«Паприка» - терпкое безумие или сладковатый сон?
Об этой работе Сатоси Кона ходят много теорий и споров. Где заканчивается реальность и начинается сон? Сюрреалистичный парад — это боги в каждом из нас или красивая картинка? «Паприка» гениальна или переоценена?
По сюжету молодая ученая-психиатр под альтер-эго Паприка с помощью устройства проникает в сны людей и помогает решать их психологические проблемы. Кто-то выкрал прототип устройства и теперь может проникнуть в голову любого человека. Из-за этого начинается жуткий хаос. К чему же это приведет?
Фильм встречает нас удивительной красоты титрами с переплывающей из кадра в кадр Паприки. Она по-детски скачет по ночному Токио, останавливает время, прячется на мониторах, билбордах и футболках. Одной из сильных сторон режиссера является монтаж. Динамичный, безумный, продуманный до мелочи.
Мимо него не смог пройти и Кристофер Нолан, процитировавший сцену с зеркалом в «Начале».
Все составляющие фильма - монтаж, музыка, дизайн, история - пытаются свести зрителя с ума. Это отталкивает многих, но за сложными образами скрываются простые понятные всем темы любви, рефлексии психотравм, сожаления о прошлом, принятия себя и умения быть с собой честными. Если заглянуть чуть глубже, отбросив яркую обертку, раскрывается история обычных людей с их обычными проблемами.
Фильм однозначно стоит посмотреть, но советую не искать в нем глубоких смыслов.
Просто будьте собой!1440x810
Об этой работе Сатоси Кона ходят много теорий и споров. Где заканчивается реальность и начинается сон? Сюрреалистичный парад — это боги в каждом из нас или красивая картинка? «Паприка» гениальна или переоценена?
По сюжету молодая ученая-психиатр под альтер-эго Паприка с помощью устройства проникает в сны людей и помогает решать их психологические проблемы. Кто-то выкрал прототип устройства и теперь может проникнуть в голову любого человека. Из-за этого начинается жуткий хаос. К чему же это приведет?
Фильм встречает нас удивительной красоты титрами с переплывающей из кадра в кадр Паприки. Она по-детски скачет по ночному Токио, останавливает время, прячется на мониторах, билбордах и футболках. Одной из сильных сторон режиссера является монтаж. Динамичный, безумный, продуманный до мелочи.
Мимо него не смог пройти и Кристофер Нолан, процитировавший сцену с зеркалом в «Начале».
Все составляющие фильма - монтаж, музыка, дизайн, история - пытаются свести зрителя с ума. Это отталкивает многих, но за сложными образами скрываются простые понятные всем темы любви, рефлексии психотравм, сожаления о прошлом, принятия себя и умения быть с собой честными. Если заглянуть чуть глубже, отбросив яркую обертку, раскрывается история обычных людей с их обычными проблемами.
Фильм однозначно стоит посмотреть, но советую не искать в нем глубоких смыслов.
Просто будьте собой!1440x810
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев