Каждый поймёт по своему
Это первое аниме известного режиссера Сатоси Кона, что я посмотрел. Человек, за свою короткую жизнь (умер в 46 от рака) создал совсем немного произведений (в основном полнометры), но все они, благодаря его особу стилю, запоминаются надолго. И «Паприка» — самое известное аниме.
Я бы нисколько не удивился, если Кристофер Нолан брал кое-какие моменты из этого аниме для своего фильма «Начало». Это на моей памяти два произведения, которые так говорят о сне и реальности.
Аниме основано на книге Ясутаки Цуцуе. Первоисточник я не читал, поэтому ничего сказать не могу. А вот фильм…
Итак, это аниме очень на любителя. К нему надо быть готовым. Оно как очень странное, так и очень интересное. Однозначно на более взрослых людей рассчитано. История о том, как корпорация создала прибор, помогающий заходить в сны, менять их, лечить этим людей. И тут несколько приборов крадут. Вот такая завязка.
В отличие от фильма Нолана, тут сны более правильны. Они сюрреалистичные, нереальные, гипертрофированные. Такие, как мы их видим. Причем в некоторых моментах аниме становится даже страшным. Фильму есть, чем запугать. За все полтора часа просмотра не до конца понимаешь, что реальность, а что сон.
Просто шикарная картинка в фильме. Красота красок зашкаливает. Сны сделаны великолепно.
Музыка божественна. Это тот случай, когда отдельно от фильма она звучать не будет совсем, но вместе с ним создаётся нечто невероятное.
Есть конечно и минусы. Многие персонажи слабо раскрыты, немного клишированы и их линии слишком просты. Любовная линия так вообще появляется из ниоткуда. И продолжительность аниме. Ее очень мало. Не хватает вот совсем немного, чтобы более здорово раскрыть идею и сами сны.
И всё-таки это аниме великолепно. Теперь нужно посмотреть и другие произведения этого режиссёра.
Зигующие куклы — это прекрасно.
Это первое аниме известного режиссера Сатоси Кона, что я посмотрел. Человек, за свою короткую жизнь (умер в 46 от рака) создал совсем немного произведений (в основном полнометры), но все они, благодаря его особу стилю, запоминаются надолго. И «Паприка» — самое известное аниме.
Я бы нисколько не удивился, если Кристофер Нолан брал кое-какие моменты из этого аниме для своего фильма «Начало». Это на моей памяти два произведения, которые так говорят о сне и реальности.
Аниме основано на книге Ясутаки Цуцуе. Первоисточник я не читал, поэтому ничего сказать не могу. А вот фильм…
Итак, это аниме очень на любителя. К нему надо быть готовым. Оно как очень странное, так и очень интересное. Однозначно на более взрослых людей рассчитано. История о том, как корпорация создала прибор, помогающий заходить в сны, менять их, лечить этим людей. И тут несколько приборов крадут. Вот такая завязка.
В отличие от фильма Нолана, тут сны более правильны. Они сюрреалистичные, нереальные, гипертрофированные. Такие, как мы их видим. Причем в некоторых моментах аниме становится даже страшным. Фильму есть, чем запугать. За все полтора часа просмотра не до конца понимаешь, что реальность, а что сон.
Просто шикарная картинка в фильме. Красота красок зашкаливает. Сны сделаны великолепно.
Музыка божественна. Это тот случай, когда отдельно от фильма она звучать не будет совсем, но вместе с ним создаётся нечто невероятное.
Есть конечно и минусы. Многие персонажи слабо раскрыты, немного клишированы и их линии слишком просты. Любовная линия так вообще появляется из ниоткуда. И продолжительность аниме. Ее очень мало. Не хватает вот совсем немного, чтобы более здорово раскрыть идею и сами сны.
И всё-таки это аниме великолепно. Теперь нужно посмотреть и другие произведения этого режиссёра.
Зигующие куклы — это прекрасно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев