есть у меня симпатия к самурайским аниме, нравятся и все тут. здесь же сыграли роль сразу несколько факторов:
1) графон – просто вау, особенно сцены боя; смотреть можно уже хотя бы из-за него (как это было в моем случае). под конец он немного просел, но общему восприятию это не помешало;
2) сочетание самурайского концепта с западной культурой, рэп более, чем пришелся к месту. саундтрек крутой, и за все двадцать шесть серий опенинг я промотала буквально считаные разы;
3) реалистичность персонажей и окружающей их действительности. поначалу мотивация персонажей к началу странствий казалась несколько странной, в 16 серии мугэн буквально озвучил вопрос «а зачем, собственно, впрягаться и искать непонятно кого, непонятно где?». но с развитием сюжета постепенно раскрываются карты, и идея уже не кажется столь абсурдной и взявшейся с неба. тот, кто не разглядел между персонажами дружеской связи – плохо смотрел. то, что дружба между ними не прямолинейно искрила даже несколько освежает, особенно по сравнению со множеством тайтлов, где с горящими глазами обязуются быть накама по гроб жизни. героев периодически обкрадывают, и такая закономерность показывает, что они самые обычные (ну, почти) люди (хотя расщепление палочки от данго это сильно, да), они хотят есть и спать, но зачастую не имеют такой возможности.
не понимаю, почему гонят на фуу, с учетом того, что она совершенно нормальный женский персонаж. вспомните себя в пятнадцать лет, особенно когда под боком никаких удобств, вечно нет ни еды, ни нормального ночлега. вообще очень реалистично (хотя и неприглядно) показано отношение того времени к женщинам, которых могут продать в бордель, расплатиться ими, как вещью, за долги.
короче, немного ржачки немного смысла в общем клевое такое аниме.
ну и пару цитат напоследок:
«говорят, что для сладостей у людей есть второй желудок. а у меня есть второй желудок для еды, которая достается на халяву»
«сентиментальность – чувство, которое есть у женщин. открыли в западной европе»
1) графон – просто вау, особенно сцены боя; смотреть можно уже хотя бы из-за него (как это было в моем случае). под конец он немного просел, но общему восприятию это не помешало;
2) сочетание самурайского концепта с западной культурой, рэп более, чем пришелся к месту. саундтрек крутой, и за все двадцать шесть серий опенинг я промотала буквально считаные разы;
3) реалистичность персонажей и окружающей их действительности. поначалу мотивация персонажей к началу странствий казалась несколько странной, в 16 серии мугэн буквально озвучил вопрос «а зачем, собственно, впрягаться и искать непонятно кого, непонятно где?». но с развитием сюжета постепенно раскрываются карты, и идея уже не кажется столь абсурдной и взявшейся с неба. тот, кто не разглядел между персонажами дружеской связи – плохо смотрел. то, что дружба между ними не прямолинейно искрила даже несколько освежает, особенно по сравнению со множеством тайтлов, где с горящими глазами обязуются быть накама по гроб жизни. героев периодически обкрадывают, и такая закономерность показывает, что они самые обычные (ну, почти) люди (хотя расщепление палочки от данго это сильно, да), они хотят есть и спать, но зачастую не имеют такой возможности.
не понимаю, почему гонят на фуу, с учетом того, что она совершенно нормальный женский персонаж. вспомните себя в пятнадцать лет, особенно когда под боком никаких удобств, вечно нет ни еды, ни нормального ночлега. вообще очень реалистично (хотя и неприглядно) показано отношение того времени к женщинам, которых могут продать в бордель, расплатиться ими, как вещью, за долги.
короче, немного ржачки немного смысла в общем клевое такое аниме.
ну и пару цитат напоследок:
«говорят, что для сладостей у людей есть второй желудок. а у меня есть второй желудок для еды, которая достается на халяву»
«сентиментальность – чувство, которое есть у женщин. открыли в западной европе»
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев