Очередной положительный отзыв... Наверное не так много людей добирается до этого аниме, ещё меньше добирается до конца первого сезона, куда уж там писать отзывы. Хотя я не могу назвать это аниме культовым или даже классическим, но я точно могу назвать его уникальным.
Что меня больше всего в нём зацепило так это:
I - Невероятно концентрированный дух 80-х. Музыка, сюжеты, персонажи и общий тон, прям насквозь просочены клише того времени. Я вам даже больше скажу, в моём восприятии этот сериал, даже больше 80-е, чем сами 80-е, не говоря уже о сериале "Очень странные дела". Что опенинг - эталон сити-попа и ретро-вейва, что 50 оттенков сюжета боевика "дама в беде", на удивление гармоничные и приятные для просмотра, без гротеска, китча и ощущения пародии, что часто бывает с устаревшими аниме. Сериал "Городской охотник", как Пирс Броснан и Хью Джекман - с годами только лучше.
II - "Эффект жвачки с бесконечным вкусом". Как я уже сказал за все 51 серию сериал не меняет своей сюжетной структуры, но всё равно каждая серия придумывает под тот же сюжет новые декорации и второстепенные линии, и именно эта фишка смотрится свежо и интересно. С сюжетами в "Городском охотнике" как с покемонами, авторы хотят поймать их все. Вот какой сюжет с дамой в беде не приходил в голову, все они нашли своё место в сериале. Тут и дуэли с киллерами, и детективы, и ограбления и даже амнезия. Тот факт, что при одной и той же формуле, без изменений большинства вводных, а именно, боевика, комедии и главных героев, сериал не надоедает и выдерживает темп так долго, просто невероятен и не может не восхищать.
III - Главные герои. Рё Саэба - до карикатурности крут, но в тоже время не вызывает отторжения. Навыки его стрельбы похлеще, чем у Соколиного глаза, а в навыках извращенца он даст прикурить почти каждому персонажу современной поп-культуры. Только в финале первого сезона главный герой сталкивается хоть с какими-то трудностями, что-мне не сильно понравилось, потому что до этого Рё был своеобразным Сайтамой, до того как это стало мейнстримом.
Второстепенные герои также интересны, например Каори и Саэко, на мой взгляд идеальные образцы для психоанализа, их персонажи не изменяют себе, и в них поменьше карикатурности Рё. Что у Саэко, что у Каори очень странные отношения с мужчинами, что вызывает интерес и миллионы догадок, о возможных причинах, ответы на которые можно найти в сериале. В сериалах того времени, да и сейчас, редко можно встретить такой подход к развитию второстепенных героев, но при этом без особого развития, как бы парадоксально это не звучало, но те кто смотрели, думаю, поймут о чём я.
В целом, я рад, что я решился на просмотр "Городского охотника". Также как и одноимённый фильм с Джеки Чаном из 90-х, сериал развлекает и даёт интересный опыт просмотра. Да не все эпизоды одинаково хороши, но и откровенно плохих я вспомнить не могу. Но должен ли каждый анимешник его посмотреть? Вряд ли, каким бы уникальным и изобретательным не был сериал, он всё ещё остаётся боевиком из 80-х, потому если Вам подобное совсем не интересно, то и ловить Вам здесь нечего. А от меня 9/10.
Что меня больше всего в нём зацепило так это:
I - Невероятно концентрированный дух 80-х. Музыка, сюжеты, персонажи и общий тон, прям насквозь просочены клише того времени. Я вам даже больше скажу, в моём восприятии этот сериал, даже больше 80-е, чем сами 80-е, не говоря уже о сериале "Очень странные дела". Что опенинг - эталон сити-попа и ретро-вейва, что 50 оттенков сюжета боевика "дама в беде", на удивление гармоничные и приятные для просмотра, без гротеска, китча и ощущения пародии, что часто бывает с устаревшими аниме. Сериал "Городской охотник", как Пирс Броснан и Хью Джекман - с годами только лучше.
II - "Эффект жвачки с бесконечным вкусом". Как я уже сказал за все 51 серию сериал не меняет своей сюжетной структуры, но всё равно каждая серия придумывает под тот же сюжет новые декорации и второстепенные линии, и именно эта фишка смотрится свежо и интересно. С сюжетами в "Городском охотнике" как с покемонами, авторы хотят поймать их все. Вот какой сюжет с дамой в беде не приходил в голову, все они нашли своё место в сериале. Тут и дуэли с киллерами, и детективы, и ограбления и даже амнезия. Тот факт, что при одной и той же формуле, без изменений большинства вводных, а именно, боевика, комедии и главных героев, сериал не надоедает и выдерживает темп так долго, просто невероятен и не может не восхищать.
III - Главные герои. Рё Саэба - до карикатурности крут, но в тоже время не вызывает отторжения. Навыки его стрельбы похлеще, чем у Соколиного глаза, а в навыках извращенца он даст прикурить почти каждому персонажу современной поп-культуры. Только в финале первого сезона главный герой сталкивается хоть с какими-то трудностями, что-мне не сильно понравилось, потому что до этого Рё был своеобразным Сайтамой, до того как это стало мейнстримом.
Второстепенные герои также интересны, например Каори и Саэко, на мой взгляд идеальные образцы для психоанализа, их персонажи не изменяют себе, и в них поменьше карикатурности Рё. Что у Саэко, что у Каори очень странные отношения с мужчинами, что вызывает интерес и миллионы догадок, о возможных причинах, ответы на которые можно найти в сериале. В сериалах того времени, да и сейчас, редко можно встретить такой подход к развитию второстепенных героев, но при этом без особого развития, как бы парадоксально это не звучало, но те кто смотрели, думаю, поймут о чём я.
В целом, я рад, что я решился на просмотр "Городского охотника". Также как и одноимённый фильм с Джеки Чаном из 90-х, сериал развлекает и даёт интересный опыт просмотра. Да не все эпизоды одинаково хороши, но и откровенно плохих я вспомнить не могу. Но должен ли каждый анимешник его посмотреть? Вряд ли, каким бы уникальным и изобретательным не был сериал, он всё ещё остаётся боевиком из 80-х, потому если Вам подобное совсем не интересно, то и ловить Вам здесь нечего. А от меня 9/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев