Я не понимаю за что его так хайпят. Мне не нравится почти всё, в особенности отстутствие химии между персонажами, я не верю в их дружбу, я не верю в это путешествие. С чего бы им вообще вообще держать слово перед какой-то ноунейм тянкой? Кто она им такая чтобы его держать? Я не верю в объяснение "они ей обещали", потому что уже в третьей серии они пытались её бросить. Даже диалогов между ними почти нет. Каждую серию у каждого своя сюжетка. Дзюн чилит, Мугэн дерётся, тянку пытаются изнасиловать/продать в рабство/убить, а потом все в конце сходятся. Почему не указана повседневность в жанрах? Как же это в стиле Ватанабэ в первой серии обозначить какие-то зачатки сюжета, а потом закончить их в последних сериях, в то время как со 2й по n-ную серию будет какая-то рандомная повседневка, со своим "злодеем дня".
Злодеи дня же неинтересны и банальны. Либо это совсем конченые уроды, которых вы ни с кем не спутаете, потому что их рисуют максимально некрасивыми, с вечной ухмылкой, либо злодеи с добрым сердцем:
Когда я смотрел серию про якудзу, я просто лоб себе не разбил ладонью.
Рисовка дёшева и убога. Конечности часто непропорциональны и это режет глаз. Если нет крупного плана, то вся дешевизна слишком бросается в глаза.
И музыка, о эта музыка. Мало того, что электронная музыка звучит в средневековом сеттинге убого и не к месту, так ещё и какая музыка! ХИП-ХОП и РЕПЧИК. Особенный рофл это когда реп наваливают персонажи внутри сериала. Ладно бы опенинг или эндинг, но японцы в средние века... Хотя, если вы фанат этих позорных жанров, думаю вам даже плюс будет.
Может и была там хорошая музыка, но я неё не заметил, потому репчик и репующие самураи меня слишком сильно выбивают из колеи
Понравилось что злодеи таки получают по заслугам (их убивают), вне зависимости от мотивов
Дроп и разочарование похуже бибопа
Злодеи дня же неинтересны и банальны. Либо это совсем конченые уроды, которых вы ни с кем не спутаете, потому что их рисуют максимально некрасивыми, с вечной ухмылкой, либо злодеи с добрым сердцем:
злобный амбал-урод, вся злобность которого пропадает после того как милая тянучка посмотрит в его лицо; благородный вор, который ворует ради лекарства для больной матери, и тому подобные индивиды.
Когда я смотрел серию про якудзу, я просто лоб себе не разбил ладонью.
Особенно в голос с того, как там старикан проиграл свою дочь в кости, а потом не захотел расплачиваться, потому что заявил о мухлеже. За всю серию, кстати нам так и не дали доказательств, что они якудза жульничали. Мы это должны принять на веру, ведь глава якудзы - нарисован самодовольным и жёстким, а значит он обманщик. А ещё в этой серии меня насмешил перебежчик. Предал свой клан, предал клан к которому перебежал, убил лидера, зачем-то раскрывая свою пасть на тему чести и прочей лабуды, а потом его приняли обратно в клан, который он предал изначально
Рисовка дёшева и убога. Конечности часто непропорциональны и это режет глаз. Если нет крупного плана, то вся дешевизна слишком бросается в глаза.
И музыка, о эта музыка. Мало того, что электронная музыка звучит в средневековом сеттинге убого и не к месту, так ещё и какая музыка! ХИП-ХОП и РЕПЧИК. Особенный рофл это когда реп наваливают персонажи внутри сериала. Ладно бы опенинг или эндинг, но японцы в средние века... Хотя, если вы фанат этих позорных жанров, думаю вам даже плюс будет.
Может и была там хорошая музыка, но я неё не заметил, потому репчик и репующие самураи меня слишком сильно выбивают из колеи
Понравилось что злодеи таки получают по заслугам (их убивают), вне зависимости от мотивов
Дроп и разочарование похуже бибопа