Себастьян и Сьель к друг другу притирались, привыкали, обучали друг друга. Поразительно, но я всегда думала, что они оба уже всё умели. Что Сьель изначально обучался графским обязанностям ещё отцом, а Себастьян всё умеет потому, что демон. Как бы ни так! Они оба вложили много труда в то, чтобы стать такими, какие есть сейчас! Поразительно.


Собственно, это касается и других героев.

Невероятным образом для меня раскрылась Лиззи. Если до этой арки она выглядит нелепым второстепенным персонажем, скорее, мешающим (особенно, в первом сезоне сериала), то здесь это девушка, в которую просто влюбляешься. Серьезно, единственное, что у меня было в голове, когда я на неё смотрела в середине "Главы": женись на ней, Фантомхайв, женись на ней немедленно! Потрясающий персонаж, потрясающе каноничный пейринг. Пожалуйста, Яна-сенсей, показывайте её такой почаще!

И Снейка тоже. Снейк лапушка!

Да тут даже Грелль выглядит не таких бесячим персонажем, как его пытались показать в других сериях, снятых НЕ по манге. Оказывается, Грелль умеет быть не то, чтобы серьезным - деловым и собранным. А Себастьян - троллить не только тонко, но ещё и откровенно угорать над своим господином. А ещё Себастьян тоже может быть не всесилен. И это делает его ещё интереснее.
Всегда идеальный, почти смертельно раненный Себастьян выглядит совсем другим - таким мы его действительно видим впервые, как и Сьель.
Кстати, в этой арке он более безучастен, но в аниме у него довольно переменчивое лицо. Он такой живой!

Да, тут отличный графоний, если не считать богомерзкого 3Д, который зачем-то постоянно вклинивали. Еще вот эти вставки стимпанковские в моментах пояснений - интересный дизайн ход. А ещё очень понравились бои, особенно, когда Себастьян всё вокруг разносит в сопли. И много юмора, который чередуется с крышесносными, в чем-то трогательными или страшными моментами. на некоторых моментах гоготала, как безумная Манга, конечно, полнее, но аниме зрелищнее.

Короче, это просто отвал всего, что только найдётся. Снизила один балл за ненужное тридэ и мало запомнившуюся музыку, но в целом я в восхищении и обожании, моя душа тоже порабощена.
Risu-chan
Risu-chan#
Отзыв на первый сезон Тёмного дворецкого, который больше является подытоживанием просмотра трёх арок, экранизированных по манге

В своё время Тёмный Дворецкий сильно так нашумел и привлёк к себе большую аудиторию. Это заставило познакомиться и меня тоже. Завязка показалась мне потрясающей. Не оригинальной, но не лишённой интересных перспектив. Я смотрела серию за серией, ожидая чего-то интересного... но, неожиданно, чем дальше я смотрела - тем скучнее и преснее становилось, шло очень тяжело и скучно. Причем, это не просто моя вкусовщина - знаю человека, который просто уснул, когда ему показывали этот сериал за что он тут же попал в немилость

Мне стало казаться, что тайтл привлекает только фансервисом понятным мне только в плане фапа на Себастьяна, а вот слэш-составляющую я не втупляю до сих пор, а по сути в нём ничего нет. Манга, прочитанная значительно позже, немного вернула мне веру в это всё, ведь она гораздо динамичнее, веселее и остроумнее. Но, к сожалению, долгая детективная арка про дело с убийством в особняке, прочитанная после знакомых уже по аниме арок с Мадам Рэд и Карри, меня вымотала. Даже впечатляющая арка с Цирком не помогла. Так что лет на восемь я от Дворецкого удалилась...

...чтобы теперь, в 2020 году наконец посмотреть ОВЫ-продолжения сериала, сделанные по манге.

И, знаете, что? Первый сезон - сущий отстой по сравнению с ними. Вот насколько он показался мне плоским, бедным, скучным и убогим после всех надежд первых серий, настолько же крутые, занимательные и красивые три "Главы": о цирке, об убийстве и, особенно, потрясающая об Атлантике. Они просто замечательные! Они заставили меня заново увидеть всю историю и по-настоящему полюбить её за эти пару дней!

И потому мне чудовищно обидно за тайтл. Почему, ну почему с экранизацией немного не повременили, пока кроме одного лишь начала не вышло хотя бы ещё немного арок? Как минимум вот этих трёх, да даже двух по которым сняты "Главы", хватило бы первому сезону, чтобы аниме по Дворецкому стало блестящим. По сути, вот это - именно то, что мне хотелось видеть в "Дворецком" после знакомства с персонажами и арки про Джека-Потрошителя. Именно там раскрытие главных и второстепенных персонажей, живые характеры, реально крутой Себастьян, а также постепенное раскрытие тайн прошлого. А Лиззи! Какой дальше раскрывается нам Лиззи! А остальная банда Фантомхайва! Вах!

Теории заговора
До меня внезапно дошло, что у Плуто и Снейка практически одинаковая причёска и полученным им костюм слуги. Возможно, экранизаторы видели существующие концепты мангаки относительно Снейка и интерпретировали по-своему? Кукольник, при этом, очень похож на Джокера и там тоже замешано превращение в марионеток - снова услышали звон, но не поняли, где он? Может ли так быть, что и Алоис с его дворецким в дурацком втором сезоне - это подсмотренные у мангаки образы Сьеля и Себастьяна в конспирации из "Атлантики"?..

Кстати, вот этот сюжет с Плуто изначально показался мне идиотским и невыносимо скучным. Прямо с первых серий было ощущение тягомотины и фигни. В аниме прямо сразу видно, что придумала талантливая мангака, а что - довольно бездарные экранизаторы первого сезона.

Поэтому, если вы ознакомились с тайтлом, но остались разочарованы - попробуйте три указанные мной ОВЫ по манге. Если же вы только собираетесь ознакомиться, то посмотрите, пожалуйста, в первом сезоне только знакомство с героями, арку про мадам Рэд и арку про Индию (по желанию. Всё, что вам нужно знать - именно оттуда у Сьеля знакомые из Индии) Остальное сожгите. И упаси вас бог посмотреть остальное или взяться за второй сезон.
Risu-chan
Risu-chan#
Неожиданно для самой себя захотелось посмотреть Сейлор Мун. Это первое аниме, которое я вообще увидела в жизни, и теперь наконец ознакомилась с первым сезоном сначала и полностью. Ведь до этого моё знакомство было поверхностным, как и, наверное, у многих - только в качестве воспоминаний о сериале по ТВ, который шёл рано утром (и его можно было посмотреть перед школой~) Ну и всякие рандомные эпизоды в более взрослом возрасте.

В целом, получила от просмотра неожиданно много удовольствия. Сериал просмотрелся быстро, правда, в два захода (чуть позже поясню, почему). История заставляет сопереживать - интересно наконец узнать полностью, что вообще происходило на фоне обыденных разборок с демонами, основной сюжет (если убрать все растягушки) кажется довольно-таки динамичным. Смешнявки хорошо разбавляют серьезные моменты, к кривляниям Усаги довольно быстро привыкаешь и даже начинаешь умиляться. хотя я никогда не видела персонажа, который ревел бы так много и так часто В то же время серьезные моменты поданы хорошо. Один из комментаторов выше заставил задуматься, что, наверное, детям и подросткам даже НАДО видеть подобное. В аниме не слишком много нравоучений, но оно хорошо рассматривает вопросы добра и зла, отношений дружеских и любовных, семейные вопросы, ответственность, самопожертвование, даже смерть, потери и необходимость отпускать. Я даже удивилась, какой накал порой встречается в "детской", казалось бы, экранизации. Очень понравилось.

Рисовку не могу оценивать объективно, слишком уж она родная и милая. Мамору всё так же хорош, как и двадцать лет назад, чертяка, мне бы так Возможно, у героинь слишком большие глаза и маленькие рты, но как же дорога эта стилизация! К тому же, восхищаюсь рисовкой рук и ног девушек. Завидки.

А музыка! Ну у кого не дрогнет сердечко от ОСТов, которые так ассоциируются с детством? Впрочем, они хороши не только из-за силы ностальгии - мне кажется, тот же опенинг совершенно прекрасен. Он такой вдохновляющий и запоминающийся - его можно вспомнить даже сквозь года разлуки. Как и все его вариации.

Из минусов могу отметить затянутость (возможно, это филлеры?..) и крайне простую структуру многих эпизодов, которые не связаны с основным сюжетом. Из-за этого и не смогла осилить весь сериал разом. Бывает скучно смотреть из-за того, что часто повторяется один и тот же сценарий со школьным бытом, появлением демона, борьбой с ним Сейлор-воинов, появлением спасителя Такседо-маска и опять завершением бытовой сценой. По сути, в таких эпизодах можно предсказать все эти стандартные повороты вплоть до секунды. Я понимаю, почему так сделано - ведь сериал был рассчитан на детей. И делался по принципу того, что можно застать его на любой серии - и создавалось чувство, что ты ничего и не пропустил толком. (только состав Сейлор-воинов мог поменяться) Тем не менее, на мой взгляд, стоило как-то разнообразить, чтобы большая часть серий не была так похожа друг на друга. Однако сюжетная составляющая затягивает, как я уже сказала.

Что ещё покоробило - это постоянная ориентировка всех сейлор-воинов на отношеньки. Девочки, конечно, школьницы и создавались для подростков из 90ых, однако, на мой взгляд, в формате личной (не супергеройской) мотивации можно было дать им больше интересов в других сферах. Конечно, сам сериал делается с уклоном в романтику и превозношение Силы Любви, однако ведь каждая героиня уникальна, обладает своими чертами характера, способностями, увлечениями и силами. Но в итоге все они, почему-то, помимо спасения земли мотивируются исключительно любовью к парням. При этом остальные интересы как-то обесцениваются на этой почве (в духе "Ой, Ами, сколько можно учиться, а как же отношеньки?") Впрочем, наверное, это не было бы тогда "Сейлор Мун"

Фейспалмить заставляют ещё вот эти самые момент, когда посредством костюма можно стать полностью неузнаваемой для всех. При том, что ни волосы, ни лица не меняются. Как же тааак? Я понимаю, почему неузнаваем Такседо-маск в маске и шляпе. Но как же он не узнал Усаги, смотря ей прямо в лицо?.. Штош, дань супергеройским трендам. Однако очень уж напрягают ЗЛОДЕЙСКИЕ ЗЛОДЕИ демоны, которые не способны не только вычислить школьниц, но и хоть как-то одолеть их. Даже не в плане силы, а в плане ума и хитрости. Конечно, со временем враги становятся всё более вкачанными и суровыми, но иногда от их идей откровенно смеешься - до того они кажутся... неадекватными и пародийными что ли.

А вообще, я не смогла сопротивляться своей нежности и в итоге поставила 8 Артемисов из 10.
Risu-chan
Risu-chan#
Синий экзорцист: Спецвыпуски
Почему, а, главное, зачем? (с)

Совершенно бесполезные и не особенно смешные спешлы размером в минуту. Не удивлюсь, если сняты не по манге. Слишком похожи на филлеры первого сезона: информационной нагрузки не несут, характеры не раскрывают, персонажей можно запросто заменить на любых других - и ничего не изменится почему Юкио в филлерных экранизациях выглядит странным и туповатым? Или я просто плохо помню мангу - и у меня поэтому осталось ощущение, что в ней он несколько другой? Читала давно, могла забыть

Словом, глянула только интереса ради и завершения франшизы для.
Risu-chan
Risu-chan#
А вот Синий экзорцист: Путешествие Куро - душевный, забавный и даже трогательный спешл Экзорциста. Может, это уже что-то про меня, но взаимоотношения Куро с Широ и Рином всегда умиляют практически до слёз.
Risu-chan
Risu-chan#
Госпожа Кагуя: в любви как на войне - милое, реально смешное, но довольно проходное аниме на один раз. Скоротать время, порадоваться, выключить и забыть. Впоследствии мне вряд ли вспомнятся имена героев или они сами. Как, собственно, и содержание. Словом, даже если у произведения есть свой фандом, мне даже в голову не придёт на него посмотреть. без обид, если он правда есть и активен

При этом первые серии смотрелись легко и живо, реально цепляли, но чем дальше - тем скучнее. А жаль. Ведь и идея хорошо обыгрывалась, и юмор задорный. Хотя вот этот постоянный закадровый голос в аниме - ооочень плохой ход. Особенно в таком количестве, особенно, когда описываются чувства персонажей. Так нельзя делать даже в литературе, не только в аниме. "Хочешь рассказать историю - покажи её" (с) А не вставляй эти бесконечные описания в духе "но она затаила обиду" или "и тогда он решил...". Это допустимо только в начале или, максимум, во флэшбеках. И то...

Проблема тайтла как раз в том, что он полностью завязан на одной идее (недосказанность чувств, так как "любовь - это война"), все шутки, все конфликты - всё это связано с одним и тем же. Довольно часто подобное срабатывает. Например, тайтлы, указанные на сайте "похожими", работают, по сути, так же. Есть одна идея, есть один определённый конфликт, пара персонажей, выстраивающих отношач. Но, например, "ТораДору" или "Президента-горничную" хочется пересмотреть через несколько лет (несмотря на такие себе филлерные моменты), и именно потому, что и мир раскрывается шире, и персонажи глубже, и шутки начинают завязываться на новые темы. А здесь желания вернуться явно не возникнет.

Мне кажется, дело в том, что вся проблемная суть героев (трудолюбивые гордецы, одна из аристократов, второй из обычной семьи) выкладывается сразу же и в последствии глубина не раскрывается. Единственная интрига (когда уже кто-то из них признается) хорошо привлекает в начале, но сложно продержаться дольше одного сезона на том же самом. В то же время, серия про Чику, офисного служащего и суп словно появилась из ниоткуда и непонятно, зачем Возможно, следовало бы со временем задать персонажам какую-нибудь "арку" с определённой тематикой, чтобы одно и то же не повторялось из серии в серию, а появилась какая-то менее крупная, но интересная цель, за достижением которой было бы интересно смотреть.

Кроме того, не сказала бы, что персонажи особенно приятные. Чика кажется очень доставучим человеком, Кагуя вроде и милая, но крайне эгоистичная - и не только в романтических отношениях, как Миюки, а в принципе. Словила лютый флешбек про своих собственных бесячих работодателей в 11 серии, где она постоянно вламывалась в душ к отдыхающей горничной, не давая ей возможности даже сделать перерыв. Неужели 15 минут подождать сложно? Соболезную горничной. Словом, было бы здорово, если бы показали больше положительных качеств персонажей, которые сделали бы их и приятными, и запоминающимися. А не акцентировать так сильно внимание на одной только их гордыне. Ну или, наоборот, показать это качество так красиво и филигранно, что оно бы вызвало восхищение. (возможно, смешать с более тонким продумыванием стратегий)

Именно потому очень порадовало, как своевременно был введён Исигами, как непохожий на остальных персонаж. Он тоже неуклюж в романтике, но неуклюж иначе. За ним и смешно, и больно наблюдать. Не сказала бы, что он сам персонаж приятный (поскольку от него иногда проскакивают всякие гадости) Но почему-то мне кажется, что будь главным персонажем он, то получилось бы интереснее. Это было бы что-то типа Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась, но которое реально бы лично мне понравилось.

Словом, второй сезон смотреть не хочу, но о просмотре первого не жалею. Не хватает звёзд с неба, но гораздо лучше многих современных сёдзе.
Risu-chan
Risu-chan#
Безумный Азарт - переоценённая бредятина.

Очень много слышала про тайтл после его выхода, натыкалась на арты, клипы, скриншоты, и т.д., и т.п. Меня сильно пугали жуткие перекошенные рожи (как-то сразу становится понятно даже без просмотра, что это одна из главных фишек), но в целом привлекала идея игр разума, да и графоний издалека выглядел неплохо, если эту гипер-мимику игнорить. В итоге я наконец решилась посмотреть - и после пары серий уже жалею о каждой потраченной минуте.

Своё недовольство распишу тезисно, пунктами.

