Ставлю семь и ухожу искать ответы на вопросы, на которое аниме так и не ответило. Речь, естественно, не о метафизических, а сюжетных дырах.
Эта часть мне, как ни странно, понравилась чуть больше первой. Здесь конкретизировали суть, посвятили кинцо определенной теме с попыткой внедриться в философию, но, увы, без внедрения. Тема буддизма и прочих брахманских миропониманий в принципе довольно интересная, и было бы интересно однажды узреть аниме копающее в эти вопросы, но, судя по тенденции, такое вряд ли случится. Здесь мы получили замечательную историю о духовном росте человека с говорящим именем. Повсюду одно и то же, в последнее время аниме меня вообще как-то не радовало и оставляло чувство напряга от зажёванной пресности. Индийский настрой мувика с его приквелом моментально удалили дебафф и усилили интерес к дхарме. Познавательная затравка для погружения вглубь системы.
Очень жаль, что трилогия так и не завершилась. Рейтинг всё падал, падал, а бюджет, видимо, так и не окупился.
Что не понравилось:
• слишком поверхностный вывод. Столкнувшись со страданиями и услышав "мудрость" от Сиддхартха о том, что все живые существа приходят в этот мир страдать, Ятала задал вполне логичный вопрос: а для чего же тогда жить? Будда, по сути, перевёл тему (хотя, может тут как раз они и угадали)
1617x53: Не было попытки внедриться в философию дальше яблочной кожуры. Ну и вот это "он видит меня насквозь!..", и испуганный разбег солдат от пронзительного взгляда... Нет, взгляд был вообще непримечателен. Не понимаю к чему этот дешевый ход игры в поддавки. Слова Татты в конце вообще разочаровали - Придирки, но можно было и посерьезнее, конечно.
• работа сейю. Много и не приходилось ожидать с его-то опытом в две роли, но напрягали эти хлипкие подростковые зазывы Мигеры от мужика, которому уже за тридцатник (это я про самого Будду);
• отсутствие ответов на вопросы. Понимаю, что, вероятнее всего, это осталось в манге, но, быть может, если бы студия не сэкономила на хронометраже и разъяснила кое-какие детали, то и кассовые сборы были бы погуще. и прочее, что удивляло еще в первой части, но уже забылось.
В целом, для вечера самое то, если вам нравятся повести об исторических фигурах в слегка фэнтезийной интерпретации.
Если вы все еще в сомнениях, смотреть часть или нет, - советую глянуть скpины под спойлером.
Ну, а я пойдучитать ман вдрачиваться в догматику
Эта часть мне, как ни странно, понравилась чуть больше первой. Здесь конкретизировали суть, посвятили кинцо определенной теме с попыткой внедриться в философию, но, увы, без внедрения. Тема буддизма и прочих брахманских миропониманий в принципе довольно интересная, и было бы интересно однажды узреть аниме копающее в эти вопросы, но, судя по тенденции, такое вряд ли случится. Здесь мы получили замечательную историю о духовном росте человека с говорящим именем. Повсюду одно и то же, в последнее время аниме меня вообще как-то не радовало и оставляло чувство напряга от зажёванной пресности. Индийский настрой мувика с его приквелом моментально удалили дебафф и усилили интерес к дхарме. Познавательная затравка для погружения вглубь системы.
Очень жаль, что трилогия так и не завершилась. Рейтинг всё падал, падал, а бюджет, видимо, так и не окупился.
Что не понравилось:
• слишком поверхностный вывод. Столкнувшись со страданиями и услышав "мудрость" от Сиддхартха о том, что все живые существа приходят в этот мир страдать, Ятала задал вполне логичный вопрос: а для чего же тогда жить? Будда, по сути, перевёл тему (хотя, может тут как раз они и угадали)
1617x53:
он пытался указать на то, что все существа в этом мире связаны друг с другом и вещи существуют в данный момент в данном состоянии для того, чтобы все остальное было таковым, каким оно является. На вопрос о необходимости страдать это так и не ответило. В конце концов сам Сиддхартха бросил затею с аскетизмом, когда понял, что все его страдания не привели к нужному результату. При этом Ятала поблагодарил Будду за то, что тот научил его жить, и Сиддхартха удивился - откуда он всё это знает? Наивность прет как фарш из мясорубки. Весь его путь, длившийся годами привел его к тому, что и так очевидно. Естественно, всё началось с пищевой цепи и всё стало таким какое есть благодаря окружающим обстоятельствам. Ты откинул ответственность, возможность дать людям своего царства лучшую жизнь, десятилетиями бродил, мучился, вонял, чтобы в итоге прийти к тому, что само собой разумеется? Именно на этом закончилась его мысль.
его жажда мести строилась на ненависти к убийцам друзей и сестры, а увидев безрезультатные страдания товарища он радостно заявляет, что его ненависть непонятно куда исчезла и он начинает думать, что от аскетизма есть толк. Обещание-то, кстати, взято, может ли тогда Будда оставить твою идею и двигаться в своем направлении?
• работа сейю. Много и не приходилось ожидать с его-то опытом в две роли, но напрягали эти хлипкие подростковые зазывы Мигеры от мужика, которому уже за тридцатник (это я про самого Будду);
• отсутствие ответов на вопросы. Понимаю, что, вероятнее всего, это осталось в манге, но, быть может, если бы студия не сэкономила на хронометраже и разъяснила кое-какие детали, то и кассовые сборы были бы погуще.
Откуда, к примеру, взялись сверхъестественные силы у Татты и почему он их потерял? Кто такой Ятала, почему в детстве он выглядел как ребенок, а повзрослев стал монстром?
В целом, для вечера самое то, если вам нравятся повести об исторических фигурах в слегка фэнтезийной интерпретации.
Если вы все еще в сомнениях, смотреть часть или нет, - советую глянуть скpины под спойлером.
Ну, а я пойду
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев