10/10
Это чуть ли не первая анимация, которая когда-то вызвала у меня искренний восторг. Более того, это единственный тайтл, который я смогу вспомнить, если спросят «Назовите любимое аниме».
___
Давайте традиционно пройдёмся по претензиям рецензентов.
Рисовка? Тошнотворная. С Код-Гиасс сравнивать смысла не имеет: там сущее угловатое убожество без пропорций. Но, видите ли, в чём дело. В «Семи обличиях» рисовка – самостоятельный персонаж. Рисовка меняется в зависимости от того, как героиня воспринимает окружающий мир.
Вы сможете это заметить на примере её «гарема», который, будучи именно гаремом, нарисован условно-красивым (ну, в смысле, с учётом всех обязательных атрибутов «красивости»). Но при этом он меняется от приторно-сладкой розовой липкой дряни до вполне приличных молодых людей.
И, простите, сама героиня в течение фильма неоднократно меняется. Оставаясь такой же для жителей выдуманного мира и для самой себя, она визуально меняется для зрителя, что помогает уловить наиболее яркую из царящих в её душе эмоций: безразличие, ужас, внутреннее благородство и т. д.
На тему «феминизма». Речь не идёт о независимости или зависимости главной героини или о её неадекватной социальной адаптации.
Проблемы Сунако психологические, и на её примере зрителей тоже постепенно раскачивают, пытаются показать: нерешаемых ситуаций нет, а ваше поведение зависит исключительно от вас.
Здесь показано взаимное влияние проблемных парней и проблемной девушки.
На тему «драмы Кёхея» (и других молодых людей).
Тут в чём дело? Сунако представляет собою совокупность проблем недостаточной социализации. Она – замкнутая личность, которая старается выстроить стену с окружающим миром.
Мужская часть персонажей служит её полной противоположностью: их беда – в чрезмерной социализации, в пьедестале, на который их возносят окружающие, из-за чего непросто общаться с людьми.
История не про столкновение мужского и женского, а про столкновение различных типажей с обществом, с существующими стереотипами, с предвзятостью людей и с оценкой исключительно по внешнему виду.
___
Эта анимация – сущая карикатура. Поэтому драматические и комедийные моменты в ней карикатурные. Однако за аляповатой картинкой можно увидеть трогательные истории, искреннюю заботу окружающих.
Этот сериал пытается научить зрителей общаться, открываться перед самими собой, перед близкими и друзьями. Учит проще переживать непростые моменты, связаны они с любовной драмой, учёбой или какими-то иными жизненными трудностями.
Это чуть ли не первая анимация, которая когда-то вызвала у меня искренний восторг. Более того, это единственный тайтл, который я смогу вспомнить, если спросят «Назовите любимое аниме».
___
Давайте традиционно пройдёмся по претензиям рецензентов.
Рисовка? Тошнотворная. С Код-Гиасс сравнивать смысла не имеет: там сущее угловатое убожество без пропорций. Но, видите ли, в чём дело. В «Семи обличиях» рисовка – самостоятельный персонаж. Рисовка меняется в зависимости от того, как героиня воспринимает окружающий мир.
Вы сможете это заметить на примере её «гарема», который, будучи именно гаремом, нарисован условно-красивым (ну, в смысле, с учётом всех обязательных атрибутов «красивости»). Но при этом он меняется от приторно-сладкой розовой липкой дряни до вполне приличных молодых людей.
И, простите, сама героиня в течение фильма неоднократно меняется. Оставаясь такой же для жителей выдуманного мира и для самой себя, она визуально меняется для зрителя, что помогает уловить наиболее яркую из царящих в её душе эмоций: безразличие, ужас, внутреннее благородство и т. д.
На тему «феминизма». Речь не идёт о независимости или зависимости главной героини или о её неадекватной социальной адаптации.
Проблемы Сунако психологические, и на её примере зрителей тоже постепенно раскачивают, пытаются показать: нерешаемых ситуаций нет, а ваше поведение зависит исключительно от вас.
Здесь показано взаимное влияние проблемных парней и проблемной девушки.
На тему «драмы Кёхея» (и других молодых людей).
Тут в чём дело? Сунако представляет собою совокупность проблем недостаточной социализации. Она – замкнутая личность, которая старается выстроить стену с окружающим миром.
Мужская часть персонажей служит её полной противоположностью: их беда – в чрезмерной социализации, в пьедестале, на который их возносят окружающие, из-за чего непросто общаться с людьми.
История не про столкновение мужского и женского, а про столкновение различных типажей с обществом, с существующими стереотипами, с предвзятостью людей и с оценкой исключительно по внешнему виду.
___
Эта анимация – сущая карикатура. Поэтому драматические и комедийные моменты в ней карикатурные. Однако за аляповатой картинкой можно увидеть трогательные истории, искреннюю заботу окружающих.
Этот сериал пытается научить зрителей общаться, открываться перед самими собой, перед близкими и друзьями. Учит проще переживать непростые моменты, связаны они с любовной драмой, учёбой или какими-то иными жизненными трудностями.