  • Рожи

спойлер
Как уже было сказано мной выше и почти всеми комментаторами, это какая-то жуть. Вполне понятно, что это делается вроде как для нагнетания атмосферы и показывания "безумия". Но сделано это настолько гиперболизировано и показывается так часто, что на это буквально больно смотреть. Подобное прикольно работало, например, в "Крутом Учителе Онизуке", когда время от времени кривлялся главгер, чтобы выглядеть смешнее, или в "Хеллсинге", где в принципе происходит хоррор и в определённые моменты на монструозности надо делать акценты. И то, ни там, ни там это не выглядит настолько мерзко и неуместно, как здесь. Такой контраст милых лиц с их перекошенными версиями сработало, как визитная карточка для узнавания, но не сработало, как нечто, что должно привлечь и удержать внимание зрителя.

  • Переоцененность азартных игр

спойлер
Задумка аниме такая, что вся школа держится на азартных играх деток-мажоров - в этом даже нет спойлера, поскольку это понятно и из описания, и из первой же серии. Буквально, всё, что находится в центре внимания - это азартные игры и их последствия в виде выигрышей/проигрышей. И это прямо странно. Конечно, мы привыкли к тому, что в аниме, к тому же, школьном, всё крутится вокруг пары главных тем. Но здесь это тоже работает плохо.

Например, взять любой спокон, тот же "Айшилд-21". Там точно так же в центре всего стоит американский футбол и главная цель всех героев - попасть на Рождественский Кубок. Соответственно, вся жизнь, все мысли персонажей, все их действия и все их взаимоотношения завязаны на спорте. Но знаете, что? Во-первых, у этого есть смысл. Потому что в данном случае спорт - это повод вырасти над собой морально и духовно, повод качать навыки и тело, прорабатывать чувство плеча и доверия, помогать другим, выстраивать диалог с соперником, учиться выигрывать и проигрывать. Оздоровиться, наконец. Это даже может в последствии стать дальнейшей профессией, которая откроет двери в хорошее будущее.

Во-вторых, вплетённость в общую канву раскрытых жизней героев. Ведь тут ставки тоже не то, чтобы сильно высокие, никто не умрёт, если персонажи проиграют в очередном матче или не попадут на Кубок, ведь они школьники и у них впереди длинная жизнь в большом мире. Но за них переживаешь именно потому, что они живые. Каждый из них многограннен, но конкретно в их школьной жизни американский футбол важен. И эта важность ощущается даже в сравнении с огромным миром, который их ждёт после выпуска из школы. И вот тут это работает.

Но это не работает в случае школьников, которые играют в камень-ножницы-бумагу на миллионы. Это смотрится просто смешно и глупо. Возможно, потому, что это не тайтл с азартными играми именно на выживание или с возможностью попасть в долговое рабство до конца жизни. (типа "Кайдзи") А, может, потому, что...

  • Тратят они явно не своё

спойлер
Давайте честно: даже если среди ставок и есть деньги, которые персонажи сами выиграли у других, изначально капитал им не принадлежал. (если я ошиблась и где-то в сериале про это сказано подробнее, прошу простить, следить за событиями мне стало скучно на первой же серии, а далеко я не смотрела) Получается, они тратят деньги старших родственников - причём, в большинстве случаев, не преувеличивая суммы, а преуменьшая, если нам с первых минут показывают всяких должников.

Кто-то может сказать, что азартные игры на такие суммы могут научить блефу, манипуляциям и рискам, которые пригодятся, скажем, будущим бизнесменам. Но разве не было бы полезнее научиться ВКЛАДЫВАТЬ деньги и заставлять их работать на преумножение, а не раскидывать их во все стороны? Может, я уже к своим 27 годам просто стала бумером, но всё, чего хочется мне - раздать по звездюлю каждому персонажу, который ставит семейные богатства на кон, да ещё и в таких размерах. Расплачиваться за возможные убытки придётся явно не им. Зато выпендриваться и считать себя крутыми они уже научились.

Опять же, может, это работало бы в случае, если бы нам показали ВЗРОСЛЫХ людей, которые сами эти деньги заработали и сами же проиграли. И сами же будут иметь дело с последствиями проигрыша (драма человека, который в мясорубке игорного бизнеса разорил себя и свою семью до нищенствования). Но в случае со школьниками видишь только испорченную золотую молодёжь, самое страшное последствие для которых - потерять "карманные миллионы" и стать шестёркой победителя. (скорее всего, просто до выпуска) Большинство из них практически ничем не рискуют кроме своего самолюбия.

