Надо сказать, что с самого начала не было завышенных ожиданий от фильма, ибо когда-то давным-давно его краем глаза видывал, и потому более-менее представлял, что да к чему. И Люпен полностью оправдал все ожидания, ни больше ни меньше, и это очень хороший результат, потому как ожидания были не такие уж и скромные.
Простой по задумке и концепции, в том смысле, что не имеет особых философских подтекстов и глубины, фильм четко справляется с изначально заданной целью: развлечь, увлечь и рассмешить. И ведь даже не прикопаешься - ну очень красивая картинка (и ведь это 79-й год!) даже по нынешним меркам, за что маэстро как всегда низкий поклон, интересная история, приковывающая к экрану и не дающая заскучать (что важно для такого блокбастера), порой смешные ситуации, искренне радующие глаз, и ну очень харизматичный Люпен.
Смотря на рейтинги остальных картин в серии, возникает мысль о художественном гении и режиссерском таланте Миядзаки, ибо именно здесь он принимал ключевую должность. Конечно, Люпен - не самая великолепная работа в списке Мастера, но, повторюсь, достойно справляется с задачей, и создает исключительно приятные впечатления после просмотра.
Под конец хочется коснуться наблюдения, которое и побудило высказаться об этой картине, а именно не совсем клишированно-стандартное поведение главного героя под конец.
Простой по задумке и концепции, в том смысле, что не имеет особых философских подтекстов и глубины, фильм четко справляется с изначально заданной целью: развлечь, увлечь и рассмешить. И ведь даже не прикопаешься - ну очень красивая картинка (и ведь это 79-й год!) даже по нынешним меркам, за что маэстро как всегда низкий поклон, интересная история, приковывающая к экрану и не дающая заскучать (что важно для такого блокбастера), порой смешные ситуации, искренне радующие глаз, и ну очень харизматичный Люпен.
Смотря на рейтинги остальных картин в серии, возникает мысль о художественном гении и режиссерском таланте Миядзаки, ибо именно здесь он принимал ключевую должность. Конечно, Люпен - не самая великолепная работа в списке Мастера, но, повторюсь, достойно справляется с задачей, и создает исключительно приятные впечатления после просмотра.
Под конец хочется коснуться наблюдения, которое и побудило высказаться об этой картине, а именно не совсем клишированно-стандартное поведение главного героя под конец.
спойлер
Спася Клариссу, Люпен, влюбив в себя прекрасную девушку, с улыбкой на лице покидает ее, желая лучшей жизни. Этот поступок очень неоднозначен, ибо возникает вполне логичная мысль о том, что такое поведение делает лишь хуже для другого человека. И дело даже не в абсолютно непонятной с точки зрения человеческого поведения реакции на все это действо со стороны дамы, а в том, что ровным счетом та же самая идея показывается нам в конце Порко Россо, за что его же, кстати, и упрекнут: "Всегда ты так, заманил - и в сторону". Как говорится, творчество - зеркало души художника, и возникает большой интерес к темным мечтам, а может и реальным действам Хаяо Миядзаки, уж очень странный заскок на тему хладнокровных мачо-менов, так сильно подкупающих харизмой и отвагой бедных дам, заставляя их страдать
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев