Знаете, при просмотре очень часто возникало ощущение, что авторы подобных аниме думают, будто если нарисовать не как все, сдобрить философскими фразами, то это будет годнота и все станут думать: "Обоже, эташидевар!". И да, любители СПГС, вполне возможно, схвавают, тут без вопросов. Да и я, в целом, могу отметить несколько сцен, которые вышли прям на удивление годными. Например, последняя сцена с участием Кимуры и Сузуки. Или, опять-таки, последняя же между Кимурой и Змеем. Прям-таки кинематографично вышло, я бы сказал.
Однако, в целом, у нас тут выдают аутизм и недоразвитость за чистоту, а малолетних преступников - за что-то, в целом, хорошее и годное, пусть с перегибами, вроде "Это черный, он не боится вида крови". Тут достаточно примитивная, прям-таки, диснеевская история, когда что-то берут и хотят переделать в что-то новое. В целом-то, у Змея и тех, кто за него - вполне себе адекватное желание - сделать на месте помойки-гетто - парк развлечений. И люди-то, судя по всему, в большинстве своем этому относительно рады, в то время как какой-либо поддержки Черному - явно не оказывают. За "старое" у нас тут выступают беспризорники-карманники, старый якудза, какие-то местные маргиналы, да, собственно, и все. Может показаться, что методы Змея не совсем корректные, но...Полиция там делать вообще ни шиша не собирается. Вполне спокойно общается со шпаной, никак не реагирует на Крысу, вот мужик, имея возможности и связи - взял все в свои руки. Но, почему-то в фильме он - антагонист. А вот Бэтмен, лол, который тоже в обход полиции боролся с преступниками - весь такой протагонист. Хотя да, Бэтмен же, типа, не убивал никого. Ну, да шиш с ним, я полагаю, если подумать - можно вспомнить не одного героя, который убивал преступников.
Кажется, я сам немного подвергся СПГС, но, полагаю, тут речь о противостоянии старого и нового, при этом новое, вроде как, на эмоциях выставляется плохим, а старое хорошим. А вот на разуме - все совсем наоборот. Что вполне может означать - чуваки, мол, ностальгия и традиции это, конечно, тепло воспоминаний и все такое, но это же полное дерьмо. Ну да, тут у нас бордель, где всякая уличная шваль лишалась девственности. Ну конечно же эта шваль будет тепло о нем думать. А вот парк развлечений на его месте - это ужас и кошмар, ага.
В общем, сама история, как ни странно, ничего так. Не сказать, чтобы люто оригинальная, но и не совсем ужасная. Некоторые персонажи - вполне себе приятны на вид и на восприятие (разумеется, это не касается пары главных героев, лично я от них испытывал лишь отвращение). Визуально...ну, тут, конечно, на любителя. Во многом - это действительно усиливало ощущение от персонажей. Как и сказал - главные вызывали отвращение, а благодаря такой рисовке - еще сильнее, чем было бы, будь они в стандартной анимешной. Зато фоны - это прям царство детальности.
В общем, фильм, конечно, явно лучше по ряду параметров, чем вся эта хайповая фигота, типа имени, погоды, формы и прочей сопливой дички. Но, с другой стороны, непривычен для анимешника во многом, не только из-за визуала. В первую очередь, полагаю, дело в том, что режиссер - ни шиша не японец. Более того - сценарист - тоже (хотя автор манги-первоисточника - все-таки японец, причем там рисовка еще более криповая). И даже звукорежиссер - не японец. Такие дела.
Однако, в целом, у нас тут выдают аутизм и недоразвитость за чистоту, а малолетних преступников - за что-то, в целом, хорошее и годное, пусть с перегибами, вроде "Это черный, он не боится вида крови". Тут достаточно примитивная, прям-таки, диснеевская история, когда что-то берут и хотят переделать в что-то новое. В целом-то, у Змея и тех, кто за него - вполне себе адекватное желание - сделать на месте помойки-гетто - парк развлечений. И люди-то, судя по всему, в большинстве своем этому относительно рады, в то время как какой-либо поддержки Черному - явно не оказывают. За "старое" у нас тут выступают беспризорники-карманники, старый якудза, какие-то местные маргиналы, да, собственно, и все. Может показаться, что методы Змея не совсем корректные, но...Полиция там делать вообще ни шиша не собирается. Вполне спокойно общается со шпаной, никак не реагирует на Крысу, вот мужик, имея возможности и связи - взял все в свои руки. Но, почему-то в фильме он - антагонист. А вот Бэтмен, лол, который тоже в обход полиции боролся с преступниками - весь такой протагонист. Хотя да, Бэтмен же, типа, не убивал никого. Ну, да шиш с ним, я полагаю, если подумать - можно вспомнить не одного героя, который убивал преступников.
Кажется, я сам немного подвергся СПГС, но, полагаю, тут речь о противостоянии старого и нового, при этом новое, вроде как, на эмоциях выставляется плохим, а старое хорошим. А вот на разуме - все совсем наоборот. Что вполне может означать - чуваки, мол, ностальгия и традиции это, конечно, тепло воспоминаний и все такое, но это же полное дерьмо. Ну да, тут у нас бордель, где всякая уличная шваль лишалась девственности. Ну конечно же эта шваль будет тепло о нем думать. А вот парк развлечений на его месте - это ужас и кошмар, ага.
В общем, сама история, как ни странно, ничего так. Не сказать, чтобы люто оригинальная, но и не совсем ужасная. Некоторые персонажи - вполне себе приятны на вид и на восприятие (разумеется, это не касается пары главных героев, лично я от них испытывал лишь отвращение). Визуально...ну, тут, конечно, на любителя. Во многом - это действительно усиливало ощущение от персонажей. Как и сказал - главные вызывали отвращение, а благодаря такой рисовке - еще сильнее, чем было бы, будь они в стандартной анимешной. Зато фоны - это прям царство детальности.
В общем, фильм, конечно, явно лучше по ряду параметров, чем вся эта хайповая фигота, типа имени, погоды, формы и прочей сопливой дички. Но, с другой стороны, непривычен для анимешника во многом, не только из-за визуала. В первую очередь, полагаю, дело в том, что режиссер - ни шиша не японец. Более того - сценарист - тоже (хотя автор манги-первоисточника - все-таки японец, причем там рисовка еще более криповая). И даже звукорежиссер - не японец. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, родная штука. Если чуть убрать из атрибутики китайский-азиатский колорит - чисто Питер 90-х. Все что за пределами Невского - дикие трущобы и притоны