спойлер
Не знаю, вроде бы там есть что обсудить и что посмаковать, но тайтл очень утомительный. Обычно мне кажется что серий не хватает, но тут их явно больше чем требуется.
Мне нравится что здесь как бы разные пласты отношений, которые друг на друга практически не влияют. Отношения Саи с сестрой, Саи с Хадзи и Саи с человеческой семьёй. Это три совершенно разные вещи и их изоляция друг от друга очень бросается в глаза. Главным образом из-за Хадзи который чётко обозначает объективно существующую границу между ним с Саей и всем остальным миром. И это раздирает Саю изнутри: перед каждым у неё есть обязательства и эти обязательства вступают в прямое противоречие друг с другом. Понятно, что она половину сюжета хочет умереть: каждое её действие неизбежно делает её виноватой перед дорогими ей людьми.
В результате эксперимента по воспитанию, получилась Сая: совершенно безумный человек, тянущийся к сестре, но неспособный достичь близости.
Этот конфликт как бы вшит в структуру реальности, что и подмечает театральный шевалье Дивы. Сая, Дива, их слуги, люди, родители – всё это только проявление какого-то процесса, пена на поверхности волн. Разделение заставляет участников этого действа страдать, но они вынуждены снова и снова повторять одно и то же, запертые в свои роли. Утена бы нашла что им сказать, но её здесь нет.
Противостояние единства и разделения является движущей силой этого спектакля. В абсолютной форме эта борьба выражена в самой природе вампиров, в их крови, в том что они являются существами убить которых может только родная сестра. Ну вот в общем и всё.
Интересно ещё что во младенчестве к стене приковали Диву, а с ума сошла Сая. Мораль: для личности нет ничего хуже чем идти против своей природы.
Могло бы получиться хорошее произведение, достойное даже перепросмотра, но там ужасный таймскип. Ещё качество анимации сильно падает к середине, ближе к концу смотреть становится просто невыносимо. Интерес просыпается только в двух последних сериях. Это очень большой недостаток: всратая середина в пятидесятисерийном тайтле, очень большой.
Мне нравится что здесь как бы разные пласты отношений, которые друг на друга практически не влияют. Отношения Саи с сестрой, Саи с Хадзи и Саи с человеческой семьёй. Это три совершенно разные вещи и их изоляция друг от друга очень бросается в глаза. Главным образом из-за Хадзи который чётко обозначает объективно существующую границу между ним с Саей и всем остальным миром. И это раздирает Саю изнутри: перед каждым у неё есть обязательства и эти обязательства вступают в прямое противоречие друг с другом. Понятно, что она половину сюжета хочет умереть: каждое её действие неизбежно делает её виноватой перед дорогими ей людьми.
В результате эксперимента по воспитанию, получилась Сая: совершенно безумный человек, тянущийся к сестре, но неспособный достичь близости.
Этот конфликт как бы вшит в структуру реальности, что и подмечает театральный шевалье Дивы. Сая, Дива, их слуги, люди, родители – всё это только проявление какого-то процесса, пена на поверхности волн. Разделение заставляет участников этого действа страдать, но они вынуждены снова и снова повторять одно и то же, запертые в свои роли. Утена бы нашла что им сказать, но её здесь нет.
Противостояние единства и разделения является движущей силой этого спектакля. В абсолютной форме эта борьба выражена в самой природе вампиров, в их крови, в том что они являются существами убить которых может только родная сестра. Ну вот в общем и всё.
Интересно ещё что во младенчестве к стене приковали Диву, а с ума сошла Сая. Мораль: для личности нет ничего хуже чем идти против своей природы.
Могло бы получиться хорошее произведение, достойное даже перепросмотра, но там ужасный таймскип. Ещё качество анимации сильно падает к середине, ближе к концу смотреть становится просто невыносимо. Интерес просыпается только в двух последних сериях. Это очень большой недостаток: всратая середина в пятидесятисерийном тайтле, очень большой.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев