Ну всё довольно стандартно. Главная героиня непонятным образом попадает в таинственную параллельную Вселенную, сама того не подозревая, она оказывается избранной, пришествие которой напророчили, Бог знает ещё когда. Разумеется, она круче всех, она всех "вынесет" и обретёт долгожданную лубоффь. Честно говоря, фэнтезийный сюжет показался скучноватым. Если бы не намёк на романтическую линию, получилось бы совсем пресно. Рисовка простая, но зато порадовала музычка из детства. Что ни говори, а тогда музыка была гораздо лучше, чем сейчас. Итого - стандартные 6/10.
Комментарии
Твой комментарий
@Heavy Hard,@Keytee Tamirian@Catharsis,@Catharsis@Heavy Hard@Catharsis,@Catharsis, В вашей теории есть одна брешь...Эта анимешка вышла за год до самой первой версии первой игры Valis.
@Catharsis@Keytee Tamirian, Возможно, я же не энциклопедические знания писал... Но и факт выхода не панацея - игру создают не один день, тем более от выпуска игры до ее выхода так же проходит время, арты и чардиз мог появиться намного раньше, чем задумывался мультик. Или одновременно, или вообще одни люди проектировали, хз, я не частный детектив. Вряд ли разработчики игры задействовали чардиз из малоизвестного аниме, обычно происходит наоборот. Как я понимаю именно Valis стала рекламой для этого аниме и отправной точкой того, что мультфильм через столько лет вспомнили и начали активно переводить на иные языки с госпрокатом. Ну, опять же, теория...@Keytee Tamirian,@World_Houp@Catharsis, Или... может разработчики Valis просто вдохновлялись этим аниме...Или может тогда такой архетип был. История про человека, попавшего в другой мир даже тогда была не нова.
Я не ругаю тебя, просто говорю свою точку зрения. Или альтернативную теорию, которая тоже имеет место быть.
Вообще, игры в то время создавались не так долго, как сейчас. Особенно в середине 80-ых. На простую аркаду хватало 2-3 месяцев. А крупные игры вроде платформеров или JRPG делались за полгода.
Ну, если смотреть на даты выхода Dragon Quest и Dragon Quest II... Dragon Quest II в разы крупнее оригинала, но сделана была всего за полгода. Тогда над графикой не так заморачивались... но постепенно, на восьмибитке Famicom (NES, Dendy) графика начала становиться всё лучше. Mega Man 1987-го года не такой красивый как Mega Man 6 1993-го года, хотя консоль одна и та же.
А сейчас я делюсь своими познаниями и выводами ^_^
@World_Houp@Catharsis,@Keytee Tamirian,да какая разница, вдохновлялись игрой или игра анимешкой)
Я вообще это так рассматриваю:
По теме: мне дико нравится чар.диз Ёко)
@Keytee TamirianЁко просто шикарна.
Впрочем, неудивительно, её рисовала Муцуми Иномата, которая славится своими богичными дизайнами в серии игр Tales. Tales of Destiny, Tales of Eternia (по которой сделали аниме, которое не использует, к сожалению, её стиль), Tales of Destiny 2, Tales of Rebirth, Tales of the Tempest, Tales of Innocence, Tales of Hearts, Tales of Graces... (Остальные части до Graces имели чардизы от Kousuke Fujishima) и частично в последних четырёх. (Она нарисовала Миллу Максвелл в Tales of Xillia и Xillia 2, Лайлу и Миклео в Tales of Zestiria и Вельвет Крау в Tales of Berseria.
Вот мои любимые девушки от неё в Tales.
Рути Картлит в Tales of Destiny
Филлия Филлис из Tales of Desiny
Чет из Tales of Eternia
Реала из Tales of Destiny 2
Харольд Бельзуриус из Tales of Destiny 2 (Моя абсолютная любимица в серии)