  • Никчёмность жизни всех персонажей

спойлер
Все персонажи выглядят наркоманами, у которых нет больше никаких интересов, кроме игры. Им просто нечем больше заняться. Что странно, учитывая, что это явно старшие классы, когда как раз-таки надо учиться и вкладываться в будущее.

Опять же, даже азартные игры тут не выглядят прокачкой каких-то навыков и умений, которые пригодятся в будущем (иначе они были бы уже применены по достоинству). Персонажи играют просто потому, что "Азарт - это так круто, что можно даже фапать на это, ууу!" или потому, что надо что-то кому-то доказать.

Мне снова вспоминается Айшилд-21, где была целая арка про посещение героями Лас-Вегаса и игорных заведений. Там нам тоже показали, что Хирума Йоичи не дурак поиграться в Блэк-Джек. Но это, скорее, раскрывало нам его, как хитрого и внимательного стратега с феноменальной памятью, а не просто игрока, который просто играет. И данные характеристики применялись им не только в картах, а в командной игре на футбольном поле, в переговорах с противниками, в управлении командой. Если я ничего не путаю, карты стали для него как раз-таки тренажёром определённых умений и способом подзаработать деньги. А дальнейшие цели простирались гораздо дальше. В отличии от местных персонажей.

  • Имба-героиня

спойлер
Появляется в первой же серии и сразу даёт понимание, что она на голову выше других. Как я поняла из отзывов на сайте, в дальнейшем ситуация не изменится. Она просто пойдёт по головам, выкашивая всех крутышей и даже не задохнувшись. Как персонажу ей даже некуда расти, потому что в этой сфере она уже круче всех, а с других сторон, судя по всему, её так и не покажут. И, соответственно, переживать за неё особо тоже не получится. Соответственно...

  • Сюжет

спойлер
Какой сюжет?

  • Невнятный гг

спойлер
Есть ли какой-то смысл ещё что-то о нём говорить? ОЯШ - он и есть ОЯШ. Но всё было бы интереснее, если бы ОН играл в это вот всё и рос над собой, качал скиллы. Однако, судя по отзывам, он нужен только для редких ремарок и кусания ногтей за имба-героиню. И зачем это всё тогда? Проще было бы вообще обойтись без него - меньше рисовать и озвучивать.

  • Рояли в кустах

спойлер
Но вообще, по-настоящему для меня сериал закончился в конце первой же серии. Когда прошла игра между блондой и черноволосой и уже ПОСЛЕ игры нам РАССКАЗАЛИСЬ факторы, которые могли привести к победе первую, но были замечены и учтены второй. Понимаете? Мы, как зрители, не участвовали в бОльшей части противостояния. Нам просто этого не показали. Просто потом ОКАЗАЛОСЬ, что у одной сообщники были активнее, чем нам дали понять вначале, а у второй было зеркало, чтобы это заметить.

Это как если бы в детективе сыщик на протяжении всего хронометража разыскивал преступника и опрашивал людей, а в конце случайным обазом оказалось бы, что убийцей являлся персонаж, которого вообще никто не знал и о котором не упоминалось. Без всяких намёков. Это самый тупой способ навести низкопробную интригу и так же низкопробно её раскрыть простым объяснением персонажа.

Такое чувство, что Бессмысленный Азарт собрал тропы, которые работали в других аниме, накидал их в себя и вяло размешал, уповая на свои визуальные фишки. Но сделано это так топорно и неосознанно, с упущением основной сути, что здесь оно даже не работает.

Если комментаторы Шикимори хвалят первые пару серий, которые "не так плохи, как последующие", но мне уже показались полным бредом, то что же там дальше? =.= Честно, даже сделанное по аниме любительское amv, где тематика азартных игр заменена на сатанизм, гораздо веселее и интереснее вот этого вот всего.

Не смотрите это. Хотите про азарт - гляньте любой другой тайтл про игры разума. Хотите сопереживания и противостояния - гляньте сёнен и спокон. Хотите этти - гляньте этти.
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть